Комплексные работы за 1 четверть во 2-4 классах
методическая разработка (2, 3, 4 класс)
Комплексные работы за 1 четверть являются оценкой способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnye_1_chetvert.zip | 173.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дюймовочка
Всё лето прожила Дюймовочка одна в лесу. Лопушиный лист служил ей крышей. Дождик не беспокоил малышку. Дюймовочка сплела из стебельков колокольчика гнёздышко. Уютная колыбелька мягко качалась на тоненькой веточке. Ветерок пел малютке песни.
Пришла осень. Холодно стало маленькой девочке. Лопушиный лист пожелтел и засох. Цветы увяли. Птички разлетелись.
Серенькая мышка позвала малышку зимовать в норку. Дюймовочка жила у неё в тепле и довольстве. Но малютка тосковала в тёмной мышиной норке. Девочка хотела снова видеть солнышко и голубое небо.
Дюймовочка
Всё лето прожила Дюймовочка одна в лесу. Лопушиный лист служил ей крышей. Дождик не беспокоил малышку. Дюймовочка сплела из стебельков колокольчика гнёздышко. Уютная колыбелька мягко качалась на тоненькой веточке. Ветерок пел малютке песни.
Пришла осень. Холодно стало маленькой девочке. Лопушиный лист пожелтел и засох. Цветы увяли. Птички разлетелись.
Серенькая мышка позвала малышку зимовать в норку. Дюймовочка жила у неё в тепле и довольстве. Но малютка тосковала в тёмной мышиной норке. Девочка хотела снова видеть солнышко и голубое небо.
Дюймовочка
Всё лето прожила Дюймовочка одна в лесу. Лопушиный лист служил ей крышей. Дождик не беспокоил малышку. Дюймовочка сплела из стебельков колокольчика гнёздышко. Уютная колыбелька мягко качалась на тоненькой веточке. Ветерок пел малютке песни.
Пришла осень. Холодно стало маленькой девочке. Лопушиный лист пожелтел и засох. Цветы увяли. Птички разлетелись.
Серенькая мышка позвала малышку зимовать в норку. Дюймовочка жила у неё в тепле и довольстве. Но малютка тосковала в тёмной мышиной норке. Девочка хотела снова видеть солнышко и голубое небо.
Дюймовочка
Всё лето прожила Дюймовочка одна в лесу. Лопушиный лист служил ей крышей. Дождик не беспокоил малышку. Дюймовочка сплела из стебельков колокольчика гнёздышко. Уютная колыбелька мягко качалась на тоненькой веточке. Ветерок пел малютке песни.
Пришла осень. Холодно стало маленькой девочке. Лопушиный лист пожелтел и засох. Цветы увяли. Птички разлетелись.
Серенькая мышка позвала малышку зимовать в норку. Дюймовочка жила у неё в тепле и довольстве. Но малютка тосковала в тёмной мышиной норке. Девочка хотела снова видеть солнышко и голубое небо.
Фамилия, имя__________________________________________________________
Класс _________________ Дата__________________________________________
Чтение и работа с информацией.
Задание 1. Выпиши из текста 3 слова, которыми автор называет Дюймовочку.
__________________________________________________________________
Задание 2. В каком абзаце говорится об изменениях в природе осенью?
____________________________________________________________
Задание 3. Почему Дюймовочка тосковала в мышиной норке? Выпиши предложение из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Как ты понимаешь значение слова «колыбелька» в выделенном предложении?
___________________________________________________________________________
Русский язык
Задание 5. Выпишите из 1 абзаца последнее предложение
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 6. В написанном предложении подчеркни главные члены.
Задание 7. Данные слова раздели на слоги, поставь ударение, укажи количество букв и звуков.
Колыбелька - … слог, … букв, ….звуков
Осень - … слог, … букв, ….звуков
Лист - … слог, … букв, ….звуков
Задание 8. Отметь слово, в котором на месте пропуска нужно написать букву о.
Зак…чалась тр…вяной д…ждинка пос…дить
Математика
Задание 9. Реши задачу: Дюймовочка собрала букет из 17 незабудок и 15 ромашек. Хватит ли этого количества, чтобы сплести венок из 33 цветов?
Решение: ______________________________________________
_____________________________________________________
Ответ:___________________________________________________
Задание 10. Запиши числа в порядке увеличения: 46, 71, 28, 45, 54, 82, 17
___________________________________________________________________
Задание 11. На диаграмме показано количество разных цветущих растений на опушке леса. Запиши, сколько было ромашек, колокольчиков, одуванчиков.
