КТП по литературному чтению, 1 класс, УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе УМК "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1-в классе на 2017-2018 учебный год
УМК «Планета Знаний»
Учебник: «Букварь». Т. М. Андрианова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2012г.
«Литературное чтение» 1 класс. Э.Э. Кац. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2012г.
Учитель: Воронина В. М.
Обучение грамоте и развитие речи по букварю
92 ч (4 ч в неделю)
Литературное чтение
40 ч (4 ч в неделю)
п/н | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Примечания |
Подготовительный (добуквенный) период – 14 ч. НАША РЕЧЬ | ||||
1 четверть – 33 урока | ||||
1 | 01.09.17 | Здравствуй, школа! с. 3 | ||
2 | 04.09.17 | Мы теперь не просто дети, мы теперь — ученики. с. 4—5 | ||
3 | 05.09.17 | Мы живём в России. Наш общий язык — русский с. 6—8 | ||
4 | 06.09.17 | Как мы общаемся. Язык мимики и жестов с. 9 | ||
5 | 08. 09.17 | Как зарождалась речь с. 10 | ||
6 | 11. 09.17 | Устная и письменная речь с.11 | ||
7 | 12. 09.17 | Предложение с.12 | ||
8 | 13. 09.17 | Знаки препинания с. 13 | ||
9 | 15. 09.17 | Предмет и слово с. 14 | ||
10 | 18. 09.17 | Слоги с. 15 | ||
11 | 19. 09.17 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки с. 16—17 | ||
12 | 20. 09.17 | Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки с. 16—17 | ||
13 | 22. 09.17 | Ударение. Ударный слог с. 18 | ||
14 | 25. 09.17 | Звуки и буквы с.9 | ||
Основной (букварный) период – 78 ч АЛФАВИТ | ||||
15 | 26. 09.17 | Звук [а]. Буквы А, а с. 22—24 | ||
16 | 27. 09.17 | Звук [у]. Буквы У, у с. 25 | ||
17 | 29. 09.17 | Закрепление изученного по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у» с. 26 | ||
18 | 02.10.17 | Обычные буквы — специальные знаки c. 27 | ||
19 | 03. 10.17 | Звуки [м], [м']. Буквы М, м с. 28 | ||
20 | 04. 10.17 | Звуки [н], [н']. Буквы Н, н с. 29 | ||
21 | 06. 10.17 | Большая буква в именах людей и кличках животных С. 30 | ||
22 | 09. 10.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н». с. 31 | ||
23 | 10. 10.17 | Звук [о]. Буквы О, о с. 32 | ||
24 | 11. 10.17 | Звук [э]. Буквы Э, э с. 33 | ||
25 | 13. 10.17 | Использование слов он, она, оно с. 34 | ||
26 | 16. 10.17 | Закрепление изученного по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э» с.35 с.46-47 | ||
27 | 17. 10.17 | Звуки [р], [р']. Буквы Р, р с. 36 | ||
28 | 18. 10.17 | Звуки [л], [л']. Буквы Л, л с. 37 | ||
29 | 20. 10.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л» с. 38 | ||
30 | 23. 10.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л» с. 39 | ||
31 | 24. 10.17 | Звук [ы]. Буква ы с. 40 | ||
32 | 25. 10.17 | Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и с. 41 | ||
33 | 27. 10.17 | Закрепление изученного по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и» с. 42 | ||
2 четверть – 32 урока | ||||
34 | 06.11.17 | Слова с противоположным значением с. 43 | ||
35 | 07.11.17 | Звук [й']. Буквы Й, й с. 44 | ||
36 | 08.11.17 | Закрепление изученного по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й» с. 45 | ||
37 | 10. 11.17 | Звуки [б], [б']. Буквы Б, б с. 48 | ||
38 | 13. 11.17 | Звуки [п], [п']. Буквы П, п с. 49 | ||
39 | 14. 11.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п» с. 50 | ||
40 | 15. 11.17 | Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б']-[п'] с. 51 | ||
41 | 17. 11.17 | Звуки [в], [в']. Буквы В, в с. 52 | ||
42 | 20. 11.17 | Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф с. 53 | ||
43 | 21. 11.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф» с. 54 с.56-57 | ||
44 | 22. 11.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф» с. 55 | ||
45 | 24. 11.17 | Звуки [г], [г']. Буквы Г, г с. 58 | ||
46 | 27. 11.17 | Звуки [к], [к.]. Буквы К, к с. 59 | ||
47 | 28. 11.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к» с. 60 | ||
48 | 29. 11.17 | Закрепление изученного по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к» с. 61 | ||
