программа Литературное чтение
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Программа Литературное чтение 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа Литературное чтение 1 класс | 328 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная рабочая программа по литературному чтению для 1 а класса разработана в соответствии с:
- требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 (в действующей редакции от 29.12.2014г. №5, 31.12.2015 г. №1576);
- содержанием основной образовательной программы начального общего образования МОУ Шувойской СОШ;
- рекомендациями авторской программы под редакцией Л.Ф. Климанова, М. В. Бойкина/Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. М.: «Просвещение», 2014;
- возможностями УМК «Школа России » Л. Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение. Учебник 1кл." М.: Просвещение, 2016.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
– оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств
для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и
письменной форме,
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии
с поставленной целью;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающиеся научатся:
- находить и выделять необходимую информацию, работать с текстом и иллюстрациями,
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; работать с моделями русского языка; находить выделенные строчки и слова на странице учебника; находить нужную дидактическую иллюстрацию;
- перечитывать текст с разными задачами;
-работать с маркированными в тексте буквосочетаниями, словами и строчками;
- работать с дидактическими иллюстрациями;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- анализировать объекты в целях выделения в них существенных признаков;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающиеся научатся:
- работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом;
- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь;
- выполнять работу по цепочке;
б) в рамках коммуникации как взаимодействия:
- видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать
необходимость присоединиться только к одной из них.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- формулировать собственное мнение и позицию;
- определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимоконтроль, аргументировать свою позицию
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
- на слух различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст;
- называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных букв русского алфавита;
- составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек;
- правильно сидеть за партой.к концу основного периода.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Различать звуки и буквы русского языка.
Различать гласные - ртораскрыватели, приносящиеся без преграды в ротовой
полости, и согласные – ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды.
Определять на слух ударные и безударные гласные.
Делить звучащее слово на слоги, один из которых (ударный) произносится с боль-
шей силой и длительностью.
Определять согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
Акцентировано произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них и давать ему полную характеристику.
Читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически.
Определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а так же
слова-помощники, которые служат для связи слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения.
Обучающиеся научатся:
- Пользоваться при чтении графическими системами печатных букв русского алфавита.
- Читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и
в индивидуальном для каждого ученика темпе.
- Применять приёмы: слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания.
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения.
