Конспект урока по литературному чтению «Проверим себя и оценим свои знания" по разделу «Писатели-детям» (УМК Школа России) 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Конспект урока по литературному чтению «Проверим себя и оценим свои знания" по разделу «Писатели-детям» (УМК Школа России) 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

 

Технологическая карта урока

по литературному чтению

   

Челябинск, 2016

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2б

Тема урока: «Проверим себя и оценим свои знания»

Цели урока: закрепить пройденный материал по разделу «Писатели-детям»

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • закрепить пройденный материал при помощи вопросов.
  • нарисовать иллюстрацию к любимому произведению.
  • Личностные:
  • прививать интерес к чтению;
  • формировать уважительное отношение к друг другу при выступлении своих товарищей.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: учебник по Литературному чтению  2 класс 2 часть 2013 год; Программа «Школа России»; Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, презентация.

Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный 

Словес.: ответы на вопросы

Наглядный: рассматривание иллюстрации

≈ 3

- Приветствие.

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд и предположите, что мы сегодня будем делать.

- Что изображено на слайде?

(Иллюстрации к произведениям)

- Какие произведения вы узнали?

- Какой раздел мы прошли?

(Писатели-детям)

- Какая  тема нашего урока?

(«Проверим себя и оценим свои знания»)

- Какая цель нашего урока?

(Закрепить пройденный материал)

Приветствовать учителя.

Формулировать тему и цель, исходя из иллюстрации.

 

Р.: принимают и сохраняют уч. задачу.

 

П.: строят речевое высказывание.

Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей.

2.

Актуализация знаний

Практ.: работа с учебником

Словес.: ответы на вопросы

Практ.: иллюстрация к произведению

Словес.: ответы на вопросы

≈ 37

- Откройте в учебнике стр.68

- Прочитай первый вопрос?

(Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто,  С.Михалкова, Н.Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи любимое.)

- Давайте сначала вспомним произведение С.Маршака.

- Кто может его назвать?

(«Кот и лодыри»)

 - Кто уже вспомнил произведения К. Чуковского?

(«Путаница», «Радость», «Федорино горе»)

- Кто может назвать произведения А.Барто?

(«Веревочка», «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добая душа»)

- …С.Михалкова?

(«Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»)

-..Н.Носова?

(«Затейники», «Живая шляпа», «На горке»)

- Кто хочет пересказать более понравившееся произведение?

(2-3 ученика)

Физминутка

- Откройте альбомы и нарисуйте иллюстрацию к любимому произведению, которое вы изучали в этом разделе)

- Кто хочет рассказать о своем рисунке?

- Из какого это произведения?

- Кто автор?

- Что изображено на рисунке? Какой момент?

- Молодцы!

Работать с учебником.

Читать вопрос.

Вспоминать произведения по пройденному материалу.

Высказывать свое мнение.

Отвечать на вопросы учителя.

Высказывать свое мнение.

Пересказывать произведение из пройденного материала.

Выполнять движения за видео.

Рисовать иллюстрацию к любимому произведению.

Высказывать свое мнение.

Р.: принимают и сохраняют уч. задачу.

 

П.: строят речевое высказывание.

П.: строят речевое высказывание.

Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей.

Р.: принимают и сохраняют уч. задачу.

П.: строят речевое высказывание.

Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей.

4.

Итог урока. Рефлексия

(предметная). 

Словес.: ответы на вопросы, самоанализ

 

≈5

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Что вам больше всего понравилось?

- Оцените свою работу по лестнице успеха.

- Молодцы, вы отлично сегодня поработали.

   

Обобщение.

Отвечать на вопросы учителя.

Оценивать себя.

Р.: осуществляют итоговый контроль



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".

Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным....

Конспект урока по математике Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения.»Школа России 4 класс

Цели деятельности учителя: Проверить уровень освоения программного материалаПланируемые результаты:предметные: Понимает конкретный смысла действий деления, знает взаимосвязи между компонентами действи...

Конспект урока по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика?», 3 класс УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-оценивать свои знания и умения по разделам: «Государственн...

Конспект урока по литературному чтению. Тема: Поговорим о самом главном. С.Васильев "Белая береза" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цель деятельности учителя:  ознакомление учащихся с жизнью и творчеством С. Васильева, со стихотворением «Белаяберёза»; совершенствование навыка осознанного и выразительного чтен...

Конспект урока по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "

Конспект урока + презентация по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "...