КТП по литературному чтению, 1 класс, УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе УМК "Планета знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1-в классе на 2017-2018 учебный год

УМК «Планета Знаний»

Учебник: «Букварь». Т. М. Андрианова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2012г.

«Литературное чтение» 1 класс. Э.Э. Кац. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2012г.

Учитель: Воронина В. М.

Обучение грамоте и развитие речи по букварю

92 ч (4 ч в неделю)

Литературное чтение

40 ч (4 ч в неделю)

п/н

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Тема

урока

Примечания

Подготовительный (добуквенный) период – 14 ч.

НАША РЕЧЬ

1 четверть – 33 урока

1

01.09.17

Здравствуй, школа!

с. 3

2

04.09.17

Мы теперь не просто дети, мы теперь — ученики.

с. 4—5

3

05.09.17

Мы живём в России. Наш общий язык — русский

с. 6—8

4

06.09.17

Как  мы общаемся. Язык мимики и жестов

с. 9

5

08. 09.17

Как зарождалась речь

 с. 10

6

11. 09.17

Устная и письменная речь

с.11

7

12. 09.17

Предложение

с.12

8

13. 09.17

Знаки препинания

 с. 13

9

15. 09.17

Предмет и слово

с. 14

10

18. 09.17

Слоги

с. 15

11

19. 09.17

Звуки речи. Гласные и согласные звуки

с. 16—17

12

20. 09.17

Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки

с. 16—17

13

22. 09.17

Ударение. Ударный слог

с. 18

14

25. 09.17

Звуки и буквы

с.9

Основной (букварный) период – 78 ч

АЛФАВИТ

15

26. 09.17

Звук [а]. Буквы А, а

 с. 22—24

16

27. 09.17

Звук [у]. Буквы У, у

с. 25

17

29. 09.17

Закрепление изученного по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у»

с. 26

18

02.10.17

Обычные буквы — специальные знаки

c. 27

19

03. 10.17

Звуки [м], [м']. Буквы М, м

с. 28

20

04. 10.17

Звуки [н], [н']. Буквы Н, н

с. 29

21

06. 10.17

Большая буква  в  именах людей и  кличках  животных

С. 30

22

09. 10.17

Закрепление изученного  по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н».

с. 31

23

10. 10.17

Звук [о]. Буквы О, о

с. 32

24

11. 10.17

Звук [э]. Буквы Э, э

с. 33

25

13. 10.17

Использование слов    он, она, оно

с. 34

26

16. 10.17

Закрепление изученного по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э»

с.35  

с.46-47

27

17. 10.17

Звуки [р], [р']. Буквы Р, р

с. 36

28

18. 10.17

Звуки [л], [л']. Буквы Л, л

с. 37

29

20. 10.17

 Закрепление изученного по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л»

с. 38

30

23. 10.17

Закрепление изученного по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л»

с. 39

31

24. 10.17

Звук [ы]. Буква ы

с. 40

32

25. 10.17

Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и

 с. 41

33

27. 10.17

Закрепление изученного по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и»

с. 42

2 четверть – 32 урока

34

06.11.17

Слова с противоположным значением

с. 43

35

07.11.17

Звук [й']. Буквы Й, й 

с. 44

36

08.11.17

Закрепление изученного  по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й»

с. 45

37

10. 11.17

Звуки [б], [б']. Буквы Б, б

с. 48

38

13. 11.17

Звуки [п], [п']. Буквы П, п

с. 49

39

14. 11.17

Закрепление изученного  по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п»

с. 50

40

15. 11.17

Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б']-[п']

с. 51

41

17. 11.17

Звуки [в], [в']. Буквы В, в

 с. 52

42

20. 11.17

Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф

с. 53

43

21. 11.17

Закрепление изученного  по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф»

с. 54

с.56-57

44

22. 11.17

Закрепление изученного  по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф»

с. 55

45

24. 11.17

Звуки [г], [г']. Буквы Г, г

с. 58

46

27. 11.17

 Звуки [к], [к.]. Буквы К, к

с. 59

47

28. 11.17

Закрепление изученного  по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к»

с. 60

48

29. 11.17

Закрепление изученного по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к»

