Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" чтение с ууд
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Рабочая программа с ууд, сожержанием, ктп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ob.gr_._i_chtenie_1_kl_afanaseva.docx | 380.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2
Рабочая учебная программа по обучению грамоте (чтение) (базовый уровень) 1 класс |
|
Учитель начальных классов
МАОУ Селятинскойсош № 2
Афанасьева Наталья Георгиевна
2018 - 2019 учебный год
Планируемые результаты изучения курса
Личностные
Обучающийся научится: осознавать свою принадлежность к России, русскому народу; ценить культурные и исторические памятники посёлка; уважать другие народы России; уважать личность и ее достоинства, доброжелательно относиться к окружающим, нетерпимо — к любым видам насилия; уважать ценности семьи; бережно относиться к родной природе; понимать необходимость соблюдения правил здорового образа жизни; выполнять нормы и требования школьной жизни; выполнять моральные нормы в отношении взрослых, сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться: принимать новую социальную позицию и роль ученика, предполагающую высокую учебно-познавательную мотивацию; положительно относиться к школе, понимать необходимость учения; положительно относиться к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различает способ и результат действия в сотрудничестве с учителем.
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные
Обучающийся научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить сообщения в устной и письменной форме; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов.
Обучающийся получит возможность научиться:осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливает причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные
Обучающийся научится: адекватно использовать коммуникативные прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание; диалогической форме коммуникации, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.
Обучающийся получит возможность научиться:ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходитьк общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания.
Предметные результаты
Подготовительный период
Обучающийся научится:
- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем; определять ударный слог в слове;определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;
Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.
Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:
- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;
- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;
- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения
- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;
- понимать смысловое значение интонации;
- обозначать гласные звуки буквами;
- рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;
- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.
Букварный период (основной).
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
- читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,
- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
- обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;
- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
- выделять в однокоренных словах корень;
- объяснять значение многозначных слов,
- отгадывать буквенные ребусы;
-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
- находить рифму;
- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
- различать значения многозначных слов
Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.
Послебукварный период
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
- определять тему, главную мысль произведения;
- правильно строить ответы на поставленные вопросы;
- ставить вопросы по содержанию прочитанного;
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;
- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);
- сравнивать различные по жанру произведения;
- кратко характеризовать героев произведений,
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
- создавать небольшой устный текст на заданную тему.
- вырабатывать навыки грамотного письма.
- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.
- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.
- формировать навыки правописания гласных в корне слова.
- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
Предметные результаты освоения курса «Литературное чтение»
Обучающийся научится: осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам; полноценно воспринимать художественную литературу, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника; понимать значимость в своей жизни родственных, семейных, добрососедских и дружественных отношений; правилам и способам общения и выражения своих чувств к взрослым и сверстникам, на основе чего у обучающегося будет формироваться умение соотносить свои поступки и поступки героев литературных произведений с нравственно-этическими нормами. приобретёт первичные умения работы с учебной и научно-популярной литературой, научится находить и использовать информацию для практической работы.
Обучающийся получит возможность познакомиться с культурно-историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями классиков российской и советской детской литературы о природе, истории России, о судьбах людей; осмыслить этические представления о понятиях «добро», «зло», «справедливость», «отзывчивость», «честность», «ответственность», «норма», «идеал» и т. Д., на основе чего у обучающегося начнётся формирование системы духовно-нравственных ценностей; осмыслить понятия «дружба», «взаимопонимание», «уважение», «взаимопомощь», «любовь».
Виды речевой и читательской деятельности
Аудирование (слушание)
Восприятие на слух фольклорных и авторских произведений. Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Чтение небольших произведений и понимание их содержания. Понятия: писатель, автор произведения, заглавие, жанр, тема, герой
Чтение вслух и молча (про себя)
Чтение вслух — слогов и целых слов в соответствии с индивидуальными возможностями; переход от слогового к плавному осмысленному чтению целыми словами. Знакомство с нормами чтения (что — [што], чтобы — [штобы], -ого — -о[ва]). Интонация конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки), интонация перечисления (по образцу).
Чтение про себя (молча) отрывков и небольших произведений.Виды чтения: ознакомительное,изучающее, просмотровое.
