рабочая программа 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu_umk_garmoniya_4_kl.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 класс
Количество часов: 100 часов
Учитель: Тимошенко Лия Георгиевна
Год составления: август 2016г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
I . Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературному чтнению разработана на основе закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2016-2017 учебный год, Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского с учётом Примерной программы начального общего образования по технологии ипримерной авторской программы О.В. Кубасова. Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. /Под науч. Ред. Н.Б. Истоминой – АссоциацияXXI век 2012 г
Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Гармония » автора авторской программы О.В. Кубасова УМК «Гармония» Смоленск «Ассоциация 21 век» 2012г
Согласно учебному плану на изучение те отводится в классе 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на 100 часов, так как государственные праздники в 2016-2017 учебном году по календарю выпадают на учебные дни. Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала и резервного времени, отводимого на итоговое повторение изучаемого курса.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2. Планируемые результаты изучения учебного курса
Планируемые результаты освоения предмета
В результате изучения курса «Литературное чтение» по данной программе у четвероклассника будут сформированы предметные результаты освоения программы, а также личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
Ученик научится:
– ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
– определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать
– воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому;
– чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;
– понимать ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;
– проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении.
Ученик получит возможность научиться:
– осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;
– воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;
– развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на основе сопереживания литературным героям);
– высказывать и пояснять свою точку зрения.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится:
– самостоятельно формулировать тему и цели урока;
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– работать с литературным текстом в соответствии с его эстетической и познавательной сущностью;
– делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;
– передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учётом специфики художественного, научно-популярного, учебного текстов;
– высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста.
Ученик получит возможность научиться:
– применять правила сотрудничества;
– вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями;
– расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.
Познавательные УУД
Ученик научится:
– осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения по другим предметам и дальнейшей жизни;
– применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое/выборочное, просмотровое);
– осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);
– создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;
– осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;
– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
– ориентироваться в отдельной книге и в группе книг,
представленной в детской библиотеке.
Ученик получит возможность научиться:
– делать устную презентацию книги (произведения);
– пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;
– работать с детской периодикой;
– строить рассуждения.
Коммуникативные УУД
Ученик научится:
– согласовывать свои действия с партнёром;–
– уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке;
– задавать вопросы;
– выразительно читать и пересказывать текст кратко, выборочно, творчески;
– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть (на определённом программой уровне) монологической и диалогической формами речи.
Ученик получит возможность научиться:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
–слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Предметные результаты
Ученик научится:
– читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух –
не менее 90 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения;
– применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое);
– работать с книгой в единстве её текстового и внетекстового содержания;
– полноценно воспринимать (при чтении вслух и про «себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие, эмоционально отзываться на прочитанное;
– устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;
– сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два-три существенных признака;
– отличать поэтический текст от прозаического;
– основам литературного анализа художественных произведений разной видо-жанровой принадлежности;
– распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.).
Ученик получит возможность научиться:
– испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;
– уважать культуру народов многонациональной России и других стран;
– бережно и ответственно относиться к окружающей природе;
– определять сходство и различие произведений разных жанров;
– использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности;
– выделять в тексте опорные (ключевые) слова.
3. Содержание тем учебного курса
Содержание программы «Литературное чтение» 4 класс:
С. Михалков. Гимн РФ (1ч)
Что за прелесть эти сказки!.. (15ч).
И. Токмакова, «В чудной стране»*; русские народные сказки «Все у нас, слава Богу, хорошо!», «Петр I и мужик», «Петр и Петруша», «Марья и ведьмы», «Василиса Прекрасная»; сербская сказка «Почему у месяца нет платья»; бразильская сказка «Жизнь человека»; Х.К. Андерсен, «Русалочка»; А. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; Д. Джекобс, «Рыба и кольцо»; С. Маршак, «Отчего у месяца нет платья»; В. Берестов, «Сказка: Корнею Ивановичу Чуковскому»*; К. Чуковский, «Приключения белой мышки»; А. Линдгрен, «Крошка Нильс Карлсон»; Дж. Родари, «Эти бедные привидения»; К. Драгунская, «Лекарство от послушности».
