Литературное чтение УМК Планета знаний 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 39.68 КБ |
Предварительный просмотр:
0Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотьковская основная общеобразовательная школа № 4»
141371 г. Хотьково, ул. Пушкина д. 11
Тел. 8 (496) 543-88-52
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ХООШ № 4
____________Андреева И.И.
«____»____________2017 г.
Приказ №__ от «__»_________2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
3 класс
Составитель:
учитель первой квалификационной категории
Маслова Светлана Ивановна
2017 г.
Данная рабочая программа по литературному чтению для 3 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана на основе:- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ХООШ №4;
- учебного плана на 2017-2018 учебный год МБОУ «ХООШ №4»;
- авторской рабочей программы по литературному чтению для 3 класса Э.Э. Кац;
- УМК «Планета знаний».
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»
Учащиеся научатся:
- читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного;
- читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, изменением темпа речи, использованием необходимых логических ударений для передачи смысла читаемого произведения;
- прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;
- находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами;
- различать последовательность событий и последовательность их изложения;
- выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям;
- пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений;
- обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке;
- соотносить поступки героев с нравственными нормами;
- ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;
- высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;
- высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме;
- создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.
- Содержание учебного предмета «Литературное чтение» .
№ | Наименование раздела | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Уж небо осенью дышало … | 15 ч | Передавать нужную интонацию. Пересказывать близко к тексту, кратко, от лица персонажей. Рассказывать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Привлекать читательский и жизненный опыт для решения поставленной задачи. Передавать впечатления, полученные при восприятии разных родов искусства. Подбирать синонимы к предложенным словам и словосочетаниям. Определять и оценивать позиции литературных героев. Выявлять главную мысль произведения. Находить сравнения в тексте произведения. Сочинять устные и письменные рассказы по заданной теме. Сравнивать настроение, выраженное в разных произведениях. Различать сказку и рассказ. Составлять план рассказа. Пользоваться словарем синонимов и справочником в конце учебника, школьным толковым словарем. Анализировать композицию картины и изобразительные средства, используемые художником. Подбирать художественные произведения и репродукции картин на заданную тему |
2 | Народные сказки | 15 ч | Выразительно читать. Читать по ролям. Пересказывать фрагменты произведения близко к тексту. Определять главную мысль произведения. Сопоставлять героев, идеи разных произведений. Продолжать сюжет произведения. Составлять план рассказа. Находить нужные книги в библиотеке. Ориентироваться в сборниках произведений. Сравнивать иллюстрации к сказкам в разных сборниках. Уважать культуру разных народов. Анализировать произведение изобразительного искусства по предложенному плану. Подбирать репродукции картин на заданную тему. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Народные сказки», сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли |
3 | Поэтические страницы | 5 ч | Выразительно читать лирическое произведение. Привлекать читательский опыт. Определять свое впечатление от прочитанного. Выявлять авторскую позицию. Отвечать на вопросы по тексту, аргументировать свою позицию. Подбирать эпитеты, синонимы и антонимы к словам. Формировать представления о нравственных категориях (добре и зле) |
4 | О мужестве и любви | 11 ч | Выразительно читать. Отвечать на вопросы по тексту, находить нужные фрагменты текста для подтверждения своей позиции. Определять свое и авторское отношение к героям. Рассказывать по плану, от лица персонажа. Создавать устные и письменные рассказы на заданную тему. Формировать представления о нравственных категориях. Бережно относиться к животным. Находить нужные источники информации. Сопоставлять литературные произведения с произведениями других родов искусств (кино, театр) |
