КТП по Литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"(2021-2022 уч г)
рабочая программа по чтению (3 класс)
КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_3_kl.docx | 71.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/____________________. Протокол № ___ от « » августа 2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ И.А.Глазкова. « » августа 2021 г.. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от « » августа 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по литературному чтению ,
для обучающихся 3 «Б» класса
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
Успенской Оксаной Александровной первая
ФИО учителя квалификационная категория
2021 – 2022 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся:
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Ученик научится:
- осознавать значимость чтения для расширения своего читательского кругозора;
- понимать содержание прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений, определять их главную мысль;
- читать вслух целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы, в темпе, соответствующим возможностям третьеклассников;
- читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя и самостоятельно;
- читать выразительно подготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;
- читать наизусть заранее подготовленные произведения;
- пользоваться первичным, изучающим и поисковыми видами чтения по собственному желанию и зависимости от цели чтения;
- практически различать художественные, научно-популярные и справочные тексты, сравнивать по принципу сходство/различие;
- отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и их поступках;
- правильно называть произведение и книгу, объяснять заглавие произведения и его соответствие содержанию;
- понимать и оценивать поведение героев произведения с морально-этических позиций и обогащать свой эмоционально-духовный опыт;
- пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану, различать краткий и подробный пересказы;
- классифицировать изученные произведения по темам, жанрам, авторской принадлежности, выделяя существенные признаки;
- различать типы книг: книга – произведение и книга – сборник; книги – сборники по темам и жанрам.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать нравственное содержание прочитанного, давать оценку поступков героев, высказывать своё мнение о произведении;
- понимать авторскую точку зрения, аргументировано соглашаться или не соглашаться с авторской позицией;
- работать с книгами разного типа (книга – произведение, книга – сборник), находить губный элемент структуры книги (содержание, предисловие, тему, автор, словарь);
- уметь пользоваться фондом школьной библиотеки для выбора книги по теме жанру или авторской принадлежности.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
Ученик научится:
- различать стихотворные и прозаические тексты, называть стихотворные и прозаические жанры;
- определять особенности жанров произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок), выделяя 2 – 3 существенных признака;
- подбирать синонимы к словам из текста произведения и сознавать контекстное и прямое значение слов;
- находить в текстах произведений эпитеты, сравнения и обращения, половицы;
- находить средства выразительности, использовать в речи названия жанров и литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки, обращение, диалог, произведение, сравнение, эпитет).
Ученик получит возможность научиться:
- подбирать к словам синонимы, понимать прямое и контекстное значение слов;
- употреблять в речи изученные литературоведческие понятия при анализе произведений;
- находить и читать диалоги и монологи героев.
Раздел «Творческая деятельность учащихся»
Ученик научится:
- понимать особенности образов героев произведений, выбирать роль читать реплик героя в соответствии с образом, созданным автором произведения;
- инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды
- моделировать живые картинки» к изученным произведениям;
- создавать истории с героями произведений на основе интерпретации художественного произведения.
Ученик получит возможность научиться:
- иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений;
- выполнять различные творческие проекты коллективно или в группах;
- творчески пересказывать произведение от лица героев
- создавать по образцу небольшие произведения (истории, комиксы).
Раздел «Чтение: работа с информацией»
Ученик научится:
- определять и формулировать главную мысль текста
- находить в тексте произведения информацию о героях, в структурных элементах книги – сведения об авторе, жанре;
- работать с таблицами и схемами, использовать информацию таблицы для характеристики произведения, книги, героев;
- делить текст на составные части, составлять план текста;
- понимать информацию, представленную разными способами: в таблице, схеме, модели; дополнять, исправлять и уточнять её;
- сопоставлять и обобщать информацию, содержащуюся в разных частях текста.
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике;
- находить информацию о книге, об авторе, пользуясь структурными элементами книги;
- целенаправленно находить информацию о предметах, явлениях природы в текстах научно-популярных произведений и справочниках;
- сравнивать полученную из текста информацию с информацией готовых таблиц и схем.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ п.п | Название раздела. | Кол часов | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Устное народное творчество. Былины. | 16 ч | урок, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты, работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов | работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов групповая, коллективная, фронтальная индивидуально-обособленная, групповая, коллективная |
2 | Басни | 6 ч | ||
3 | Произведения А.С. Пушкина | 10 ч | ||
4 | Стихи русских поэтов | 5 ч | ||
4 | Произведения Л.Н. Толстого | 11 ч | ||
5 | Произведения Н.А. Некрасова | 7 ч | ||
6 | Произведения А. П. Чехова | 6 ч | ||
7 | Сказки зарубежных писателей | 4 ч | ||
8 | Стихи русских поэтов | 7 ч | ||
9 | Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка | 7 ч | ||
10 | Произведения А. И. Куприна | 7 ч | ||
11 | Произведения С. А. Есенина | 7 ч | ||
12 | Произведения К. Г. Паустовского | 12 ч | ||
13 | Произведения С. Я. Маршака | 5 ч | ||
14 | Произведения Л. Пантелеева | 7 ч | ||
15 | Произведения А. П. Гайдара | 6 ч | ||
16 | Произведения М. М. Пришвина | 5 ч | ||
17 | Произведения зарубежных писателей | 12 ч | ||
Итого: | 136 ч |
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего 136 часов; в неделю __4__ часа.
Плановых контрольных работ __4__.
Планирование составлено на основе: Авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» М. : Вентана- Граф, 2008. 160 с.)
Учебник : Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1,2 / [авт.-сост. : Л.А.Ефросинина, М. И. Оморокова]. 4-е изд., – М.: Вентана-Граф, 2013.
Литературное чтение: 3 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1,2 / [авт.-сост. : Л.А.Ефросинина]. - 3-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2013
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол час | Повторение | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Устное народное творчество. Былины – 16 ч Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. В. Даль «Старик-годовик». ( Уч.стр. 4 – 9) | 1 | |||
2 | Пословицы. Какие бывают пословицы. (Уч.стр. 10 -11) | 1 | Устное народное творчество | ||
3 | Русская народная сказка « Самое дорогое». (Уч. стр. 14) | 1 | Устное народное творчество | ||
4 | Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую». (Уч.стр 18) | 1 | Устное народное творчество | ||
5 | Литературное слушание. Русские народные сказки. «Лиса и Котофей Иваныч», «Дрозд Еремеевич». (Хр. № 1 стр. 34 – 41) | 1 | Устное народное творчество | ||
6 | Русская народная сказка «Дочь-семилетка». (Уч.с тр. 24) | 1 | Устное народное творчество | ||
7 8 | Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр». (Уч. стр 30 – 41) | 2 | Устное народное творчество | ||
9 | Литературное слушание. Русская народная сказка «Елена Премудрая». (Хр. № 1 стр. 43 – 53) | 1 | Устное народное творчество |
| |
10 | О присказках. Скороговорки. Потешки. (Уч. стр 42 – 44; Хр. № 1 стр 6) | 1 | Устное народное творчество | ||
11 | Былина « Добрыня и Змей». (Уч. стр 45 – 49) | 1 | Устное народное творчество | ||
12 | Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник». (Уч стр 50 – 57) | 1 | Устное народное творчество | ||
13 | Былина «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич». (Уч.стр. 57 – 63) | 1 | Устное народное творчество | ||
14 | Былина «Вольга и Микула». (Уч. стр. 64 – 70) | 1 | Устное народное творчество | ||
15 | Литературное слушание. Былины. Про «Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алёша Попович». (Хр.№ 1 стр.7 – 26) | 1 | Устное народное творчество | ||
16 | Урок-обобщение «Проверь себя». Проверочная работа по теме: «Устное народное творчество» . (Уч. стр. 71 – 73) | 1 | Устное народное творчество | ||
17 | Басни - 5 ч. Басни. Эзоп «Лисица и виноград»; И.А. Крылов «Лиса и виноград». (Уч. стр. 74 – 76) | 1 | Басни | ||
18 | И.А. Крылов Басня «Ворона и Лисица». (Уч. стр. 77 - 78) | 1 | Басни | ||
