Тестовая работа по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

Шишкина Ирина Петровна

Цель: познакомить с творчеством знаменитых людей; воспитывать внимательное отношение к авторскому слову; учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; развивать художественный вкус; прививать любовь и интерес к чтению, классической музыке; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_proizvedeniyu.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тест.

1. Как Григ объяснил Дагни, почему он сможет подарить ей свой подарок только через 10 лет?

Д) он делает подарки для взрослых;

А) он будет делать его 10 лет;

Л) он поедет за ним в далекую страну;

2. Что Григ помог девочке донести до дома?

П) корзину с грибами;

Г) ведро с водой;

У) корзину с шишками;

3. Почему Дагни не испугалась Грига?

З) она хорошо его знала;

Х) глаза у него смеялись;

И) она вообще никого не боялась;

С) у него был очень ласковый голос;

4. Как долго писал композитор музыку для Дагни?

А) больше года;

О) больше месяца;

З) десять лет;

5. Где проводил осень композитор Э. Григ?

Ю) на берегу Женевского озера;

В) в лесах около Бергена;

Щ) на окраине Стокгольма;

6. Кто слушал композитора, когда он сочинял музыку?

Ц) эльфы и гномы;

Н) синицы, матросы, прачка, сверчок, снег, Золушка;

А) Солнце, Луна и звезды;

7. В каком возрасте Дагни окончила школу?

Ф) в шестнадцать лет;

Ж) в семнадцать лет;

О) в восемнадцать лет;

8. Где жили тетушка Магда и дядюшка Нильс?

К) в комнатушке в подвале театра;

Р) в комнатушке за сценой;

С) в комнатушке под крышей театра;

9. Какое платье надела Дагни на концерт?

А) сиреневое шелковое;

Д) белое ситцевое;

М) лиловое атласное;

Т) черное бархатное;

10. После чего начался концерт?

И) после праздничного салюта;

Ь) после выстрела пушки в порту;

Н) после ружейного залпа королевских гвардейцев;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

Планируемая на уроке технология критического мышления сориентирована не только на сотрудничество учителя и учащихся, активное участие самого ученика в учебном процессе, но и  на созда...

Проверочная работа по рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

Проверочная работа на понимание содержания рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»....

Конспект урока по литературному чтению. Работа с текстом. К.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Данный урок можно провести по любой программе, в которую вклюено произведение К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Урок интегрированный, поэтому 90 минут....

Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"

Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"...

Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"

Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"....

Презентация к рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

Данная презентация кратко знакомит с К. Паустовским и копозитором Э. Григом....

Урок чтения в 4 классе "Два великих мастера "( по рассказу К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками")

Раскрытие идеи и смысла рассказа К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". На уроке показаны два великих мастера : К.Паустовский - мастер слова и Э.Григ - мастер музыки. Надо жить, принося...