Задание для суперчитателя Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Задание для суперчитателя Г.Х.Андерсен "Принцесса на горошине"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goroshinaword.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание для суперчитателя
Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»
1. д е р н а е с н ______________________________
2. Попробуем объяснить значение этих слов.
сколько угодно - ___________________________________
отворять - _____________________________________________
перины - ____________________________________________________
почивала - ________________________________________________________
деликатный – ________________________________________________.
кунсткамера - _______________________________________________________
3. Тест
1.Почему принц никак не мог жениться?
А) он был ещё молодой
Б) потому что искал настоящую принцессу
В) потому что искал красавицу
2.Какая была погода, когда в двери замка постучались?
А) лил очень сильный дождь
Б) день был пасмурный
В) был снегопад
3.Кто постучал в городские ворота?
А) нищенка
Б) принцесса
В) рыцарь, проезжавший мимо
4.Кто открыл двери принцессе?
А) принц
Б) король
В) слуга
5.Она уверяла короля
А) что приехала в гости
Б) что она настоящая принцесса
В) что она заблудилась
6.Какой предмет помог выяснит королеве настоящая принцесса или нет?
А) фасоль
Б) боб
В) горошина
7.Сколько тюфяков, перин и горошин положили на постель принцессы?
А)20 тюфяков, 20 перин и одну горошину
Б) несколько тюфяков, перин и горошину
В) горстку гороха
8.Как провела ночь принцесса на этой постели?
А) отлично выспалась.
Б) не сомкнула глаз
В) ей снились прекрасные сны
9.Что сделал принц, когда узнал, что она настоящая принцесса?
А) женился на ней
Б) они стали друзьями
В) проводил домой
10.Где хранится горошина в настоящее время?
А) горошина потерялась
Б) в Кунсткамере
В) в доме-музее Г.Х. Андерсена
- Вставь в текст пропущенные слова.
«Ну, это мы проверим», - подумала старая ____________, но ничего не сказала и пошла в ___________. Там она сбросила с кровати ________________и______________ и на голые доски положила________________, потом прикрыла эту___________ ________________ тюфяками, а поверх тюфяков набросала ещё ___________ перинок из гагачьего пуха. На эту кровать уложили_________________, и там она пролежала всю _____________ .»
- Восстанови последовательность. (расставь цифры)
Задумка старой королевы
Нежданный гость
Счастливый принц
Поиски принцессы
Настоящая принцесса
- Про каких людей так говорят: «Принцесса на горошине!»?
____________________________________________________________________________
Рисунок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению, 1 класс, УМК Гармония Г.Х.Андерсен " Принцесса на горошине"
Познакомить учащихся с некоторыми биографическими фактами датского писателя Г.-Х. Андерсена и с его сказкой "Принцесса на горошине".Формирование умения учиться и способности к организации своей деятел...
Г.Х.Андерсен "Принцесса на горошине"
Разработка урока для литературного чтения во втором классе...
Урок литературного чтения по теме "Г.-Х. Андерсен "Принцесса на горошине"" Учебник: О.В.Кубасова «Литературное чтение», 1 класс.
Урок литературного чтения по теме "Г.-Х. Андерсен "Принцесса на горошине"" Учебник: О.В.Кубасова «Литературное чтение», 1 класс....
Г.Х.Андерсен Принцесса на горошине
Г.Х.Андерсен Принцесса на горошине...
Урок чтения 2 класс Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»
Цели: познакомить учащихся со сказкой Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»; учить находить главную мысль сказки, формулировать ее; расширять словарный запас учащихся; развивать мышление,...
Конспект по литературному чтению Х.К. Андерсен "Принцесса на горошине"
Конспект по литературному чтению Х.К. Андерсен "Принцесса на горошине". 2 класс. Школа России...
Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Главная мысль сказки.
Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Главная мысль сказки.Познакомить учащихся с биографическими фактами датского ...