Портфель читателя "Успешное чтение"
материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Учебно-методический комплекс «Хорошее время читать: Портфель читателя» предназначен для педагогического сопровождения детского чтения. Может использоваться при организации самостоятельной читательской деятельности  школьников.

 Содержит списки рекомендательной литературы и творческие задания.

 Материал ориентирован  на возрастную категорию учащихся 7 – 12 лет.

Предлагаемый учебно-методический комплекс будет полезен и интересен учителям начальной школы, преподавателям литературы, библиотекарям  и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uspeshnoe_chtenie.portfel_chitatelya.doc2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила сбора портфеля

Для детей и родителей  первоклассников....

Портфель достижений

Представление одной из форм оценивания достижений учащихся начальной школы....

Портфель читателя в цветном варианте ( к проекту "Успешное чтение")

Портфель читателя в цветном варианте ( к проекту "Успешное чтение")...

"Портфель читателя. Учимся успешному чтению. Начальные классы"

laquo;Портфель читателя». Комплект дидактических материалов для учащихся начальных классов и их родителей, в состав которого входят: списки рекомендованной литературы для свободного чтения с кр...

Языковой портфель по чтению My Reading Portfolio

My Reading Portfolio - языковой Портфель разработан для учащихся 3-4 классов. Основной  целью надпредметного Портфолио является формирование УУД у учащихся начальных классов, создание полож...

«Портфель читателя» как способ приобщения первоклассника к чтению.

Научить детей правильному, беглому, осознаному чтению — одна из задач начального образования. Эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и ра...

Теоретические основы технологии «языковой портфель». Использование языкового портфеля в начальной школе.

История введения понятия "языковой портфель". Языковой портфель по чтению в начальной школе является инструментом формирования и развития регулятивного универсального учебного действия &nda...