Конспект урока по литературному чтению «Проверим себя и оценим свои знания" по разделу «Писатели-детям» (УМК Школа России) 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению «Проверим себя и оценим свои знания" по разделу «Писатели-детям» (УМК Школа России) 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по литературному чтению
Челябинск, 2016
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2б
Тема урока: «Проверим себя и оценим свои знания»
Цели урока: закрепить пройденный материал по разделу «Писатели-детям»
Планируемые результаты:
- Предметные:
- закрепить пройденный материал при помощи вопросов.
- нарисовать иллюстрацию к любимому произведению.
- Личностные:
- прививать интерес к чтению;
- формировать уважительное отношение к друг другу при выступлении своих товарищей.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник по Литературному чтению 2 класс 2 часть 2013 год; Программа «Школа России»; Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, презентация.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации | ≈ 3 | - Приветствие. - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд и предположите, что мы сегодня будем делать. - Что изображено на слайде? (Иллюстрации к произведениям) - Какие произведения вы узнали? - Какой раздел мы прошли? (Писатели-детям) - Какая тема нашего урока? («Проверим себя и оценим свои знания») - Какая цель нашего урока? (Закрепить пройденный материал) | Приветствовать учителя. Формулировать тему и цель, исходя из иллюстрации.
| Р.: принимают и сохраняют уч. задачу.
П.: строят речевое высказывание. Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей. |
2. | Актуализация знаний Практ.: работа с учебником Словес.: ответы на вопросы Практ.: иллюстрация к произведению Словес.: ответы на вопросы | ≈ 37 | - Откройте в учебнике стр.68 - Прочитай первый вопрос? (Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С.Михалкова, Н.Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи любимое.) - Давайте сначала вспомним произведение С.Маршака. - Кто может его назвать? («Кот и лодыри») - Кто уже вспомнил произведения К. Чуковского? («Путаница», «Радость», «Федорино горе») - Кто может назвать произведения А.Барто? («Веревочка», «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добая душа») - …С.Михалкова? («Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок») -..Н.Носова? («Затейники», «Живая шляпа», «На горке») - Кто хочет пересказать более понравившееся произведение? (2-3 ученика) Физминутка - Откройте альбомы и нарисуйте иллюстрацию к любимому произведению, которое вы изучали в этом разделе) - Кто хочет рассказать о своем рисунке? - Из какого это произведения? - Кто автор? - Что изображено на рисунке? Какой момент? - Молодцы! | Работать с учебником. Читать вопрос. Вспоминать произведения по пройденному материалу. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя. Высказывать свое мнение. Пересказывать произведение из пройденного материала. Выполнять движения за видео. Рисовать иллюстрацию к любимому произведению. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу.
П.: строят речевое высказывание. П.: строят речевое высказывание. Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. П.: строят речевое высказывание. Р.: планируют свое действие в соответствии с задачей. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈5 | - Что мы сегодня делали на уроке? - Что вам больше всего понравилось? - Оцените свою работу по лестнице успеха. - Молодцы, вы отлично сегодня поработали.
| Обобщение. Отвечать на вопросы учителя. Оценивать себя. | Р.: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".
Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным....
Конспект урока по математике Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения.»Школа России 4 класс
Цели деятельности учителя: Проверить уровень освоения программного материалаПланируемые результаты:предметные: Понимает конкретный смысла действий деления, знает взаимосвязи между компонентами действи...
Конспект урока по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика?», 3 класс УМК "Школа России"
Цель деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-оценивать свои знания и умения по разделам: «Государственн...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Литературное чтение. 1 класс. Урок обобщения. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок».
Литературное чтение 1 класс...
Конспект урока по литературному чтению. Тема: Поговорим о самом главном. С.Васильев "Белая береза" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством С. Васильева, со стихотворением «Белаяберёза»; совершенствование навыка осознанного и выразительного чтен...
Конспект урока по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "
Конспект урока + презентация по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «И в шутку и всерьез». "...