КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России.
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 а класса (132 ч)
Мартыновой Т.А.
№ п/п | Тема урока | Код КЭС | Элементы содержания. | Коды ПРО | Планируемые результаты обучения. | Дата |
«Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | 01.09 пятн | |||
Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | 04.09 понед | |||
Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. | 4.1 | Создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта | 06.09 среда | |||
Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | 07.09 четверг | |||
Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. | 1.2.1 | определять главную мысль | 08.09 пятн | |||
Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. | 1.2.2 | определять героев произведения | 11.09 понед | |||
Звуки в словах. Природа родного края. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | 13.09 среда | |||
Слог - слияния. Правила безопасного поведения в быту. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | 14.09 четв | |||
Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | 15.09 пятн | |||
Гласный звук (а). Буквы А,а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. | 1.4.5 | пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас | ||||
Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Согласные звуки (н),(н,). Буквы Н,н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | ||||
Чтение слогов и слов с буквой н. | 1.4.5 | пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас | ||||
Согласные звуки (с), (с,). Буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Чтение слогов и слов с буквой с. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Согласные звуки (к), (к). Буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
Чтение слогов и слов с буквой к. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
Согласные звуки (т), (т,). Буквы Т,т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | ||||
Чтение слогов и слов с буквой т. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Согласные звуки (л), (л,). Буквы Л,л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой л. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Согласные звуки (р), (р,). Буквы Р, р.. Уход за комнатными растениями. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||||
Согласные звуки (в), (в,). Буквы В, в.. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Чтение слогов и слов с буквой в. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Обозначение буквой Е гласного (Э) после мягких согласных. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Согласные звуки (п), (п,). Буквы П, п. Профессии родителей. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Чтение слогов и слов с буквой п. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
Повторение пройденного. | 1.4.5 | пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас | ||||
Закрепление изученных букв. | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Согласные звуки (м), (м,). Буквы М, м. Москва – столица России. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой м. Наша будущая профессия. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Повторение. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
Согласные звуки (з), (з,). Буквы З, з. В зоопарке. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой з. Игры и занятия детей. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Согласные звуки (б), (б,). Буквы Б,б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Чтение слогов и слов с буквами б и п. В библиотеке. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Согласные звуки (д), (д,). Буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | ||||
Чтение слогов и слов с буквой д. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||||
Гласные буквы Я,я. Россия – Родина моя. | ||||||
Обозначение буквой я гласного звука [а] после мягких согласных. Маяк. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слогов, слов и предложений с буквой я. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Согласные звуки (г), (г,). Буквы Г, г. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Чтение слогов и слов с буквой г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
Сочетание ча, ща. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слов с буквой ч | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Буква ь. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Ь в конце и середине слова. Досуг детей. | 1.4.5 | пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас | ||||
Твёрдый согласный звук (ш). Буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. Машины – помощники человека. | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | ||||
Твёрдый согласный звук (ж). Буквы Ж.ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Сочетание жи. Чтение слогов и слов с буквами Ш и Ж. | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Гласные буквы Ё,ё. Люби все живое. | 1.6 | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-познавательного, учебного и художественного текстов в виде пересказа (полного, краткого или выборочного) | ||||
Обозначение буквой ё гласного звука (о) после мягких согласных. Загадки про природные явления. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Мягкий согласный звук (й). Буква Й. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Чтение слогов и слов с буквой й. Жить – Родине служить. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Согласные звуки (х), (х,). Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||||
Чтение слогов и слов с буквой х. Игра в слова. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слов и Предложений с буквой х, с изученными буквами. | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Буквы Ю,ю. Скака о глупом мышонке. | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | ||||
Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных. Игры и игрушки детей. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
Чтение слогов и слов с буквой ц. Стихи С.Маршака для детей. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Гласная буква э. Как человек научился летать. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой э. Стихи и рассказы про животных. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Мягкий согласный звук (щ,). Буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». | 1.4.5 | пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас | ||||
Сочетание ща, щу. Загадки и стихи про овощи. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Чтение слогов и слов с буквой щ. | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | ||||
Согласные звуки (ф), (ф,). Буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет. | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Чтение слогов и слов с буквами ф и в. Светофор. | 1.6 | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-познавательного, учебного и художественного текстов в виде пересказа (полного, краткого или выборочного) | ||||
Буквы ь и ъ. Бог не в силе, а в правде.
| 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Буквы ь и ъ. Правда дороже всего. | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | ||||
Как хорошо уметь читать. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||||
Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Наше Отечество. | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
Наше Отечество | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Создатели славянской азбуки. | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | ||||
Первый букварь. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Произведения А.С. Пушкина. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
Произведения Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского. | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | ||||
Произведения К.И.Чуковского. | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | ||||
Произведения В.В. Бианки. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Произведения С.Я. Маршака. | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | ||||
Произведения М.М. Пришвина. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Произведения А.Л. Барто. | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||||
Произведения С.В.Михалкова. | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | ||||
Произведения Б.В.Заходера. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Произведения В.Д.Берестова. Творческий проект «Живая азбука» | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Прощание с «Азбукой» | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||
Знакомство с учебником. Система условных обозначений | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
В.Данько «Загадочные буквы». | - | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | |||
И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | - | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | |||
С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» | - - | 1.4.4 | сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | |||
Г.Сапгир «Про медведя» М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» | - - - | 1.2.1 | определять главную мысль | |||
И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» | - - - | 1.6 | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-познавательного, учебного и художественного текстов в виде пересказа (полного, краткого или выборочного) | |||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | ||||
Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | ||||
Русская народная сказка «Теремок» | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | ||||
Русская народная сказка «Рукавичка» | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 1.2.2 | определять героев произведения | ||||
Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | ||||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» | 3.3 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | ||
К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | - - | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | |||
Разноцветные страницы. Викторина по сказкам. | 1.2.1 | определять главную мысль | ||||
А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..» | - - | 1.2.2 | определять героев произведения | |||
А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» | 3.10 | А.Майков «Весна» - | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||
С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». | - - - - | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | |||
Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки» | - - - | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | |||
Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | - - | 4.2 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | |||
Творческая работа «Составляем сборник загадок» | 1.4.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | ||||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» | - - | 1.2.1 | определять главную мысль | |||
Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | - - | 1.2.2 | определять героев произведения | |||
К.Чуковский Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» | - - | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | |||
И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | - - | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | |||
К.Чуковский «Телефон» | - | 1.6 | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-познавательного, учебного и художественного текстов в виде пересказа (полного, краткого или выборочного) | |||
М.Пляцковский «Помощник». | - | 1.2.2 | определять героев произведения | |||
К.Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | - - | 1.2.5 | подбирать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста | |||
Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | - - | 1.3.2 | устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | |||
В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» | - - - | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | |||
В. Берестов «В мире игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик» | - - | 1.7 | Участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт | |||
Я.Аким «Моя родня» С.Маршак «Хороший день» | - - | 1.2.2 | определять героев произведения | |||
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | - - | 1.5 | Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами | |||
Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | - - | 1.2.3 | определять тему и подтемы (микротемы) | |||
«Наш класс - дружная семья» | 1.2.4 | определять основные события и устанавливать их последовательность | ||||
С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | - - | 1.6 | Передавать содержание прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-познавательного, учебного и художественного текстов в виде пересказа (полного, краткого или выборочного) | |||
В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» | - - | 1.2.1 | определять главную мысль | |||
М Пляцковский «Цап Царыпыч» Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «Лягушата» | - - - | 1.2.2 | определять героев произведения | |||
В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» | - - - | 1.2.6. | отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс
Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....
Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф
Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...