Рабочая программа по чтению 2 класс учебник С.Ю.Ильина
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с программами для специальных (коррекционных) школ под редакцией В.В. Воронковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_2_kl_rab_progr.docx | 50.26 КБ |
Предварительный просмотр:
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
г. ЗЕРНОГРАД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. ЗЕРНОГРАДА
(МБОУ ООШ г. ЗЕРНОГРАДА)
Утверждена
приказом МБОУ ООШ г. Зернограда
от 01.09. 2017г. № 201
Директор ______ З.Н. Федорущенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по чтению
индивидуальное обучение на дому
на 2017-2018 учебный год 2 класс
Количество часов: 2 часа в неделю 65 часов в год
Учитель: Власюк Татьяна Ивановна
Программа разработана на основе «Программы специальных
(коррекционных) образовательных учреждений
под редакцией В. В. Воронковой, М. 2012г.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА
Рабочая программа по чтению для учащегося, обучающегося на индивидуальном обучении на дому, по адаптированной основной общеобразовательной программе для УО во 2 классе составлена в соответствии с нормативно - правовыми документами:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ(ст. 42,55,59,79).
- Федерального Закона № 181-ФЗ ( ст. 1) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
4.Постановления Правительства РФ от 18.07.1996г. № 861 (с изменениями на 1февраля 2005 г.) «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
6.Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
7. Приказа Министерства образования РФ от 31.03.2014 г. № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
8. Письма «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения № 27/2643-6 ».
9. Письма Минобразования России от 30.03. 2001 года № 29/ 1470 - 6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)».
10.Приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065 "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
11. Постановления Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03. 2014 г. № 1 « Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным
общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях ».
12. Адаптированной основной общеобразовательной программой образования для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда с 2016 по 2021 г.г., утвержденной приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.08.2016 № 191.
13. Положения «О порядке регламентации и оформлении отношений МБОУ ООШ г. Зернограда и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования (в том числе адаптированным образовательным программам) на дому, утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.10.2014г. № 291.
14. Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 12.01.2015 № 07.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ;
2) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
4) развитие зрительного восприятия и узнавания;
5) развитие пространственных представлений и ориентации;
6) развитие основных мыслительных операций;
7) развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
8) коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
обогащение словаря;
9) коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
10) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
11) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
4) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
5) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) овладение навыками смыслового чтения текстов в устной и письменной формах;
7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений;
8) готовность слушать собеседника и вести диалог;
Предметные результаты:
- осознание значимости чтения для личного развития;
- формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
- овладение чтением вслух и про себя;
- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое);
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, пересказывать произведение;
- умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
К концу обучения во 2 классе обучающиеся должны уметь:
- читать по слогам короткие тексты;
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.
Обучающиеся должны знать:
- наизусть 3—5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.
Ориентировочные показатели по темпу чтения:
1 класс – 10 слов;
2 класс – 10-20 слов;
3 класс – 25-30 слов;
4 класс – 35-40 слов;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Целью обучения чтению в начальной школе является:
- Формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);
- повышение уровня общего и речевого развития учащихся;
- обучение последовательно и правильно излагать свои мысли;
- социальная адаптация и реабилитация;
- развитие потребности начинающего читателя в чтении, как средстве познания мира и самопознания;
- развитие умения ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;
- повышение готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе читаемого.
Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у учащихся последовательно формируется умение разбираться в содержании прочитанного. В программе, на каждый год обучения, дается примерная тематика произведений. Также определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств. Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. В дальнейшем навык беглого чтения совершенствуется. Одновременно с овладением чтением вслух, школьники учатся читать про себя. С выразительностью речи умственно отсталые обучающиеся знакомятся в 1 и 2 классах. Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение. Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстративным материалом, как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности обучающихся и коррекции недостатков их развития, развитие устной речи. Большое внимание на уроках чтения уделяется развитию связной устной речи. Обучающиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом, в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении
Большое внимание на уроках чтении уделяется развитию связной устной речи. Учащиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план.
