Рабочая программа. Литературное чтение, 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Лукина Ольга Николаевна

Рабочая программа

Литературное чтение, 1 класс

 УМК: «Школа России»

Учебник: Л.Ф. Климановой,  В. Г. Горецкого,  М. В. Бойкиной, М.В. Головановой.  Литературное чтение, 1 класс  / М.  Просвещение, 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu_1_klass.docx47.16 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Литературное чтение, 1 класс

 УМК: «Школа России»

Учебник: Л.Ф. Климановой,  В. Г. Горецкого,  М. В. Бойкиной, М.В. Головановой.  Литературное чтение, 1 класс  / М.  Просвещение, 2016

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств   представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

2.Содержание учебного предмета

I. Обучение  чтению -92 ч:

№п/п

Название блока

Количество часов

1.

Добукварный период

19 часов

2.

Букварный период

64 часа

3.

Послебукварный период

9 часов

Итого

92 часа

II. Литературное чтение -40 ч.

 Итого-132 ч.


I. Обучение  чтению -92 ч:

темы

   

          Тема

Содержание

Кол-во

часов

1.

 Подготовительный  период

Речь устная письменная. Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог. Ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух при  произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих  звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.  Гласные и согласные звуки, слого - звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова  со схемой- моделью, отражающей его слого - звуковой  структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком. Знакомство  с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.

19

2.

Букварный (основной)    период

Обучение чтению. Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после предварительного звуко-слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений  небольших текстов, доступных детям по содержанию. Знакомство с правилами гигиены чтения.  Умение читать отдельные слова орфографически, т.е. так, как они пишутся, и как они произносятся, орфоэпически.

Развитие устной речи.

Звуковая культура.

 Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков, обучение неторопливому темпу  ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному  интонированию.

Совершенствование произношения слов (в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения). Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное употребление сходных звуков (изолированное произнесение в словах, фразах, скороговорках).

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов- название предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по признакам предметов. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, омонимы, подбор синонимов. Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами.

Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений. Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки, небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок (по вопросам учителя).

Составление по картинке или серии картинок текста, объединенных общей темой.

Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя словесной картинки. Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей.

64

3.

 Послебукварный период

Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковскоко, С Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине и т.д. Совершенствование навыка чтения.

9

Всего за год:

92

II. Литературное чтение -40 ч.

№ темы  

Тема

Содержание

Кол-во

часов

1

Вводный урок

Знакомство с учебником. Система условных обозначений.

1

2

Жили-были буквы

Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака, Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.  

Творческая работа: волшебные превращения.

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок». Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина.

6

3

Сказки, загадки, небылицы

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака».

Сказки А. С. Пушкина.

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого

7

4

Апрель, апрель. 3венит капель!

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака, И. Токмакова. Е. Трутнева.

Проект: «Составляем сборник загадок».

6

5

И в шутку и всерьёз

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина.

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского.

7

6

Я и мои друзья

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

7

7

О братьях наших меньших

Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.

Рассказы В. Осеевой.

Сказки — несказки Д. Хармса, Н. Сладкова.

6

Всего за год:

40


3.Тематическое  планирование с указанием количества часов.

№ урока

Название раздела, темы урока

Дата проведения

Примечание, ЭОР

планируемая

фактическая

1

Добукварный период

 «Азбука» первая учебная книга. Правила поведения на уроке. Правила работы с учебной книгой.

2

Речь устная и письменная. Предложение.

3

Слово и предложение.

4

Слог. Дикие и домашние животные.

5

Ударение. Взаимоотношения в дружной семье.

6

Звуки в окружающем мире и в речи.

7

Звуки в словах

8

Слог – слияние.

9

Повторение и обобщение пройденного материала

10

Повторение и обобщение пройденного материала.

11

Гласный звук [а]. Буквы А а

12

Гласный звук [а], буквы А, а.

13

Гласный звук [о]. Буквы О,о.

14

Гласный звук [о]. Буквы О,о.

15

Гласный звук [и]. Буквы И и.  

16

Гласный звук [и], буквы И, и.

17

Гласный звук [ы]. Буква ы  

18

Гласный звук [ы].

