Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс (Л.Ф.Климанова). "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_4_klass.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе
на 2015 – 2016 учебный год.
Составила: учитель начальных классов Маторико Елена Евгеньевна
№ п/п | Дата | Тема урока | Оборудование | Виды деятельности обучающихся. Формы контроля (к разделу) | Требования к уровню подготовки обучающихся по ФГОС (УУД) ( к разделу) | ||
1.Летописи. Былины. Сказания. Жития (9 ч) | |||||||
1. | 01.09 | Ознакомление с учебником. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда...» | учебник | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Ориентироваться в учебнике по литературному чтению Читать отрывки из древнерусских летописей Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах Сравнивать текст летописи с художественным текстом Сравнивать поэтический и прозаический текст былины Пересказывать былину от лица её героя Определять героя былины, характеризовать его с опорой на текст Составлять рассказ по репродукциям картин известных художников Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека Описывать характер человека Высказывать своё отношение Участвовать в проектной деятельности Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы представленной в учебнике Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -проверочная работа № 1 по теме: былины, летописи, сказания | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Предметные -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; -формирование необходимого уровня читательской компетентности; -овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; -элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; -умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; | ||
2. | 02.09 | «И вспомнил Олег коня своего…» | учебник | ||||
3. | 04.09 | Былины. «Ильины три поездочки». | иллюстрации к произведению | ||||
4 | 08.09 | Былины. «Ильины три поездочки» | учебник | ||||
5 | 09.09 | Былины. «Ильины три поездочки» (обобшение) Работа с текстом | иллюстрации к произведению | ||||
6-7 | 11.09 15.09 | «Житие Сергия Радонежского» | учебник | ||||
8 | 16.09 | Обобщающий урок по теме «Былины, летописи, сказания». Проверочная работа № 1 по теме: былины, летописи, сказания | КИМ | ||||
9 | 18.09 | Работа с текстом | |||||
2. Чудесный мир классики (15 ч) | |||||||
10 | 22.09 | П.П.Ершов «Конек-Горбунок» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Воспринимать на слух художественное произведение Читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание Наблюдать за развитием событий в сказке Сравнивать начало и конец сказки Составлять самостоятельно план Пересказывать большие по объёму произведения Понимать позицию писателя Характеризовать героев разных жанров Сравнивать произведения разных жанров Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей Выражать своё отношение к мыслям автора Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы представленной в учебнике Формы контроля: - устный опрос - тестовые задания -проверка навыков чтения -проверочная работа №2 по теме: Чудесный мир классики. . | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Предметные -умение пользоваться словарями и справочниками; -осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; -умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, | ||
11 | 23.09 | П.П.Ершов «Конек-Горбунок». | |||||
12 | 25.09 | П.П.Ершов «Конек – Горбунок» | иллюстрации к произведению | ||||
13 | 29.09 | А.С.Пушкин. Стихи | портрет писателя | ||||
14 | 30.09 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | иллюстрации к произведению | ||||
15 | 02.10 | А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | иллюстрации к произведению | ||||
16 | 06.10 | А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | иллюстрации к произведению | ||||
17 | 07.10 | М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека» | портрет писателя | ||||
18 | 09.10 | М.Ю.Лермонтов. «Ашик - Кериб». | учебник | ||||
19 | 13.10 | М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб» Работа с текстом | презентация | ||||
20 | 14.10 | Л.Н. Толстой. «Детство» | портрет писателя | ||||
21 | 16.10 | Л.Н.Толстой «Как мужик убрал камень» (басня) | Выставка рисунков к произведению | ||||
22 | 20.10 | А.П. Чехов. «Мальчики» | портрет писателя | ||||
23 | 21.10 | Обобщение знаний по разделу Проверочная работа №2 по теме: Чудесный мир классики. | КИМ | ||||
24 | 23.10 | Работа с текстом | |||||
3 Поэтическая тетрадь (8ч) | |||||||
25 | 27.10 | Ф.И. Тютчев. Стихи | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Воспринимать на слух художественные произведения Читать выразительно стихи русских поэтов, воспроизводить их наизусть Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте Наслаждаться поэзией, понимать и любитьеё Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения Определять по тексту как отражается переживание автора в его стихах Размышлять всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношением к жизни природе людям Высказывать свое мнение о героях стихотворных произведений Самостоятельно оценивать своё чтение Формы контроля: - устный опрос - творческая работа -проверочная работа №3 по теме: Поэтическая тетрадь
| Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные - учитывание различных мнений в общении, сотрудничестве. Предметные -осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; -умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; -формирование необходимого уровня читательской компетентности; -овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; -элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; -умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; | ||
26 | 28.10 | А.А. Фет. Стихи | портрет писателя | ||||
27 | 30.10 | Е.А. Баратынский. Стихи Работа с текстом | выставка книг | ||||
28 | 10.11 | А.Н. Плещеев. «Дети и птичка» | портрет писателя | ||||
29 | 11.11 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | портрет писателя | ||||
30 | 13.11 | Н.А. Некрасов. Стихи | портрет писателя | ||||
31 | 17.11 | И.А. Бунин. «Листопад» Проверочная работа №3 по теме: Поэтическая тетрадь | КИМ | ||||
32 | 18.11 | Работа с текстом | |||||
4 Литературные сказки (12 ч) | |||||||
33 | 20.11 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Читать и воспринимать на слух прочитанное Сравнивать народную и литературную сказки Определять виды текстов Знать отличительные особенности литературной сказки Рассказывать о герое с опорой на текст сказки Определять главную мысль произведения и смысл заглавия Делить текст на части Составлять план сказки с опорой на главные события Пересказывать сказку по плану подробно и выборочно Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приёмы Составлять рекомендованный список литературы Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -проверка навыков чтения -проверочная работа №4 по теме: Литературные сказки. | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные решение проблемы в совместной деятельности со сверстниками Предметные -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; -овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; -элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; -умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; | ||
34 | 24.11 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» | иллюстрации к произведению | ||||
35 | 25.11 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» (обобщение) Работа с текстом | презентация | ||||
36 | 27.11 | В.М. Гаршин. «Сказка о жабе и розе» | иллюстрации к произведению | ||||
37 | 01.12 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе» | портрет писателя | ||||
38 | 02.12 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе» Работа с текстом | учебник | ||||
39 | 04.12 | П.П. Бажов. «Серебряное копытце» | портрет писателя | ||||
40 | 08.12 | П.П.Бажов «Серебряное копытце» | |||||
41 | 09.12 | С.Т. Аксаков. «Аленький цветочек» | портрет писателя | ||||
42 | 11.12 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек» | иллюстрации к произведению | ||||
43 | 15.12 | Обобщающий урок. .Игра «Крестики-нолики» Проверочная работа №4 по теме: Литературные сказки. | КИМ | ||||
44 | 16.12 | Работа с текстом | |||||
5 Делу время- потехе час (8ч) | |||||||
45 | 18.12 | Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» | иллюстрации к произведению | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела Читать и воспринимать на слух | Личностные действия: -Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний Регулятивные действия: -Целеполагание (постановка учебной задачи); планирование; оценка. Познавательные действия: -Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные действия: -Участие в коллективном обсуждении проблем; -постановка вопросов; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Предметные -умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; -элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; | ||
46 | 22.12 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени» | Выставка книг | прочитанное Определять нравственный смысл произведения Определять жанр произведения Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью произведения Определять прямое и переносное значение слов Пересказывать текст от лица автора или одного героя Узнавать, что произведения могут рассказать о своём авторе Находить необходимую информацию в справочной литературе Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -тестовые задания -проверочная работа №5 по теме: Делу время – потехе час | |||
47 | 23.12 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени» (обобщение) Работа с текстом | |||||
48 | 25.12 | В.Ю. Драгунский. «Главные реки» | портрет писателя | ||||
49 | 12.01 | В.Ю. Драгунский. «Что любит Мишка» | |||||
50 | 13.01 | В.В.Голявкин. «Никакой я горчицы не ел» | портрет писателя | ||||
51 | 15.01 | Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» Проверочная работа №5 по теме: Делу время – потехе час | КИМ | ||||
52 | 19.01 | Работа с текстом | |||||
6 Страна детства (7ч) | |||||||
