Конспект урока по чтению 2 класс с детьми ОВЗ
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по чтению
индивидуальное обучение на дому 2 класс Дата: 07.03 Урок 48. Тема: Доброе утро. Н.Красильников. Раздел «ЕЖЕЛИ ВЫ ВЕЖЛИВЫ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chtenie_2_klass.docx | 380.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению
индивидуальное обучение на дому 2 класс Дата: 07.03
Урок 48.
Тема: Доброе утро. Н.Красильников.
Раздел «ЕЖЕЛИ ВЫ ВЕЖЛИВЫ».
Цели урока: развивать внимание и творческие возможности учащегося, воспитывать вежливость и чувство ответственности за свои поступки, доброе отношение к людям.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Чтение текста «Сказки про честные ушки» С. Прокофьева.
II. Постановка цели урока
Сегодня мы вспомним все изученные произведения о хороших и плохих поступках.
1) Игра «Третий лишний».
На доске слова: вы, Вы, ты.
– Что можете сказать об этих словах?
– Какое задание можно предложить?
– Найдите «третье лишнее».
( 1) Вы – написано с большой буквы, остальные слова – с маленькой. 2) Ты – другое слово, другая запись, Вы и вы – звучат одинаково. 3) Вы и ты – обращение к одному человеку, а вы – ко многим.)
2) Рассмотрите картинку.
– Что здесь изображено?
– Что такое вежливость?
– В Толковом словаре записано:
Вежливость – это соблюдение правил приличия; вежливый человек – это воспитанный человек.
– Какие слова могут произносить люди, изображённые на этом рисунке?
– В своей речи воспитанный человек использует часто так называемые «волшебные» слова.
– Давайте создадим Словарь вежливых слов.
– Дополните прочитанное другими вежливыми словами.
(Доброе утро! Будьте любезны! Счастливого пути! Спасибо! Пожалуйста! Будьте добры! Благодарю! Извините! И т. д.)
2. А теперь потренируемся их использовать в своей речи в разных ситуациях:
Дядя Саша огорчён.
Рассказал он вот о чём…
– Видел Настеньку-Настёнку
Я на улице сейчас.
Настя ходит в первый класс!
Но… давно уже от Насти
Я не слышу слова …
А слово-то какое –
Очень дорогое!
Встретил Витю я, соседа…
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла…
Но представьте! – зря от Вити
Ждал я слова …
А слово-то какое –
Очень дорогое!
Он про внучку говорил:
– Экая досада!
Я портфель ей подарил,
Вижу: очень рада!
Но нельзя ж молчать как рыба.
Ну, сказала бы …
Слово-то какое –
Очень дорогое!
– Не забывайте «вежливые» слова. Говорите их почаще!
II. Работа над темой.
Работа с учебником (с. 166).
1. Ответы на вопросы к тексту. С.167.
2. Тренинг – Читай правильно.
VI. Продолжение работы над новым материалом
1. Подготовка к восприятию. Учитель читает текст: «Как Маша яблоко ела» Стр 167
2. Работа над вопросами стр 168.
Работа над техникой чтения (плавное чтение целыми словами.).
VII. Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
- Какое правило уяснили для себя?
Домашнее задание
Подготовиться к чтению текста «Удивительное превращение» . Стр 169 – 170.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект урока по чтению 2 класс с детьми ОВЗ
Тема: Золотая осень у тихих дорог. А. Барков.Родное. М. Исаковский....
Конспект урока по чтению 2 класс с детьми ОВЗ
Тема: Закличка, потешка, белорусская песенка – Воробей. ...
Конспект урока по чтению 2 класс с детьми ОВЗ
Тема: Отгадай загадки. Обобщение к разделу «Крылатые друзья»с.75-76 ...
Конспект урока по чтению 2 класс с детьми ОВЗ
Тема урока: «Десять помощников» М. Колюбинский. ...
Конспект урока по чтению 5 класс с детьми ОВЗ
Тема урока: С.В. Михалков «Будь человеком!»...
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...