Технологическая карта урока окружающий мир "Над нашей квартирой" 2 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Над нашей квартирой» Э. Успенского
Цели урока: познакомить с весёлыми произведениями русских писателей.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать навык чтения стихотворений: выразительно, передавая настроение с помощью голоса и интонаций; научить находить в стихотворении слова, которые помогают представить героев
Личностные: находить в стихотворениях Э. Успенского слова, которые помогают представить героев
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: презентация, карточки
Оборудование: учебник «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова 2 класс, часть 2 «Просвещение», 2012.- С.146-148 ;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по литературному чтению
Выполнила студентка 43 гр.
Ф. И. Хурамжина Екатерина
Проверил: Егорова С. В.
Отметка:___________________
Дата: 15. 03. 16
Челябинск, 2016
Предмет: литературное чтение
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Над нашей квартирой» Э. Успенского
Цели урока: познакомить с весёлыми произведениями русских писателей.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать навык чтения стихотворений: выразительно, передавая настроение с помощью голоса и интонаций; научить находить в стихотворении слова, которые помогают представить героев
Личностные: находить в стихотворениях Э. Успенского слова, которые помогают представить героев
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: презентация, карточки
Оборудование: учебник «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова 2 класс, часть 2 «Просвещение», 2012.- С.146-148 ;
№ | Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. 1 | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения Словес.: ответы на вопросы | 11:55 – 11:58 | - Здравствуйте ребята! Сегодня мы начинаем, очень интересную тему, послушайте стихотворение Прозвенел уже звонок. | Слушать стихотворение Определять цели и пути их достижения. | П: осмысленно слушают загадку Р: принимают и со сохраняют уч задачу |
2. | Постановка учебной задачи и ее решение Практич.: решение ребусов Словес.: ответы на вопросы | 11:58– 12:03 12:03– 12:05 | - Ребята, тема нашего урока. («Над нашей квартирой» Стихотворение Э. Успенского) 1 -Какие цели можно поставить на урок? 1. Познакомится с произведениями русских писателей ; 2. Формировать навык чтения текста и стихотворения: выразительно, передавая настроение с помощью голоса и интонаций; 3. Научиться находить в стихотворении слова, которые помогают представить героев; 4. Научиться сравнивать стихотворения о весне разных поэтов. | Разгадывать ребусы определять тему урока | Р: принимают и со храняют уч задачу П: осуществляют подвед. под понятие |
3. 4. | Решение частных задач на основе анализа текста Словес.: ответы на вопросы Практический: выразительное чтение и самоанализ стихотворения Практический: выразительное чтение и самоанализ стихотворения | 12:05– 12:07 12:07-12: 15 12:15– 12:20 12:20-12:27 | Литературоведческая пропедевтика. Прослушайте стихотворение Э. Успенского «Над нашей квартирой» на стр. 146 - О чем говориться в стихотворении? (Ответы детей) - Кто хочет прочитать это стихотворение вслух на оценку? (4 человека) - Принесидневники, я поставлю вам отметку. Физминутка - Я вижу, что вы немного устали. Так давайте отдохнем и сделаем интересную зарядку! По ровненькой дорожке, Дети идут шагом По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах По камешкам, по камешкам... В яму — бух! приседают на корточки -Кто хочет ответить на вопросы на стр. 148? -Какие слова повторяются в стихотворении? Почему? - Зачем в стихотворении появились печальные тучи? Почему? - Какое это стихотворение: весёлое, грустное, нравоучительное? -Кто кому спать не даёт? - Какие чувства передаются в стихотворении: грусть, радость, веселье? - Можно ли назвать это стихотворение юмористическим? Принесите дневники, я поставлю вам отметку. | Читать выразительно Проводить коллективный анализ. Выполнять двигательные упражнения. Проводить коллективный анализ. | П: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков; К: ориентируются на партнера во взаимодействии П: осмысленно читают худож Т К: контролируют действия партнера Р: планируют свое действие в соответ. с задачей |
5. | Домашнее задание Словес.: объяснение домашнего задания | 12:30– 12:32 | -Откройте дневники и запишите домашнее задание. Выучить: стихотворение Э. Успенского «Над нашей квартирой» на стр. 144. | Записывать домашнее задание | |
4 | Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 12:32 – 12: 35 12:35-12:37 12:37-12:40 | А. Предметная -Какие цели были поставлены на урок? 1. Познакомится с произведениями русских писателей о весне; 2. Формировать навык чтения текста и стихотворения: выразительно, передавая настроение с помощью голоса и интонаций; 3. Научиться находить в стихотворении слова, которые помогают представить героев; 4. Научиться сравнивать стихотворения о весне разных поэтов. -Встаньте те, кто считает, что достиг поставленных целей. В.Эмоциональная -Что понравилось на уроке? -Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе? - Оцените свою работу на уроке с помощью 3 смайликов: красного, желтого и зеленого. Объясните, почему вы выбрали именно их. | Делать нравственный выбор Оценивать свои достижения. | П: строят речевое высказывание П: осуществляют синтез П: строят рассуждения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира "Наша страна - Россия". 1 класс УМК "Начальная школа XXI века".
Урок составлен по ФГОС в виде технологической карты. Тема урока: "Наша страна - Россия". УМК "Начальная школа XXI века"....
Технологическая карта урока окружающего мира "Наше питание", 4 класс (УМК "Школа России, А. А. Плешаков)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока «Наше питание»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представления о правильном питании, о питатель...
Технологическая карта урока окружающего мира "Наши ближайшие соседи" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: формирование у учащихся знаний о наших ближайших соседяхЗадачи урокаДидактические:сформировать знания о странах, которые являются ближайшими соседями России;сформировать знания о столицах ...
Технологическая карта урока окружающего мира «Наши ближайшие соседи» 3 класс УМК «Школа России»
Цель урока: формирование представления о странах, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.Задачи урокаДидактические:Познакомить учеников с ближайшими странами и их соседями;Расширить...
Технологическая карта урока окружающего мира "Наши ближайшие соседи" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о странах, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.Задачи урокаДидактически...
Технологическая карта урока окружающего мира «Наши ближайшие соседи»(УМК Школа России , 3 класс)
Тема урока: «Наши ближайшие соседи»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о странах, которые являются нашими ближайшими ...
Технологическая карта урока окружающего мира "Наши ближайшие соседи" 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представлений учащихся о странах, которые являются нашими ближайшими соседями.Задачи урокаДидактические:Организовать деятельнос...