49 | 01. 12.17 | Звуки [д], [д']. Буквы Д, д с. 62 | ||
50 | 04. 12.17 | Звуки [т], [т']. Буквы Т, т с. 63 | ||
51 | 05. 12.17 | Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т» с. 64, с. 74-75 | ||
52 | 06. 12.17 | Большая буква в географических названиях с. 65 | ||
53 | 08. 12.17 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж с. 66 | ||
54 | 11. 12.17 | Звук [ш]. Буквы Ш, ш с. 67 | ||
55 | 12. 12.17 | Сочетания букв жи-ши с. 68 | ||
56 | 13. 12.17 | Закрепление по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Звук [ш]. Буквы Ш, ш» с. 69 | ||
57 | 15. 12.17 | Звуки [з], [з]. Буквы З, з с. 70 | ||
58 | 18. 12.17 | Буквы С, с, звуки [c], [c] с. 71 | ||
59 | 19. 12.17 | Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с» с. 72 | ||
60 | 20. 12.17 | Слова: в, на, за, над, по с. 73 | ||
61 | 22. 12.17 | Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с». Слова: в, на, за, над, по | ||
62 | 25. 12.17 | Буквы Е, е и Ё, ё. Сочетания звуков [й'э], [й'о] с. 76 | ||
63 | 26.12.17 | Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков с. 77 | ||
64 | 27. 12.17 | Диалог. Речевой этикет с. 80 | ||
65 | 29. 12.17 | Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё» с. 81 | ||
3 четверть - 36 уроков | ||||
66 | 15 01.18 | Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю с.82 | ||
68 | 16. 01.18 | Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я с.83 | ||
68 | 17. 01.18 | Устное народное творчество с. 84 | ||
69 | 19. 01.18 | Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я» с. 85 | ||
70 | 22. 01.18 | Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я» Пособие «Спутник букваря» | ||
71 | 23. 01.18 | Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука с. 86 | ||
72 | 24. 01.18 | Закрепление по теме «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука» с. 87 | ||
73 | 26. 01.18 | Разделительный мягкий знак с. 88 | ||
74 | 29. 01.18 | Две роли мягкого знака в русском языке с. 89 | ||
75 | 30. 01.18 | Буква ъ. Разделительный твёрдый знак с. 90 | ||
76 | 31. 01.18 | Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак» с. 91 | ||
77 | 02.02.18 | Звуки [х], [х']. Буквы Х, х с. 92 | ||
78 | 05. 02.18 | Звук [ц]. Буквы Ц, ц с. 93 | ||
79 | 06. 02.18 | Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц» с.94; | ||
80 | 07. 02.18 | Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц» с.95; | ||
81 | 09. 02.18 | Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов с. 96 | ||
82 | 12. 02.18 | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу с. 97 | ||
83 | 13. 02.18 | Шипящие согласные звуки с. 98 | ||
84 | 14. 02.18 | Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки» с. 99 | ||
85 | 16. 02.18 | Алфавит. Защита проектов по теме «Алфавит». с.100 | ||
86 | 26. 02.18 | Необычные азбуки. с.101 | ||
87 | 27. 02.18 | Из истории букварей. с.102-103 | ||
88 | 28. 02.18 | Сказки-диалоги о животных. с.106. В. Бианки «Лис и Мышонок», Н. Сладков «Кто как спит» | ||
89 | 02. 03.18 | Сказки-диалоги о животных. с. 107 Н. Сладков «Волк и сова», «Заяц и Черепаха» | ||
90 | 05. 03.18 | Ребятам о зверятах. с.108 По Е. Чарушину «Лисята», По И. Соколову-Микитову «Заяц-беляк» | ||
91 | 06. 03.18 | Ребятам о зверятах. с.109. Е. Чарушин «Ёж», по Г. Снегирёву «Медвежонок» | ||
92 | 07. 03.18 | Читальный зал букваря С. 110, 111 «Сказки в сказке». Загадки | ||
Литературное чтение 40 ч (4 ч в неделю) | ||||
СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ – 16 Ч. | ||||
93 | 09. 03.18 | Знакомство с учебником С. 2—5 | ||
94 | 12. 03.18 | Игра с буквами С. 6—7 | ||
95 | 13. 03.18 | С. Михалков «Азбука» С. 8—9 | ||
96 | 14. 03.18 | Фантастические существа С. 10—11 | ||
97 | 16. 03.18 | К. Чуковский «Храбрецы» В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» С. 12—14 | ||
98 | 19. 03.18 | К. Чуковский «Храбрецы» В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» С. 12—14 | ||
99 | 20. 03.18 | Стихотворный ритм (хорей) (Дж. Родари «Лежебока») С. 15—17 В. Лифшиц «Тимоша»[1] С. 18—19 | ||