- Пересказывать отдельные части текста.
- Озаглавливать прослушанный текст.
- Анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст)
и моделировать их с помощью соответствующих символов.
– воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;
– осмысленно, правильно читать целыми словами; – отвечать на вопросы учителя
по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– составлять устный рассказ по картинке;
– заучивать наизусть небольшие стихотворения;
– соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
– различать рассказ и стихотворение
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Основное содержание по темам | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности |
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбука» Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово Как хлеб на стол пришёл? Речь устная и письменная. Предложение. Интонация «Доброе дело». Живые и неживые предметы. Текст. Предложение. Слово. Слова-предметы «Попугай». Текст. Слова-предметы. Неудачная прогулка». Слова-действия «Догадливая лягушка». Слова-признаки «Зимние заботы». «Наши – гости» Слова-помощники Текст. Предложение. Слово | 10 | Слушание (аудирование) текста сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки. Составление ответов на вопросы учителя по прочитанному им тексту. Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть. Составление предложений на тему иллюстраций. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией. |
2 | Гласные звуки и буквы. Согласные сонорные звуки (непарные по глухости-звонкости и парные по твердости-мягкости) Звук [й’] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ѐ, ю, е» и мягкого знака «ь» Парные звонкие и глухие согласные звуки Звук [й’] после разделительных «ь» и «ъ» знаков Непарные глухие мягкие и твердые звуки [х, х’, ч’, щ’, ц] | 76 | Отработка артикуляции гласных звуков [а], [о], [у], [э], [ы], [и] как в различных позициях в слове, так и в изолированном употреблении. Упражнение в различении гласных звуков на слух. Выделение голосом ударного гласного звука слова в процессе озвучивания его схемы. Умение произносить слово по слогам и орфоэпически (с учетом ударения) на основе графических схем слов. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. Фиксация на схеме слова гласного звука вначале с помощью простого кружка, а затем — знака транскрипции. Узнавание и выделение на слух из ряда звучащих и произносимых слов только тех, в которых есть определенный гласный звук. Подбор слов с заданным гласным звуком. Конструирование печатных букв гласных звуков с помощью 6 на конце слова ([бай’ан] —баян, [р’исуй’у] — рисую). Обозначение мягко- сти согласных в слоге слиянии с помощью букв «я, ѐ, ю, е» ([но]- но; [н’о]- нѐ; [ру]- ру; [р’у]- рю; [ла]- ла; [л’а]- ля; [мэ]- мэ; [м’э]- ме). Отличие звонких и глухих звуков [д]-[д’], [т]- [т’], [з]-[з’], [с]-[с’], [г]-[г’], [к]-[к’], [в]-[в’], [ф]-[ф’], [б]- [б’], [п]-[п’] по признаку твердости-мягкости. Соотнесение парных по звонкости-глухости звуков [д-т, д’- т’, з-с, з’-с’, г-к, г’-к’, в-ф, в’-ф’, б-п, б’-п’] на фоне уже знакомого дифференциального признака (твердости- мягкости). Например: Дима — Тима, Даня — Таня. Наблюдение за смыслоразличительной функцией звуков. Усвоение форм 24 печатных (строчных и заглавных) букв. Обозначение на письме звука [й’] с помощью сочетаний раздели- тельных знаков «ь» и «ъ» и гласных букв (ь + е, ѐ, ю, я, и; ъ + е, ѐ, ю, я). элементов-шаблонов и усвоение их форм. Формирование образного представления о том, что буква — это лишь знак («одежда») для звука, речи. Восприятие на слух текста, читаемого учителем, понимание его содержания, формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста. Слоговое и орфоэпическое прочтение звуковой и буквенной схем слов. Наблюдение за процессом перекодирования звуковой формы слова в графическую (на основе условных знаков и печатных букв). Усвоение правил использования букв «я, ѐ, ю, е». Упражнение в чтении слогов и слов с этими бук- вами и мягким знаком «ь». Чтение исходных и преобразованных слов путем замены или дополнения в них одного звука, а также обратного прочтения (слева направо) слов-перевертышей. Чтение и отгадывание загадок. Чтение, запоминание и воспроизведение по памяти скороговорок, приговорок, дразнилок, считалок, изречений народной мудрости, в которых варьируются изучаемые звуки. |