Работа с текстом
Текст и набор предложений. Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя.Структура текста: абзац начало и концовка текста.
Чтение и выделение особенностей сказок, рассказов, стихотворений.Определение темы произведения. Деление текста на части. Пересказ по готовому плану подробно, сжато.
Понятия: текст произведения, фамилия автора, заглавие, абзац, часть текста, тема (о чемпроизведение?), жанр (что это?).
Иллюстрации к тексту произведения: рассматривание и отбор отрывка или слов.
Работа с текстом художественного произведения
Понимание заглавия, нравственного содержания, поступков героев. Пересказ содержания.
Выявление отношения автора к героям и их поступкам.
Работа с текстом научно- популярного произведения . Знакомство (практическое) с
научно-популярным произведением: наличие в тексте фактической информации о предмете или явлении.
Библиографическая культура. Знакомство с книгой и ее аппаратом: обложка, страницы обложки, иллюстрация, название книги (фамилия автора и заголовок), тема и жанр книги (если таковые обозначены). Выбор книг по авторской принадлежности, жанру, теме.
Говорение (культура речевого общения).
Диалог (понятие, поиск диалога в тексте, выразительное чтение диалога, инсценирование и чтение по ролям диалогов и полилогов героев произведений.Монолог(понятие, поиск монолога в тексте, построение монолога (высказывания) о произведении или героях и их поступках (1–3 предложения).
Содержание курса
Виды речевой деятельности:
Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Фонетика и орфоэпия
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.
Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Графика
Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.
Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.
Слово и предложение
Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Орфография
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
– обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши);
– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);
– раздельное написание слов;
– перенос слов по слогам без стечения согласных;
– знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
1 | Знакомство с учебником. Составление рассказа | 1 | 03.09 | ||
2 | Речь письменная и устная (с. 5) | 1 | 04.09 | ||
3 | Предложение (с. 6) | 1 | 05.09 | ||
4 | Предложение и слово (с. 7-8) | 1 | 06.09 | ||
5 | Слово и слог (с. 9-10) | 1 | 10.09 | ||
6 | Слог, ударение (с. 11-12) Деление слов на слоги (с. 13) | 1 | 11.09 | ||
7 | Звуки речи: гласные и согласные (с. 14–15) | 1 | 12.09 | ||
8 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным (с. 16–17) | 1 | 13.09 | ||
9 | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков | 1 | 17.09 | ||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20–21) | 1 | 18.09 | ||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 22–23) | 1 | 19.09 | ||
12 | Звук [о], буквы О,о | 1 | 20.09 | ||
13 | Звук [о], буквы О,о | 1 | 24.09 | ||
14 | Звук [и], буквы И,и | 1 | 25.09 | ||
15 | Звук [и], буквы И,и | 1 | 26.09 | ||
16 | Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32–35) | 1 | 27.09 | ||
17 | Звук [у], буквы У,у | 1 | 01.10 | ||
18 | Гласные звуки и буквы. Закрепление.(с. 38-39) | 1 | 02.10 | ||
19 | Звуки [н], [н’], буквы Н,н (с. 40–43) | 1 | 03.10 | ||
20 | Звуки [с], [c’], буквы С, с (с. 44–45) | 1 | 04.10 | ||
21 | Звуки [с], [c’], буквы С, с (закрепление) (с. 46–47) | 1 | 15.10 | ||
22 | Звуки [к], [к’], буквы К, к (с. 48–51) | 1 | 16.10 | ||
23 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–53) | 1 | 17.10 | ||
24 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т (закрепление) (с. 54–55) | 1 | 18.10 | ||
25 | Закрепление пройденного материала (с. 56–57) | 1 | 22.10 | ||
26 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–59) | 1 | 23.10 | ||
27 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л (закрепление) (с. 60–61) | 1 | 24.10 | ||
28 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 25.10 | ||
29 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | 29.10 | ||