5 | Зимы ждала, ждала природа... | 8 ч | Выразительно читать. Заучивать наизусть. Объяснять значение слова в контексте произведения. Подбирать синонимы, антонимы. Подбирать эпитеты. Находить олицетворения в тексте. Сопоставлять переживания, выраженные в разных произведениях. Привлекать собственный жизненный опыт. Воспроизводить впечатление, полученное при чтении произведения, объяснять его. Анализировать собственные переживания и находить их причины. Извлекать информацию из произведения изобразительного искусства. Находить в библиотеке книги заданной тематики |
6 | Авторские сказки | 13 ч | Составлять план рассказа по теме. Определять тему и главную мысль произведения. Творчески пересказывать сюжет произведения. Сопоставлять сюжет с сюжетами народных сказок. Характеризовать героя. Выявлять отношение автора к персонажам. Читать по ролям. Ставить вопросы к тексту произведения. Формировать нравственное чувство и нравственное сознание Придумывать вопросы к произведению. Характеризовать внутреннее состояние героев. Определять отношение автора к персонажам. Привлекать жизненный опыт в процессе осмысления художественного произведения. Пользоваться словарем синонимов и справочником в конце учебника, школьным толковым словарем. Находить нужную книгу в библиотеке. Рассказывать о прочитанной книге. Внимательно относиться к переживаниям других людей |
7 | Басни | 9 ч | Выразительно читать басню. Определять авторское отношение к персонажам и способы его выражения. Сопоставлять персонажей. Определять главную мысль произведения. Делать обобщающие выводы, привлекая читательский и жизненный опыт. Различать басню и стихотворение. Сочинять рассказы, произведения других жанров. Формировать представления о нравственных и безнравственных поступках. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Басни», сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Басни», сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. |
8 | Братья наши меньшие | 16 ч | Выразительно читать. Выделять нужные для ответа на вопрос фрагменты текста. Определять идею и тему произведения. Составлять план рассказа по теме. Определять приемы, использованные писателем для создания персонажа произведения. Оценивать поступки героев, аргументировать свою позицию. Различать сказку о животных и рассказ. Находить в библиотеке книги заданной тематики. Внимательно и бережно относиться к живой природе. |
9 | О совести и долге | 13 ч | Пересказывать сюжет кратко, от лица персонажа. Составлять план произведения. Определять главную мысль. Создавать письменные творческие работы. Заучивать наизусть фрагменты прозаического текста. Определять внутреннее состояние персонажей, отношение автора к ним. Рекомендовать понравившееся произведение, обосновывать свое отношение к нему. Формировать представления о нравственных и безнравственных поступках. Использовать разные источники информации. Работать с аппаратом книги. Участвовать в диалоге. |
10 | Весна пришла | 10 ч | Выразительно читать лирическое произведение. Участвовать в инсценировании. Привлекать жизненный опыт при чтении и анализе произведения. Создавать устно и письменно произведения разных жанров. Анализировать собственные переживания, вызванные разными родами искусств. Выражать своё отношение к явлениям природы в устной речи и в рисунках. |
11 | И в шутку, и всерьёз | 21 ч | Определять своё отношение к персонажу, обосновывать его фрагментами текста, рассуждениями. Работать со словарями и другими источниками информации. Делиться впечатлениями о произведении изобразительного искусства. Знакомиться с детской периодической литературой. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока в разделе | Наименование тем и разделов | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО … (15 ч) | ||||
1 | 1 | Знакомство с произведением К.Г. Паустовского «Барсучий нос». | 04.09.17 | |
2 | 2 | Работа по содержанию произведения К.Г. Паустовского «Барсучий нос». | 06.09.17 | |
3 | 3 | Изучение произведения К.Г. Паустовского «Барсучий нос». | 07.09.17 | |
4 | 4 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Барсук». | 08.09.17 | |
5 | 5 | Работа по содержанию произведения И. А. Бунина «Листопад» | 11.09.17 | |
6 | 6 | Знакомство с произведениями М. М. Пришвина «Хрустальный день»,«Капитан-паук», «Недосмотренные грибы» | 13.09.17 | |
