анализ
статья по чтению (1 класс) на тему

Волошина  Наталья Ивановна

 

                              Анализ комплексной проверки 1 «б» класс   БОУ « Воскресенская СОШ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnoy_proverki_1.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Анализ комплексной проверки 1 «б» класс   БОУ « Воскресенская СОШ»

                                                                                За 2015- 2016 учебный год

  Писали комплексную работу- 14 человек

 1 .  чтение , навыки чтения ( скорость чтения) – от 29 слов и выше прочитали- 7 человек

От 10- до 28 -  6 человек

Не приступил к выполнению- 1 человек

2. русский язык- правописание ( умение правильно , без ошибок писать предложение –

Верно выполнили - 13 человек

Не приступил к выполнению – 1 человек

3. чтение – осознанность  чтения –  верно выполнили- 13 человек

Не приступил к выполнению  – 1 человек

 4. математика-числа и величины ( умение сравнивать числа и величины)- выполнили верно- 10 человек

Не верно- 3 человека

Не приступил к выполнению – 1 человек

5(1)-математика –числа и величины—выполнили верно- 13 человек

Не приступил к выполнению- 1 человек

5(2)- математика-  выявлять закономерность)- выполнили верно- 10 человек

Допустили ошибку -3 человека

Не приступил к выполнению- 1 человек

6(1)- русский язык – фонетика- верно написали- 7 человек

Допустили ошибки- 6 человек

Не приступил к выполнению – 1 человек

6(2)- русский язык –фонетика- выполнили верно-7 человек

Допустили ошибки -6 человек

Не приступил к выполнению задания – 1 человек

Дополнительная часть

7. окружающий мир- ( повышенный) выполнили верно- 8 человек

8. (1) окружающий мир –(повышенный)- выполнили верно- 4 человека

8 (2)- окружающий мир- (повышенный)- выполнили верно- 6 человек

9. математика- (повышенный)- выполнили верно- 12 человек

10- русский язык- выполнили верно- 1 человек

11- русский язык- (повышенный)- выполнил верно- 1 человек

Вывод

Необходимо продолжить отрабатывать следующие проблемы возникшие при выполнении комплексной проверки

Чтение-  отрабатывать  навыки чтения, ( скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом)

Математика- продолжать работать над сравнением чисел и величин, заданных в неявной форме, и высказывать суждение. Учить выявлять , устанавливать и продолжительность закономерности в ряду чисел.

Русский язык-

Учить выделять буквы мягких и твердых согласных, соотносить количество звуков и букв в слове.

Окружающий мир

Учить анализировать предложенные ответы , используя выявленные в формулировке задания.,  читать информацию представленную в виде схемы., учить классифицировать объекты природы.

                                                    Учитель Волошина Н И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...