30 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р(закрепление) (с. 66–67) | 1 | 30.10 | ||
31 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | 31.10 | ||
32 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в(закрепление) | 1 | 01.11 | ||
33 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] (с. 72–73) | 1 | 05.11 | ||
34 | Буква Е – показатель мягкости согласных (с. 74–77) | 1 | 06.11 | ||
35 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 1 | 07.11 | ||
36 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п(закрепление) | 1 | 08.11 | ||
37 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | 12.11 | ||
38 | Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М (с. 86–89) | 1 | 13.11 | ||
39 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з с. 90–91) | 1 | 14.11 | ||
40 | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами си з (закрепление) (с. 92–95) | 1 | 15.11 | ||
41 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б (с. 96–97) | 1 | 26.11 | ||
42 | Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов | 1 | 27.11 | ||
43 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 1 | 28.11 | ||
44 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т (с. 106–109) | 1 | 29.11 | ||
45 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] (с. 110–112) | 1 | 03.12 | ||
46 | Буква Я – показатель мягкости согласного | 1 | 04.12 | ||
47 | Закрепление пройденного материала | 1 | 05.12 | ||
48 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 1 | 06.12 | ||
49 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов | 1 | 10.12 | ||
50 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (Ч. 2, с. 4–6) | 1 | 11.12 | ||
51 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление) (с. 7–9) | 1 | 12.12 | ||
52 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–11) | 1 | 13.12 | ||
53 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (с. 12–15) | 1 | 17.12 | ||
54 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1 | 18.12 | ||
55 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) (с. 20–23) | 1 | 19.12 | ||
56 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи. | 1 | 20.12 | ||
57 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) Сопоставление звуков ж и ш. (с. 26–29) | 1 | 24.12 | ||
58 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] (с. 30–31) | 1 | 25.12 | ||
59 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | 1 | 26.12 | ||
60 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 1 | 27.12 | ||
62 | Чтение слов с буквой х(закрепление) | 1 | 31.12 | ||
63 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] (с. 46–47) | 1 | 08.01 | ||
64 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии (с. 48–49) | 1 | 09.01 | ||
65 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–53) | 1 | 10.01 | ||
66 | Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) | 1 | 14.01 | ||
67 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56–59) | 1 | 15.01 | ||
68 | Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) | 1 | 16.01 | ||
69 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,щу(с. 62–65) | 1 | 17.01 | ||
70 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) (с. 66–69) | 1 | 21.01 | ||
71 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | 22.01 | ||
72 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф(с. 72–73) | 1 | 23.01 | ||
73 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | 24.01 | ||
74 | Русский алфавит (с. 78–81) | 1 | 28.01 | ||
75– 76 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина(с. 82–85) | 2 | 29.01 30.01 | ||
77 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86–87) | 1 | 31.01 | ||
78 | В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88–89) | 1 | 04.02 | ||
79 | В. Крупин. Первый букварь (с. 90–91) | 1 | 05.02 | ||
80 | Творчество А. С. Пушкина – сказки | 1 | 06.02 | ||
81 | Л. Н. Толстой о детях (с. 94) | 1 | 07.02 | ||
82 | К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с. 95) | 1 | 11.02 | ||
83 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96–97) | 1 | 12.02 | ||
84 | В. В. Бианки. Первая охота (с. 98–99) | 1 | 13.02 | ||
85 | Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101) | 1 | 14.02 | ||
86 | Творчество М. М. Пришвина (с. 102–103) | 1 | 25.02 | ||
87 | Творчество А. Л. Барто(с. 104–105) | 1 | 26.02 | ||
88 | Творчество С. В. Михалкова (с. 106) | 1 | 27.02 | ||
89 | Б. В. Заходер. Два и три. | 1 | 28.02 | ||
90 | Прощание с Азбукой. | 1 | 04.03 | ||
91 | Закрепление изученного. | 1 | 05.03 | ||
92 | Повторение (резерв). | 1 | 06.03 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 ЧАСОВ)
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Примечания |
93 (1) | Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…(отрывок) | 1 | 07.03 | ||
94 (2) | Сказки народные. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». | 1 | 11.03 | ||
95 (3) | К.Булачев. Скороговорка. В.Сутеев. Кораблик. | 1 | 12.03 | ||
96 (4) | Литературная (авторская) сказка. В.В.Бианки «Лис и Мышонок». Проверь себя | 1 | 13.03 | ||
97 (5) | Рассказы для детей. К.Д.Ушинский «Играющие собаки». Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Косточка». | 1 | 14.03 | ||
98 (6) | В.А.Осеева. «Кто наказал его». И.Северянин. «Её питомцы». | 1 | 18.03 | ||
99 (7) | Е.Пермяк. Пичугин мост. | 1 | 19.03 | ||
100 (8) | Е. Пермяк. Торопливый ножик. | 1 | 20.03 | ||
101 (9) | В.Осеева «Потерянный день», «Три товарища». | 1 | 21.03 | ||
102 (10) | В.Осеева «Печенье». А.Барто «Я лишний». Я.Аким «Мама». Э.Успенский «Всё в порядке». | 1 | 25.03 | ||
103 (11) | Л.Толстой «Солнце и ветер». Бианки «Синичкин календарь». Э.Мошковская «Лёд тронулся». | 1 | 26.03 | ||
104 (12) | И.С.Соколов-Микитов «Русский лес». Загадки,песенка-закличка. Русская народная песня «Берёзонька». | 1 | 27.03 | ||
105 (13) | С.Я.Маршак «Апрель». Загадка. | 1 | 28.03 | ||
106 (14) | М.Пришвин «Лесная капель». | 1 | 01.04 | ||
107 (15) | Стихи о природе. Е.Трутнева «Когда это бывает». | 1 | 02.04 | ||
108 (16) | И.Мазнин «Давайте дружить». Ю.Коваль «Бабочка». Загадка. | 1 | 03.04 | ||
109 (17) | С.В.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка. | 1 | 04.04 | ||
110 (18) | Е.Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение на зоопарк». | 1 | 15.04 | ||
111 (19) | М.Пришвин «Ёжик». Б.Заходер «Ёжик». Ю.Могутин «Убежал». | 1 | 16.04 | ||
112 (20) | М.Пришвин «Норка и Жулька». Русская народная песня «Котик». Э.Шим «Глухарь». | 1 | 17.04 | ||
113 (21) | Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья».Е.Чаплина «Мушка». | 1 | 18.04 | ||
114 (22) | М.Пляцковский «Добрая лошадь».С.Барузбин «Весёлые рассказы». | 1 | 22.04 | ||
115 (23) | В.Осеева «Кто хозяин?» «На катке». | 1 | 23.04 | ||
116 (24) | В.В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». Е.Пермяк «Самое страшное». | 1 | 24.04 | ||
117 (25) | Е.Ильина «Чик-Чик ножницами». С.Востоков «Кто кого». | 1 | 25.04 | ||
118 (26) | И.Бутмин «Клоун». Е.Пермяк «Бумажный змей». | 1 | 29.04 | ||
119 (27) | В.Берестов «Серёжа и гвозди». Проверь себя. | 1 | 30.04 | ||
120 (28) | М.Пляцковский «Урок дружбы». Пословица. | 1 | 01.05 | ||
121 (29) | В.Орлов «Как малышу нашли маму». | 1 | 02.05 | ||
122 (30) | М.Яснов «В лесной библиотеке». А.Усачёв «Грамотная мышка». В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок». | 1 | 06.05 | ||
123 (31) | С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | 1 | 07.05 | ||
124 (32) | Д.Биссет «Дракон Комодо» Обобщение. | 1 | 08.05 | ||
125 (33) | А.Барто «Жук». | 1 | 13.05 | ||
126 (34) | Н.Сладков «На одном бревне». Пословицы. | 1 | 14.05 | ||
127 (35) | Русская народная сказка«Лисичка-сестричка и Серый волк». | 1 | 15.05 | ||
128 (36) | Е.Чарушин «Томка и корова». В.Орлов «Большие уши» | 1 | 16.05 | ||
129 (37) | И.Соколов-Микитов «Радуга» Е.Трутнева «Эхо».И.Шевчук «Ленивое эхо».К.Чуковский Загадка. | 1 | 20.05 | ||
130 (38) | И.Соколов-Микитов «Май» А.Плещеев «Травка зеленеет». | 1 | 21.05 | ||
131 (39) | Я.Тайц «Всё здесь», «По ягоды». Веселые стихи. Загадка. К.И.Чуковский «Радость». М.Есеновский «Моя небольшая родина». | 1 | 22.05 | ||
132 (40) | «Волшебное письмо» Ю.Коринец «Здравствуй, лето! Р.Валеева. В.Лунин «Я видела чудо». | 1 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...