53 | 20.01 | Б.С. Житков. «Как я ловил человечков» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги Определять жанр произведения Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью произведения Определять прямое и переносное значение слов Пересказывать текст от лица автора или одного героя Узнавать, что произведения могут рассказать о своём авторе Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов, определять отношение автора к героям Придумывать смешные рассказы из школьной жизни не обижая своих друзей Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -проверка навыков чтения -проверочная работа № 6 по теме: Страна детства | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные - постановка вопросов, необходимых для исследования проблемы Предметные -осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; -умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; | ||
54 | 22.01 | Б.С.Житков. «Как я ловил человечков». | |||||
55 | 26.01 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | портрет писателя | ||||
56 | 27.01 | К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | |||||
57 | 29.01 | М.М. Зощенко. «Елка» | портрет писателя | ||||
58 | 02.02 | М.М. Зощенко. «Елка» (обобщение) Работа с текстом | презентация | ||||
59 | 03.02 | Обобщение по разделу «Страна детства» Проверочная работа № 6 по теме: Страна детства | КИМ | ||||
7 Поэтическая тетрадь (4ч) | |||||||
60 | 05.02 | В.Я. Брюсов. Стихи | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Воспринимать на слух художественные произведения Читать выразительно стихи поэтов, воспроизводить их наизусть Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте Наслаждаться поэзией, понимать и любить её Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения Определять по тексту как отражается переживание автора в его стихах Размышлять всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношением к жизни природе людям Высказывать свое мнение о героях стихотворных произведений Самостоятельно оценивать своё чтение Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -творческое задание | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Предметные -осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; | |||
61 | 09.02 | С.А. Есенин. «Бабушкины сказки» | портрет писателя | ||||
62 | 10.02 | М.И. Цветаева. Стихи | портрет писателя | ||||
63 | 12.02 | Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь» (обобщение) Работа с текстом | |||||
8 Природа и мы (11ч) | |||||||
64 | 16.02 | Д.Н. Мамин - Сибиряк. «Приемыш» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Составлять рассказы о животных, передавая свои чувства и своё отношение Участвовать в работе проекта, распределять роли, находить нужную информацию, представлять её в соответствии с заданной тематикой Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос -творческое задание -проверка навыков чтения -проверочная работа № 7 по теме: Природа и мы. | Личностные действия: Чувство необходимости учения, -Познавательная мотивация; интерес к новому; - стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу. Регулятивные действия: -Целеполагание (постановка учебной задачи); планирование; оценка. Познавательные действия: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные действия: -Участие в коллективном обсуждении проблем; -постановка вопросов; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -понимание возможности различных точек зрения на предмет; -уважение к другой точке зрения; -адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых Предметные - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; | ||
65 | 17.02 | А.И. Куприн. «Барбос и Жулька» | портрет писателя | ||||
66 | 19.02 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька» | выставка книг | ||||
67 | 24.02 | М.М. Пришвин. «Выскочка» | портрет писателя | ||||
68 | 26.02 | Работа с текстом | |||||
69 | 01.03 | Е.И. Чарушин. «Кабан» | портрет писателя | ||||
70 | 02.03 | В.П. Астафьев. «Стрижонок Скрип» | выставка книг | ||||
71 | 04.03 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | учебник | ||||
72 | 09.03 | Проверочная работа № 7 по теме: Природа и мы. | КИМ | ||||
73 | 11.03 | Обобщение знаний по разделу | |||||
74 | 15.03 | Работа с текстом | |||||
9 Поэтическая тетрадь (4ч) | |||||||
75 | 16.03 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте Наслаждаться поэзией, понимать и любитьеё Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения Определять по тексту как отражается переживание автора в его стихах Размышлять всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношением к жизни природе людям Самостоятельно оценивать своё чтение Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -проверочная работа №8 по теме: Поэтическая тетрадь
. | Личностные действия: -Чувство необходимости учения, -Познавательная мотивация; интерес к новому; Регулятивные действия: -Целеполагание (постановка учебной задачи); планирование; оценка. Познавательные действия:
