Буктрейлер как способ формирования читательского интереса.
проект по чтению (2 класс) по теме

Звездова Наталья Николаевна

     Я, как и наверно большинство учителей столкнулась с проблемой, дети абсолютно не любят читать. Читают только то, что задают на уроке. Чтобы привлечь детей к чтению на уроках я использовала различные формы работ. Мы читали вслух, сочиняли сказки, участвовали в инсценировках. Интерес к книгам был, но исключительно к тем, что предлагал учитель.

        В наше время, дети больше заинтересованы компьютерными играми и мультфильмами. Когда спрашиваешь у детей о каком-то произведении, они с легкостью могут рассказать о нем, если до этого они видели экранизацию этого произведения по телевизору. Ко мне пришла мысль, а что если мы сами попробуем книгу экранизировать. Сделать ей рекламу в виде буктрейлера. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buktreyler-_rozhdenie_lyubimoy_knigi.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звездова Н.Н. учитель нач.кл . Буктрейлер как способ формирования читательского интереса .

Слайд 2

Актуальность В последнее время чтение стало терять статус национальной культурной традиции, что повлекло за собой качественное снижение уровня грамотности. По данным сельской библиотеки многие жители села не читают книг, что свидетельствует о значительном снижении потере интереса к литературе. Самыми уязвимыми в этой ситуации оказываются дети. Вырастая в семьях, где взрослые не читают книг, дети растут духовно и интеллектуально не развитыми, малограмотными Как наших детей обратить к книге? Извечный вопрос:Что делать?

Слайд 3

Объект: Процесс формирования читательского интереса к книге у младших школьников. Предмет: Буктрейлер как новый способ формирования читательского интереса к книге у младших школьников. Цель: Формирование у младших школьников читательского интереса к книге через буктрейлер .

Слайд 4

Гипотеза. Предполагаю, что при помощи буктрейлера у младших школьников повысится читательский интерес к книгам. Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу. Освоить технологию создания буктрейлер . Познакомить учащихся с технологией создания буктрейлер . Создать вместе с детьми буктрейлеры на внеклассных занятиях.

Слайд 5

Методы : Анализ методической литературы. Наблюдение. Использование электронного оборудования Формирование навыков информационно-поисковой деятельности; Практическая значимость заключается в том, что буктрейлеры ни только можно транслировать при проведении различных массовых мероприятий, выставлять на сайтах библиотеки, но и формировать читательский интерес к книге.

Слайд 6

Буктрейлеры – это небольшие рекламные видеоролики, основная цель которых – заинтересовать читателя, побудить его к прочтению книги .

Слайд 7

Формирование читательского интереса через различные формы работы

Слайд 8

1. Чтение произведения.

Слайд 9

2. Поиск картинок.

Слайд 10

3. Монтаж картинок.

Слайд 11

4. Озвучиваем свой буктрейлер .

Слайд 12

5. Просмотр своих буктрейлеров .

Слайд 13

Наши работы Фильм. wmv Фильм_0001. wmv Фильм_0002. wmv

Слайд 14

Буктрейлерство для нас очень интересное и увлекательное занятие. Но самое главное появился интерес к чтению книг. Ребятам захотелось как можно больше книг превратить в буктрейлер . Таким образом, я пришла к выводу, что буктрейлер – одно из самых эффективных способов формирования читательского интереса.

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование читательских интересов младших школьников

Муниципальное учреждение «Муниципальный орган управления образования Сунтарского улуса (района)» МБОУ «Кутанинская СОШ имени А.А.Иванова-Кюндя» VIреспубликанские Самсоновские чтения ...

Формирование читательского интереса через уроки внеклассного чтения.

формирование читательского интереса на уроках внеклассного чтения...

Формирование читательского интереса у учеников младших классов во внеурочное время.

“Сначала было слово”. Но, как только слово начали изображать и писать, а затем печатать у человечества стало одной значительной проблемой больше. Как научить читать? Как сделать это с меньшими затрата...

Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"

quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...

Мастер – класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"

Научить ребёнка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – важная задача учителя  не только на уроках литературного чтения. С этой целью и была со...

«Буктрейлер как средство формирование читательского интереса младшего школьника»

laquo;Буктрейлер как средство формирование читательского интереса младшего школьника»...

ИКТ технология как способ развития читательских интересов у младших школьников.

ИКТ технология как способ развития читательских интересов у младших школьников....