Конспект Если
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: «Сергей Владимирович Михалков произведение «Если»»
УМК: «Школа России»
Тип урока: изучения нового материала
Цели: познакомить учащихся с произведением С.В. Михалкова «Если» , развить внимание, память, мышление, воображение, фантазию.
Планируемые результаты:
1.Предметные:
2.Метапредметные :
3.Личностные:
Оборудование:
Этапы урока | Ход урока | Формы, методы и приемы | Формирование УУД
|
I.Организационный момент II.Актуализация знаний. III.Первичное чтение. Словарная работа
IV.Анализ произведения V. Рефлексия | -Здравствуйте, меня зовут….. -Скажите, с кем или с чем мы можем повстречаться на этих уроках? Какие цели можем поставить на урок литературного чтения? -А с каким автором мы встретимся сегодня, попробуйте определить сами. -Посмотрите на доску. Что там изображено? (книги). Какие произведения вы узнали? Кто их автор? Что вы о нем знаете? Посмотрите на портрет писателя. Серге́й Влади́мирович Михалко́в — советский русский писатель. Он написал более 200 книг для детей и взрослых. Так же Сергей Владимирович является автором текста гимна Российской Федерации. -Сегодня мы будем знакомиться с произведением Сергея Владимировича Михалкова «Если» -Рассмотрите иллюстрации в учебнике и попробуйте предположить, о ком или о чем будет произведение. -Как вы понимаете слово «Если»? -Отлично, проверим наши предположения. -Сейчас ваша задача внимательно следить по тексту и определить главную мысль произведения. (Чтение учителя) -Какая главная мысль? Какие непонятные слова вам встретились? (сырость, краёв-края, Чите, каплища) - Сейчас вы будете работать в парах. Не забываем правила работы, они указаны на слайде -У вас на столах лежат карточки, вам необходимо восстановить последовательность картинок, работая с текстом стихотворения. Для этого необходимо еще раз прочитать текст. И для каждого смыслового абзаца подобрать картинку. На выполнение этого задания у вас 1 минута. -Проверим. Подтвердите словами из текста. -Что помогло детям превратить лужу в море, каплю в каплищу? (воображение, фантазия) -Почему мальчики начали фантазировать? (от скуки) -А вы любите фантазировать? -Как вы думаете, произведению подходит его название? Какие цели мы ставили? Достигли их? Продолжать работать над достижением этих целей мы будем на следующих уроках литературы. -Давайте пофантазируем и озаглавим стихотворение (или придумаем продолжение этой истории) -Спасибо за урок, урок окончен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "А если одного предложения мало?". Знакомство с понятием "Текст". Учебник М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко "К тайнам нашего языка" (2класс).
Мною разработан конспект урока русского языка для 2 класса по учебнику М.С. Соловейчик "К тайнам нашего языка". Тема: «А если одного предложения мало?» Знакомство с понятием «текст».Цель: Формиро...
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе. Тема: "Если хочешь быть здоров"
Цель урока: познакомить учащихся с правилами, помогающие сохранять собственное здоровье на долгие годы;сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни....
Конспект урока и презентация по теме: "Если хочешь быть здоровым"
Цель урока: формирование представления о здоровье....
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров - постарайся»
Занятие по формированию здорового образа жизни у младших школьниковВ занятии использованы следующие моменты:1.Вступительное слово ведущего.2.Выход доктора Айболита.3.Чтение стихотворения С.Маршака «Ре...
Конспект урока внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров"
Даный конспект урока даст возможность учителю на внеклассном мероприятии продолжить знакомство над составными частями «Здорового образа жизни»; развивать внимание у учащихся, ...