19 | Литературное слушание. Басни . И.А. Крылов «Волк и Ягнёнок», «Крестьянин и работник». (Хр. № 1 стр. 141 – 143) | 1 | Басни | ||
20 | Басни . Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица». А.Е.Измайлов. «Филин и чиж». (Хр.№ 1 стр. 138 – 140) | 1 | Басни | ||
21 | Урок-обобщение «Проверь себя». Проверочная работа по теме «Басни». | 1 | Басни | ||
22 | Произведения А. С. Пушкина – 10 ч. А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «У лукоморья дуб зелёный...». (Уч. стр. 80 – 82) | 1 | |||
23 | Литературное слушание. А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой». (Хр. № 1 стр. 59 – 67) | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
24 25 26 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». (Уч. стр. 83 – 113) | 3 | Произведения А. С. Пушкина | ||
27 | К. Г. Паустовский. «Сказки Пушкина». (Уч. стр. 114 – 115) | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
28 | Литературное слушание. Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны…» (Хр. № 1 стр. 90 – 94) | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
29 | А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...». «Зимний вечер». (Уч. стр. 116 – 118) | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
30 | А.С. Пушкин. «Няне». (Уч. 119 – 120) | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
31 | Контрольная работа по теме: «Сформированность учебной и читательской деятельности за 1 четверть». | 1 | Произведения А. С. Пушкина | ||
32 | Стихи русских поэтов - 5 ч. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», «Чародейкою зимою...» (Уч. стр. 122 – 124) | 1 | |||
33 | А.Н. Майков. «Осень». (Уч. стр. 125 – 127) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
34 | А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Кот поёт, глаза прищуря...» (Уч. стр. 128 – 129) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
35 | Литературное слушание. И.А. Бунин. «Листопад». (Хр. № 1 стр. 145) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
36 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». | 1 | Стихи русских поэтов | ||
37 | Произведения Л.Н. Толстого - 11ч. Л. Н. Толстой. «Два брата» (сказка). (Уч. стр. 131 – 132) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
38 | Л. Н. Толстой. «Белка и волк» (басня). (Уч. стр. 133 – 134) | Стихи русских поэтов | |||
39 | Литературное слушание. Л.Н. Толстой. «Ореховая ветка». (Хр. № 1 стр.109 – 112) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
40 | Л.Н. Толстой. «Лебеди». (Уч. стр. 134 – 135) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
41 | Л.Н.Толстой. «Зайцы». (Уч. стр. 136 -137) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
42 | Литературное слушание. Л.Н. Толстой «Лев и собачка». (Хр. № 1 стр. 181 – 182) | Произведения Л.Н. Толстого | |||
43 44 | Л.Н.Толстой. «Прыжок». (Уч.стр. 138 – 141) | 2 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
45 | Л.Н.Толстой. Былина «Как боролся русский богатырь». (Уч. стр. 142 – 145) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
46 | Литературное слушание. А. Сергеенко «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах». (Хр.№ 1 стр. 113 – 123) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
47 | Урок-обобщение «Проверь себя». Проверочная работа по теме: «Русские поэты и писатели» | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
48 | Произведения Н.А. Некрасова - 7 ч H.A. Некрасов. «Крестьянские дети». (Уч.стр. 149 -150) | 1 | Произведения Л.Н. Толстого | ||
49 | H.A. Некрасов. «Мужичок с ноготок» (отрывок). К.И. Чуковский «Мужичок с ноготок». (Уч. стр.151 -154) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
50 | Н.А. Некрасов «Славная осень...». (Уч. стр. 155) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
51 | Литературное слушание. Н.А. Некрасов «Зелёный Шум». К.И. Чуковский. «Зелёный Шум». (Хр. № 1 стр. 168 – 170) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
52 | Н.А. Некрасов. «Мороз-воевода». (Уч. стр 156 – 157) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
53 | К. И. Чуковский «О стихах Н.А. Некрасова». Н.А. Некрасов. «Саша» (Уч. стр. 158, Хр. № 1 стр 171) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
54 | Обобщение по разделу «Русские поэты». «Проверь себя». (Уч. стр. 159 – 161) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
