Поэзия Е.Благининой, Э. Мошковской 2 КЛАСС
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конструкт урока литературного чтения во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poeziya_e.blagininoy_e._moshkovskoy.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока литературного чтения во 2 классе
Тема: | Поэзия Е.Благининой, Э. Мошковской | ||
Цель темы: | применять способы изображения характера героя, составлять план текста | ||
Тип занятия: | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
Организация пространства: | |||
Форма работы: | Ресурсы: | ||
Фронтальная; индивидуальная; работа в группах; беседа, словесный, наглядно-демонстративный. | УМК «Школа России», Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Ч.2/ Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2013. Книги для жужжащего чтения. Мультимедийная система | ||
Планируемые результаты: | |||
Предметные: | Личностные: | УУД: | |
Отвечать письменно на вопросы. Соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение. Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. Адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Отвечать на вопросы по про читанному тексту. Определять порядок действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обосновывать своё мнение. | выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; осознавать смысл определения учебных задач при работе со стихотворением ; проявлять фантазию и творческие способности, выражать своё «Я» в процессе инсценировки изучаемых текстов. | Регулятивные: сравнивать произведения разных авторов и обосновывать своё мнение. Использовать приобретённые знания для оформления совета. Выполнять учебное задание, используя правило мудрости. Аргументировать свою позицию с привлечением текста произведения. Определять порядок действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обосновывать своё мнение Познавательные: анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; строить рассуждения по сюжету текста, выделять главную мысль. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; строить правильное монологическое высказывание, овладевать способами взаимодействия со сверстниками. |
Ход занятия: | |||
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся. | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. |
2 | Актуализация опорных знаний учащихся | 1)Звуковая зарядка: слайд 1 - Какой звук повторялся в скороговорке, охарактеризуйте его? 2) Жужжащее чтение. 3) с авторами каких произведение мы познакомились на прошлом уроке? | Произносят скороговорку сначала медленно, затем всё быстрее. Отвечают на вопросы, аргументируя своё мнение. Работают над развитием техники чтения. Отвечают на вопросы, аргументируя своё мнение. |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | - Как вы думаете, о чём мы на уроке будем говорить? | Ставят цель, определяют тему. |
4 | Первичное закрепление новых знаний |
| Читают у доски. Оценивание чтения одноклассниками. Аргументируют своё мнение. Делают умозаключения. |
5 | Физминутка | Проводит физминутку. | Снимают усталость и перенапряжение, выполняя движения и проговаривая рифмовки. |
6 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | С 119 – 121 чтение стихотворения учителем разбираются стихи по впросам в учебнке | Читают про себя. работают над текстом по вопросам в учебнике.. |
7 | Рефлексия. Инструктаж о домашнем задании | Подводит итоги занятия: - Чему ты научился на уроке? - Что вызвало у тебя затруднение? Как ты думаешь, почему? Какую цель мы поставим перед собой на следующий урок? Оцени своё настроение. Д/з: с.119 – 121 выразительное чтение | Оценивают свою работу. Выявляют трудности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская поэзия. Мастерская стиха. Хокку. 4 класс
Поэзия хокку таинственна как и сама Япония. Но если учитель полюбил её, то и дети будут относиться точно также. А какие прекрасные хокку они создают! На этом уроке они знакомятся с правилами перевода,...
Конспект урока по окружающему миру «Искусство России XIX века. Солнце русской поэзии – Александр Сергеевич Пушкин», 4 класс
Урок по УМК "Начальная школа XXI века"...
Чтение на родном. Елена Благинина "Шинель". 2 класс, УМК "Школа России"
Дистанционный урок по чтению на родном на тему: Елена Благинина "Шинель". 2 класс, УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока литературного чтения «Е.А. Благинина «Котёнок»», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Е.А. Благинина «Котёнок»» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для...
Технологическая карта урока литературного чтения «Е.А. Благинина «Кукушка»», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Е.А. Благинина «Кукушка»» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Е.Благинина "Котёнок""(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Е. Благининой «Котёнок».Задачи урокаДидактические:...
Самостоятельная работа по изучению стихотворений Елены Александровны Благининой в 3 классе .
Знакомство с биографией поэтессы . Работа со стихотворениями : ,,Кукушка " и ,,Котёнок "...