Ромашек колокольчиков одуванчиков
Окружающий мир
Задание 12. Какие природные явления относятся к живой природе, а какие – к неживой природе?
1. | пение птиц |
2. | радуга |
3. | снегопад |
4. | набухание почек |
Запиши номера в соответствующий столбик таблицы:
Явления в неживой природе | Явления в живой природе |
|
|
Задание 13. Все ли времена года упоминаются в тексте? Отметь в таблице те времена года, которые упоминаются.
лето | осень | зима | весна |
|
|
|
|
Задание 14. Какое время года тебе нравится больше? Почему?
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к работе «Дюймовочка»
Работа с информацией | ||
№ задания | правильный ответ | кол-во баллов |
Задание 1. | малышка, малютка, девочка, | 1 балл за каждое слово |
Задание 2. | 2 абзац | 1 балл |
Задание 3. | Девочка хотела снова видеть солнышко и голубое небо. | выполнено без ошибок – 2 балла списано с ошибками -1 балл списано другое предложение – 0 баллов |
Задание 4. | гнёздышко, кроватка и т.д. | правильно выполненное задание – 1 балл |
Русский язык | ||
Задание 5. | Ветерок пел малютке песни. | выполнено без ошибок – 2 балла списано с 1-2 ошибками -1 балл допущено более трёх ошибок – 0 баллов списано другое предложение – 0 баллов |
Задание 6. | ветерок пел | правильно выполненное задание – 1 балл |
Задание 7. | ко-лы-бель-ка – 4 слога, 10 б, 9 зв. о-сень – 2 слога, 5 б, 4 зв. лист – 1 слог, 4 б, 4 зв. | за каждое правильно разобранное слово 2 балла за половину выполненного задания - 1 балл не выполнено – 0 баллов |
Задание 8. | дождинка | правильно выполненное задание – 1 балл |
Математика | ||
Задание 9. | 17 + 15=32 (ц.) | Правильно выполненное задание - 1 балл |
Задание 10. | 17, 28, 45, 46, 54, 71, 82 | правильно выполненное задание – 1 балл |
Задание 11. | ромашек – 15 колокольчиков – 10 одуванчиков - 25 | правильно выполненное задание – 1 балл |
Окружающий мир | ||
Задание 12. | неживая природа – 2,3 живая природа – 1,4 | правильно выполненное задание – 2 балл 1 ошибка – 1 балл |
Задание 13. | весна | правильно выполненное задание – 1 балл |
Задание 14. | - | полный развёрнутый ответ – 2 балла частичный ответ – 1 балл нет ответа или ответ одним словом – 0 баллов |
Итого: 25 балла |
25-21 баллов | высокий уровень |
20-16 баллов | оптимальный уровень |
15-11 баллов | допустимый уровень |
10-0 баллов | низкий уровень |
Анализ комплексной работы за 1 четверть 2023-2024 уч.г
Класс__________________ учитель __________________________________________
Учебный предмет | Работа с информацией | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Кол-во баллов | Уровень | ||||||||||
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Количество баллов макс. | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
Фамилия, имя ученика | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения к проверочной комплексной работе по русскому языку за 1 класс.
Работа содержит 11 заданий, которые позволяют выявить степень усвоения учебного материала по всем основным темам 1 класса....
Комплексная работа 1 класс III четверть
Комплексная работа по басне Л.Н.Толстого "Садовник и сыновья". Обучающиеся в основной части выполняют 8 заданий: читают сказку, выписывают предложение, решают задачи, считают предметы, определяют коли...
Комплексная работа по чтению "Баран" в 1 классе
Комплексная работа по чтению "Баран" предназначена для обучающихся 1 класса. Работа содержит текст и задания к нему по основным предметам: чтению, математике, русскому языку и окружающему ...
Комплексная работа за 1 полугодие в 3 классе
Мы учимся учиться......
Комплексная работа за 1 полугодие в 3 классе
Учимся учиться......
Комплексная работа по УМК "Школа России" 3 класс
Комплексная работа содержит задания по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру за 3 класс. Имеет базовый и повышенный уровени сложности. Представлены коды правильных ответов и система ...
Комплексная работа на межпредметной основе в 1 классе
Для учителей начальных классов...