Познавательная театрализованная игра- викторина на тему: «Что за прелесть эти сказки!» 1-4 класс
план-конспект занятия по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Татьяна Александровна Леонтьева

Познавательная театрализованная игра викторина на тему: "Что за прелесть эти сказки!" 1-4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательная театрализованная игра- викторина на тему:

«Что за прелесть эти сказки!»

Викторина проводится в классе. Ребята сидят за столиками. Всего 5 столиков по 6 человек. На каждом столике — табличка с названием сказки, фрагмент из которой заранее приготовили учащиеся для инсценировки, например: «Золушка», «Красная Шапочка» и т. д. Участники сценок одеты в костюмы сказочных персонажей.

(Звучит «Песня Чебурашки» — музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского. Появляется ведущая в костюме Феи.)

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет сегодня гостеприимной хозяйкой нашей викторины «Что за прелесть эти сказки!». А я помогу вам, ребята, чтобы вы были веселыми, любознательными и остроумными. И начнем мы нашу викторину с разминки.

Разминка

Ну что, ребята, поиграем?

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

(Фея подходит к каждому столику, ребята отвечают хором.)

В сказке — лошадь непростая:

Чудо-грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

 

Есть у лошади сынок —

Удивительный конек,

Удивительный конек,

По прозванью...   (Горбунок)

 

Перед волком он дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался...    (Колобок)

 

Про уютный некий дом

Разговор мы заведем.

Там богатая особа

Проживала, чай пила.

Чай пила, жевала сдобу.

К сожаленью, у особы

Дом весь выгорел дотла.

Что ж, подумайте немножко...

Верно, это тетя...     (Кошка)

 

В реках Африки давно

Злое плавает бревно.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит...     (Крокодил)

 

Враг людей

И враг зверей

Злой разбойник...    (Бармалей)

 

Я ведерка не брала,

За водой я не пошла,

Я боялась чердака,

И мышей, и паука.

А как встретилась я с мишкой,

Перестала быть трусишкой

Про меня есть даже книжка,

А зовут меня...    (Аришка)

 

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды бегемота

Вынимал он из болота.

Добротою знаменит,

Это доктор...     (Айболит)

 

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена...   (Крокодил)

 

Его хозяин — мальчик Робин,

Его приятель - Пятачок.

Он раз был облаку подобен;

Он прост, но он не дурачок

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок...     (Винни-Пух)

 

Он знаком всем малым детям,

Обожают все его,

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется...    (Чебурашка)

Фея: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказочных героев. А теперь посмотрите на доску. (На доске — контуры портрета Чебурашки во весь рост.) Узнаете? Верно, это всеми любимый Чебурашка. Представителю каждого столика я предлагаю по очереди нарисовать по одному элементу портрета, например: ухо, глаз и т. д. Посмотрим, сумеете ли вы дополнить портрет этого замечательного персонажа.

(Ребята дополняют портрет Чебурашки под музыку «Песни Чебурашки».)

Фея: Настало время сказочной викторины. Вам предлагается ответить на два вопроса: о какой сказке идет речь и кто автор этой сказки. Тот, кто даст правильный ответ, получит от меня приз. Итак, внимание!

Столяр Джузеппе Сизый нос –

Полено как-то в дом принес.

Он начал ножку мастерить

Для кресла или стула.

Полено стало говорить

И за нос его ущипнуло.

(«Буратино», А. Н. Толстой)

Фруктово-огородная страна, —

В одной из книжек детских есть она,

А в ней герой — мальчишка неплохой,

Он храбрый, справедливый, озорной.

(«Чиполлино», Дж. Родари)

Собрались на именины гости:

Много и больших, и малышей.

Вдруг явился к ним, трясясь от лютой злости,

Жуткий и коварнейший злодей.

Да, злодей умел ужасно злиться,

Он хозяйку чуть не погубил.

Прилетел тогда бесстрашный рыцарь

И злодею голову срубил!