3 | Весна. Осень. В народе говорят. При- говорка. Г. Граубин «Шишкопад» «Белая акация». М.Бородицкая «Си- ничья скороговорка» А. Блок «Ветхая избушка» Ю. Мориц «Попрыгать – поиграть» Б. Заходер «Песня игрушек» В. Берестов «Читалочка». Алфавит | 6 | - Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного тек- ста полными ответами, делать выборочный пересказ, изменять начало или конец текста и в связи с этим давать ему новое название. Умение находить и читать выборочно отрывки текста, соответствующие трем его структурным компонентам: а) вступление, начало: с чего все началось, б) главная часть: что произошло с героями, в) заключение: чем все за- вершилось. Умение передать отношение автора и читающего ученика к описанным в тексте событиям. |
4 | Виды речевой и читательской деятельности Литературоведческая пропедевтика Элементы творческой деятельности Круг чтения | 40 | Сравнительный анализ текстов и музейных иллюстраций к ним с выражением эмоционального отношения. Чтение по ролям. Сочинение и инсценирование коротких текстов малых игровых Малые фольклорные жанры: прибаутка, колыбельная песенка, считалка, загадка, скороговорка, закличка. Знакомство с жанрами до- кучной сказки и кумулятивной сказки (сказки-цепочки). Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса — нужных интонаций, тона, силы темпа речи, смысловых пауз, логических ударений и несловесных средств — мимики, движений, жестов, орм фольклора. Определение серьезного и шуточного (юмористического) характера произведения. Практическое освоение (сочинение) таких жанров фольклора, как загадка, докучная сказка. Знакомство с рифмой, поиск и обнаружение риф- мы. Формирование навыков чтения на основе аналитико-синтетического, звукобуквенного метода, учитывающего позиционные мены звуков. Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм при предварительном (в случае необходимости) подчеркивании случаев расхождения произношения и написания слов. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | |||
1 | Подготовительный период | 10 | 10 | ||
2 | Основной период | 76 | 76 | ||
3 | Заключительный | 6 | 5 | 1 | |
4 | Литературно чтение | 40 | 40 | ||
Итого: | 132 | 131 | 1 |
Приложение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока в году | Тема | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||
Обучение грамоте (чтение) Подготовительный период (10 часов) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой –«Азбука» | 04.09 | |
2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка». | 05.09 | |
3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово | 06.09 | |
4 | Как хлеб на стол пришёл? Речь устная и письменная. Предложение. Интонация | 07.09 | |
5 | «Доброе дело». Живые и неживые предметы. Текст. Предложение. Слово. Слова-предметы | 11.09 | |
6 | «Попугай». Текст. Слова-предметы. | 12.09 | |
7 | Неудачная прогулка». Слова-действия | 13.09 | |
8 | «Догадливая лягушка». Слова-признаки | 14.09 | |
9 | «Зимние заботы». «Наши -гости» Слова-помощники | 18.09 | |
10 | Текст. Предложение. Слово | 19.09 | |
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД. 1 раздел. Изучение букв гласных звуков. Ударение слог(76 часов) | |||
11-12 | Звук[а].Буквы А, а | 20.09 21.09 | |
13-14 | Звук [о]. Буквы О,о | 25.09 26.09 | |
15 | Звук [у] Буквы У,у | 27.09 | |
16 | Звук [у] Буквы У,у. Закрепление. Звуковая модель слова | 28.09 | |