Буква ы  

19

Гласный звук [у]. Буквы У,у  

Букварный период (64 часа)

20

Звуки [н], [н’], буквы Н, н (с. 40–41)

21

Звуки [н], [н’], буквы Н, н (с. 42–43)

22

Звуки [с], [c’], буквы С, с (с. 44–45)

23

Звуки [с], [c’], буквы С, с (закрепление) (с. 46–47)

24

Звуки [к], [к’], буквы К, к(с. 48–49)

25

Звуки [к], [к’], буквы К, к (закрепление) (с. 50–51)

26

Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–53)

27

Звуки [т], [т’], буквы Т, т (закрепление) (с. 54–55)

28

Закрепление пройденного материала (с. 56–57)

29

Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–59)

30

Звуки [л], [л’], буквы Л, л (закрепление) (с. 60–61)

31

Повторение и закрепление изученного материала (с. 62–63)

32

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р (с. 64–65)

33

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р (закрепление) (с. 66–67)

34

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в (с. 68–69)

35

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в (закрепление) (с. 70–71)

36

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] (с. 72–73)

2 четверть (28 часов)

37

Буква Е – показатель мягкости согласных (с. 74–75)

38

Чтение слов с буквой Е (повторение и закрепление) (с. 76–77)

39

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (с. 78–79)

40

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п  (закрепление) (с.80–83)

41

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м (с. 84–85)

42

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов
и слов с буквами
Л и М (с. 86–87)

43

Закрепление пройденного материала (с. 88–89)

44

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з (с. 90–91)

45

Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление) (с. 92–95)

46

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б (с. 96–97)

47

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление) (с. 98–99)

48

Закрепление пройденного материала (с. 100–103)

49

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д (с. 104–105)

50

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т (с. 106–109)

51

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] (с. 110–112)

52

Буква Я – показатель мягкости согласного (с. 113–115)

53

Закрепление пройденного материала (с. 116–117)

54

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г (с. 118–119)

55

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120–126)

56

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (Ч. 2, с. 4–6)

57

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление) (с. 7–9)

58

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–11)

59

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (с. 12–13)

60

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков (с. 14–15)

61

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16–19)

62

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) (с. 20–23)

63

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24–25)

64

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 26–29)

65

Буквы Ё, ё, обозначающие два  звука [й’о] (с. 30–31)

3четверть (26 часов)

66

Буква Ё, ё – показатель мягкости (с. 32–33)

67

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й (с. 34–35)

68

Чтение слов с буквой й (закрепление) (с. 36–37)

69

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х  (с. 38–41)

70

Чтение слов с буквой х (закрепление) (с. 42–45)

71

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] (с. 46–47)

72

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии (с. 48–49)

73

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–53)

74

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с. 54–55)

75

Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56–59)

76

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 60–61)

77

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу (с. 62–65)

78

Чтение предложений  и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) (с. 66–69)

79

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф (с. 70–71)

80

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф (с. 72–73)

81,82

Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 74–77)

83

Русский алфавит (с. 78–81)

Послебукварный период (9 часов)

84

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина (с. 82–85)

85

К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86–87)

86

В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88–89)

87

В. Крупин. Первый букварь (с. 90–91)

88

Творчество А. С. Пушкина – сказки (с. 92–93)

89

Л. Н. Толстой о детях (с. 94) К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с. 95)

90

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96–97)

В. В. Бианки. Первая охота (с. 98–99)

91

Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101)

92

Творчество М. М. Пришвина (с. 102–103)

Литературное чтение

93

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

94

Жили – были буквы (7 ч.)

Знакомство с названием раздела. В. Данько                  « Загадочные буквы». Тема стихотворения. Заголовок. Герои.

95

Литературная сказка И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А» Главная мысль. Характер героя.

96

Саша Чёрный « Живая азбука». Ф. Кривин « Почему  « А» поётся, а «Б» нет. Тема стихотворения. Заголовок. Герои.

97

Г. Сапгир «Про медведя». Главная мысль произведения.

98

М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». Рифма.

99

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Тема стихотворения. Заголовок. Герои.

100

Высказывания из старинных книг. Весёлые стихи  про буквы. Скороговорки.

101

Сказки, загадки, небылицы (7 ч.)

Знакомство с названием раздела. Выставка книг по теме. Народная сказка «Курочка Ряба».