О доблестях, о подвигах, о славе... Былины (4 ч).
«Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева); «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова); «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (обработка В. Аникина)
Уж сколько раз твердили миру... Басни (5ч).
Х.К. Андерсен, «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп, «Лисица и козел»; И. Крылов, «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две бочки»; С. Михалков, «Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе»; Л. Толстой, «Лев и лисица».
Оглянись вокруг. Рассказы (21ч).
М. Пришвин, «Глоток молока»; Н. Сладков, «В норе»; К. Паустовский, «Заячьи лапы»; Р. Фраерман, «Девочка с камнем»; Ю. Ермолаев, «Иголка с ниткой»; Ю. Яковлев, «Полосатая палка»; А. Платонов, «Цветок на земле»; К. Паустовский, «Корзина с еловыми шишками»; Н. Носов, «Огородники», «Клякса»; Ю. Ермолаев, «Жарко»; М. Зощенко, «Елка»; О. Григорьев, «Две трубы»; С. Алексеев, «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придет»; А. Чехов, «Ванька»; Г. Сенкевич, «Янко-музыкант»; Д. Мамин-Сибиряк, «Вертел»; Л. Кассиль, «У классной доски»; В. Лидин, «Завет».
Золотая колесница. Мифы Древней Греции (3 ч).
«Персей»; «Орфей и Эвридика»; «Дедал и Икар».
«Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (9 ч)
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
В начале было слово, и слово было Бог... Библейские сказания (9ч).
«Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей в раю», «Первый грех...», «Моисей»; С. Лагерлеф, «Святая ночь», «В Назарете»; А. Мень «Милосердие Иисуса».
Мир — театр, люди — актеры... Пьесы (4ч).
С. Маршак, «Про козла»; Н. Носов, «Витя Малеев в школе дома» (глава), «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома»); С. Козлов, «Снежный цветок».
Мир волшебных звуков. Поэзия (12 ч).
В. Жуковский, «Песня»; А. Пушкин, «Птичка»*, «Няне», «Зимняя дорога»; М. Лермонтов, «Горные вершины»* (изИ.В. Гете), «Утес», «Молитва»; И. Суриков, «Весна»; К. Бальмонт, «Золотая рыбка»; А. Блок, «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...»*; С. Есенин, «С добрым утром!»; М. Волошин, «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский, «Тучкины штучки»; С. Маршак, «Пожелания друзьям»; Саша Черный, «Зеленые стихи»; Ю. Владимиров, «Чудаки»*; Д. Хармс, «Очень страшная история»; В. Хотомская, «Два гнома», «Три сестрицы»; О. Высоцкая, «Весенние рубашки»; Э. Мошковская, «Песня»; Ю. Мориц, «Чтоб летали мы все и росли!»; В. Высоцкий, «Песня Кэррола».
Когда, зачем и почему? Познавательная литература (17ч).
Н. Кун, «Олимп», «Царство мрачного Аида»; Ю. Яковлев, «О нашей Родине»; М. Пришвин, «Моя Родина» (из воспоминаний); И. Соколов-Микитов, «Русский лес», «Крещение Руси» (из книги «Крещение Руси»); Н. Соловьев, «Сергей Радонежский»; В Губарев, «В открытом космосе»; Л. Яхнин, «Метро»; М. Ильин и Е. Сегал, «Что из чего»; М. Константи-новский, «Что такое электрический ток?»; Н. Надеждина, «Лук от семи недуг»; А. Дитрих и Г. Юрмин, «Какая книжка самая интересная?» (отрывок); К. Паустовский, «Великий сказочник» (в сокращении); Я. Смоленский, «Как научиться читать стихи»; К. Паустовский, «Сказки Пушкина».
Самого главного глазами не увидишь. Повесть-сказка А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц» (7ч).