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.
ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин;
нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного.
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Пересказ содержания прочитанного, по вопросам учителя, с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается?
Содержание учебного предмета
Тема блока, раздела | Количество часов | Примечания |
Зазвенел звонок – начался урок | 7 | |
Осенние страницы | 5 | |
Сказка за сказкой | 3 | |
Мир животных | 8 | |
Птицы – наши друзья | 3 | |
Зимние страницы | 8 | |
Все мы делаем сами и своими руками | 8 | |
Буду делать хорошо и не буду плохо | 5 | |
Ежели вы вежливы | 3 | |
Весенние страницы | 9 | |
Посмеёмся, улыбнёмся | 4 | |
Летние страницы | 3 | |
Как хорошо уметь читать! | 3 | |
ВСЕГО | 65 |
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа рассчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю, но реализована будет за 65 часов. В связи со Всероссийскими праздниками - 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая. В рабочую программу внесено содержание самостоятельной работы учащегося на дому в количестве 3 часов, направленной на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, на усвоение межпредметных связей.
Количество часов по четвертям:
1 четверть- 16 часов 2 четверть- 15 часов 3 четверть- 20 часов 4 четверть- 14 часов Итого: - 65 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Коррекционная работа | Самостоятельная работа | |
план | факт | |||||
Зазвенел звонок – начался урок. | 7ч | 1 четверть | ||||
1 | 04.09 | Осень в школе. Н.Саксонская. | 1 | Научить детей читать доступный их пониманию текст | с 3-6 | |
2 | 05.09 | Школьные слова. В. Драгунский. | 1 | вслух и про себя, осмысленно | с 6-9 | |
3 | 11.09 | В школе. К.Ушинский. | 1 | понимать прочитанное. | ||
4 | 12.09 | Пятёрка. Р. Сеф. | 1 | Формирование навыка | с 9-14 | |
5 | 18.09 | Всякой вещи своё место.К.Ушинский. | 1 | сознательного, правильного, беглого и выразительного | с 14-19 | |
6 | 19.09 | Уроки. В.Драгунский. | 1 | чтения. | с 19-22 | |
7 | 25.09 | Обобщение к разделу:»Зазвенел звонок – начался урок». | 1 | с 23 | ||
Осенние страницы | 5 ч | |||||
8 | 26.09 | Художник осень. Г.Скребицкий. | 1 | Формирование умения с помощью | с 24-28 | |
9 | 02.10 | Падают, падают листья…М.Ивенсен. | 1 | учителя разбираться в содержании прочитанного. | С 28-33 | |
10 | 03.10 | Народные приметы. | 1 | Развитие познавательных интересов детей, | С 33-39 | |
11 | 09.10 | Кто сажает лес. Г.Снегирёв. | 1 | расширение их кругозора, | С 40-45 | |
12 | 10.10 | Обобщение к разделу: «Осенние страницы» | 1 | воспитание нравственных качеств. | С 46-47 | |
Сказка за сказкой. | 3ч | Совершенствование техники чтения. | ||||
13 | 16.10 | Русские народные сказки. Лиса и кувшин. Вершки и корешки. | 1 | Формирование навыка правильного чтения. | С 48-53 | |
14 | 17.10 | Рак и лиса. Волк и лошадь. | 1 | Развитие устной речи. | С 53-60 | |
15 | 23.10 | Обобщение к разделу: «Сказка за сказкой». | 1 | С 61-63 | ||
