Критерии оценивания на уроках литературного чтения
учебно-методический материал по чтению на тему
Презентация содержит базовые нормы чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_na_urokah_literaturnogo_chteniya.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книги – самые молчаливые и самые верные друзья; они – самые доступные и самые мудрые советники, и они самые терпеливые учителя
быстрота; выразительность; безошибочность; осмысленность чтения.
«5» Без ошибок, 20 слов и более «4» 1-2 ошибки, 15-20 слов. «3» 3-5 ошибок, 10-15 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 10 слов
«5» Без ошибок, 25-30 слов. «4» 1-2 ошибки, 20-25 слов. «3» 3-5 ошибок, 15-20 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 15 слов
«5» Без ошибок,35-40 слов. «4» 1-2 ошибки, 30-35 слов. «3» 3-5 ошибок, 25-30 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 20 слов
«5» Без ошибок,45-50 слов. «4» 1-2 ошибки,40-45 слов. «3» 3-5 ошибок,35-40 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 35 слов
«5» Без ошибок,55-60 слов. «4» 1-2 ошибки,50-55 слов. «3» 3-5 ошибок,45-50 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 45 слов
«5» Без ошибок,65-70 слов. «4» 1-2 ошибки,60-65 слов. «3» 3-5 ошибок,55-60 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 55 слов
«5» Без ошибок,75-80 слов. «4» 1-2 ошибки,70-75 слов. «3» 3-5 ошибок,65-70 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 65 слов
«5» Без ошибок,85-90 слов (вслух). 115-120 слов (про себя). «4» 1-2 ошибки,75-80 слов. «3» 3-5 ошибок,70-75 слов. «2» 6 и более ошибок, менее 70 слов
КЛАСС Входной контроль 1 полугодие 2 полугодие 1 - - 30 (40) 2 30 (40) 40 (50) 50 (60) 3 50 (60) 60 (70) 70 (80) 4 70 (80) 80 (90) 90-100 (110)
Указан ли автор и название произведения ? Сохранена ли последовательность событий ? Есть ли логические нарушения ? Подробно ли рассказана каждая часть произведения ? Были ли ошибки по форме изложения ? Был ли ответ выразительным, эмоциональным ? Можно ли считать пересказ полным ?
1. Указан ли автор и название произведения ? 2.Сохранена ли последовательность событий ? 3.Верно ли выражена основная мысль каждой части ? Есть ли недочеты по существу ? 4 .Были ли ошибки по форме изложения ? 5.Интересно ли было слушать ? 6.Можно ли считать пересказ кратким.
1.Указан ли автор и название произведения ? 2 .Сохранен ли порядок описания ? 3 . Полным и точным ли было описание ? 4 . Сохранены ли стилевые особенности произведения ? 5 . Передано ли настроение автора ?
1 .Указана ли фамилия автора и название стихотворения ? 2.Безошибочность чтения. 3.Выразительность чтения (правильно ли расставлено логическое ударение, паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения и сила голоса) 4. Эффективное использование мимики и жестов.
1.Возраст и внешний вид героя. 2. Черты характера героя. 3.Как изменяется герой по ходу содержания произведения. 4. Отношение автора и учащихся к герою произведения.
1.Было ли вступление, удачно ли оно ? 2 . Последовательно ли изложен материал ? Можно ли считать ответ развернутым ? 3 .Удовлетворены ли вы приводимыми примерами ? 4 . Сделано ли обобщение в конце ответа ? 5. Общее впечатление от ответа ? 6. Замечания, дополнения. «5» -выполнены все требования критериев «4» -не выполнено одно из требований «3» -выполнены два из основных требований
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения
Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения...
Работа над выразительным чтением учащихся на уроках литературного чтения через разработку критериев оценки.
Особенности работы над критериями выразительного чтения учащихся в начальной школе...
Критерии оценивания здоровьесберегающего урока
Пригодится при сбора портфолио для учителя....
Презентация опыта работы "Организация критериального оценивания на уроках литературного чтения" 1 часть выступления
Презентация опыта работы "Организация критериального оценивания на уроках литературного чтения", участие в акции "Педагогические открытия 2017 год1 часть выступления...
Альтернативные способы оценивания на уроках литературного чтения.
критерии оценивания на уроках литературного чтения...
Критериальный подход к оцениванию на уроках литературного чтения в начальной школе.
Статья раскрывает методику, которая строится на использовании современных технологий обучения. Осмыслить результаты своей работы, стать полноправным участником образовательного проце...
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
АннотацияВ статье рассмотрены основные особенности реализации формирующего оценивания, обеспечивающего повышение образовательных результатов младших школьников на уроках литературного чтения. Пр...