(«Муха-Цокотуха», К. Чуковский)

Кто-то пасть свою открыл.

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело все вокруг,

Ой, какой везде испуг!

(«Краденое солнце», К. Чуковский)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

(«Золушка», Ш. Перро)

Сейчас потолкуем о книжке другой:

Тут синее море, тут берег морской.

Старуха заставит –

Старик выйдет к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит.

(«Сказка о рыбаке и рыбке», А. Пушкин)

Фея: Молодцы, ребята! Оказывается, вы действительно любите и знаете сказки.

Фея: Ребята, неужели вы знаете все-все сказки? Замечательно! И все-таки я чуть-чуть сомневаюсь в ваших знаниях. Предлагаю вам игру «Узнай сказку по отрывку». Тот, кто знает, отвечает и конфету получает! Слушайте внимательно!

Петушок-петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

(«Петушок Золотой гребешок»)

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки.

(«Три медведя»)

Красна девица грустна -

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка.

(«Снегурочка»)

Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего - надо идти домой. Вдруг видит: стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке — старая Баба-Яга. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.

(«Гуси-лебеди»)

А дорога — далека,

А корзинка - нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок.

(«Маша и медведь»)

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя — Двуглазка, а младшая — Триглазка.

(«Хаврошечка»)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Колотил да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался «с носом».

(«Лиса и Журавль»)

Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стены вылетели, и печь сама пошла по улице, по дороге прямо к царю.

(«По щучьему веленью»)

Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем у ней, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полошут. И холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего, работают бедные люди.

(«Мороз Иванович»)

Фея: Да, таких прекрасных знатоков сказок я еще не видела!

Фея. А сейчас, ребята, я предлагаю вам конкурс переводчиков. Я буду говорить о героях произведений простыми предложениями. А вы, узнав, о ком идет речь, должны сказать об этом герое, не повторив ни одного моего слова. Кроме того, «перевод» нужно найти либо в песне, либо в стихотворении. Трудное задание? Но я уверена, что и с ним вы справитесь! Тот, кто ответит правильно, получит специальный приз — Яблоко знаний!

Приготовлено 5 яблок. В конце конкурса интересно отметить, на каких столиках окажутся яблоки.

Конкурс переводчиков

Старушка имела животное булыжного цвета с рогами.

(Жил-был у бабушки серенький козлик.)

Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек.

(Жили у бабуси два веселых гуся.)

Компания молодых особ занималась рукоделием после захода солнца у отверстия со стеклом.

(Три девицы под окном пряли поздно вечерком.)

На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года.

(В лесу родилась елочка, в лесу она росла.)

В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое.

(В траве сидел кузнечик.)

Фея: Какие вы молодцы, ребята! И знающие, и артистичные, одним словом — талантливые! А мне бы хотелось узнать: дружные ли вы? Умеете ли помогать друг другу? Каждому столику я даю листочек с кроссвордом «Праздник». Интересно, какой столик окажется дружнее и первым сдаст свою работу?

(Фея может читать задания, но можно их написать на обороте листа с кроссвордом. В этом случае звучит музыка.)

Кроссворд «Праздник»

http://razdeti.ru/images/39(2).jpg

1. Из какой сказки взяты эти строки: «Горшочек был увешан бубенцами, а когда в нем что-нибудь варится, бубенцы вызванивают старинную песенку: «Ах, мой милый Августин! Все прошло, прошло, прошло!» Но только самое занятное в горшочке то, что если подержать над ним в пару палец - сейчас же можно узнать, что у кого готовится в городе»?

(«Свинопас», Г. -X. Андерсен)

2. Как звали героиню сказки Андерсена «Снежная Королева»?  (Герда)

3. Из какой сказки взяты эти строчки?

Маленькие дети,

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие, Злые крокодилы,

(«Бармалей», К. Чуковский)

4. Героиня какой сказки потеряла на балу туфельку? (Золушка)

5. Из какой сказки следующие строчки: «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая...»?