7 | 7 | Изучение произведений М. М. Пришвина «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы» | 14.09.17 | |
8 | 8 | Работа по содержанию произведения Н. Рубцова «У сгнившей лесной избушки» | 15.09.17 | |
9 | 9 | Знакомство с произведением К. Г. Паустовского «Подарок» | 18.09.17 | |
10 | 10 | Работа по содержанию произведения К. Г. Паустовского «Подарок» | 20.09.17 | |
11 | 11 | Изучение произведения К. Г. Паустовского «Подарок» | 21.09.17 | |
12 | 12 | Внеклассное чтение Знакомство с произведениями А. Жигулина, А. Фета | 22.09.17 | |
13 | 13 | Внеклассное чтение Осень в произведениях русских писателей | 25.09.17 | |
14 | 14 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «О живописи». | 27.09.17 | |
15 | 15 | Картинная галерея И.И. Левитан«Лесное озеро». | 28.09.17 | |
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ (15 ч) | ||||
16 | 1 | Знакомство с русской народной сказкой «Семь Симеонов» | 29.09.17 | |
17 | 2 | Работа по содержанию русской народной сказки «Семь Симеонов» | 02.10.17 | |
18 | 3 | Изучение русской народной сказки «Семь Симеонов» | 04.10.17 | |
19 | 4 | Знакомство с русской народной сказкой «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» | 05.10.17 | |
20 | 5 | Работа по содержанию русской народной сказки «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» | 06.09.17 | |
21 | 6 | Изучение русской народной сказки «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» | 09.10.17 | |
22 | 7 | Внеклассное чтение Работа по содержанию русских народных сказок | 11.10.17 | |
23 | 8 | Внеклассное чтение Изучение русских народных сказок | 12.10.17 | |
24 | 9 | Картинная галерея В.М. Васнецов «Иван-царевич на сером волке». | 13.09.17 | |
25 | 10 | Знакомство с литовской народной сказкой «Жаба-королева» | 16.10.17 | |
26 | 11 | Работа по содержанию таджикской народной сказки «Птица Кахна» . | 18.10.17 | |
27 | 12 | Знакомство с китайской народной сказкой «Как юноша любимую искал» | 19.10.17 | |
28 | 13 | Изучение китайской народной сказки «Как юноша любимую искал» | 20.09.17 | |
29 | 14 | Внеклассное чтение Работа по содержанию сказок народов мира. | 23.10.17 | |
30 | 15 | Внеклассное чтение Изучение сказок народов мира. | 25.10.17 | |
ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ ( 5ч) | ||||
31 | 1 | Знакомство с произведением А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный...» (отрывок). | 26.10.17 | |
32 | 2 | Работа по содержанию произведения ЮМорица «Песенка про сказку». | 27.10.17 | |
33 | 3 | Знакомство с немецкой народной балладой «Маленький скрипач». | 06.11.17 | |
34 | 4 | Изучение немецкой народной баллады «Маленький скрипач». | 08.11.17 | |
35 | 5 | Знакомство с произведением Г. Сапгир «Сны». | 09.11.17 | |
О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ (11 ч) | ||||
36 | 1 | Знакомство с произведениями В. Белова «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». | 10.11.17 | |
37 | 2 | Работа по содержанию произведений В. Белова «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». | 13.11.17 | |
38 | 3 | Изучение произведений В. Белова «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». | 15.11.17 | |
39 | 4 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Больше, чем просто собака»1. | 16.11.17 | |
40 | 5 | Работа по содержанию произведения И.С. Тургенева «Воробей». | 17.11.17 | |
41 | 6 | Знакомство с произведением Н.Г. Гарина-Михайловского «Тёма иЖучка». | 20.11.17 | |
42 | 7 | Работа по содержанию произведения Н.Г. Гарина-Михайловского «Тёма иЖучка». | 22.11.17 | |
43 | 8 | Знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Прыжок». | 23.11.17 | |
44 | 9 | Изучение произведения Л.Н. Толстого «Прыжок». | 24.11.17 | |
45 | 10 | Внеклассное чтение Работа по содержанию сказок Е. Шварца, В. Каверина. | 27.11.17 | |
46 | 11 | Внеклассное чтение Изучение сказок Е. Шварца, В. Каверина. | 29.11.17 | |
ЗИМЫ ЖДАЛА, ЖДАЛА ПРИРОДА... (8 ч) | ||||
47 | 1 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Ледяное дыхание Арктики». | 30.11.17 | |
48 | 2 | Знакомство с произведением А.С. Пушкина «В тот год осенняя погода...» (отрывок), «Зимнее утро», «Зимняя дорога». | 01.12.17 | |
49 | 3 | Работа по содержанию произведений А.С. Пушкина «В тот год осенняя погода...» (отрывок), «Зимнее утро», «Зимняя дорога». | 04.12.17 | |
50 | 4 | Изучение произведений А.С. Пушкина «В тот год осенняя погода...» (отрывок), «Зимнее утро», «Зимняя дорога». | 06.12.17 | |
51 | 5 | Знакомство с произведением Ф.И. Тютчева «Чародейкою Зимою...» | 07.12.17 | |