с. 61

49

01. 12.17

Звуки [д], [д']. Буквы Д, д

с. 62

50

04. 12.17

Звуки  [т],  [т']. Буквы Т, т

с. 63

51

05. 12.17

Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т»

с. 64, с. 74-75

52

06. 12.17

Большая буква в географических названиях

с. 65

53

08. 12.17

Звук  [ж]. Буквы  Ж, ж

с. 66

54

11. 12.17

Звук [ш]. Буквы Ш, ш 

с. 67

55

12. 12.17

Сочетания букв жи-ши

 с. 68

56

13. 12.17

Закрепление по теме «Звук  [ж]. Буквы Ж, ж. Звук  [ш]. Буквы Ш, ш»

с. 69

57

15. 12.17

Звуки [з], [з]. Буквы З, з 

с. 70

58

18. 12.17

Буквы С, с, звуки [c], [c]

с. 71

59

19. 12.17

 Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с»

с. 72

60

20. 12.17

Слова: в, на, за, над, по

 с. 73

61

22. 12.17

Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с».

Слова: в, на, за, над, по

62

25. 12.17

Буквы Е, е и Ё, ё.

Сочетания звуков [й'э], [й'о]

с. 76

63

26.12.17

Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков

 с. 77

64

27. 12.17

Диалог. Речевой этикет

с. 80

65

29. 12.17

Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё»

с. 81

3 четверть         - 36 уроков

66

15 01.18

Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю

с.82

68

16. 01.18

Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я

с.83

68

17. 01.18

Устное народное творчество

с. 84

69

19. 01.18

Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я»

с. 85

70

22. 01.18

Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я»

Пособие «Спутник букваря»

71

23. 01.18

Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука

с. 86

72

24. 01.18

Закрепление по теме «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука»

с. 87

73

26. 01.18

Разделительный мягкий знак 

с. 88

74

29. 01.18

Две роли мягкого знака в русском языке

с. 89

75

30. 01.18

Буква ъ. Разделительный твёрдый знак

с. 90

76

31. 01.18

Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак»

с. 91

77

02.02.18

Звуки [х], [х']. Буквы Х, х

 с. 92

78

05. 02.18

Звук [ц]. Буквы Ц, ц

с. 93

79

06. 02.18

Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц»

с.94;

80

07. 02.18

Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц»

с.95;

81

09. 02.18

Звук [ч']. Буквы Ч, ч.

 Прямое и переносное значение слов

с. 96

82

12. 02.18

Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу

с. 97

83

13. 02.18

Шипящие согласные звуки

с. 98

84

14. 02.18

Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки»

с. 99

85

16. 02.18

Алфавит. Защита проектов по теме «Алфавит».

с.100

86

26. 02.18

Необычные азбуки.

с.101

87

27. 02.18

Из истории букварей.

с.102-103

88

28. 02.18

Сказки-диалоги о животных.

с.106.

В. Бианки «Лис и Мышонок», Н. Сладков «Кто как спит»

89

02. 03.18

Сказки-диалоги о животных.

с. 107

Н. Сладков «Волк и сова», «Заяц и Черепаха»

90

05. 03.18

Ребятам о зверятах.

с.108

По Е. Чарушину «Лисята», По И. Соколову-Микитову «Заяц-беляк»

91

06. 03.18

Ребятам о зверятах.

с.109.

Е. Чарушин «Ёж», по Г. Снегирёву «Медвежонок»

92

07. 03.18

Читальный зал букваря

С. 110, 111

«Сказки в сказке».

Загадки

Литературное чтение

40 ч (4 ч в неделю)

СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ – 16 Ч.

93

09. 03.18

Знакомство с учебником

С. 2—5

94

12. 03.18

Игра с буквами

С. 6—7

95

13. 03.18

С. Михалков «Азбука»

С. 8—9

96

14. 03.18

Фантастические существа

С. 10—11

97

16. 03.18

К. Чуковский «Храбрецы»

В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде»

С. 12—14

98

19. 03.18

К. Чуковский «Храбрецы»

В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде»

С. 12—14

99

20. 03.18

Стихотворный ритм (хорей)

(Дж. Родари «Лежебока»)

С. 15—17

В. Лифшиц «Тимоша»[1]

С. 18—19

100

21. 03.18

Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук»

(В. Левин «Обыкновенная история»)