Мир животных. | 8ч | Формирование умения делать | ||||
16 | 24.10 | Кто любит собак. Р.Сеф. | 1 | выводы из прочитанного, | С 64-67 | |
17 | 07.11 | 2 чет | Кролик. В. Лифшиц. Котёнок. Е. Благинина. | 1 | сравнение прочитанного с | С 67-71 2 четверть |
18 | 13.11 | Собака. А. Барто. Ёж. Е.Чарушин. | 1 | опытом детей и с содержанием | С 72-79 | |
19 | 14.11 | Кто? С. Чёрный.Бобрёнок. Г. Снегирёв. | 1 | другого знакомого текста | С 80-84 | |
20 | 20.11 | Детский дом. С.Маршак. | 1 | Формирование навыка сознательного, | С 84-86 | |
21 | 21.11 | Животные. Р.Зелёная. | 1 | правильного, беглого и выразительного чтения. | С 86-87 | |
22 | 27.11 | Загадки о животных. | 1 | Формирование читательской | С 88 | |
23 | 28.11 | Обобщение к разделу: «Мир животных». | 1 | самостоятельности у обучающихся. | С 89 | |
Птицы - наши друзья. | 3ч. | |||||
24 | 04.12 | Ворон. Г.Снегирёв. | 1 | Развитие интереса к чтению, | С 90-94 | |
25 | 05.12 | Пылесос по Н.Сладкову | 1 | формирование навыков | С94-98 | |
26 | 11.12 | Обобщение к разделу: «Птицы– наши друзья». Птичьи загадки. | 1 | самостоятельного чтения книг. | С 99-100 | |
Зимние страницы. | 8ч. | Прививать любовь к Родине, природе. | ||||
27 | 12.12 | Снег идёт. Л.Воронкова. | 1 | Развитие интереса к чтению, | С 101-105 | |
28 | 18.12 | Сёмка и мороз. Е.Кузнецова. | 1 | формирование навыков | С 105-107 | |
29 | 19.12 | Страница. С.Маршак. | 1 | самостоятельного чтения книг. | С 107-108 | |
30 | 25.12 | Книга зимы. В.Бианки. | 1 | Подведение учащихся к | С 108-109 | |
31 | 26.12 | Что это было? Д.Хармс. 3 четверть | 1 | выводам из прочитанного. | С 110-112 | |
32 | 15.01 | Зимний запас. Н.Сладков. | 1 | Составление картинного плана. | С 113-118 3 четверть | |
33 | 16.01 | Что такое Новый год? Е.Махалова. | 1 | Рисование словесных картин. | С 119-123 | |
34 | 22.01 | Обобщение к разделу:«Зимние страницы». | 1 | Развитие памяти, внимания, речи. | С 124-125 | |
Всё мы сделаем сами и своими руками. | 8ч. | |||||
35 | 23.01 | Вот какие наши руки. А.Гафт. | 1 | Формирование навыка сознательного, | С 126-129 | |
36 | 29.01 | Своими руками. В.Осеева. | 1 | правильного, беглого и выразительного чтения. | С 130-131 | |
37 | 30.01 | Десять помощников. М.Колюбинский. | 1 | Формирование умения с помощью | С 131-134 | |
38 | 05.02 | Разговор о технике.Е.Серова. | 1 | учителя разбираться в содержании прочитанного. | С 135-138 | |
39 | 06.02 | Мы вдвоём. Г.Глушнев. | 1 | Развитие связной устной речи. | С 139- 144 | |
40 | 12.02 | Мамина работа. Е. Пермяк. | 1 | Формирование навыка | С 145-147 | |
41 | 13.02 | Загадки о наших помощниках. | 1 | сознательного, | С 147 | |
42 | 19.02 | Обобщение к разделу: «Всё мы сделаем сами и своими руками». | 1 | правильного, беглого и выразительного чтения. | С 148 | |
Буду делать хорошо и не буду плохо. | 5ч. | |||||
43 | 20.02 | Подружки. А. Кузнецова. | 1 | Формирование читательской | С 149-155 | |
44 | 26.02 | Хитрое яблоко. Т. Пономарёва. | 1 | самостоятельности у обучающихся. | С 156-157 | |
45 | 27.02 | Урок дружбы. М.Пляцковский. | 1 | Развитие интереса к чтению, | С 157-162 | |
