анализ
статья по чтению (1 класс) на тему
Анализ комплексной проверки 1 «б» класс БОУ « Воскресенская СОШ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_proverki_1.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ комплексной проверки 1 «б» класс БОУ « Воскресенская СОШ»
За 2015- 2016 учебный год
Писали комплексную работу- 14 человек
1 . чтение , навыки чтения ( скорость чтения) – от 29 слов и выше прочитали- 7 человек
От 10- до 28 - 6 человек
Не приступил к выполнению- 1 человек
2. русский язык- правописание ( умение правильно , без ошибок писать предложение –
Верно выполнили - 13 человек
Не приступил к выполнению – 1 человек
3. чтение – осознанность чтения – верно выполнили- 13 человек
Не приступил к выполнению – 1 человек
4. математика-числа и величины ( умение сравнивать числа и величины)- выполнили верно- 10 человек
Не верно- 3 человека
Не приступил к выполнению – 1 человек
5(1)-математика –числа и величины—выполнили верно- 13 человек
Не приступил к выполнению- 1 человек
5(2)- математика- выявлять закономерность)- выполнили верно- 10 человек
Допустили ошибку -3 человека
Не приступил к выполнению- 1 человек
6(1)- русский язык – фонетика- верно написали- 7 человек
Допустили ошибки- 6 человек
Не приступил к выполнению – 1 человек
6(2)- русский язык –фонетика- выполнили верно-7 человек
Допустили ошибки -6 человек
Не приступил к выполнению задания – 1 человек
Дополнительная часть
7. окружающий мир- ( повышенный) выполнили верно- 8 человек
8. (1) окружающий мир –(повышенный)- выполнили верно- 4 человека
8 (2)- окружающий мир- (повышенный)- выполнили верно- 6 человек
9. математика- (повышенный)- выполнили верно- 12 человек
10- русский язык- выполнили верно- 1 человек
11- русский язык- (повышенный)- выполнил верно- 1 человек
Вывод
Необходимо продолжить отрабатывать следующие проблемы возникшие при выполнении комплексной проверки
Чтение- отрабатывать навыки чтения, ( скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом)
Математика- продолжать работать над сравнением чисел и величин, заданных в неявной форме, и высказывать суждение. Учить выявлять , устанавливать и продолжительность закономерности в ряду чисел.
Русский язык-
Учить выделять буквы мягких и твердых согласных, соотносить количество звуков и букв в слове.
Окружающий мир
Учить анализировать предложенные ответы , используя выявленные в формулировке задания., читать информацию представленную в виде схемы., учить классифицировать объекты природы.
Учитель Волошина Н И
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...