(«Дюймовочка», Г. -X. Андерсен)

6. В какой сказке были такие приключения у солдата:

«Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.

— Хороша, красотка! - сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку на место и пошел в другую комнату».

(«Огниво», Г. -X. Андерсен)

7. Из какой это сказки?

Ехали медведи

На велосипеде,

А за ними кот

Задом наперед.

(«Тараканище», К. Чуковский)

8. Кто написал «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях»,, «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о Золотом петушке»?

(А. Пушкин)

Фея. Ребята, вы меня сегодня покорили. Итак, подведем итоги. Правильные ответы дали... все столики! Это просто чудо!

Фея. Спасибо за сказку! Предлагаю последнюю викторину, но не простую, а музыкальную. Сейчас будет звучать музыка, а вы должны узнать, из каких мультфильмов взяты строки следующих песен.

Музыкальная викторина

(Включается музыкальная запись.)

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Все лежу, все лежу

И на солнышко гляжу!

(«Как Львенок и Черепаха пели песню»)

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

(«Крошка Енот»)

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(«Чебурашка»)

Я водяной. Я водяной.

Поговорил бы кто со мной!

А то мои подружки —

Пиявки да лягушки!

Эх, жизнь моя жестянка...

Да ну ее в болото!

Живу я, как поганка,

А мне летать охота!

(«Летучий корабль»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Нам любые дороги дороги!

(«Бременские музыканты»),

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был.

(«Незнайка»)

Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

(«Ну, погоди!»)

Фея: Вот это да! Оказывается, вы, ребята, любите не только читать сказки, но и смотреть мультики? Интересно видеть героев сказки не только на экране, но и на нашем празднике.

Что за прелесть эти сказки! Сегодняшний праздник - это чудо, которое вы сотворили своими руками. Прошу всех артистов встать. Ребята, давайте еще раз поблагодарим аплодисментами всех героев нашего праздника!

А какой праздник без сюрпризов? Где моя волшебная палочка? (Паж подает волшебную палочку.) Внимание!

Фея взмахивает палочкой, и... Паж несет огромную коробку с подарками для всех участников праздника.

После вручения подарков Фея объявляет танец. Все танцуют веселый танец летка-енка.

Викторина проводится в классе. Ребята сидят за столиками. Всего 5 столиков по 6 человек. На каждом столике — табличка с названием сказки, фрагмент из которой заранее приготовили учащиеся для инсценировки, например: «Золушка», «Красная Шапочка» и т. д. Участники сценок одеты в костюмы сказочных персонажей.

(Звучит «Песня Чебурашки» — музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского. Появляется ведущая в костюме Феи.)

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет сегодня гостеприимной хозяйкой нашей викторины «Что за прелесть эти сказки!». А я помогу вам, ребята, чтобы вы были веселыми, любознательными и остроумными. И начнем мы нашу викторину с разминки.

Разминка

Ну что, ребята, поиграем?

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

(Фея подходит к каждому столику, ребята отвечают хором.)

В сказке — лошадь непростая:

Чудо-грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

 

Есть у лошади сынок —

Удивительный конек,

Удивительный конек,

По прозванью...   (Горбунок)

 

Перед волком он дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался...    (Колобок)

 

Про уютный некий дом

Разговор мы заведем.

Там богатая особа

Проживала, чай пила.

Чай пила, жевала сдобу.

К сожаленью, у особы

Дом весь выгорел дотла.

Что ж, подумайте немножко...

Верно, это тетя...     (Кошка)

 

В реках Африки давно

Злое плавает бревно.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит...     (Крокодил)

 

Враг людей

И враг зверей

Злой разбойник...    (Бармалей)

 

Я ведерка не брала,

За водой я не пошла,

Я боялась чердака,

И мышей, и паука.

А как встретилась я с мишкой,

Перестала быть трусишкой

Про меня есть даже книжка,

А зовут меня...    (Аришка)

 

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды бегемота

Вынимал он из болота.