46 | 05.03 | Сказка про честные ушки.С.Прокофьев. | 1 | формирование навыков самостоятельного чтения | С 163-164 | |
47 | 06.03 | Обобщение к разделу: «Буду делать хорошо и не буду плохо». | 1 | книг. | С 165 | |
Ежели вы вежливы. | 3ч. | |||||
48 | 12.03 | Доброе утро. Н.Красильников. | 1 | Научить детей читать доступный их пониманию | С166-171 | |
49 | 13.03 | Песенка о вежливости.С.Маршак. Кто грамотней?Я. Пинясов. | 1 | текст вслух и про себя, | С172-174 | |
50 | Обобщение к разделу: «Ежели вы вежливы». | 1 | осмысленно понимать прочитанное. | С175 | ||
19.03 | Весенние страницы. | 9ч. | ||||
51 | 20.03 | Появление весны Л.Модзалевский. | 1 | Совершенствование техники чтения. | С176-182 | |
52 | 02.04 | Март. Ю.Коринец. 4 четверть Песенка капели. М.Борисова. | 1 | Формирование навыка правильного чтения. | С183 | |
53 | 03.04 | Художник — Весна. Г.Скребицкий. | 1 | Развитие памяти, внимания, речи. | С184-185 4 четверть | |
54 | 09.04 | Подснежник. Е.Серова. Салют весне. З.Александрова. | 1 | Формирование читательской | С186-188 | |
55 | 10.04 | Терем — рукавица.В.Хомченко. | 1 | самостоятельности у обучающихся. | С 189-193 | |
56 | 16.04 | Девятое мая. Г.Виеру. | 1 | с194-196 | ||
57 | 17.04 | Майский праздник.Т.Белозёров. | 1 | С197-198 | ||
58 | 23.04 | Весенние загадки. | 1 | Формирование читательской | С198-199 | |
59 | 24.04 | Обобщение к разделу: «Весенние страницы». | 1 | самостоятельности у учащихся. | С199-201 | |
Посмеёмся, улыбнёмся. | 4ч. | |||||
60 | 07.05 | Память. Э.Успенский. | 1 | С202-206 | ||
61 | 08.05 | Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер. | 1 | Развитие интереса к чтению | С206-210 | |
62 | 14.05 | Банька Ю.Кушак. Весёлые загадки.Отвечайте, правда ли? Г.Чичинадзе. | 1 | формирование навыков | С210-216 | |
63 | 15.05 | Обобщение к разделу: «Посмеёмся, улыбнёмся». | 1 | самостоятельного чтения книг. | С217 | |
Летние страницы. | 3ч | |||||
64 | 21.05 | Солнце и радуга. К. Ушинский. | 1 | Формирование читательской | С218-224 | |
65 | 22.05 | Гнездо в траве.по В.Хомченко. Каникулы. Л. Фадеева. Летние загадки. | 1 | самостоятельности у учащихся. | С225-228 | |
66 67 | Ре зерв | Обобщение к разделу: «Летние страницы». Читалочка.В.Берестов. Читателю. Р. Сеф. | 2 | С229 С230-237 | ||
Как хорошо уметь читать! | 3ч. | |||||
68 69 70 | Ау! Л.Пантелеев. Прощальная игра. Д.Чиарди. Книжкины загадки. Обобщеие к разделу:«Как хорошо уметь читать!». | 1 1 1 | Формирование навыка правильного чтения. | С 238- 241 |
КИМЫ
Тексты для заучивания:
Сеф Р. «Я могу считать до ста…» Школьные загадки. Осенние загадки.
Загадки о животных Птичьи загадки Зимние загадки. Загадки о наших питомцах
Красильников Н. Доброе утро. Модзалевский Л. Появление весны. Весенние загадки.
Летние загадки. Книжкины загадки.
Внеклассное чтение.
- Чтение детских книг с рассматриванием иллюстраций.
- Запоминание названия книги, её автора и основного содержания.
- Мотивация самостоятельного чтения: предоставление выбора книги, по желанию обучающегося, драматизация прочитанного, иллюстрирование прочитанного.
