Открытый урок по литературному чтению
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме
Предмет | Литературное чтение |
Тема | Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон». «Карлсон, который живет на крыше» |
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи комплексного применения знаний и умений. Комбинированный. |
Класс/ ОС | 2 «Перспективная начальная школа» |
Учитель | Черенкова Валентина Анатольевна |
Цели деятельности учителя | Создать условия для развития умения оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; Учить актуализировать знания учащихся о сказочных человечках; вызвать интерес к содержанию произведения, вызвать интерес к содержанию произведения, к героям, желание прочитать произведение полностью; развивать читательские умения, прививать любовь к чтению |
Планируемые | Предметные: научится оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; получит возможность научиться читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения. Метапредметные: регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; познавательные – основы смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текста; коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
ТСО | Компьютер, интерактивная доска, музыкальный центр. |
Оборудование | - карточки и картинки для оформления доски, карточки для самооценки «настроения». - аудиозапись, мультфильм «Малыш и Карлсон», песня «Карлсон» музыка А. Журбина , слова П. Синявского (для физминутки), - выставка рисунков к произведению, выставка книг Астрид Линдгрен. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 29.29 КБ |
malysh_i_karlson.ppt | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Предмет | Литературное чтение |
Тема | Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон». «Карлсон, который живет на крыше» |
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи комплексного применения знаний и умений. Комбинированный. |
Класс/ ОС | 2 «Перспективная начальная школа» |
Учитель | Черенкова Валентина Анатольевна |
Цели деятельности учителя | Создать условия для развития умения оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; Учить актуализировать знания учащихся о сказочных человечках; вызвать интерес к содержанию произведения, вызвать интерес к содержанию произведения, к героям, желание прочитать произведение полностью; развивать читательские умения, прививать любовь к чтению |
Планируемые | Предметные: научится оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; получит возможность научиться читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения. Метапредметные: регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; познавательные – основы смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текста; коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
ТСО | Компьютер, интерактивная доска, музыкальный центр. |
Оборудование | - карточки и картинки для оформления доски, карточки для самооценки «настроения». - аудиозапись, мультфильм «Малыш и Карлсон», песня «Карлсон» музыка А. Журбина , слова П. Синявского (для физминутки), - выставка рисунков к произведению, выставка книг Астрид Линдгрен. |
Организационная структура урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ключевые слова сегодняшнего урока: Швеция Стокгольм Астрид Линдгрен Малыш Карлсон
В ернемся к надписи на табличке двери дома. – Прочитайте надпись. «АСТРИД ЛИНДГРЕН «МАЛЫШ И КАРЛСОН».«КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ» Кто уже догадался, какая тема урока?
Астрид Линдгрен родилась 14 ноября 1907 года в южной Швеции. Свое детство она считала необыкновенно счастливым.
.В семье было четверо детей, из них трое девочек. Все друг друга очень любили: и дети, и взрослые, и не стеснялись показывать эту любовь. С детства Астрид Линдгрен слышала от родителей шутки, сказки, истории, которые потом стали основой её произведений. Мы с самого детства помним и любим книгу Астрид «Пеппи- Длинный чулок». Это история о невероятных приключениях девочки со странным именем, но очень добрым и отзывчивым сердцем. В Швеции в городе Стокгольм существует музей сказок Астрид Линдгрен “Юнибакен”. Самые любимые детьми всего мира герои Астрид – это, конечно, Карлсон и его верный друг Малыш.
Загляни на полку с книгами и найди там продолжение историй о Карлсоне и его друге Малыше.
Урок для меня показался коротким / длинным Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
Домашнее задание: 1. Подготовить выразительное чтение произведения. 2. Написать письмо Карлсону с описанием своих любимых игрушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению (с элементами технологии развития критического мышления через чтение) Л. Кассиль «У классной доски» 4 класс УМК «Гармония»
Тема моего открытого урока в 4 классе: Лев Кассиль «У классной доски» . 1) На стадии вызов важно было решить следующие задачи:- актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. Урок проведен во 2 «б» классе 6 апреля 2010г.
Урок знакомит детей с понятием "заклички"как вид устного народного творчества Руси....
Открытый урок по литературному чтению в 3 классе: В. Ф. Одоевский "Мороз Иванович". Обобщающий урок.
Конспект урока для 3 класса. "Школа России"...
Открытый урок по литературному чтению "Чтение по ролям. В. Голявкин "Болтуны".
Открытый урок по литературному чтению для обучающихся 1 класса УМК "Гармония" в рамках Недели начальных классов по теме : "Чтение по ролям. В. Голявкин "Болтуны"....
Конспект открытого урока по литературному чтению в 1классе по теме "Звуки [ф], [ф\'], буква Ф. Чтение слов, слогов. Лексическое значение слов."
Цели: Образовательные: формирован...
Учебные материалы (конспект урока, презентация к уроку, приложение) к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин "Лебёдушка"".
В предоставленном материале содержатся: конспект урока, презентация, приложение к открытому уроку по литературному чтению в 4 классе на тему: "Сергей Есенин. Лебёдушка"....
Открытый урок по литературному чтению. Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья»
Конспект открытого урока по литературному чтению. На уроке дети составляют проекты по разделу "Я и мои друзья". В ходе урока у учащихся формируются информационные, коммуникативные, кре...