102

Сравнение народной сказки и литературной.

Сказка Е. Чарушина «Теремок»

103

Русская народная сказка «Рукавичка». Главная мысль сказки. Герои сказки. Сравнение народных сказок «Теремок» и «Рукавичка»

104

Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.

Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои. Настроение. Сравнение песенок. Потешки.

Сказки А.С. Пушкина.

105

Русская народная сказка «Петух и собака» Главная мысль сказки. Герои сказки.

106

Сказки  из старинных книг.  Главная мысль сказки. Пословицы к сказке. Скороговорки.

107

Апрель, апрель. Звенит капель (5 ч.)

Знакомство с названием раздела. Выставка книг. Лирические стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась…» и А. Плещеева «Травка зеленеет…»Настроение. Средства художественной выразительности.

108

Лирические стихотворения А. Майкова «Весна» , Т. Белозёрова  «Подснежники», С. Маршака «Апрель» Настроение. Средства художественной выразительности. Ритмический рисунок стихотворения.

109

Литературная загадка. Сочинение загадок.

И. Токмакова «Ручей», Л. Яхнин , Л. Ульяницкая.

Проект «Азбука загадок»

110

Стихотворения - загадки   Е. Трутневой.

Стихотворение И. Токмаковой «К нам весна шагает…»

Настроение. Средства художественной выразительности.

111

Как хорошо уметь читать. Стихотворения  из старинных книг. Пословицы.

112

И в шутку и всерьёз (6 ч.)

Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Юмористический рассказ Я. Тайца «Волк» Отношение автора к изображаемому. Г. Кружков «РРРЫ!»

113

Юмористический рассказ Н. Артюховой «Саша – дразнилка» Заголовок.  Герои рассказа.

114

Юмористическое стихотворение К. Чуковского «Федотка» Отношение автора к изображаемому.

Весёлые стихи для детей О. Дриз, О. Григорьева, И. Токмаковой, И. Пивоваровой.

115

Стихотворение К. Чуковского «Телефон» Заголовок. Герои. Авторское отношение к изображаемому.

116

Юмористический рассказ М. Пляцковского «Помощник» Заголовок.  Герои рассказа.

117

Рассказы К. Ушинского  из старинных книг. Заголовок. Основная мысль произведения.

118

Я и мои друзья (5 ч.)

Рассказ для детей. Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок»

Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Сравнение рассказа и стихотворения.

119

Стихотворения В. Орлова «Кто первый?», С. Михалкова «Бараны» , Р. Сефа «Совет»

Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Нравственно – этические представления.

120

Стихотворения В. Берестова «В магазине игрушек», И. Пивоваровой «Вежливый ослик», Я. Акима «Моя родня».

Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Нравственно – этические представления.

121

Стихотворение С. Маршака «Хороший день»

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль»

Тема. Главная мысль. Герои.

123

Рассказы Д. Тихомирова   из старинных книг. Заголовок. Основная мысль произведения. Проект «Наш класс – дружная семья»

124

О братьях наших меньших (9ч.)

Стихотворения С. Михалкова «Трезор», Р. Сеф.

Тема, главная мысль. Герои.

125

Рассказ В. Осеевой «Собака яростно лаяла». Текст «Собаки» из энциклопедии. Сравнение художественного и научно –популярного текстов.

126

Стихотворения  И. Токмаковой «Купите собаку»,

В. Лунина «Никого не обижай», С. Михалкова «Важный совет».

 Тема, главная мысль. Герои.

127

Сравнение художественного и научно –популярного текстов. М. Пляцковский «Цап Царапыч»,  Г. Сапгир «Кошка», текст из энциклопедии «Кошки».

128

Сравнение художественного и научно – популярного текстов. В. Берестов «Лягушата», текст из энциклопедии «Лягушки» Событие рассказа. Поступок героя.

129

Сказки – несказки Д. Хармса «Храбрый ёж» и Н. Сладкова «Лисица и Ёж» Правда и вымысел. Герои сказок.

130

Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо»

131

Комплексная работа на межпредметной основе.

132

Резервные часы.

                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс

По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение»  для1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.

Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа Литературное чтение 2 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 ...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;

Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения;   приобщение ребенка к лите...

Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"

Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...