ДЕКАБРЬ 2016 г. План анализа рассказа
учебно-методический материал по чтению на тему
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
План анализа рассказа.
1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Подумай, какой из трёх типов текста здесь преобладает:
*повествование (рассказывает);
*описание (показывает);
*рассуждение (доказывает).
3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
4. Что, по-твоему, является кульминаций (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа?
5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему?
6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
8. В чём, по-твоему, главная идея этого произведения? О чём нам предлагает задуматься автор?
9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова близкие по смыслу).
10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем?
11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План анализа рассказа и басни.
2-4 класс....
ДЕКАБРЬ 2016 г. Оформление записей в тетрадях по русскому языку
Порядок оформления записей в тетрадях по русскому языку в начальной школе...
ДЕКАБРЬ 2016.Г. Оформление записей в тетрадях по математике
Порядок оформления записей в тетрадях по математике в начальной школе...
ДЕКАБРЬ 2016 г. План анализа басни.
План анализа басни....
ДЕКАБРЬ 2016 г. План работы над лирическим стихотворением.
План работы над лирическим стихотворением....
ДЕКАБРЬ 2016 г. План рассказа о герое.
План рассказа о герое....
План-конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме "Анализ рассказа Н.Носова "Карасик"
План-конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме "Анализ рассказа Н.Носова "Карасик. Урок проведен с использованием технологий критического мышления, кооперативного обучения. Испо...