Произведения для внеклассного чтения.
Ушинский К. Четыре желания. Козлов С. Осенние корабли. Петушок - золотой гребешок. Маша и медведь. Паустовский К. Кот-ворюга. Рассказы. Стихи Агнии Барто (Сторож, Уехали) Маршак С. Про всё на свете. Соколов - Микитов И. Листопадничек. Чаплина В. Птицы под нашим окном. Горький М. Воробьишко. Козлов С. Снег пошёл. Успенский Э.Каникулы в Простоквашино. Михалков С. Басни. Житков Б. Рассказы про животных. Пермяк Е. Маленькие лукавинки. Торопливый ножик. Зощенко М. Самое главное. Воронкова Л. Бабушкины дела. Носов Н. Весёлая семейка. Артюхова Н. Саша – дразнилка. Заходер Б. Очень вежливый индюк. Емельянова Мамины руки. Сладков Н. Лесные сказки. Аким Я. Весна, весною, о весне. Пришвин М. Этажи леса. Твои защитники. Рассказы о войне. Остер Г. Котёнок примени Гав. Пантелеев Л. Большая стирка. Катаев В. Дудочка и кувшинчик. Цыферов Г. Разноцветный жираф. Берестов В. Как хорошо уметь читать. Стихи.
Формы контроля:
Оценивание правильности и осознанности чтения отрывка произведения, заданного на дом;
Оценивание стихотворения, рассказанного наизусть:
Оценивание заданий, выполненных по карточке (дидактический материал на закрепление понимания прочитанного);
Оценивание пересказа прочитанного произведения;
Оценивание рассказа, составленного по иллюстрации или по серии сюжетных картин.
Использование разнообразных форм оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
Овладение учащимися опорным уровнем (образовательным минимумом «Ученик научится») расценивается как учебный успех учащегося и соотносится с отметкой «удовлетворительно». Умение осознанно произвольно владеть опорной системой знаний, изученными операциями и действиями в различных условиях оценивается как «хорошо» и «отлично», что соответствует отметкам «4» и «5».
РЕКОМЕНДОВАНА: СОГЛАСОВАНА:
Протокол заседания Заместитель директора по
методического совета учебно-воспитательной работе
МБОУ ООШ г.Зернограда __________С.Г. Захарова
от__________2017г. №______ ____________2017 года
председатель МС______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для 1 класса татарской школы по татарскому языку и литературному чтению на татарском языке по учебникам Мияссаровой
Рабочие программы для первого класса по ФГОС по УМК " Перспективная начальная школа". Авторы учебников: И.Х. Мияссарова, Ч.М. Харисова. Татар теле. Казан «Мәгариф-Вакыт», 2012,И.Х. Мияссарова, Ф...
Рабочая программа для 2 класса, учебник Верещагиной И.Н.
календарно-тематическое планирование к учебнику Верещагиной И.Н. для 2 класса...
Рабочая программа по чтению для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы VIII вида по учебнику С.Ю.Ильиной
В пояснительной записке к рабочей программе даны общие сведения об особенностях организации уроков чтения в 4 классе спеиальной коррекционной школы VIII вида по учебнику С.Ю.Ильиной. ...
Рабочая программа по чтению для 3 класса СКОУ VIII вида, по учебнику С. Ильиной.
Рабочая программа содержит коррекционные задачи. Расчитана на 4ч. в неделю-136ч. в год....
Рабочая программа ОПК (4 класс), учебник Т.А.Костюковой, О.В.Воскресенского и др.
Представленная Рабочая программа по ОПК соответсвуют требованиям ФГОС НОО, содержит тематическое планирование с указанием основных видов деятельности....
Рабочая программа по чтению 2 класс учебник С.Ю.Ильина
Программа разработана на основе "Программы МО РФ для специальных (коррекционных) ОУ В.В.Воронковой"...
Рабочая программа по: чтению. Класс: 3
Рабочая программа по: чтению. Класс: 3...