Тестовая работа по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Цель: познакомить с творчеством знаменитых людей; воспитывать внимательное отношение к авторскому слову; учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; развивать художественный вкус; прививать любовь и интерес к чтению, классической музыке;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_proizvedeniyu.docx | 12.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест.
1. Как Григ объяснил Дагни, почему он сможет подарить ей свой подарок только через 10 лет?
Д) он делает подарки для взрослых;
А) он будет делать его 10 лет;
Л) он поедет за ним в далекую страну;
2. Что Григ помог девочке донести до дома?
П) корзину с грибами;
Г) ведро с водой;
У) корзину с шишками;
3. Почему Дагни не испугалась Грига?
З) она хорошо его знала;
Х) глаза у него смеялись;
И) она вообще никого не боялась;
С) у него был очень ласковый голос;
4. Как долго писал композитор музыку для Дагни?
А) больше года;
О) больше месяца;
З) десять лет;
5. Где проводил осень композитор Э. Григ?
Ю) на берегу Женевского озера;
В) в лесах около Бергена;
Щ) на окраине Стокгольма;
6. Кто слушал композитора, когда он сочинял музыку?
Ц) эльфы и гномы;
Н) синицы, матросы, прачка, сверчок, снег, Золушка;
А) Солнце, Луна и звезды;
7. В каком возрасте Дагни окончила школу?
Ф) в шестнадцать лет;
Ж) в семнадцать лет;
О) в восемнадцать лет;
8. Где жили тетушка Магда и дядюшка Нильс?
К) в комнатушке в подвале театра;
Р) в комнатушке за сценой;
С) в комнатушке под крышей театра;
9. Какое платье надела Дагни на концерт?
А) сиреневое шелковое;
Д) белое ситцевое;
М) лиловое атласное;
Т) черное бархатное;
10. После чего начался концерт?
И) после праздничного салюта;
Ь) после выстрела пушки в порту;
Н) после ружейного залпа королевских гвардейцев;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
Планируемая на уроке технология критического мышления сориентирована не только на сотрудничество учителя и учащихся, активное участие самого ученика в учебном процессе, но и на созда...
Проверочная работа по рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"
Проверочная работа на понимание содержания рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»....
Конспект урока по литературному чтению. Работа с текстом. К.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
Данный урок можно провести по любой программе, в которую вклюено произведение К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Урок интегрированный, поэтому 90 минут....
Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"
Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"...
Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"
Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"....
Презентация к рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"
Данная презентация кратко знакомит с К. Паустовским и копозитором Э. Григом....
Урок чтения в 4 классе "Два великих мастера "( по рассказу К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками")
Раскрытие идеи и смысла рассказа К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". На уроке показаны два великих мастера : К.Паустовский - мастер слова и Э.Григ - мастер музыки. Надо жить, принося...