4.Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | С. Михалков. Гимн РФ | 1 |
2 | Что за прелесть эти сказки!.. | 15 |
3 | О доблестях, о подвигах, о славе... Былины | 4 |
4 | Уж сколько раз твердили миру... Басни | 5 |
5 | Оглянись вокруг. Рассказы | 21 |
6 | Золотая колесница. Мифы Древней Греции | 3 |
7 | В начале было слово, и слово было Бог... Библейские сказания | 9 |
8 | Самого главного глазами не увидишь. | 9 |
9 | Мир — театр, люди — актеры... Пьесы | 4 |
10 | Мир волшебных звуков. Поэзия | 12 |
11 | Когда, зачем и почему? Познавательная литература | 17 |
Итого | 100 |
5.Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока, раздел | Кол час | Дата по плану | Дата фак-тическая | дидактическое обеспечение | |||
1 | С. Михалков «Гимн Российской Федерации» | 1 | 02.09 | портрет писателя, учебник | ||||
2 | Раздел 1. «Что за прелесть эти сказки!..» (Сказки) (16 ч) И. Токмакова «В чудной стране». Русская народная сказка «Пётр I и мужик» | 1 | 05.09 | учебник презентация фото | ||||
3 | Русская народная сказка «Марья и ведьмы» | 1 | 07.09 | сказки, учебник | ||||
4-5 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» | 1 | 09.09 12.09 | выставка книг, учебник | ||||
6 | Бразильская сказка «Жизнь человека» | 1 | 14.09 | презентация фото | ||||
7 | X. К. Андерсен «Русалочка». Слушание. Анализ первичного восприятия сказки | 1 | 16.09 | книги Андерсена, учебник | ||||
8 | X. К. Андерсен «Русалочка». Диалог с автором сказки | 1 | 19.09 | рисунки, учебник презентация фото | ||||
9 | X. К. Андерсен «Русалочка». Выразительное чтение эпизода. | 1 | 21.09 | рисунки, учебник | ||||
10-11 | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 2 | 23.09 26.09 | рисунки, учебник | ||||
12 | Д. Джекобс «Рыба и кольцо» | 1 | 28.09 | рисунки, учебник | ||||
13 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон». Деление текста на части. Составление плана | 1 | 30.09 | портрет писателя, учебник | ||||
14 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон». Словесное иллюстрирование | 1 | 03.10 | портрет писателя, учебник аудиозапись | ||||
15 | Дж. Родари «Эти бедные привидения» | 1 | 05.10 | портрет писателя, учебник | ||||
16 | К. Драгунская «Лекарство от послушности» | 1 | 07.10 | портрет писателя, учебник | ||||
17 | Раздел 2. «О доблестях, о подвигах, о славе...» (Былины) (4 ч) «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева) | 1 | 10.10 | былины, учебник презентация фото | ||||
18 | «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова) | 1 | 12.10 | рисунки, учебник | ||||
19 | «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева) | 1 | 14.10 | рисунки, учебник | ||||
20 | «Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева) | 1 | 17.10 | рисунки, учебник | ||||
21 | Раздел 3. «Уж сколько раз твердили миру...» (Басни) (5 ч) X.К. Андерсен «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп «Лисица и Козёл», «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать» | 1 | 19.10 | басни, учебник презентация фото | ||||
22 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | 11 | 21.10 | портрет писателя, учебник аудиозапись | ||||
23 | И. Крылов «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | 1 | 24.10 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
24\ | Л.Н. Толстой «Лев и лисица»; С. Михалков «Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе» | 1 | 26.10 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
25 | И. Демьянов «Валерик и тетрадь» | 1 | 28.10 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
26 | Раздел 4. «Оглянись вокруг» (Рассказы) (21 ч М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока» | 1 | 7.11 | портрет писателя, учебник рисунки презентация фото | ||||
27 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | 09.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
28 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | 11.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
29 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | 1 | 14.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
