рабочая программа 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему

Тимошенко Лия Георгиевна

рабочая программа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  литературному чтению

Уровень общего образования (класс): начальное  общее образование, 4 класс

Количество часов:  100   часов

Учитель:   Тимошенко Лия Георгиевна

Год составления: август 2016г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

I . Пояснительная записка.

       Рабочая программа по литературному чтнению  разработана на основе  закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48, Учебного плана МБОУ ЕСОШ  №7 им. О. Казанского на 2016-2017 учебный год, Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского   с учётом Примерной программы начального общего образования по технологии ипримерной авторской программы О.В. Кубасова. Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. /Под науч. Ред. Н.Б. Истоминой  – АссоциацияXXI век 2012 г  

Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Гармония » автора авторской программы О.В. Кубасова УМК «Гармония» Смоленск «Ассоциация 21 век» 2012г

          Согласно учебному плану на изучение те  отводится  в классе  102  часа из расчета   3 часа в неделю.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены  на 100 часов, так как государственные праздники в 2016-2017 учебном году по календарю выпадают  на учебные дни.  Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала и резервного времени, отводимого на итоговое повторение изучаемого курса.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

2. Планируемые результаты изучения учебного курса

Планируемые результаты освоения предмета

В результате изучения курса «Литературное чтение» по данной программе у четвероклассника будут сформированы предметные результаты освоения программы, а также личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

Ученик  научится:

– ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;

– определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам;

– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

– воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому;

– чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

– понимать ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

– проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении.

Ученик  получит возможность научиться:

– осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

– воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

– развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на основе сопереживания литературным героям);

– высказывать и пояснять свою точку зрения.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– работать с литературным текстом в соответствии с его эстетической и познавательной сущностью;

– делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;

– передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учётом специфики художественного, научно-популярного, учебного текстов;

– высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста.

Ученик  получит возможность научиться:

– применять правила сотрудничества;

– вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями;

– расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.

Познавательные УУД

Ученик научится:

 – осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения по другим предметам и дальнейшей жизни;

– применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое/выборочное, просмотровое);

– осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);

– создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;

         – осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– ориентироваться в отдельной книге и в группе книг,

представленной в детской библиотеке.

Ученик  получит возможность научиться:

– делать устную презентацию книги (произведения);

– пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;

– работать с детской периодикой;

– строить рассуждения.

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

– согласовывать свои действия с партнёром;–

– уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке;

– задавать вопросы;

– выразительно читать и пересказывать текст кратко, выборочно, творчески;

– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть (на определённом программой уровне) монологической и диалогической формами речи.

Ученик получит возможность научиться:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

–слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Предметные результаты

Ученик научится:

– читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух –

не менее 90 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения;

– применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое);

– работать с книгой в единстве её текстового и внетекстового содержания;

– полноценно воспринимать (при чтении вслух и про «себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие, эмоционально отзываться на прочитанное;

– устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;

  – сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два-три существенных признака;

– отличать поэтический текст от прозаического;

– основам литературного анализа художественных произведений разной видо-жанровой принадлежности;

– распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.).

Ученик  получит возможность научиться:

          – испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

          – уважать культуру народов многонациональной России и других стран;

          – бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

          – определять сходство и различие произведений разных жанров;

          – использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности;

          – выделять в тексте опорные (ключевые) слова.

3. Содержание тем учебного курса

Содержание программы «Литературное чтение»  4 класс:

    С. Михалков. Гимн РФ (1ч)

   Что за прелесть эти сказки!.. (15ч).

И. Токмакова, «В чудной стране»*; русские народные сказки «Все у нас, слава Богу, хорошо!», «Петр I и мужик», «Петр и Петруша», «Марья и ведьмы», «Василиса Прекрасная»; сербская сказка «Почему у месяца нет платья»; бразильская сказка «Жизнь человека»; Х.К. Андерсен, «Русалочка»; А. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; Д. Джекобс, «Рыба и кольцо»; С. Маршак, «Отчего у месяца нет платья»; В. Берестов, «Сказка: Корнею Ивановичу Чуковскому»*; К. Чуковский, «Приключения белой мышки»; А. Линдгрен, «Крошка Нильс Карлсон»; Дж. Родари, «Эти бедные привидения»; К. Драгунская, «Лекарство от послушности».

О доблестях, о подвигах, о славе... Былины (4 ч).

«Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева); «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова); «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (пересказ А. Нечаева); «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (обработка В. Аникина)

Уж сколько раз твердили миру... Басни (5ч).

Х.К. Андерсен, «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп, «Лисица и козел»; И. Крылов, «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две бочки»; С. Михалков, «Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе»; Л. Толстой, «Лев и лисица».

Оглянись вокруг. Рассказы (21ч).