17 | Звук [э], буквы Э,э. | 02.10 | |
18 | Звук [э], буквы Э,э. Повторение | 03.10 | |
19 | Звук [ы], буква ы | 04.10 | |
20 | Звук [и], буквы И, и | 05.10 | |
21 | Звук [и], буквы И, и. . Буква И показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 09.10 | |
22 | Гласные звуки – «ртораскрыватели»: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв | 10.10 | |
23 | Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения | 11.10 | |
2 раздел. Изучение букв, обозначающие звонкие парные по мягкости-твердости согласные звуки. | |||
24 | Звуки [м], [м'], буквы М, м. Две работы буквы М | 12.10 | |
25 | Звуки [м], [м'], буквы М, м. Две работы буквы М. Буква И –показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 16.10 | |
26 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н. Две работы буквы И. | 17.10 | |
27 | Звуки [н] [н,] и [м] [м,]. Модель предложения. Повторение и обобщение. | 18.10 | |
28 | Звуки [л][л,], буквы Л, л. | 19.10 | |
29 | Звуки [л][л,], буквы Л, л. Закрепление. | 23.10 | |
30 | Звуки [р][р,], буквы Р, р. | 24.10 | |
31 | Звуки [р][р,], буквы Р, р. Повторение. | 25.10 | |
32 | Звук [й,], буква й. | 26.10 | |
33 | Звук [й,], буква й. Закрепление | 07.11 | |
3 раздел. Изучение букв я,е,ѐ,ю,я, обозначающих звук [ й] с последующим гласным в начале слова и после гласных, а также мягкость предшествующих согласных | |||
34 | Буквы Я, я в начале слова и перед гласной – два звука: [й, а]. | 08.11 | |
35 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. | 09.11 | |
36 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. | 13.11 | |
37 | Буквы Ё, ѐ в начале слова и перед гласной – два звука: [й, о]. | 14.11 | |
38 | Буква ѐ – показатель мягкости предшествующего согласного. | 15.11 | |
39 | Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной – два звука: [й, у]. | 16.11 | |
40 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного | 20.11 | |
41 | Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука: [й, э] | 21.11 | |
42 | Буква е – Показатель мягкости предшествующего согласного | 22.11 | |
43 | Буква ь для обозначения мягкости согласных | 23.11 | |
4 раздел. Изучение букв, обозначающих парные по звонкости-глухости согласные звуки. | |||
44 | Звуки [д][д,], буквы Д, д. | 27.11 | |
45 | Звуки [д][д,], буквы Д, д. Повторение .Знаки препинания. | 28.11 | |
46-47 | Звуки [т][т,], буквы Т,т. | 29.11 30.11 | |
48 | Звуки [д][д,] – [т][т,]. Повторение и обобщение | 04.12 | |
49 | Звуки [з][з,],буквы З, з | 05.12 | |
50 | Звуки [з][з,], буквы З, з .Работа с тестом | 06.12 | |
51 | Звуки [с][с,],буквы С, с. | 07.12 | |
52 | Звуки [з][з,] – [с][с,]. Повторение и обобщение. | 11.12 | |
53 | Звуки [г] [г,],буквы Г, г. | 12.12 | |
54 | Звуки [г][г,], буквы Г, г. Полные и краткие имена людей. | 13.12 | |
55 | Звуки [к][к,], буквы К, к. | 14.12 | |
56 | Звуки [г][г,]–[к][к,]. | 18.12 | |
57-58 | Звуки [в][в,], буквы В,в | 19.12 20.12 | |
59 | Звуки [ф][ф,], буквы Ф,ф | 21.12 | |
60 | Звуки [в][в,]–[ф][ф,]. | 25.12 | |
61-62 | Звуки [б],[б`]. Буквы Б,б | 27.12 28.12 | |
63 | Звуки [п], [п`], буквы П п | 09.01 | |
64 | Звуки [б], [б`], [п],[п`] | 10.01 | |
65 | Звуки [п], [п`], буквы П п. | 11.01 | |
66 | Звуки [б], [б`], [п],[п`] | 15.01 | |
67 | Звук [ж], буквы Ж,ж. | 16.01 | |
68 | Звук [ш], буквы Ш, ш | 17.01 | |
69 | Звуки [ж]-[ш] | 18.01 | |
5 раздел. Обозначение на письме звука [й ] с помощью сочетаний разделительных знаков «ь» и «ъ» и букв гласных (ь+ е,ѐ,ю,я,и; ъ+е,ѐ,ю,я) | |||
70-71 | Ья,ье,ьѐ,ью | 22.01 | |
72-73 | Ъя,ъе,ъѐ,ъю | 23.01 | |
6 раздел. Изучение букв, обозначающих непарные глухие мягкие и твердые согласные звуки [х,х, ч, щ, ц, ] | |||
74-75 | Звуки [х] [х,], буквы Х, х | 24.01 25.01 | |
76-77 | Звук [ч,], буквы Ч,ч | 29.01 30.01 | |
78-79 | Звук [щ], буквы Щ, щ | 08.02 12.02 | |
80-81 | Звук [ц], буквы Ц, ц | 13.02 14.02 | |
Заключительный период | |||
