Творческая тетрадь по внеклассному чтению по произведению Е. Шварца "Сказка о потерянном времени"
учебно-методическое пособие по чтению (3, 4 класс) на тему
Эта творческая тетрадь вручается учащимся на зимние или осенние каникулы. В тетради - задание по внеклассному чтению. Учащийся не только читает книгу, рекомендованную педагогом, но и выполняет задания интеллектуального, познавательного и творческого характера. Данная тетрадь поможет ребёнку быть внимательным при прочтении книги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_poter.docx | 351.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение с увлечением
Творческая тетрадь
ученика (цы) 3 класса «В»
ФИ___________________________________
- Разгадай шараду
Первая буква как в слове Шар.
Середина слова – корень слова варить
Заканчивается слово на букву, которая стоит в алфавите между буквами Х и Ч.
Евгений Львович Шварц (1896-1958) — писатель, драматург - сказочник. Родился в Казани, в семье врача. Детство и юность провёл в Майкопе. Выдумщик и заводила, он сочинял шуточные пьесы, экспромты, стихи, до слёз смешил окружающих, прекрасно пел и танцевал. В 1921 году с труппой любительского театра приехал в Петроград. Там он стал секретарём К. И. Чуковского, познакомился с известными писателями. Писал стихотворные фельетоны, сатирические рассказы. Работал в детских журналах «Ёж» и «Чиж». На их страницах появились его пьесы-сказки «Новые приключения Кота в сапогах» и «Красная Шапочка». Самые известные пьесы Шварца — «Тень», «Дракон», «Обыкновенное чудо» — были не раз экранизированы. Его драматические произведения до сих пор ставятся в театрах.
- Философская загадка
Оно длиннее всего на свете – и короче. Быстрее всего – и медленнее. Самое дробное – и самое неразрывное. Его меньше всего ценят, но больше всего сожалеют о его отсутствии. Без него ничего не может быть сделано. Когда его мало, оно пожирает всех и вся без следа, а когда много – дает возможность вздохнуть спокойно. Что это?
- Перед прочтением сказки предлагаю вам задание: если согласны с моим утверждением ставите в таблице +, не согласны –
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
До чтения сказки | ||||||||
После чтения сказки |
Верно ли, что …
- Дети, напрасно теряющие время, могут превратиться в старичков.
- Злые волшебники считали время на калькуляторе.
- Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе пятеро.
- Дом волшебников находился на опушке леса.
- До леса дети – старички доехали на троллейбусе.
- Среди злых волшебников не было Сергея Захаровича.
- Часы в доме волшебников назывались часики.
- Человек, теряющий время, сам не замечает, как стареет.
- Работа со словарём. Объясни значение слов
Окладистая (борода) – ______________________________________
Керосиновая лампа – _______________________________________
Ходики – _________________________________________________
Пола, полы – ______________________________________________
- Закончи предложение из сказки.
Человек, напрасно теряющий время, ______________________________________________________________________________________________________
- Отзыв
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «Е.Л. ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «Е.Л. ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ». Интегрированный урок с элементами профориентации, с применением современных образовательных тех...
Конспект урока по литературному чтению Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени».
Познакомить учащихся с биографией Е.Л. Шварца, закреплять умение определять литературный жанр, определять тему и главную мысль произведения, способствовать расширению словарного запаса учащихся, форми...
Презентация по литературному чтению Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени" (4 класс)
Презентация по литературному чтению на тему Е.Л. Шварц " Сказка о потерянном времени" для 4 класса....
Методическая разработка урока по литературному чтению Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени" (4 класс)
Знакомство с новым разделом и произведением Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени (4 класс)...
Презентация к уроку литературного чтения Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (4 класс)
Презентация к проблемному уроку по литературному чтению по произведению Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени"(2 урок по теме) 4 класс ФГОС УМК "Школа Росии"...
Конспект урока по литературному чтению Е.Л.Шварц "Сказка о потерянном времени"
УМК "Школа России", 4 класс...
Анализ проверки Творческой тетради по литературному чтению за I триместр
Анализ проверки Творческой тетради по литературному чтениюза I триместр...