55 | Произведения А. П. Чехова - 6 ч А.П. Чехов. Повесть «Степь» (отрывок). (Уч. стр. 162 – 164) | 1 | Произведения Н.А. Некрасова | ||
56 | Литературное слушание. А. П. Чехов «Белолобый». (Хр. № 2 стр. 15 – 21) | 1 | Произведения А. П. Чехова | ||
57 58 | А.П. Чехов «Ванька». (Уч. стр. 165 – 173) | 2 | Произведения А. П. Чехова | ||
59 | Н.С. Шер «О рассказах А.П. Чехова». (Уч. стр. 174) | 1 | Произведения А. П. Чехова | ||
60 | Урок-обобщение по разделу. « Лес и степь» И.С.Тургенев. (Хр.№ 1 стр. 152 – 156) | 1 | Произведения А. П. Чехова | ||
61 | Контрольная работа по теме: Сформированность учебной и читательской деятельности за 2 четверть. | ||||
62 | Сказки зарубежных писателей - 4 ч. Ш. Перро «Подарки феи». (Уч. стр. 175 – 181) | 1 | |||
63 | Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре». (Уч. стр 181 – 188) | 1 | Сказки зарубежных писателей | ||
64 | Литературное слушание. Х.-К. Андерсен «Снеговик». (Хр № 2 стр. 151 – 157) | 1 | Сказки зарубежных писателей | ||
65 | Стихи русских поэтов - 7 ч. И.С. Никитин «Русь». (Уч. стр. 4 -6) | 1 | Сказки зарубежных писателей | ||
66 | И. С. Никитин «Утро». (Уч. стр.7 -8) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
67 | И.З. Суриков «Детство». (Уч. стр. 9 – 13) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
68 | Литературное слушание. И. С. Никитин «Помню я: бывало, няня...». (Хр. № 1 стр. 176) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
69 | С.Д. Дрожжин «Привет», «Зимний день». (Уч. стр. 14 – 16) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
70 | Ф.Н. Глинка «Москва». (Хр. № 1 стр 174) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
71 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | Стихи русских поэтов | ||
72 73 | Произведения Д.Н. Мамина – Сибиряка - 7 ч. Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш». (Уч. стр 18 – 25) | 2 | Стихи русских поэтов | ||
74 | Литературное слушание. В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». (Хр. № 2 стр.130 – 139) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
75 | Д.Н. Мамин – Сибиряк Сказка «Умнее всех». (Уч. стр. 26 – 38) | 1 | Стихи русских поэтов | ||
76 77 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко».(Хр. № 2 стр.90 – 100) | 2 | Стихи русских поэтов | ||
78 79 80 | Произведения А.И. Куприна - 7 ч. А.И. Куприн «Синяя звезда». (Уч. стр. 39 – 55) | 3 | Стихи русских поэтов | ||
81 82 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». (Уч. стр 56 -64) | 2 | Произведения А.И. Куприна | ||
83 | Литературное слушание. А.И.Куприн «Собачье счастье». (Хр № 2 стр. 3 – 14) | 1 | Произведения А.И. Куприна | ||
84 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | Произведения А.И. Куприна | ||
85 | Стихи С.А. Есенина - 7 ч. С. А. Есенин Стихи о Родине, «Я покинул родимый дом...» (Уч. стр. 68 – 69) | 1 | |||
86 | С.А.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы...». (Уч. стр. 70) | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
87 | С. А.Есенин «Береза» (Уч. стр. 71) | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
88 | С.А.Есенин «Бабушкины сказки». (Уч. стр. 72 – 73) | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
89 | Литературное слушание. С.А.Есенин «Сыплет черемуха снегом …» (Хр.№ 1 стр. 79) | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
90 | С.А. Есенин «Топи да болота» (Хр № 1 стр. 178) | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
91 | Урок-обобщение по разделу «Проверьте себя». Проверочная работа по теме: «Русские поэты и писатели». | 1 | Стихи С.А. Есенина | ||
92 93 94 | Произведения К. Г. Паустовского - 12 ч. К.Г. Паустовский «Стальное колечко». (Уч. стр. 75 – 85) | 3 | Стихи С.А. Есенина | ||
95 96 | Литературное слушание. К. Г. Паустовский Сказка «Теплый хлеб». (Хр. № 2 стр. 22 -33) | 2 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
97 98 | К.Г. Паустовский «Кот-ворюга». (Уч.стр 86 -91) | 2 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
99 | К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди». (Уч. стр. 92 – 95) | 1 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
100 | К.Г. Паустовский «Заячьи лапы». (Хр.№ 2 стр 101 – 109) | 1 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
101 | Контрольная работа по теме :«Сформированность учебной и читательской деятельности за 3 четверть». | 1 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