82 | Весна. Осень. В народе говорят. Приговорка. Г.Граубин «Шишкопад» | 15.02 | |
83 | «Белая акация». М.Бородицкая «Синичья скороговорка» | 19.02 | |
84 | А. Блок «Ветхая избушка» | 19.02 | |
85 | Ю. Мориц «Попрыгать – поиграть» | 20.02 | |
86 | Б. Заходер «Песня игрушек» | 21.02 | |
87 | В. Берестов «Читалочка». Алфавит | 22.02 | |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 ч) 1. На огородах Бабы -Яги | |||
88 | Начало пути: волшебные предметы и помощники. | 26.02 | |
89-90 | Законы докучной сказки | 27.02 28.02 | |
91 | Секреты считалок | 01.03 | |
92 | Древние считалки | 05.03 | |
93 | Тайны загадок | 06.03 | |
94 | Как устроена загадка | 07.03 | |
95 | Заклички: обращение к Природ | 08.03 | |
96 | Трудности скороговорок | 12.03 | |
2. Пещера Эхо | |||
97 | Созвучные концы слов | 13.03 | |
98 | Рифмы и смысл стихотворения | 14.03 | |
99-100 | Шуточные стихи | 15.03 19.03 | |
3. На пути в волшебный лес | |||
101-102 | Сказка-цепочка | 20.03 21.03 | |
4. Клумба с колокольчиками | |||
103 | Звучащие стихи. | 22.03 | |
104-105 | Звукопись в поэзии и прозе | 02.04 03.04 | |
5. В Лесной Школе | |||
106 | Считалка, скороговорка или дразнилка | 04.04 | |
107 | Чувство юмора в поэзии | 05.04 | |
108 | Стихи про девочек и мальчиков | 09.04 | |
109 | Фантазия в поэзии | 10.04 | |
6. Музей Бабы – Яги. Тайна особого зрения. | |||
110-111 | Особый взгляд на мир | 16.04 17.04 | |
112-113 | Что видит и слышит поэт | 18.04 19.04 | |
114 | Прибаутка и небылица | 23.04 | |
115 | Дразнилка, прибаутка или небылица? | 24.04 | |
116 | Искусство иллюстрации: что видит художник. | 25.04 | |
117 | Рифмующиеся слова и изображения | 26.04 | |
Работа с хрестоматией | |||
118 | В Лесной библиотеке: как не заблудиться в книге. | 30.04 | |
119 | В гостях у Колокольчиков: звучащие стихи | 01.05 | |
120 | Встреча с Крапивой и Одуванчиками: скороговорки и загадки | 02.05 | |
121 | Снова в Библиотеке: воображаемый мир. | 03.05 | |
122 | Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка».(начало) | 07.05 | |
123 | Что читает Знайка: стихи о девочках и мальчиках | 08.05 | |
124 | Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка» (продолжение) | 10.05 | |
125 | Любимые стихи Буратино: Саша Чѐрный «Зверюшки» | 14.05 | |
126 | Разговор с Буратино, Незнайкой иМальвиной: обсуждаем книгу Саши Чѐрного «Песенки». | 16.05 | |
127 | Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка» (продолжение) | 17.05 | |
128 | Рассказ, который заинтересовал Алѐнушку: Лев Толстой «Косточка». | 18.05 | |
129 | Сказка, которая нравится Знайке: Б.Заходер «Серая Звездочка» (окончание) | 21.05 | |
130 | Любимые рассказы Незнайки: Ю.Коваль «В березах», «Полѐт» | 22.05 | |
131 | Любимые сказки Михаила Потаповича: «Маша и медведь», «Тримедведя», «Теремок». | 23.05 | |
132 | Читаем стихотворение С. Маршака «Багаж» | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа "Литературное чтение"
программа "Гармония", автор О.В. Кубасова, 2 класс...
Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Творческие задания по литературному чтению для самостоятельной работы по основным разделам программы "Литературное чтение" 1 класс УМК "Школа России".
Задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 1 класс помогут разнообразить работу на уроке. Представлены задания для развития грамотного чтения: ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;
Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения; приобщение ребенка к лите...
Итоговые задания по литературному чтению по основным разделам программы "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России"
Представлены задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 4 класс. С помощью итоговых работ можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, ...
Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"
Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...