М. Пришвин,  «Глоток молока»; Н. Сладков, «В норе»; К. Паустовский, «Заячьи лапы»; Р. Фраерман, «Девочка с камнем»; Ю. Ермолаев, «Иголка с ниткой»; Ю. Яковлев, «Полосатая палка»; А. Платонов, «Цветок на земле»; К. Паустовский, «Корзина с еловыми шишками»; Н. Носов, «Огородники», «Клякса»; Ю. Ермолаев, «Жарко»; М. Зощенко, «Елка»; О. Григорьев, «Две трубы»; С. Алексеев, «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придет»; А. Чехов, «Ванька»; Г. Сенкевич, «Янко-музыкант»; Д. Мамин-Сибиряк, «Вертел»; Л. Кассиль, «У классной доски»; В. Лидин, «Завет».

Золотая колесница. Мифы Древней Греции (3 ч).

«Персей»; «Орфей и Эвридика»; «Дедал и Икар».

«Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (9 ч)

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

   В начале было слово, и слово было Бог... Библейские сказания (9ч).

«Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей в раю», «Первый грех...», «Моисей»; С. Лагерлеф, «Святая ночь», «В Назарете»; А. Мень «Милосердие Иисуса».

Мир — театр, люди — актеры... Пьесы (4ч).

С. Маршак, «Про козла»; Н. Носов, «Витя Малеев в школе  дома» (глава), «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома»); С. Козлов, «Снежный цветок».

Мир волшебных звуков. Поэзия (12 ч).

В. Жуковский, «Песня»; А. Пушкин, «Птичка»*, «Няне», «Зимняя дорога»; М. Лермонтов, «Горные вершины»* (изИ.В. Гете), «Утес», «Молитва»; И. Суриков, «Весна»; К. Бальмонт, «Золотая рыбка»; А. Блок, «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...»*; С. Есенин, «С добрым утром!»; М. Волошин, «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский, «Тучкины штучки»; С. Маршак, «Пожелания друзьям»; Саша Черный, «Зеленые стихи»; Ю. Владимиров, «Чудаки»*; Д. Хармс, «Очень страшная история»; В. Хотомская, «Два гнома», «Три сестрицы»; О. Высоцкая, «Весенние рубашки»; Э. Мошковская, «Песня»; Ю. Мориц, «Чтоб летали мы все и росли!»; В. Высоцкий, «Песня Кэррола».

Когда, зачем и почему? Познавательная литература (17ч).

Н. Кун, «Олимп», «Царство мрачного Аида»; Ю. Яковлев, «О нашей Родине»; М. Пришвин, «Моя Родина» (из воспоминаний); И. Соколов-Микитов, «Русский лес», «Крещение Руси» (из книги «Крещение Руси»); Н. Соловьев, «Сергей Радонежский»; В Губарев, «В открытом космосе»; Л. Яхнин, «Метро»; М. Ильин и Е. Сегал, «Что из чего»; М. Константи-новский, «Что такое электрический ток?»; Н. Надеждина, «Лук от семи недуг»; А. Дитрих и Г. Юрмин, «Какая книжка самая интересная?» (отрывок); К. Паустовский, «Великий сказочник» (в сокращении); Я. Смоленский, «Как научиться читать стихи»; К. Паустовский, «Сказки Пушкина».

 Самого главного глазами не увидишь. Повесть-сказка  А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц» (7ч).

4.Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

С. Михалков. Гимн РФ

1

2

  Что за прелесть эти сказки!..

15

3

О доблестях, о подвигах, о славе... Былины

4

4

Уж сколько раз твердили миру... Басни

5

5

Оглянись вокруг. Рассказы

21

6

Золотая колесница. Мифы Древней Греции

3

7

В начале было слово, и слово было Бог... Библейские сказания

9

8

Самого главного глазами не увидишь.

9

9

Мир — театр, люди — актеры... Пьесы

4

10

Мир волшебных звуков. Поэзия

12

11

Когда, зачем и почему? Познавательная литература

17

                                                                  Итого

100

5.Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока, раздел

Кол час

Дата по плану

Дата фак-тическая

дидактическое  обеспечение

1

С. Михалков «Гимн Российской Федерации»

1

02.09

портрет писателя, учебник

2

Раздел 1. «Что за прелесть эти сказки!..» (Сказки) (16 ч)

И. Токмакова «В чудной стране».

