Урок литературного чтения И.А. Крылов басня "Ворона и лисица"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Данный урок составлен в соответсвии с требованиями стандартов нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 70.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: | литературное чтение |
Класс: | 3 «В» |
Учитель: | Сумина Елена Анатольевна |
УМК | «Школа Россия» Климановой Л. Ф., Бойкиной М. В., « Литературное чтение» |
Тема урока: | И. А. Крылов « Ворона и лисица» |
Оборудование: | Презентация «Басни Крылова», толковый словарь С.И. Ожегова, карточки с заданиями |
Цель: | Познакомить детей с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»; продолжить обучение вдумчивому чтению с элементами анализа текста; продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней; дать образец выразительного чтения басни. |
Задачи: | Образовательные задачи: расширить знания учащихся о жанре «басня» и о творчестве И.А. Крылова, расширить их; добиться понимания содержания басни, морали, формирование умения выражать свое отношение к прочитанному. Развивающие задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; развивать творческое воображение, развивать навыки беглого, сознательного и выразительного чтения, обогащать и активизировать словарный запас, развивать умения и навыки анализа басни. Воспитательные задачи: содействовать воспитанию нравственных качеств у учащихся, воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам, воспитывать любовь к басенному стиху и интереса к предмету Коррекционные задачи: коррекция и развитие памяти, внимания, связной устной речи. |
Планируемые результаты: | Предметные: - знание отличительных черт басни и сказки о животных; - умения находить мораль, волшебство, иносказание в басне; - знание о жизни и творчестве И. А. Крылова; - умение выразительно читать текст басни. Метапредметные: - умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности; - освоение способов решения проблемной ситуации; - овладение навыками смыслового чтения текста басни в соответствии с целью и задачами урока; - умение планировать, контролировать и оценивать свои действия. Личностные: - ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; - осознание практической и личной значимости результатов каждого типа урока; - уважительное отношение к мнению одноклассников; - ценностное отношение к процессу разрешения проблемы |
Технологическая карта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект + презентация к уроку литературного чтения И. А. Крылов "Ворона и Лисица", Эзоп "Ворон и Лисица"
План - конспект урока литературного чтения в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века" И. А Крылов "Ворона и Лисица", Эзоп "Ворон и Лисица". На уроке используется презентация....
Урок по литературному чтению И.А.Крылов "Ворона и лисица"
Этот урок посвящён работе над басней И.А. Крылова "Ворона и Лисица"....
Конспект урока по литературному чтению. И.А.Крылов "Ворона и Лисица"
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе на тему: «И.А.Крылов "Ворона и Лисица.» по программе "Школа России". Представлен конспект урока с презентацией, урок открытия новых знаний в условиях ...
Урок литературного чтения "И.А.Крылов "Басня "Ворона и Лисица"
Урок литературного чтения в 3 классе И.Крылов. Басня "Ворона и Лисица....
конспект урока литературного чтения "И.А.КРЫЛОВ. ВОРОНА И ЛИСИЦА"
Конспект урока в 3 классе, составленный в соответствии со всеми требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока по литературному чтению: И.А. Крылов "Ворона и лисица" 3 класс
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;учебнопоз...
Урок литературного чтения И.А.Крылов "Ворона и лисица"
Урок литературного чтения в 3 классе....