Добротою знаменит,

Это доктор...     (Айболит)

 

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена...   (Крокодил)

 

Его хозяин — мальчик Робин,

Его приятель - Пятачок.

Он раз был облаку подобен;

Он прост, но он не дурачок

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок...     (Винни-Пух)

 

Он знаком всем малым детям,

Обожают все его,

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется...    (Чебурашка)

Фея: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказочных героев. А теперь посмотрите на доску. (На доске — контуры портрета Чебурашки во весь рост.) Узнаете? Верно, это всеми любимый Чебурашка. Представителю каждого столика я предлагаю по очереди нарисовать по одному элементу портрета, например: ухо, глаз и т. д. Посмотрим, сумеете ли вы дополнить портрет этого замечательного персонажа.

(Ребята дополняют портрет Чебурашки под музыку «Песни Чебурашки».)

Фея: Настало время сказочной викторины. Вам предлагается ответить на два вопроса: о какой сказке идет речь и кто автор этой сказки. Тот, кто даст правильный ответ, получит от меня приз. Итак, внимание!

Столяр Джузеппе Сизый нос –

Полено как-то в дом принес.

Он начал ножку мастерить

Для кресла или стула.

Полено стало говорить

И за нос его ущипнуло.

(«Буратино», А. Н. Толстой)

Фруктово-огородная страна, —

В одной из книжек детских есть она,

А в ней герой — мальчишка неплохой,

Он храбрый, справедливый, озорной.

(«Чиполлино», Дж. Родари)

Собрались на именины гости:

Много и больших, и малышей.

Вдруг явился к ним, трясясь от лютой злости,

Жуткий и коварнейший злодей.

Да, злодей умел ужасно злиться,

Он хозяйку чуть не погубил.

Прилетел тогда бесстрашный рыцарь

И злодею голову срубил!

(«Муха-Цокотуха», К. Чуковский)

Кто-то пасть свою открыл.

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело все вокруг,

Ой, какой везде испуг!

(«Краденое солнце», К. Чуковский)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

(«Золушка», Ш. Перро)

Сейчас потолкуем о книжке другой:

Тут синее море, тут берег морской.

Старуха заставит –

Старик выйдет к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит.

(«Сказка о рыбаке и рыбке», А. Пушкин)

Фея: Молодцы, ребята! Оказывается, вы действительно любите и знаете сказки.

Фея: Ребята, неужели вы знаете все-все сказки? Замечательно! И все-таки я чуть-чуть сомневаюсь в ваших знаниях. Предлагаю вам игру «Узнай сказку по отрывку». Тот, кто знает, отвечает и конфету получает! Слушайте внимательно!

Петушок-петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

(«Петушок Золотой гребешок»)

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки.

(«Три медведя»)

Красна девица грустна -

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка.

(«Снегурочка»)

Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего - надо идти домой. Вдруг видит: стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке — старая Баба-Яга. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.

(«Гуси-лебеди»)

А дорога — далека,

А корзинка - нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок.

(«Маша и медведь»)

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя — Двуглазка, а младшая — Триглазка.

(«Хаврошечка»)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Колотил да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался «с носом».

(«Лиса и Журавль»)

Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стены вылетели, и печь сама пошла по улице, по дороге прямо к царю.

(«По щучьему веленью»)

Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем у ней, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полошут. И холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего, работают бедные люди.

(«Мороз Иванович»)

Фея: Какие вы молодцы, ребята! И знающие, и артистичные, одним словом — талантливые! А мне бы хотелось узнать: дружные ли вы? Умеете ли помогать друг другу? Каждому столику я даю листочек с кроссвордом «Праздник». Интересно, какой столик окажется дружнее и первым сдаст свою работу?

(Фея может читать задания, но можно их написать на обороте листа с кроссвордом. В этом случае звучит музыка.)