52 | 6 | Знакомство с произведением С. Есенина «Разгулялась вьюга...». | 08.12.17 | |
53 | 7 | Картинная галерея Н. Крылов «Зима». | 11.12.17 | |
54 | 8 | Внеклассное чтение Зима в произведениях разных жанров-работа по содержанию. | 13.12.17 | |
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (13 ч) | ||||
55 | 1 | Знакомство с произведением А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 14.12.17 | |
56 | 2 | Работа по содержанию произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 15.12.17 | |
57 | 3 | Составление плана произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 18.12.17 | |
58 | 4 | Чтение по ролям произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 20.12.17 | |
59 | 5 | Изучение произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | 21.12.17 | |
60 | 6 | Знакомство с произведением Х.К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». | 22.12.17 | |
61 | 7 | Работа по содержанию произведения Х.К.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». | 25.12.17 | |
62 | 8 | Составление плана произведения Х.К.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». | 27.12.17 | |
63 | 9 | Изучение произведения Х.К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». | 28.12.17 | |
64 | 10 | Знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Царь и рубашка». | 29.12.17 | |
65 | 11 | Изучение произведения Л.Н. Толстого «Царь и рубашка». | 15.01.18 | |
66 | 12 | Работа по содержанию произведения Л.Н. Толстого «Царь и рубашка». | 17.01.18 | |
67 | 13 | Внеклассное чтение Знакомство с произведениями Х.К. Андерсена «Сказки».С. Седова «Король красуется». | 18.01.18 | |
БАСНИ (9 ч) | ||||
68 | 1 | Знакомство с произведениями О. Мандельштама «Муха». Эзопа «Мухи», «Кошка и мыши». Л.Н. Толстого «Лгун». | 19.01.18 | |
69 | 2 | Работа по содержанию произведений О.Мандельштама «Муха». Эзопа «Мухи», «Кошка и мыши». Л.Н. Толстого «Лгун». | 22.01.18 | |
70 | 3 | Работа по содержанию произведения Л.Н. Толстого «Отец и сыновья». | 24.01.18 | |
71 | 4 | Знакомство с баснями И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки». | 25.01.18 | |
72 | 5 | Работа над баснями И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки». | 26.01.18 | |
73 | 6 | Выразительное чтение наизусть басен И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки». | 29.01.18 | |
74 | 7 | Работа над пословицами. | 31.01.18 | |
75 | 8 | Изучение пословиц. | 01.02.18 | |
76 | 9 | Знакомство с произведениями Федра «Лягушка и мышь». И.А. Крылова «Мышь и Крыса». | 02.02.18 | |
БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (16 ч) | ||||
77 | 1 | Знакомство с произведением А.П. Чехова «Белолобый». | 05.02.18 | |
78 | 2 | Работа по содержанию произведения А.П. Чехов «Белолобый». | 07.02.18 | |
79 | 3 | Работа по содержанию произведения А.П. Чехов «Белолобый». | 08.02.18 | |
80 | 4 | Изучение произведения А.П. Чехов «Белолобый». | 09.02.18 | |
81 | 5 | Знакомство с произведением М.М. Пришвина «Лимон». | 12.02.18 | |
82 | 6 | Работа по содержанию произведения М.М.Пришвина «Лимон». | 14.02.18 | |
83 | 7 | Изучение произведения М.М. Пришвина «Лимон». | 15.02.18 | |
84 | 8 | Работа по содержанию произведения Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | 16.02.18 | |
85 | 9 | Изучение произведенияЛ.Н. Толстой «Лев и собачка». | 19.02.18 | |
86 | 10 | Знакомство с произведением К.Г. Паустовский «Кот-ворюга». | 21.02.18 | |
87 | 11 | Работа по содержанию произведения К.Г.Паустовский «Кот-ворюга». | 22.02.18 | |
88 | 12 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Кошка». | 23.02.18 | |
89 | 13 | Изучение научно-популярной статьи «Кошка». | 26.02.18 | |
90 | 14 | Внеклассное чтение Работа по содержанию произведений о животных. | 28.02.18 | |
91 | 15 | Внеклассное чтение Изучение произведений о животных. | 01.03.18 | |
92 | 16 | Картинная галерея Б. Мурильо «Мальчик с собакой». | 02.03.18 | |
О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ (13 ч) | ||||
93 | 1 | Знакомство с произведением Ю. Яковлева «Полосатая палка» (в сокращении). | 05.03.18 | |
94 | 2 | Работа по содержанию произведения Ю.Яковлева «Полосатая палка» (в сокращении). | 07.03.18 | |
95 | 3 | Составление плана произведения Ю.Яковлева «Полосатая палка» (в сокращении). | 08.03.18 | |
96 | 4 | Изучение произведенияЮ. Яковлева «Полосатая палка» (в сокращении). | 09 .03.18 | |
97 | 5 | Знакомство с произведением А. Платонова «Разноцветная бабочка». | 12.03.18 | |