100 | 21. 03.18 | Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук» (В. Левин «Обыкновенная история») С. 20—23 | ||
101 | 23. 03.18 | И. Токмакова «Пряничные человечки» С. 24—25 | ||
4 четверть – 31 урок | ||||
102 | 02. 04.18 | Освоение рифмы К. Чуковский «Тараканище» М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист») С. 25—29 | ||
103 | 03. 04.18 | Освоение рифмы К. Чуковский «Скрюченная песенка» С. 30—31 | ||
104 | 04. 04.18 | Считалки С. 32—35 | ||
105 | 06. 04.18 | Чудесные приключения Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка») С. 36—39 Б. Заходер «На Горизонтских островах» С. 40—43 | ||
106 | 09. 04.18 | Неживое становится живым О. Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла») С. 44—46 Ю. Тувим «Пляска» С. 46—47 | ||
107 | 10. 04.18 | Загадки С. 48—51 | ||
108 | 11. 04.18 | Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук» Н. Матвеева «Груши» С. 51—53 «Было тихо» С. 54—55 | ||
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ – 14 ч. | ||||
109 | 13. 04.18 | Народные сказки С. 58—59 Русская народная сказка «Лиса и Рак» С. 60—61 | ||
110 | 16. 04.18 | Русская народная сказка «Лиса и Рак» С. 60—61 | ||
111 | 17. 04.18 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» С. 62—65 | ||
112 | 18. 04.18 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» С. 66—71 | ||
113 | 20. 04.18 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» С. 66—71 | ||
114 | 23. 04.18 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк» С. 66—71 | ||
115 | 24. 04.18 | «Конь и лиса» (немецкая народная сказка) С. 72—75 «Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка) С. 76—80 | ||
116 | 25. 04.18 | Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел» С. 81—83 | ||
117 | 27. 04.18 | Дж. Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса». «Смоляное чучелко» С. 84—89 | ||
118 | 30. 04.18 | Дж. Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса». «Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса» С. 84—89 | ||
119 | 01. 05.18 | Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» С. 90—97 | ||
120 | 02. 05.18 | Д. Биссет «Лягушка в зеркале» С. 98—101 | ||
121 | 04. 05.18 | А. Усачев «Пятно» С. 102—105 | ||
122 | 07. 05.18 | Б. Сергуненков «Сладкая трава» С. 106—107 | ||
ПРИРОДА И МЫ – 10 ч. | ||||
123 | 08. 05.18 | Г. Балл «Кружавинка» С. 110—113 | ||
124 | 11. 05.18 | М. Пришвин «Осеннее утро» С. 114—115 | ||
125 | 14. 05.18 | А. Блок «Зайчик» С. 116—117 | ||
126 | 15. 05.18 | Н. Рубцов «Воробей» С. 118—119 | ||
127 | 16. 05.18 | Л. Толстой «Орел» С. 120—121 | ||
128 | 18. 05.18 | Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» С. 122—123 | ||
129 | 21. 05.18 | Контрольное чтение | ||
130 | 22. 05.18 | М. Пришвин «Черемуха» С. 126—127 А. Барто «Думают ли звери» С. 124—125 | ||
131 | 23. 05.18 | В. Жуковский «Жаворонок» С. 122—123 | ||
132 | 25. 05.18 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» С. 130—131 |
[1] Произведения, отмеченные знаком * изучаются вариативно: в сильном классе — вместо произведений из инвариантной части учебника, или за счет дополнительных уроков; можно использовать эти произведения для индивидуальной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения УМК «Планета знаний» 2 класс «Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе»
Конспект урока...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению содержит в себе тип урока, виды контроля, используемые технологии. Программа создана на основе авторской Э.Э. Кац...
Литературное чтение УМК Планета знаний 2 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...
Открытый урок по литературному чтению УМК "Планета Знаний" 2 класс А.С. Пушкин "Золотая рыбка"
В разработанном мною уроке содержится обобщение материала по теме сказки А.С. Пушкина "Золотая рыбка". Урок состоит из конспекта с презентацией, кроссворда, эектронной физкультминутки....
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 2 класс
По требованиям ФГОС...