30 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 1 | 16.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
31 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 1 | 18.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
32 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | 1 | 21.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
33 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Слушание. Анализ первичного восприятия | 1 | 23.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
34 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Выборочный пересказ | 1 | 25.11 | портрет писателя, учебник рисунки презентация | ||||
35 | Н. Носов «Огородники» | 1 | 28.11 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
36 | О. Григорьев «Две трубы» | 30.11 | портрет писателя, учебник рисунки | |||||
37 | С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты» | 1 | 02.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
38 | С. Алексеев «Радуйся малому, тогда и большое придёт» | 1 | 05.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
39 | А. Чехов «Ванька». Слушание. Анализ первичного восприятия | 1 | 07.12 | портрет писателя, учебник аудиозапись рисунки | ||||
40 | А. Чехов «Ванька». Характеристика героев | 1 | 09.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
41 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел». Основная мысль произведения. | 1 | 12.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
42 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел». Выборочный пересказ | 1 | 14.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
43 | Л. Кассиль «У классной доски». Первичное восприятие текста. Работа по содержанию | 1 | 16.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
44 | Л. Кассиль «У классной доски». Составление плана | 1 | 19.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
45 | В. Лидин «Завет» | 1 | 21.12 | портрет писателя, учебник рисунки | ||||
46 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день». Фантастический рассказ | 1 | 23.12 | учебник рисунки | ||||
47 | Раздел 5. «Золотая колесница» (Мифы Древней Греции) (3 ч) «Персей» | 1 | 26.12 | энциклопедия, учебник презентация фото | ||||
48 | «Орфей и Эвридика» | 1 | 28.12 | книги презентация | ||||
49 | «Дедал и Икар» | 1 | 11.01 | рисунки, учебни презентация | ||||
50 | Раздел 6. «Вначале было Слово, и Слово было Бог...» (Библейские сказания) (9 ч) «Семь дней творения»; «Бог сотворил первого человека»; «Жизнь первых людей в раю»; «Первый грех», «Изгнание из рая» | 1 | 13.01 | рисунки, учебник рисунки, учебник | ||||
51 | «Всемирный потоп» | 1 | 16.01 | |||||
52 | «Моисей». Слушание. Анализ первичного восприятия | 1 | 18.01 | рисунки, учебник рисунки, учебник | ||||
53 | «Моисей». Пересказ текста | 1 | 20.01 | рисунки, учебник | ||||
54 | «Моисей». Описание героев и их поступков | 1 | 23.01 | рисунки, учебник | ||||
55 | С. Лагерлёф «Святая ночь». Работа над осознанностью чтения | 1 | 25.01 | рисунки, учебник презентация | ||||
56 | С. Лагерлёф «Святая ночь». Подробный пересказ | 1 | 27.01 | рисунки, учебник | ||||
57 | А. Мень «Милосердие Иисуса» | 1 | 30.01 | рисунки, учебник | ||||
58 | Притча «Блудный сын»; обобщение | 1 | 01.02 | рисунки, учебник презентация | ||||
59 | Раздел 7. «Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (9 ч) А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Слушание. Анализ первичного восприятия | 1 | 03.02 | рисунки, учебник презентация | ||||
60 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Анализ первичного восприятия текста | 1 | 6.02 | рисунки, учебник словарь | ||||
61 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Перечитывание текста и его анализ | 1 | 8 .02 | рисунки, учебник | ||||
62 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Смысловое чтение | 1 | 10.02 | рисунки, учебник | ||||
63 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Диалог с текстом | 1 | 13.02 | рисунки, учебник | ||||
64 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Выразительное чтение фрагмента | 1 | 15.02 | рисунки, учебник | ||||