98 | 6 | Работа по содержанию произведенияА. Платонова «Разноцветная бабочка». | 14.03.18 | |
99 | 7 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Бабочки рядом с человеком». | 15.03.18 | |
100 | 8 | Работа по содержанию произведения А.Кешокова «Мне больно, мальчики». | 16.03.18 | |
101 | 9 | Знакомство с произведением К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб». | 19.03.18 | |
102 | 10 | Работа по содержанию произведения К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». | 21.03.18 | |
103 | 11 | Работа по содержанию произведения К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». | 22.03.18 | |
104 | 12 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Лошадь» | 23.03.18 | |
105 | 13 | Внеклассное чтение Работа по содержанию сказок К.Г.Паустовского. | 04.04.18 | |
ВЕСНА ПРИШЛА (10 ч) | ||||
106 | 1 | Знакомство с народными песнями «Жаворонушки», «Берёзонька» | 05.04.18 | |
107 | 2 | Изучение народных песен «Жаворонушки», «Берёзонька» | 06.04.18 | |
108 | 3 | Изучение научно-популярной статьи «Бабочки рядом с человеком» | 09.04.18 | |
109 | 4 | Работа по содержанию научно-популярной статьи «Изменение погоды» | 11.04.18 | |
110 | 5 | Работа по содержанию произведенияА.А. Фета «Весенний дождь». | 12.04.18 | |
111 | 6 | Работа по содержанию произведенияМ.М. Пришвина «Лесная капель». | 13.04.18 | |
112 | 7 | Работа по содержанию произведенияК.Д. Бальмонта «Золотая рыбка». | 16.04.18 | |
113 | 8 | Работа по содержанию произведенияА.А. Фета «Рыбка». | 18.04.18 | |
114 | 9 | Внеклассное чтение Работа по содержанию народных песен. | 19.04.18 | |
115 | 10 | Внеклассное чтение. Изучение народных песен. | 20.04.18 | |
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ (21 ч) | ||||
116 | 1 | Работа по содержанию шуток –прибауток. | 23.04.18 | |
117 | 2 | Знакомство с русской народной сказкой «Болтливая баба» | 25.04.18 | |
118 | 3 | Изучение русской народной сказки «Болтливая баба» | 26.04.18 | |
119 | 4 | Работа по содержанию русской народной сказки «Болтливая баба» | 27.04.18 | |
120 | 5 | Работа по содержанию произведения А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». | 30.04.18 | |
121 | 6 | Работа по содержанию произведения А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». | 02.05.18 | |
122 | 7 | Работа по содержанию произведения А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». | 03.05.18 | |
123 | 8 | Изучение произведенияА. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». | 04.05.18 | |
124 | 9 | Знакомство с произведением С. Маршака «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!» | 07.05.18 | |
125 | 10 | Работа по содержанию произведенийС. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!» | 09.05.18 | |
126 | 11 | Изучение произведенийС. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!» | 10.05.18 | |
127 | 12 | М. Зощенко «Великие путешественники». | 11.05.18 | |
128 | 13 | Знакомство с произведением М. Зощенко «Великие путешественники» | 14.05.18 | |
129 | 14 | Работа по содержанию произведения М.Зощенко «Великие путешественники» | 16.05.18 | |
130 | 15 | Изучение научно-популярной статьи «Лошадь» | 17.05.18 | |
131 | 16 | Картинная галерея З. Серебрякова «За обедом». | 18.05.18 | |
132 | 17 | Внеклассное чтение Знакомство с детской периодической литературой. | 21.05.18 | |
133 | 18 | Внеклассное чтение Работа по содержанию детской периодической литературы. | 23.05.18 | |
134 | 19 | Внеклассное чтение Изучение детской периодической литературы. | 24.05.18 | |
135 | 20 | Внеклассное чтение | 25.05.18 | |
136 | 21 | Внеклассное чтение | 28.05.18 | |
Итого | 136 часов | часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения УМК «Планета знаний» 2 класс «Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе»
Конспект урока...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению содержит в себе тип урока, виды контроля, используемые технологии. Программа создана на основе авторской Э.Э. Кац...
Литературное чтение УМК Планета знаний 2 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...
Открытый урок по литературному чтению УМК "Планета Знаний" 2 класс А.С. Пушкин "Золотая рыбка"
В разработанном мною уроке содержится обобщение материала по теме сказки А.С. Пушкина "Золотая рыбка". Урок состоит из конспекта с презентацией, кроссворда, эектронной физкультминутки....
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 2 класс
По требованиям ФГОС...