КТП по литературному чтению, 1 класс, УМК "Школа России.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Комарова Светлана Ивановна

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе, УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie_kalendarno-temat._planir.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков литературного чтения

 в 1а классе

на 2016-2017 учебный год

УМК «Школа России».

Учебник: 

- В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина «Азбука»

в 2 частях. 1 класс. Москва «Просвещение» 2011.  

- Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская,

М. В. Бойкина «Литературное чтение» в 2 частях. 1 класс. Москва «Просвещение» 2011.

Учитель: С. И. Комарова.

 п/п

Дата планируемая

Дата

фактическая

Тема урока

Примечания

Добукварный период (подготовительный).

16 часов

1.

01.09.16

«Азбука» - первая учебная книга.

с. 2-3

2.

02.09.16

Устная и письменная речь. Предложение.

с. 4-5

3.

05.09.16

Предложение и слово.

с. 6-7

4.

06.09.16

Слово и слог.

с. 8-9

5.

08.09.16

Слог. Ударение.

с. 10-11

6.

09.09.16

Звуки в окружающем мире и в речи.

с. 12-13

7.

12.09.16

Гласные и согласные звуки.

с. 14-15

8.

13.09.16

Слог – слияние.

с. 16-17

9.

15.09.16

Слог – слияние.

Работа со схемами

в прописи с. 16-22

10.

16.09.16

Повторение и обобщение пройденного материала.

с. 18-19

11.

19.09.16

Повторение и обобщение пройденного материала.

с. 18-19

12.

20.09.16

Гласный звук [а]. Буквы А, а.

с. 20-23

13.

22.09.16

Гласный звук [о]. Буквы О, о.

с. 24-27

14.

23.09.16

Гласный звук [и]. Буквы И, и.

с. 28-31

15.

26.09.16

Гласный звук [ы]. Буква ы.

с. 32-35

16.

27.09.16

Гласный звук [у]. Буквы У, у.

с. 36-39

Букварный период (основной).

56 часов

17.

29.09.16

Согласные звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.

с. 40-43

18.

30.09.16

Согласные звуки [с], [с,]. Буквы С, с.

с. 44-47

19.

03.10.16

Согласные звуки [к], [к,]. Буквы К, к.

с. 48-51

20.

04.10.16

Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.

с. 52-54

21.

06.10.16

Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.

Правописание имён собственных.

с. 55-57

22.

07.10.16

Согласные звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.

с. 58-60

23.

10.10.16

Повторение и закрепление изученного материала.

с. 61-63

24.

11.10.16

Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.

с. 64-67

25.

13.10.16

Согласные звуки [в], [в,]. Буквы В, в.

с. 68-69

26.

14.10.16

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

с. 70-71

27.

17.10.16

Гласные буквы Е, е, обозначающие

звуки  [й, э], [э].  Буква Е – показатель мягкости согласных.

с. 72-74

28.

18.10.16

Чтение слов с буквой Е.

с. 75-77

29.

20.10.16

Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п.

с. 78-80

30.

21.10.16

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

с. 81-83

31.

24.10.16

Согласные звуки [м], [м,]. Буквы М, м.

с. 84-86

32.

25.10.16

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

с. 87-89

33.

27.10.16

Согласные звуки [з], [з,]. Буквы З, з.

с. 90-92

34.

28.10.16

Парные согласные звуки [з] – [с], [з,] – [с,].

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

с. 93-95

35.

07.11.16

Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

с. 96-97

36.

08.11.16

Согласные звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Парные согласные звуки [б] – [п], [б,] – [п,].  

с. 98-100

37.

10.11.16

Чтение текстов с изученными буквами.

с. 101-103

38.

11.11.16

Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

с. 104-106

39.

14.11.16

Парные согласные звуки [д] – [т], [д,] – [т,]. Чтение слов, предложений с изученными буквами.

с. 107-109

40.

15.11.16

Гласные буквы Я, я, обозначающие

звуки [й, а], [а].

с. 110-112

41.

17.11.16

Буква Я – показатель мягкости согласных.

с. 113-114

42.

18.11.16

Повторение и закрепление изученного материала.

с. 115-117

43.

21.11.16

Согласные звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.

с. 118-120 (до таблицы)

44.

22.11.16

Парные согласные звуки [г] – [к], [г,] – [к,]. Чтение слов, текстов с изученными буквами.

с. 120-123

45.

24.11.16

Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Сочетания ча, чу.

с. 4-6

46.

25.11.16

Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч (закрепление).

с. 7-9

47.

28.11.16

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

с. 10-12

48.

29.11.16

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

с. 13-15

49.

01.12.16

Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши.

с. 16-19

50.

02.12.16

Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление).

с. 20-23

51.

05.12.16

Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Сочетание жи. Сопоставление звуков [ж] и [ш].  

с. 24-26

52.

06.12.16

Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Сочетание жи. Сопоставление звуков [ж] и [ш].  

с. 27-29

53.

08.12.16

Гласные буквы Ё, ё, обозначающие

звуки [й, о], [о].

с. 30-31

54.

09.12.16

Буква Ё – показатель мягкости согласных.

с. 32-33

55.

12.12.16

Мягкий согласный звук [й,]. Буквы Й, й.

с. 34-35

56.

13.12.16

Мягкий согласный звук [й,]. Буквы Й, й (закрепление).

с. 36-37

57.

15.12.16

Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

с. 38-40

58.

16.12.16

Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х (закрепление).

с. 41-43

59.

19.12.16

Чтение слов, текстов с изученными буквами.

с. 44-45

60.

20.12.16

Гласные буквы Ю, ю, обозначающие

звуки [й, у], [у].

с. 46-47

61.

22.12.16

Буква Ю – показатель мягкости согласных. Закрепление изученного материала.

с. 48-49

62.

23.12.16

Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц.

с. 50-51

63.

26.12.16

Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц (закрепление).

с. 52-53

64.

27.12.16

Чтение предложений, текстов с изученными буквами.

с. 54-55

65.

29.12.16

Гласный звук [э]. Буквы Э, э.

с. 56-57

66.

13.01.17

Гласный звук [э]. Буквы Э, э.

с. 58-59

67.

16.01.17

Гласный звук [э]. Буквы Э, э (закрепление).

с. 60-61

68.

17.01.17

Мягкий согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу.

с. 62-65

69.

19.01.17

Чтение предложений, текстов с изученными буквами.

с. 66-69

70.

20.01.17

Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.

Парные согласные звуки [в] – [ф], [в,] – [ф,].

с. 70-73

71.

23.01.17

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

с. 74-77

72.

24.01.17

Русский алфавит.

с. 78-81

Послебукварный период.

20 часов

73.

26.01.17

Как хорошо уметь читать. Произведения

С. Маршака, В. Берестова.

с. 82-83

74.

27.01.17

Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

с. 84-85

75.

30.01.17

К. Д. Ушинский. «Наше Отечество».

с. 86-87

76.

31.01.17

В. Крупин. «Первоучители словенские».

с. 88-89

77.

02.02.17

В. Крупин. «Первый букварь».

с. 90-91

78.

03.02.17

Творчество А. С. Пушкина. Сказки.

с. 92-93

79.

06.02.17

Творчество Л. Н. Толстого. Рассказы для детей.

с. 94

80.

07.02.17

Произведения К. Д. Ушинского для детей.

с. 95

81.

09.02.17

Творчество К. И. Чуковского. «Телефон», «Путаница».

с. 96-97

82.

10.02.17

Творчество В. В. Бианки. «Первая охота».

с. 98-99

83.

20.02.17

Стихи С. Я. Маршака. «Угомон», «Дважды два».

с. 100-101

84.

21.02.17

Творчество М. М. Пришвина. «Предмайское утро», «Глоток молока».

с. 102-103

85.

23.02.17

Стихи А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».

с. 104-105

86.

24.02.17

Стихи С. В. Михалкова. «Котята».

с. 106

87.

27.02.17

Весёлые стихи Б. В. Заходера. «Два и три».

с. 107

88.

28.02.17

Стихи В. Д. Берестова. «Пёсья песня», «Прощание с другом». Проверим себя и оценим свои достижения.

с. 108-109

89.

02.03.17

Творческий проект «Живая азбука».

90.

03.03.17

Творческий проект «Живая азбука».

91.

06.03.17

Конкурс чтецов.

92.

07.03.17

Прощание с «Азбукой».

Литературное чтение.

40 часов

93.

09.03.17

Вводный урок.  Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».

1 час

Жили-были буквы.

7 часов

94.

10.03.17

В. Данько «Загадочные буквы».

95.

13.03.17

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»».

96.

14.03.17

С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

97.

16.03.17

Г. Сапгир «Про Медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?».

98.

17.03.17

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

99.

20.03.17

Из старинных книг.

100.

21.03.17

Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».

Сказки, загадки, небылицы.

7 часов

101.

23.03.17

Е. Чарушин «Теремок».

102.

24.03.17

Русская народная сказка «Рукавичка».

103.

03.04.17

Загадки, песенки, потешки.

104.

04.04.17

Небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

105.

06.04.17

Александр Сергеевич Пушкин.

106.

07.04.17

Русская народная сказка «Петух и собака».

107.

10.04.17

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

Апрель, апрель. Звенит капель…

5 часов

108.

11.04.17

А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка».

109.

13.04.17

Т. Белозёров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

110.

14.04.17

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой,

Л. Ульяницкой,  Л. Яхнина, Е. Трутневой.

111.

17.04.17

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа.

Произведения из старинных книг.

112.

18.04.17

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…».

И в шутку и всерьёз.

7 часов

113.

20.04.17

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!».

114.

21.04.17

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

115.

24.04.17

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет».

О. Григорьев «Стук».

116.

25.04.17

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

К. Чуковский «Телефон».

117.

27.04.17

М. Пляцковский «Помощник».

118.

28.04.17

Из старинных книг.

119.

01.05.17

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».

Я и мои друзья.

6 часов

120.

02.05.17

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».

121.

04.05.17

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны».

122.

05.05.17

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня».

123.

08.05.17

С. Маршак «Хороший день».

124.

09.05.17

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Ю. Энтин «Про дружбу».

125.

11.05.17

Из старинных книг.  Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».

О братьях наших меньших.

7 часов

126.

12.05.17

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…».

127.

15.05.17

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

И. Токмакова «Купите собаку».

128.

16.05.17

М. Пляцковский «Цап Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».

129.

18.05.17

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет».

130.

19.05.17

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Из старинных книг.

131.

22.05.17

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

132.

23.05.137

Проверка техники чтения.

Количество часов в год – 132.

Количество часов в неделю – 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...

Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс

Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....

Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...