65 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Художественные особенности сказки | 1 | 17.02 | рисунки, учебник | ||||
66 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Христианское начало в сказке | 1 | 20.02 | рисунки, учебник | ||||
67 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Анализ образов героев, их взаимоотношений | 1 | 22.02 | рисунки, учебник | ||||
68 | Раздел 8. «Мир – театр, люди в нём – актёры...» (Пьесы) (4 ч) А. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!..» | 1 | 24.02 | рисунки, учебник презентация | ||||
69 | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» (глава) | 1 | 27.02 | портрет писателя, учебник презентация | ||||
70-71 | Н. Носов «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома») | 1 | 01.03 03.03 | рисунки, учебник презентация | ||||
72 | Раздел 9. «Мир волшебных звуков» (Поэзия) (12 ч) В. Жуковский «Песня»; Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» | 1 | 06.03 | рисунки, учебник презентация | ||||
73 | А.С. Пушкин «Птичка», «Няне»; К. Паустовский «Сказки Пушкина» | 1 | 10.03 | рисунки, учебник | ||||
74 | А.С. Пушкин «Зимняя дорога»; М. Лермонтов «Горные вершины» (из И.В. Гёте) | 1 | 13.03 | рисунки, учебник | ||||
75 | М. Лермонтов «Утёс», «Молитва» | 1 | 15.03 | рисунки, учебник | ||||
76 | И. Суриков «Весна»; К. Бальмонт «Золотая рыбка» | 1 | 17.03 | рисунки, учебник | ||||
77 | А. Блок «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...» С.Есенин «С добрым утром» | 27.03 | рисунки, учебник презентация | |||||
78 | М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки» | 1 | 29.03 | рисунки, учебник | ||||
79 | С. Маршак «Пожелания друзьям»; Саша Чёрный «Зелёные стихи» | 1 | 31.03 | рисунки, учебник | ||||
80 | Ю. Владимиров «Чудаки»; Д. Хармс «Очень страшная история» | 1 | 03.04 | рисунки, учебник | ||||
81 | В. Хотомская «Два гнома», «Три сестрицы» | 1 | 05.04 | рисунки, учебник | ||||
82 | О. Высотская «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня» | 1 | 07.04 | портрет писателя, учебник | ||||
83 | Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!»; В. Высоцкий «Песня Кэрролла» | 1 | 10.04 | Учебник презентация Аудиозапись | ||||
84 | Раздел 10. «Когда, зачем и почему?» (Познавательная литература) (15 ч) Ю. Яковлев «О нашей Родине» | 1 | 12.04 | портрет писателя, учебник | ||||
85 | И. Соколов- Микитов «Русский лес» | 1 | 14.04 | портрет писателя, учебник | ||||
86 | Ю. Дмитриев «Зелёное и жёлтое» | 1 | 17.04 | картина, учебник презентация | ||||
87 | «Крещение Руси» (из книги «Крещение Руси») | 1 | 29.04 | картина, учебник презентации | ||||
88 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский». Первичная работа с текстом | 1 | 21.04 | словарь, учебник презентация | ||||
89 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский». Состаление плана | 1 | 24.04 | доп информация | ||||
90 | В. Губарев «В открытом космосе» | 1 | 26.04 | словарь, учебник | ||||
91 | Л. Яхнин «Метро» | 1 | 28.04 | учебник | ||||
92 | М. Ильин и Е. Сегал «Что из чего» | 1 | 03.05 | учебник | ||||
93 | М. Ильин «Сто тысяч почему»; тема «Книги и журналы, отвечающие на вопросы» | 1 | 05.05 | журналы, книги | ||||
94 | Н. Надеждина «Лук от семи недуг» | 1 | 10.05 | Учебник презентации | ||||
95 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | 1 | 12.05 | учебник презентация | ||||
96 | А. Дитрих и Г. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» (отрывок) | 1 | 15.05 | учебник | ||||
97 | К. Паустовский «Великий сказочник» | 1 | 17.05 | портрет писателя, учебник | ||||
98 | К. Чуковский «Признания старого сказочника» (фрагмент) | 1 | 19.05 | портрет писателя, учебник | ||||
99-100 | Любимые книги. | 2 | 22.05 24.05 | книги |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/
«____» ___________ 20___г. |
6.Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.
Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...
Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС
Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
рабочая программа3 класс
рабочая программа Школа России 3 класс...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...