Русская народная сказка «Пётр I и мужик»

1

05.09

учебник

презентация

фото

3

Русская народная сказка «Марья и ведьмы»

1

07.09

сказки,  учебник

4-5

Русская народная сказка

«Василиса

Прекрасная»

1

09.09

12.09

выставка  книг, учебник

6

Бразильская сказка «Жизнь человека»

1

14.09

презентация

фото

7

X. К. Андерсен «Русалочка». Слушание. Анализ первичного восприятия сказки

1

16.09

книги  Андерсена, учебник

8

X. К. Андерсен «Русалочка». Диалог с автором сказки

1

19.09

рисунки, учебник презентация

фото

9

X. К. Андерсен «Русалочка». Выразительное чтение эпизода.

1

21.09

рисунки, учебник

10-11

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

2

23.09

26.09

рисунки, учебник

12

Д. Джекобс «Рыба и кольцо»

1

28.09

рисунки, учебник

13

А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон». Деление текста на части. Составление плана

1

30.09

портрет  писателя,  учебник

14

А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон». Словесное иллюстрирование

1

03.10

портрет  писателя,  учебник

аудиозапись

15

Дж. Родари «Эти бедные привидения»

1

05.10

портрет  писателя,  учебник

16

К. Драгунская «Лекарство от послушности»

1

07.10

портрет  писателя,  учебник

17

Раздел 2. «О доблестях, о подвигах, о славе...» (Былины) (4 ч)

«Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева)

1

10.10

былины, учебник презентация

фото

18

«Добрыня и Змей»

(обработка

Ю. Круглова)

1

12.10

рисунки, учебник

19

«Болезнь и исцеление Ильи Муромца»

(пересказ

А. Нечаева)

1

14.10

рисунки, учебник

20

«Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева)

1

17.10

рисунки, учебник

21

Раздел 3. «Уж сколько раз твердили миру...» (Басни) (5 ч)

X.К. Андерсен «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп «Лисица и Козёл», «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать»

1

19.10

басни,  учебник

презентация

фото

22

И. Крылов

«Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки»

11

21.10

портрет  писателя,  учебник

аудиозапись

23

И. Крылов «Мышь и

Крыса»,

«Две Бочки»

1

24.10

портрет  писателя,  учебник

рисунки

24\

Л.Н. Толстой «Лев и лисица»; С. Михалков

«Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе»

1

26.10

портрет  писателя,  учебник

рисунки

25

И. Демьянов «Валерик и

тетрадь»

1

28.10

портрет  писателя,  учебник

рисунки

26

Раздел 4. «Оглянись вокруг» (Рассказы) (21 ч

М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока»

1

7.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

презентация

фото

27

К. Паустовский «Заячьи лапы»

1

09.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

28

К. Паустовский «Заячьи лапы»

1

11.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

29

Р. Фраерман «Девочка

с камнем»

1

14.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

30

Ю. Ермолаев «Иголка

с ниткой»

1

16.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

31

Ю. Ермолаев «Иголка

с ниткой»

1

18.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

32

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

1

21.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

33

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Слушание. Анализ первичного восприятия

1

23.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

34

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Выборочный пересказ

1

25.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки презентация

35

Н. Носов

«Огородники»

1

28.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

36

О. Григорьев «Две трубы»

30.11

портрет  писателя,  учебник

рисунки

37

С. Алексеев «Капитан

бомбардирской роты»

1

02.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

38

С. Алексеев

«Радуйся малому, тогда и большое придёт»

1

05.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

39

А. Чехов «Ванька». Слушание. Анализ первичного восприятия

1

07.12

портрет  писателя,  учебник

аудиозапись

рисунки

40

А. Чехов «Ванька». Характеристика героев

1

09.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

41

Д. Мамин-Сибиряк

«Вертел». Основная мысль произведения.

1

12.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

42

Д. Мамин-Сибиряк «Вертел». Выборочный пересказ

1

14.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

43

Л. Кассиль

«У классной доски». Первичное восприятие текста. Работа по содержанию

1

16.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

44

Л. Кассиль

«У классной доски». Составление плана

1

19.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

45

В. Лидин

«Завет»

1

21.12

портрет  писателя,  учебник

рисунки

46

Р. Брэдбери «Всё лето в один день». Фантастический рассказ

1

23.12

учебник

рисунки

47

Раздел 5. «Золотая колесница» (Мифы Древней Греции) (3 ч)

«Персей»

1

26.12

энциклопедия, учебник презентация

фото

48

«Орфей и Эвридика»

1

28.12

книги презентация

49

«Дедал и Икар»

1

11.01

рисунки,  учебни

презентация

50

Раздел 6. «Вначале было Слово, и Слово было Бог...» (Библейские сказания) (9 ч)

«Семь дней творения»; «Бог сотворил первого человека»; «Жизнь первых людей в раю»; «Первый грех», «Изгнание из рая»

1

13.01

рисунки,  учебник рисунки,  учебник

51

«Всемирный потоп»

1

16.01

52

«Моисей». Слушание. Анализ первичного восприятия

1

18.01

рисунки,  учебник рисунки,  учебник

53

«Моисей». Пересказ текста

1

20.01

рисунки,  учебник

54

«Моисей». Описание героев и их поступков

1

23.01

рисунки,  учебник

55

С. Лагерлёф «Святая ночь». Работа над осознанностью чтения

1

25.01

рисунки,  учебник

презентация

56

С. Лагерлёф «Святая ночь». Подробный пересказ

1

27.01

рисунки,  учебник

57

А. Мень «Милосердие Иисуса»