Коммуникативные действия: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -понимание возможности различных точек зрения на предмет; -уважение к другой точке зрения; Предметные -осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; -умение декламировать читать наизусть; стихотворные произведения, -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; -овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; | ||
76 | 18.03 | С.А. Клычкова «Весна в лесу» | |||||
77 | 22.03 | С.А.Есенин «Лебедушка» Работа с текстом | иллюстрации к произведениям | ||||
78 | 23.03 | Стихи Д.Б. Кедрина, Н.М.Рубцова | |||||
10 Родина (5ч) | |||||||
79 | 25.03 | И.С. Никитин. «Русь» | презентация | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Составлять рассказы о Родине, передавая своё отношение к Родине Самостоятельно оценивать своё чтение Участвовать в работе проекта, распределять роли, находить нужную информацию, представлять её в соответствии с заданной тематикой Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос - письменная самостоятельная работа -тестовые задания | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Предметные -формирование представлений о родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; | ||
80 | 05.04 | С.С. Дрожжин. «Родине» | портрет писателя | ||||
81 | 06.04 | А.В. Жигулин. «О, Родина!» | Учебник карточка | ||||
82 | 08.04 | Проверочная работа №8 по теме:Родина | КИМ | ||||
83 | 12.04 | Работа с текстом | |||||
11 Страна Фантазия (6ч) | |||||||
84 | 13.04 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» | Выставка книг | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Определять особенности фантастического жанра Сравнивать и характеризовать героев произведений Придумывать фантастические истории Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос - итоговая контрольная работа (по тексту администрации) -проверка навыков чтения | Личностные действия: -Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний Регулятивные действия: -Целеполагание (постановка учебной задачи); планирование; оценка. Познавательные действия: -Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; --применение методов информационного поиска; структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные действия: -Участие в коллективном обсуждении проблем; -постановка вопросов; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Предметные - устно передавать содержание текста по плану, -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; -осознание значимости чтения для личного развития; | ||
85 | 15.04 | Е.С.Велтисов «Приключения Электроника» | учебник | ||||
86 | 19.04 | Итоговая контрольная работа | |||||
87 | 20.04 | Кир Булычев. «Путешествие Алисы» | иллюстрации к произведению | ||||
88 | 22.04 | Кир Булычев «Путешествие Алисы» Обобщение знаний по разделу. Работа с текстом | карточка | ||||
89 | 26.04 | Проверочная работа № 8 по теме: Путешествие по стране Фантазии | КИМ | ||||
12 Зарубежная литература (13ч) | |||||||
90 | 27.04 | Джонатан Свифт. «Путешествие Гулливера» | портрет писателя | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке Подготовить к выставке книги зарубежных писателей Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Формы контроля: - устный опрос -проверочная работа № 9 по теме: Зарубежная литература | Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные - постановка вопросов, необходимых для исследования проблемы Предметные -составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания; - средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; -осознание значимости чтения для личного развития; | ||
91 | 29.04 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | Учебник Портрет писателя | ||||
92 | 05.03 | Г.Х. Андерсен. «Русалочка» | портрет писателя | ||||
93 | 04.05 | Г.Х.Андерсен «Русалочка» | |||||
94 | 06.05 | Работа с текстом | |||||
95 | 10.05 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» | портрет писателя | ||||
96 | 11.05 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | учебник | ||||
97 | 13.05 | Работа с текстом | |||||
98 | 17.05 | Сельма Лагерлеф. «Святая ночь» | портрет писателя | ||||
99 100 | 18.05 20.05 | «В Назарете» | |||||
101 | 24.05 | Обобщение знаний по разделу. Проверочная работа № 9 по теме: Зарубежная литература | КИМ | ||||
102 | 25.05 | Работа с текстом | |||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "УМК Школа России"
КТП разрёрнутое для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс.Программа "Школа России"
КТП по литературному чтению для 3 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России". Составлена с учетом ФГОС. Содержит УУД....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс УМК « Школа России».
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс, на 2013-14 учебный год. УМК « Школа России». 140 часов в год. Разработано по требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс. УМК " Школа России".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365600","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Календарно-тематическое планирование урок...