Кроссворд «Праздник»

http://razdeti.ru/images/39(2).jpg

1. Из какой сказки взяты эти строки: «Горшочек был увешан бубенцами, а когда в нем что-нибудь варится, бубенцы вызванивают старинную песенку: «Ах, мой милый Августин! Все прошло, прошло, прошло!» Но только самое занятное в горшочке то, что если подержать над ним в пару палец - сейчас же можно узнать, что у кого готовится в городе»?

(«Свинопас», Г. -X. Андерсен)

2. Как звали героиню сказки Андерсена «Снежная Королева»?  (Герда)

3. Из какой сказки взяты эти строчки?

Маленькие дети,

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие, Злые крокодилы,

(«Бармалей», К. Чуковский)

4. Героиня какой сказки потеряла на балу туфельку? (Золушка)

5. Из какой сказки следующие строчки: «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая...»?

(«Дюймовочка», Г. -X. Андерсен)

6. В какой сказке были такие приключения у солдата:

«Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.

— Хороша, красотка! - сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку на место и пошел в другую комнату».

(«Огниво», Г. -X. Андерсен)

7. Из какой это сказки?

Ехали медведи

На велосипеде,

А за ними кот

Задом наперед.

(«Тараканище», К. Чуковский)

8. Кто написал «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях»,, «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о Золотом петушке»?

(А. Пушкин)

Фея. Ребята, вы меня сегодня покорили. Итак, подведем итоги. Правильные ответы дали... все столики! Это просто чудо!

Музыкальная викторина

(Включается музыкальная запись.)

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Все лежу, все лежу

И на солнышко гляжу!

(«Как Львенок и Черепаха пели песню»)

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

(«Крошка Енот»)

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(«Чебурашка»)

Я водяной. Я водяной.

Поговорил бы кто со мной!

А то мои подружки —

Пиявки да лягушки!

Эх, жизнь моя жестянка...

Да ну ее в болото!

Живу я, как поганка,

А мне летать охота!

(«Летучий корабль»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Нам любые дороги дороги!

(«Бременские музыканты»),

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был.

(«Незнайка»)

Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

(«Ну, погоди!»)

Фея: Вот это да! Оказывается, вы, ребята, любите не только читать сказки, но и смотреть мультики? Интересно видеть героев сказки не только на экране, но и на нашем празднике.

Что за прелесть эти сказки! Сегодняшний праздник - это чудо, которое вы сотворили своими руками. Прошу всех артистов встать. Ребята, давайте еще раз поблагодарим аплодисментами всех героев нашего праздника!

А какой праздник без сюрпризов? Где моя волшебная палочка? (Паж подает волшебную палочку.) Внимание!

Фея взмахивает палочкой, и... Паж несет огромную коробку с подарками для всех участников праздника.

После вручения подарков Фея объявляет танец. Все танцуют веселый танец летка-енка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин.

Урок внеклассного чтения в 3 классе по теме: «Что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин...

конспект урока 4 класс, 2 четверть. Тема "Что за прелесть эти сказки"

Конспект урока- игры. Цель урока - развитие тембрового слуха, используя метод моделирования творческой деятельности....

конспект урока 4 класс, 2 четверть. Тема "Что за прелесть эти сказки"

Конспект урока- игры. Цель урока - развитие тембрового слуха, используя метод моделирования творческой деятельности....

Технологическая карта урока музыки в 4 классе по теме " Что за прелесть эти сказки..."

Технологическая карта составлена с учетом требований новых ФГОС. Содержит описание методической цели и образовательной цели, учебных задач. В карте описаны этапы урока, деятельность учителя и уч...

Внеклассное занятие на тему: «Что за прелесть эти сказки!» для 1-2 классов

Сценарий конкурсной программы для 1-2 классов по сказкам Пушкина....

Классный час ( 2 класс) . Тема : "Что за прелесть эти сказки"

План- конспект классного часа на тему: "Что за прелесть эти сказки"...