Волшебник Изумрудного города
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему

Волшебник Изумрудного города

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК - ВИКТОРИНА

Слайд 2

Цели и задачи: Закрепить и расширить знания о произведении А. М. Волкова; 2. Развивать умения давать характеристику героев произведения, учить краткому пересказу, развивать память, внимание, мышление; 3. Воспитывать чувство товарищества, душевные качества: доброту, взаимовыручку.

Слайд 3

« В своей сказке я старался показать, что самое лучшее, самое дорогое на свете - это дружба и взаимная выручка.» А. Волков Эпиграф

Слайд 4

Волков Александр Мелентьевич 1891 - 1977

Слайд 5

Элли и Тотошка

Слайд 6

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Метод «7 секунд» ?

Слайд 7

Он на палочке висит Из соломы состоит Кто же это отгадайте? Быстро руки поднимайте.

Слайд 8

Раньше жил в лесу дремучем Ноги скрючив, руки скрючив Весь от ржавчины больной Отгадайте кто такой?

Слайд 9

Как осенний лист дрожит Очень жизнью дорожит Будет скоро он герой Догадайся кто такой?

Слайд 10

Друзья Элли Друзья Элли

Слайд 11

Друзья Элли Друзья Элли Тотошка Страшила Лев Дровосек попасть домой получить мозги получить сердце стать храбрым

Слайд 12

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 13

Вопросы для 1 команды: Как звали мать Элли и чем она занималась? Почему во время урагана Элли оказалась в домике? Кто сможет вернуть Элли домой? Какое заветное желание было у Страшилы? Кто подсказал Страшиле и Железному Дровосеку, что Элли у Людоеда? Почему Элли назвала Льва трусом? Кто привёз Льва с макового поля? Где принимал Гудвин посетителей? Как назвали Элли мигуны? Какой народ жил в стране Марранов?

Слайд 14

Вопросы для 2 команды: Как звали отца Элли и чем он занимался? Что убило злую Гингему? Какая замечательная вещь досталась Элли от Гингемы? Заветное желание Железного Дровосека? Почему Людоед не съел Элли сразу? Как Лев объяснил, почему он трус ? Как звали королеву – мышь? Чего больше всего на свете боялась Бастинда? Как звали кухарку Бастинды? Кто помог Элли вернуться домой и как?

Слайд 15

Вопросы для 3 команды: Кто был четвёртым членом семьи Элли? Как называли Элли в Голубой стране? Сколько друзей встретила Элли в путешествии? Перечислите. Заветное желание Льва? По какой дороге шли друзья в Изумрудный город? Кто достал Страшилу с шеста с середины реки? Какого цвета изумруд ? Какая волшебная вещь была у Бастинды, а потом её надела Элли? Мигуны – это жители какой страны? Кто разоблачил Гудвина?

Слайд 16

ФИЗМИНУТКА

Слайд 18

Метод Эдварда дэ Бона

Слайд 20

Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке ___________________________________________, автором, которой является _________________________. Сказка нас учит __________________________________ _________________________________________________ Главные герои этой сказки ________________________________________________. РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания к уроку внеклассного чтения по книге "Волшебник Изумрудного города"

конспект урока внеклассного чтения и задания для подготовки к уроку...

А. Волков "Волшебник изумрудного города"

Викторина по произведению А. Волкова "Волшебник изумрудного города"...

Литературная викторина по книге А. М. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

Литературная викторина по книге  А. М. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА». Биография писателя....

Урок - викторина "Путешествие в Изумрудный город" по сказке А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Урок-викторина (с презентацией) для закрепления знаний учащихся о сказке А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"...

Викторина по сказке А.Волков «Волшебник Изумрудного города».

Викторина по сказке "Волшебник Изумрудного города" и презентация к уроку внеклассного чтения во 2 классе....

Конспект к уроку внеклассного чтения «Путешествие в волшебную страну» по книге А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Цель: Развивать навыки работы с книгой и умение анализировать прочитанное. Мультимедийная презентация используется на этапе знакомства с биографией автора. Урок проводится в форме литературного ...