КТП по литературному чтению, 1 класс, УМК "Школа России.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе, УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_kalendarno-temat._planir.doc | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков литературного чтения
в 1а классе
на 2016-2017 учебный год
УМК «Школа России».
Учебник:
- В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина «Азбука»
в 2 частях. 1 класс. Москва «Просвещение» 2011.
- Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская,
М. В. Бойкина «Литературное чтение» в 2 частях. 1 класс. Москва «Просвещение» 2011.
Учитель: С. И. Комарова.
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Примечания |
Добукварный период (подготовительный). | 16 часов | |||
1. | 01.09.16 | «Азбука» - первая учебная книга. | с. 2-3 | |
2. | 02.09.16 | Устная и письменная речь. Предложение. | с. 4-5 | |
3. | 05.09.16 | Предложение и слово. | с. 6-7 | |
4. | 06.09.16 | Слово и слог. | с. 8-9 | |
5. | 08.09.16 | Слог. Ударение. | с. 10-11 | |
6. | 09.09.16 | Звуки в окружающем мире и в речи. | с. 12-13 | |
7. | 12.09.16 | Гласные и согласные звуки. | с. 14-15 | |
8. | 13.09.16 | Слог – слияние. | с. 16-17 | |
9. | 15.09.16 | Слог – слияние. | Работа со схемами в прописи с. 16-22 | |
10. | 16.09.16 | Повторение и обобщение пройденного материала. | с. 18-19 | |
11. | 19.09.16 | Повторение и обобщение пройденного материала. | с. 18-19 | |
12. | 20.09.16 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | с. 20-23 | |
13. | 22.09.16 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. | с. 24-27 | |
14. | 23.09.16 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. | с. 28-31 | |
15. | 26.09.16 | Гласный звук [ы]. Буква ы. | с. 32-35 | |
16. | 27.09.16 | Гласный звук [у]. Буквы У, у. | с. 36-39 | |
Букварный период (основной). | 56 часов | |||
17. | 29.09.16 | Согласные звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. | с. 40-43 | |
18. | 30.09.16 | Согласные звуки [с], [с,]. Буквы С, с. | с. 44-47 | |
19. | 03.10.16 | Согласные звуки [к], [к,]. Буквы К, к. | с. 48-51 | |
20. | 04.10.16 | Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. | с. 52-54 | |
21. | 06.10.16 | Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. Правописание имён собственных. | с. 55-57 | |
22. | 07.10.16 | Согласные звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. | с. 58-60 | |
23. | 10.10.16 | Повторение и закрепление изученного материала. | с. 61-63 | |
24. | 11.10.16 | Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. | с. 64-67 | |
25. | 13.10.16 | Согласные звуки [в], [в,]. Буквы В, в. | с. 68-69 | |
26. | 14.10.16 | Чтение слов, предложений с изученными буквами. | с. 70-71 | |
27. | 17.10.16 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э], [э]. Буква Е – показатель мягкости согласных. | с. 72-74 | |
28. | 18.10.16 | Чтение слов с буквой Е. | с. 75-77 | |
29. | 20.10.16 | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п. | с. 78-80 | |
30. | 21.10.16 | Чтение слов, предложений с изученными буквами. | с. 81-83 | |
31. | 24.10.16 | Согласные звуки [м], [м,]. Буквы М, м. | с. 84-86 | |
32. | 25.10.16 | Чтение слов, предложений с изученными буквами. | с. 87-89 | |
33. | 27.10.16 | Согласные звуки [з], [з,]. Буквы З, з. | с. 90-92 | |
34. | 28.10.16 | Парные согласные звуки [з] – [с], [з,] – [с,]. Чтение слов, предложений с изученными буквами. | с. 93-95 | |
35. | 07.11.16 | Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. | с. 96-97 | |
36. | 08.11.16 | Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Парные согласные звуки [б] – [п], [б,] – [п,]. | с. 98-100 | |
37. | 10.11.16 | Чтение текстов с изученными буквами. | с. 101-103 | |
38. | 11.11.16 | Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. | с. 104-106 | |
39. | 14.11.16 | Парные согласные звуки [д] – [т], [д,] – [т,]. Чтение слов, предложений с изученными буквами. | с. 107-109 | |
40. | 15.11.16 | Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки [й, а], [а]. | с. 110-112 | |
41. | 17.11.16 | Буква Я – показатель мягкости согласных. | с. 113-114 | |
42. | 18.11.16 | Повторение и закрепление изученного материала. | с. 115-117 | |
43. | 21.11.16 | Согласные звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. | с. 118-120 (до таблицы) | |
44. | 22.11.16 | Парные согласные звуки [г] – [к], [г,] – [к,]. Чтение слов, текстов с изученными буквами. | с. 120-123 | |
45. | 24.11.16 | Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Сочетания ча, чу. | с. 4-6 | |
46. | 25.11.16 | Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч (закрепление). | с. 7-9 | |
47. | 28.11.16 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | с. 10-12 | |
48. | 29.11.16 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | с. 13-15 | |
49. | 01.12.16 | Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши. | с. 16-19 | |
50. | 02.12.16 | Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление). | с. 20-23 | |
51. | 05.12.16 | Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | с. 24-26 | |
52. | 06.12.16 | Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | с. 27-29 | |
53. | 08.12.16 | Гласные буквы Ё, ё, обозначающие звуки [й, о], [о]. | с. 30-31 | |
54. | 09.12.16 | Буква Ё – показатель мягкости согласных. | с. 32-33 | |
55. | 12.12.16 | Мягкий согласный звук [й,]. Буквы Й, й. | с. 34-35 | |
56. | 13.12.16 | Мягкий согласный звук [й,]. Буквы Й, й (закрепление). | с. 36-37 | |
57. | 15.12.16 | Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. | с. 38-40 | |
58. | 16.12.16 | Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х (закрепление). | с. 41-43 | |
59. | 19.12.16 | Чтение слов, текстов с изученными буквами. | с. 44-45 | |
60. | 20.12.16 | Гласные буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й, у], [у]. | с. 46-47 | |
61. | 22.12.16 | Буква Ю – показатель мягкости согласных. Закрепление изученного материала. | с. 48-49 | |
62. | 23.12.16 | Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. | с. 50-51 | |
63. | 26.12.16 | Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц (закрепление). | с. 52-53 | |
64. | 27.12.16 | Чтение предложений, текстов с изученными буквами. | с. 54-55 | |
65. | 29.12.16 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э. | с. 56-57 | |
66. | 13.01.17 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э. | с. 58-59 | |
67. | 16.01.17 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э (закрепление). | с. 60-61 | |
68. | 17.01.17 | Мягкий согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу. | с. 62-65 | |
69. | 19.01.17 | Чтение предложений, текстов с изученными буквами. | с. 66-69 | |
70. | 20.01.17 | Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Парные согласные звуки [в] – [ф], [в,] – [ф,]. | с. 70-73 | |
71. | 23.01.17 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | с. 74-77 | |
72. | 24.01.17 | Русский алфавит. | с. 78-81 | |
Послебукварный период. | 20 часов | |||
73. | 26.01.17 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова. | с. 82-83 | |
74. | 27.01.17 | Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | с. 84-85 | |
75. | 30.01.17 | К. Д. Ушинский. «Наше Отечество». | с. 86-87 | |
76. | 31.01.17 | В. Крупин. «Первоучители словенские». | с. 88-89 | |
77. | 02.02.17 | В. Крупин. «Первый букварь». | с. 90-91 | |
78. | 03.02.17 | Творчество А. С. Пушкина. Сказки. | с. 92-93 | |
79. | 06.02.17 | Творчество Л. Н. Толстого. Рассказы для детей. | с. 94 | |
80. | 07.02.17 | Произведения К. Д. Ушинского для детей. | с. 95 | |
81. | 09.02.17 | Творчество К. И. Чуковского. «Телефон», «Путаница». | с. 96-97 | |
82. | 10.02.17 | Творчество В. В. Бианки. «Первая охота». | с. 98-99 | |
83. | 20.02.17 | Стихи С. Я. Маршака. «Угомон», «Дважды два». | с. 100-101 | |
84. | 21.02.17 | Творчество М. М. Пришвина. «Предмайское утро», «Глоток молока». | с. 102-103 | |
85. | 23.02.17 | Стихи А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». | с. 104-105 | |
86. | 24.02.17 | Стихи С. В. Михалкова. «Котята». | с. 106 | |
87. | 27.02.17 | Весёлые стихи Б. В. Заходера. «Два и три». | с. 107 | |
88. | 28.02.17 | Стихи В. Д. Берестова. «Пёсья песня», «Прощание с другом». Проверим себя и оценим свои достижения. | с. 108-109 | |
89. | 02.03.17 | Творческий проект «Живая азбука». | ||
90. | 03.03.17 | Творческий проект «Живая азбука». | ||
91. | 06.03.17 | Конкурс чтецов. | ||
92. | 07.03.17 | Прощание с «Азбукой». | ||
Литературное чтение. | 40 часов | |||
93. | 09.03.17 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». | 1 час | |
Жили-были буквы. | 7 часов | |||
94. | 10.03.17 | В. Данько «Загадочные буквы». | ||
95. | 13.03.17 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»». | ||
96. | 14.03.17 | С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | ||
97. | 16.03.17 | Г. Сапгир «Про Медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». | ||
98. | 17.03.17 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | ||
99. | 20.03.17 | Из старинных книг. | ||
100. | 21.03.17 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы». | ||
Сказки, загадки, небылицы. | 7 часов | |||
101. | 23.03.17 | Е. Чарушин «Теремок». | ||
102. | 24.03.17 | Русская народная сказка «Рукавичка». | ||
103. | 03.04.17 | Загадки, песенки, потешки. | ||
104. | 04.04.17 | Небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | ||
105. | 06.04.17 | Александр Сергеевич Пушкин. | ||
106. | 07.04.17 | Русская народная сказка «Петух и собака». | ||
107. | 10.04.17 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | ||
Апрель, апрель. Звенит капель… | 5 часов | |||
108. | 11.04.17 | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка». | ||
109. | 13.04.17 | Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | ||
110. | 14.04.17 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. | ||
111. | 17.04.17 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | ||
112. | 18.04.17 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…». | ||
И в шутку и всерьёз. | 7 часов | |||
113. | 20.04.17 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». | ||
114. | 21.04.17 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | ||
115. | 24.04.17 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук». | ||
116. | 25.04.17 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К. Чуковский «Телефон». | ||
117. | 27.04.17 | М. Пляцковский «Помощник». | ||
118. | 28.04.17 | Из старинных книг. | ||
119. | 01.05.17 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». | ||
Я и мои друзья. | 6 часов | |||
120. | 02.05.17 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | ||
121. | 04.05.17 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | ||
122. | 05.05.17 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». | ||
123. | 08.05.17 | С. Маршак «Хороший день». | ||
124. | 09.05.17 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | ||
125. | 11.05.17 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | ||
О братьях наших меньших. | 7 часов | |||
126. | 12.05.17 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…». | ||
127. | 15.05.17 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». | ||
128. | 16.05.17 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | ||
129. | 18.05.17 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». | ||
130. | 19.05.17 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Из старинных книг. | ||
131. | 22.05.17 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». | ||
132. | 23.05.137 | Проверка техники чтения. |
Количество часов в год – 132.
Количество часов в неделю – 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс
Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....
Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф
Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...