102 | Урок-утренник «Моя любимая книга» | 1 | Произведения К. Г. Паустовского | ||
103 | Произведения С.Я.Маршак - 5 ч. С.Я. Маршак «Урок родного языка» (Уч. стр. 97) | 1 | |||
104 | С.Я. Маршак «Ландыш». (Уч. стр. 98) | 1 | Произведения С.Я.Маршак | ||
105 106 | Литературное слушание. С.Я. Маршак Пьеса-сказка «Кошкин дом». (Хр.№ 2 стр.118 – 129) | 2 | Произведения С.Я.Маршак | ||
107 | Урок-обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я. Маршака». В. Субботин «С Маршаком». | 1 | Произведения С.Я.Маршак | ||
108 109 | Произведения Л. Пантелеева - 7ч. Л. Пантелеев «Честное слово». (Уч.стр. 101 -110) | 2 | Произведения С.Я.Маршак | ||
110 | Литературное слушание. В. Осеева «Бабка». (Хр.№ 2 стр. 73 – 89) | 1 | Произведения С.Я.Маршак | ||
111 112 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель». (Уч стр. 111 – 119) | 2 | Произведения Л. Пантелеева | ||
113 | Литературное слушание. Л. Пантелеев «Новенькая». (Хр.№ 2 стр. 34 – 59) | 1 | Произведения Л. Пантелеева | ||
114 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | Произведения Л. Пантелеева | |||
115 | Произведения А. П. Гайдара - 6 ч. А.П. Гайдар «Горячий камень». (Уч. стр. 120 – 127) | 1 | Произведения Л. Пантелеева | ||
116 | А.П.Гайдар Повесть «Тимур и его команда». (Уч. стр. 128 – 136) | 2 | Произведения А. П. Гайдара | ||
117 | С. В. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». (Уч. стр 137 – 139) | 1 | Произведения А. П. Гайдара | ||
118 | Литературное слушание. В.Ю.Драгунский «Девочка на шаре». (Хр. № 2 стр 141) | 1 | Произведения А. П. Гайдара | ||
119 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | Произведения А. П. Гайдара | ||
120 | Произведения М.М. Пришвина - 5 ч. М.М. Пришвин Очерк «Моя Родина». (Уч. стр.142 – 243) | 1 | Произведения А. П. Гайдара | ||
121 | М.М. Пришвин «Выскочка». (Уч. стр. 144 – 147) | 1 | |||
122 | М. М. Пришвин «Жаркий час». (Уч. стр. 148 – 149) | 1 | Произведения М.М. Пришвина | ||
123 | В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине». (Уч.стр. 150 – 151) | 1 | Произведения М.М. Пришвина | ||
124 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | Произведения М.М. Пришвина | ||
125 126 | Произведения зарубежных писателей - 12 ч. Дж. Лондон «Бурый волк». (Уч. стр.153 – 176) | 2 | Произведения М.М. Пришвина | ||
127 128 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк». (Уч. стр. 177 – 187) | 2 | Произведения зарубежных писателей | ||
129 | Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн». | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
130 | Урок-обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
131 | Контрольная работа по теме: «Сформированность учебной и читательской деятельности за 4 четверть» | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
132 | Повторение изученного материала. Устное народное творчество. | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
133 | Повторение изученного материала. Басни. | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
134 | Повторение изученного материала. Стихи русских поэтов. | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
135 | Повторение изученного материала. Сказки зарубежных писателей | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
136 | Повторение изученного материала. Летнее чтение. | 1 | Произведения зарубежных писателей | ||
Итого: 136 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Литературному чтению на родном (русском) языке 2-4 класс Школа России 2021\2022
РП по УМК "Школа России" 1 час в неделю (34 учебных недели)...
Рабочая программа по математике, 1-4 классы, УМК "Начальная школа 21 века", 2021-2022 уч.год
Рабочая программа по математикеАвторы учебника: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В....
Рабочая программа по литературному чтению, 1-4 классы, УМК "Начальная школа 21 века", 2021-2022 уч.год
Рабочая программа по литературному чтениюАвтор учебника: Ефросинина Л.А....
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"2021-2022 учебный год
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению...
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса. "Школа XXI века" 2021-2022
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса. "Школа XXI века" 2021-2022...