В.Осеева "Волшебное слово"
план-конспект занятия по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по рассказу В.Осеевой "Волшебное слово"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В.Осеева"Волшебное слово" | 43.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием технологии критического мышления. В.Осеева. «Волшебное слово»
Традиционная программа УМК «Школа России»
МБОУ СОШ с. Эрзин
учитель начальных классов Мажаа Ч.С.
Цели.
Обучающие:
Познакомить учащихся с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово» ;развивать умение бегло читать , делить текст на части в технологии РКМЧП ; находить главную мысль , подробно пересказывать прочитанное; продолжать работу над восприятием художественных образов, представленных в литературе и других жанрах искусства.
Развивающие:
развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную речь учащихся.
Воспитательные:
создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
Л.:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
П.:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Р.:
- организовывает своё рабочее место и работу;
-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К.:
- оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма с использованием серий подстановочных таблиц.
- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.
Приёмы РКМЧП: вызов , осмысление, рефлексия.
Грамматические формы: имена существительные ед.и мн.ч в И.Т.п.
Маг, колдун, чародей, волшебник.
Работа над произношением : различение звуков [ц]- [с], [ж]-[ш].
Оборудование: презентация, Е.Е.Манзанова. Подстановочные таблицы как один из приёмов работы над развитием связной устной и письменной речи учащихся .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...