смысловое чтение
презентация к уроку по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология работы на уроке: Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД I . Организационный момент - Вы любите читать? - Что такое книга? Настраивается на работу. Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание. Регулятивные: Нацеливание на успешную деятельность.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД II . Актуализация знаний Усвоение знаний: - Личность автора - Название произведения - Иллюстрация Выстраивает предположение о содержании произведения Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию Регулятивные: дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.
Мартышка и очки
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД III . Введение в тему Открывается доска с портретом писателя И. А. Крылова: -Кто-нибудь знает этого писателя? - Как его зовут? -В каком жанре он пишет? Открываем учебник и читаем название произведения: «Мартышка и очки» -Почему такое название? -Кто главные герои произведения? Рассматриваем иллюстацию к произведению - Кто изображен на рисунке? -Подтверждает ли он название текста? -Называет автора и жанр произведения - по названию строит предположение о содержании текста Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательной задачи, аргументировать свою позицию. Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, обсуждать проблемные вопросы, анализировать результаты исследований. .
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД IV . Чтение басни С помощью наводящих вопросов помогает детям вести диалог с автором. Ребенок читает и ведет диалог с автором. - Задает вопросы автору -Прогнозирует ответы -Проверяет себя по тексту. Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательной задачи, Познавательные: Осуществляет поиск информации, обсуждать проблемные вопросы, анализировать результаты исследований. .
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД V . Рефлексия Беседует и уточняет позицию автора. Беседует и уточняет позицию автора. Личностные: оценивать собственную деятельность. Познавательные: выделять необходимую информацию, обосновывать выбор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Статья содержит методику работы по навыку формирования смыслового чтения...
формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Статья содержит методику работы по навыку формирования смыслового чтения...
Смысловое чтение. Методы и приемы смыслового чтения
Развитие смыслового чтения у учащикся младших классов....
Урок литературного чтения по произведению Н.Н. Носова "На горке" ( с презентацией). Тип урока: урок открытия новых знаний (технология смыслового чтения).
Цель моего урока: познакомить ребят с новым литературным произведением, используя приёмы смыслового чтения. Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигаетс...
Доклад на тему «Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Научить детей правильному, беглому, осознанному чтению-одна из задач начального обучения....
Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".
Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...
технологическая карта Смысловое чтение. Освоение приёмов смыслового чтения.
технологическая карта урока чтения . Урок-треннинг. Город Бор Нижегородская область....