Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки
тест по чтению (4 класс) на тему
Тест 4 класс Школа России литературные сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_literaturnye_skazki.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 по литературному чтению
тема: «Литературные сказки»
Вариант 1.
______________________________________
1.Кто написал сказку «Серебряное копытце»?
1) П.П. Бажов 3) С.Т. Аксаков
2) В.М. Гаршин 4) В.Ф. Одоевский
2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?
1) Саша; 3) Миша;
2) Петя; 4) Паша
3.Чем закончился Мишин сон?
1) Миша стал царём городка;
2) Миша спас колокольчиков;
3) механизм табакерки сломался;
4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;
4. Что могла делать роза?
1) блистать чудной и загадочной красотой;
2) любоваться красотой окружающего мира;
3) разливать вокруг себя тонкий и свежий запах;
5.Что было самым лучшим происшествием в жизни розы?
1) пение соловья;
2) спасение жабы;
3) прикосновение мальчика;
4) упавшая на цветок слезинка с щеки сестры;
6. Что означает выражение «покосные ложки»?
1) деревянные ложки;
2) широкие, пологие овраги, покрытые травой;
3) широкие реки
4) широкие поля;
7. Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?
1) думал, что девочка будет лениться;
2) он не мог обучить девочку своему делу;
3) боялся не найти с девочкой общего языка;
8. Узнай произведение по ключевым словам.
Торговые дела, купец, дочь, лесной зверь
1) «Сказка о жабе о розе»
2) «Аленький цветочек»
3) «Городок в табакерке»
4) «Серебряное копытце»
9.Каким должен был быть аленький цветочек для младшей дочери?
1) сияющим всеми цветами радуги;
2) горящими огнями золотыми, серебряными;
3)умеющим разговаривать,
4) самым красивым на свете;
10. Как хозяин дворца обращался с девушкой?
1) исполнял все её желания;
2) строго, но справедливо;
3) учил её работать по дому;
11. Что произошло с девушкой, когда она увидела хозяина дома?
1) обрадовалась; 2) убежала; 3) упала в обморок; 4) сохранила спокойствие;
12.Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
1) литературные;
2) народные;
3) литературные и народные
Контрольная работа № 4 по литературному чтению
тема: «Литературные сказки»
Вариант 2.
__________________________________
1. Кто написал сказку «Аленький цветочек»?
1) С.Т.Аксаков 3) В.Ф.Одоевский
2) В П.П.Бажов 4) .М.Гаршин
2. Узнай произведение по ключевым словам.
Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг
1) «Сказка о жабе о розе»
2) «Аленький цветочек»
3) «Городок в табакерке»
4) «Серебряное копытце»
3.С кем познакомился мальчик в цветнике?
1) с белкой; 3) с ежом;
2) с зайцем; 4) с птичкой;
4.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Город в табакерке»?)
1) как папенька открывал крышку табакерки;
2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать;
3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался;
4) как папенька поставил на стол табакерку;
5.Почему Миша позавидовал колокольчикам?
1) они жили в красивом городе;
2) они целый день ничего не делали;
3) у них было интересное занятие;
6.Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?
1) Настенька; 3) Машенька;
2) Дарёнка; 4) Алёнушка;
7.Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?
1) летом рыбу ловит, зимой охотится;
2) летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает;
3) на заводе работает, охотится, огород разводит;
4) из дерева разные вещи делает;
8.Как Кокованя ночевал зимой в лесу?
1) он разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш;
2) у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком;
3) в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок;
9.Почему просьба младшей дочери для купца была самой трудной?
1) купец знал, что цветочек находится в очень труднодоступном месте;
2)купец знал, что цветочек очень строго охраняют;
3) купец не знал, как определить, что найденный цветочек – самый красивый на свете;
4) купец не знал, как довезти цветочек до дома;
10.Почему хозяин дворца показался девушке?
1) решил приучить её к себе;
2) она его уговорила;
3) решил её испугать;
11.Почему девушка захотела побывать дома?
1) она затосковала по дому;
2) её приснилось, что батюшка заболел;
3) она захотела отнести батюшке и сёстрам гостинцы;
12.Произведения какого автора ты не встретил в разделе «Литературные сказки»?
1) С.Т.Аксакова; 3) В.Ф. Одоевского
2) В.М.Гаршина 4) Л.Н.Толстого;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по литературному чтению Н. А. Чураковой «Литературное чтение» по системе системе Л.В. Занкова
планирование примерное по литературному чтению...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...