1

30.01

рисунки,  учебник

58

Притча «Блудный сын»; обобщение

1

01.02

рисунки,  учебник презентация

59

Раздел 7. «Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (9 ч)

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Слушание. Анализ первичного восприятия

1

03.02

рисунки,  учебник

презентация

60

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Анализ первичного восприятия текста

1

6.02

рисунки,  учебник

словарь

61

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Перечитывание текста и его анализ

1

8 .02

рисунки,  учебник

62

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Смысловое чтение

1

10.02

рисунки,  учебник

63

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Диалог с текстом

1

13.02

рисунки,  учебник

64

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Выразительное чтение фрагмента

1

15.02

рисунки,  учебник

65

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Художественные особенности сказки

1

17.02

рисунки,  учебник

66

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Христианское начало в сказке

1

20.02

рисунки,  учебник

67

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Анализ образов героев, их взаимоотношений

1

22.02

рисунки,  учебник

68

Раздел 8. «Мир – театр, люди в нём – актёры...» (Пьесы) (4 ч)

А. Барто,

 Р. Зелёная «Ах, руки, руки!..»

1

24.02

рисунки,  учебник презентация

69

Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» (глава)

1

27.02

портрет писателя,  учебник презентация

70-71

Н. Носов «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома»)

1

01.03

03.03

рисунки,  учебник презентация

72

Раздел 9. «Мир волшебных звуков» (Поэзия) (12 ч)

В. Жуковский «Песня»; Я. Смоленский «Как научиться читать стихи»

1

06.03

рисунки,  учебник презентация

73

А.С. Пушкин «Птичка», «Няне»; К. Паустовский «Сказки Пушкина»

1

10.03

рисунки,  учебник

74

А.С. Пушкин «Зимняя дорога»; М. Лермонтов «Горные вершины» (из И.В. Гёте)

1

13.03

рисунки,  учебник

75

М. Лермонтов «Утёс»,

«Молитва»

1

15.03

рисунки,  учебник

76

И. Суриков «Весна»;

К. Бальмонт «Золотая

рыбка»

1

17.03

рисунки,  учебник

77

А. Блок «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...» С.Есенин «С добрым утром»

27.03

рисунки,  учебник презентация

78

М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки»

1

29.03

рисунки,  учебник

79

С. Маршак «Пожелания друзьям»; Саша Чёрный «Зелёные стихи»

1

31.03

рисунки,  учебник

80

Ю. Владимиров «Чудаки»; Д. Хармс «Очень

страшная история»

1

03.04

рисунки,  учебник

81

В. Хотомская «Два гнома», «Три сестрицы»

1

05.04

рисунки,  учебник

82

О. Высотская «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня»

1

07.04

портрет  писателя,  учебник

83

Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!»; В. Высоцкий «Песня Кэрролла»

1

10.04

Учебник презентация

Аудиозапись

84

Раздел 10. «Когда, зачем и почему?» (Познавательная литература) (15 ч)

Ю. Яковлев «О нашей Родине»

1

12.04

портрет  писателя,  учебник

85

И. Соколов-

Микитов

«Русский лес»

1

14.04

портрет  писателя,  учебник

86

Ю. Дмитриев «Зелёное и жёлтое»

1

17.04

картина, учебник презентация

87

«Крещение

Руси» (из книги «Крещение

Руси»)

1

29.04

картина, учебник

презентации

88

Н. Соловьёв «Сергей Радонежский». Первичная работа с текстом

1

21.04

словарь,  учебник презентация

89

Н. Соловьёв «Сергей Радонежский».

Состаление плана

1

24.04

доп информация

90

В. Губарев

«В открытом космосе»

1

26.04

словарь,  учебник

91

Л. Яхнин

«Метро»

1

28.04

учебник

92

М. Ильин и Е. Сегал

«Что из чего»

1

03.05

учебник

93

М. Ильин «Сто тысяч почему»; тема «Книги и журналы, отвечающие на вопросы»

1

05.05

журналы,  книги

94

Н. Надеждина «Лук от семи недуг»

1

10.05

Учебник

презентации

95

В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог»

1

12.05

учебник презентация

96

А. Дитрих и Г. Юрмин

«Какая книжка самая интересная?» (отрывок)

1

15.05

учебник

97

К. Паустовский «Великий

сказочник»

1

17.05

портрет  писателя,  учебник

98

К. Чуковский «Признания старого сказочника» (фрагмент)

1

19.05

портрет  писателя,  учебник

99-100

Любимые книги.

2

22.05

24.05

книги

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

6.Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.

Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...

Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

рабочая программа3 класс

рабочая программа Школа России 3 класс...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...