КТП по Обучению грамоте (Чтение) 1 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по Обучению грамоте (Чтение) 1 класс «Перспективная Начальная школа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по Обучению грамоте (Чтение) 1 класс «Перспективная Начальная школа» | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________200__г. «____»__________200__г
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
НА 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД
1 КЛАСС
96 ЧАСОВ В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука ,1 класс:
Учебник.-М.:Академкнига/Учебник
Тематическое планирование составила Ворожцова Л.В. ___________(подпись)
Москва
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
96 ч (4 часа в неделю)
№ раздела | Название раздела | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Подготовительный период | 10 | Речь (устная и письменная). Модель текста, предложения, заголовка. Предложение и слово. Слово-название предмета, признака, действия, слово-помощник. | Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки. Составлять предложения на тему иллюстраций. Соотносить конкретные предложения с графической моделью текста. Озаглавливать рассказ, заданного иллюстрацией. Выделять элементы построения текста. Пересказывать рассказ на основе его графической модели. | |||
Основной звукобуквенный период | 77 | Гласные и согласные звуки и их модели. Твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки. Слог, как часть слова. Ударение, ударный слог. Артикуляция. Орфоэпическое чтение. Звуковой анализ слова. | Уметь различать звуки на слух. Ставить ударение. Фиксировать слог с помощью дуги, модели звуков. Конструировать буквы с помощью шаблонов. Умение отличать звуки при сравнении пары слов. Читать слоги различных конструкций. | Работа с текстом, моделями. | ||
Заключительный период | 9 | Интонация. Жанры текста. Структурные компоненты текста. Анализ текста. | Воспроизводить заданную интонацию текста. Передать свое отношение к прочитанному. Уметь находить и читать выборочно отрывки из текста. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. Делать выборочный пересказ. | Наглядно-образное представление о звуке, слове, слоге, предложении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы к урокам обучения грамоте по программе "Перспективная начальная школа".
Данный материал поможет учителям при изучении гласных букв и звуков, а также здесь имеются слоговые схемы....
презентация к уроку обучения грамоте по программе Перспективная начальная школа
Тема урока "Звуки Ж - Ш". Особенности этих звуков....
презентация к уроку обучения грамоте по программе Перспективная начальная школа
Знакомство с буквой х,Х...
обучение грамоте по программе Перспективная начальная школа "Буква з" (презентация)
В презентации поэтапное изучение буквы "З", звуков парные по мягкости и твёрдости, которые она даёт. Поиск детьми этого звука в словах и определение того как он звучит в них....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) 1 класс "Перспективная начальная школа"
УМК "ПНШ"...
Урок русского языка 1 класс . Обучение грамоте. Письмо.УМК Перспективная начальная школа. *.4. Списывание с печатного текста
Цель: научиться списывать с печатного текса, находить в нём опасные места. Задачи: — закреплять умение списывать с печатного текста; — развивать рече...