Комплексная работа 1 класс 4 четверть
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Барсучата.
Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.
Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_v_1_klassah_2017g._redaktsiya.docx | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа Дата________
Класс 1 «____» Ученика(цы) _________________________________________
Барсучата.
Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.
Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.
Читательские компетенции
А 1. Сколько абзацев (красных строк) в тексте? Отметь знаком «х».
1) 1
2) 2
А 2. К какому жанру относится этот текст? Отметь знаком «х».
1) рассказ
2) стихотворение
3) сказка
А 3. Сколько барсучат родилось? Отметь знаком «х».
1) 3
2) 4
3) 5
В 1. Что случилось однажды? Ответь словами из текста.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Окружающий мир
А 1. В какое время года родились барсучата? Отметь знаком «х».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
А 2. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными?
Отметь знаком «х».
1) 3
2) 4
3) 5
А 3. К какой группе животных относятся барсуки? Отметь знаком «х».
Звери
Птицы
Рыбы
Русский язык
А 1. Найди в тексте второе предложение и спиши его. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
А 2. Выпиши из текста выделенные слова и раздели их черточками на слоги, поставь ударение.
____________________________________________________________________
А3. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:
ШЕРСТЬ - ______ букв, _____звуков, _____слогов;
СОЛНЫШКО - _____букв, ______звуков, ______слогов;
В1. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Математика
А 1. У одной барсучихи родилось 4 барсучат, а у другой на 2 больше. Сколько детенышей родилось у второй барсучихи? Запиши решение и ответ.
Ответ: ____________________________________________________________
А 2. Сколько лап у двух барсучат вместе? Запиши ответ числом.
ОТВЕТ: __________
В 1. Сколько животных в норке?__________________________________________
Ключи
Чтение (максимальное количество 5 баллов)
А 1. -2 1б.
А 2.-1 1б.
А 3.-3 1б.
В 1. - Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. 2 б.
Окружающий мир максимальное количество 3 баллов)
А 1. – весной 1б.
А 2.- 1 1б.
А 3. – звери 1б.
Русский язык (максимальное количество – 10 баллов)
А 1. – списывают предложение. 1б.
А 2. За-пи-ща-ли, ве-точ-ка 2 б.
А3. Шерсть – 6 букв, 5 звуков, 1 слог 1б.
Солнышко – 8 букв, 8 звуков, 3 слога 1б.
В1. пушистая, шиворот, запищали, барсучата, малыши (начали*) каждое слово – 1б.
Математика ( максимальное количество – 3 баллов)
А 1. 4+2 =6 1б.
А 2. 8 1 б.
В 1. В норке 6 животных ( всего 6 животных ; 6 животных) 1б.
Всего – 22 балла
«5» - 20-22 б
«4» - 16 – 19 б
«3» - 11-15 б
«2» - 10 б и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная работа 1 класс III четверть
Комплексная работа по басне Л.Н.Толстого "Садовник и сыновья". Обучающиеся в основной части выполняют 8 заданий: читают сказку, выписывают предложение, решают задачи, считают предметы, определяют коли...
Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Комплексная работа 2 класс 2 четверть
Комплексная работа 2 класс 2 четверть...
Комплексная работа в 3 классе за III четверть
Эта комплексная работа для подготовки к ВПР в 4 классе....
комплексная работа для 2 класса 1 четверть
комплексная работа для 2 класса 1 четверть...
Комплексные работы за 1 четверть во 2-4 классах
Комплексные работы за 1 четверть являются оценкой способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, табли...