С. 20—23

101

23. 03.18

И. Токмакова

«Пряничные человечки»

С. 24—25

4 четверть – 31 урок

102

02. 04.18

Освоение рифмы

К. Чуковский «Тараканище»

М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист»)

С. 25—29

103

03. 04.18

Освоение рифмы

К. Чуковский

«Скрюченная песенка»

С. 30—31

104

04. 04.18

Считалки

С. 32—35

105

06. 04.18

Чудесные приключения

Ю. Тувим «Чудеса»

(Д. Самойлов «Сказка»)

С. 36—39

Б. Заходер «На Горизонтских островах»

С. 40—43

106

09. 04.18

Неживое становится живым

О. Мандельштам «Телефон»

(О. Дриз «Юла»)

С. 44—46

Ю. Тувим «Пляска»

С. 46—47

107

10. 04.18

Загадки

С. 48—51

108

11. 04.18

Звучащий мир в поэзии

В. Лунин «Жук»

Н. Матвеева «Груши»

С. 51—53

«Было тихо»

С. 54—55

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ – 14 ч.

109

13. 04.18

Народные сказки

С. 58—59

Русская народная сказка

«Лиса и Рак»

С. 60—61

110

16. 04.18

Русская народная сказка

«Лиса и Рак»

С. 60—61

111

17. 04.18

Русская народная сказка

«Лиса и тетерев»

С. 62—65

112

18. 04.18

Русская народная сказка

«Лисичка-сестричка и волк»

С. 66—71

113

20. 04.18

Русская народная сказка

«Лисичка-сестричка и волк»

С. 66—71

114

23. 04.18

Русская народная сказка

«Лисичка-сестричка и волк»

С. 66—71

115

24. 04.18

«Конь и лиса» (немецкая народная сказка)

С. 72—75

«Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка)

С. 76—80

116

25. 04.18

Авторские сказки

К. Ушинский

«Лиса и козел»

С. 81—83

117

27. 04.18

 Дж. Харрис

Главы из книги

«Сказки дядюшки Римуса».

«Смоляное чучелко»

С. 84—89

118

30. 04.18

Дж. Харрис

Главы из книги

«Сказки дядюшки Римуса».

«Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса»

С. 84—89

119

01. 05.18

Н. Заболоцкий «Как мыши

с котом воевали»

С. 90—97

120

02. 05.18

Д. Биссет

«Лягушка в зеркале»

С. 98—101

121

04. 05.18

А. Усачев

«Пятно»

С. 102—105

122

07. 05.18

Б. Сергуненков

«Сладкая трава»

С. 106—107

ПРИРОДА И МЫ – 10 ч.

123

08. 05.18

Г. Балл

«Кружавинка»

С. 110—113

124

11. 05.18

М. Пришвин

«Осеннее утро»

С. 114—115

125

14. 05.18

А. Блок

«Зайчик»

С. 116—117

126

15. 05.18

Н. Рубцов

«Воробей»

С. 118—119

127

16. 05.18

Л. Толстой

«Орел»

С. 120—121

128

18. 05.18

Е. Чарушин

«Как Томка научился плавать»

С. 122—123

129

21. 05.18

Контрольное чтение

130

22. 05.18

М. Пришвин «Черемуха»

С. 126—127

А. Барто

«Думают ли звери»

С. 124—125

131

23. 05.18

В. Жуковский

«Жаворонок»

С. 122—123

132

25. 05.18

Л. Толстой

«Какая бывает роса на траве»

С. 130—131


[1] Произведения, отмеченные знаком * изучаются вариативно: в сильном классе — вместо произведений из инвариантной части учебника, или за счет дополнительных уроков; можно использовать эти произведения для индивидуальной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс

Рабочая программа  по  литературному  чтению  содержит  в  себе  тип  урока, виды контроля, используемые технологии.   Программа  создана  на  основе  авторской   Э.Э. Кац...

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...

Открытый урок по литературному чтению УМК "Планета Знаний" 2 класс А.С. Пушкин "Золотая рыбка"

В разработанном мною уроке содержится обобщение материала по теме сказки А.С. Пушкина "Золотая рыбка". Урок состоит из конспекта с презентацией, кроссворда, эектронной физкультминутки....

рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс

рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс...