Учебно-методический комплект по литературному чтению за 4 класс на тему" Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»." (Школа России)
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Расширить знания детей о творчестве Д.Н.Мамина – Сибиряка; формировать навыки связной речи, осознанного, правильного, выразительного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24_fevralya.doc | 96 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt | 677.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по литературе
Выполнила студентка 46 гр.
Байгузина Наталья
Проверила: Кунгурцева О.Б
Отметка:
Дата:24.02.16
Челябинск, 2016
Предмет: литературное чтение
Класс: 4
Тема урока: Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш».
Цели урока: расширить знания детей о творчестве Д.Н.Мамина – Сибиряка; формировать навыки связной речи, осознанного, правильного, выразительного чтения.
Планируемые результаты:
- Предметные: рассказывать о герое и событии на основе выборочного чтения; анализировать художественный текст на основе опорных слов.
- Личностные: воспитывать интерес к читательской деятельности, положительные качества, любовь и уважительное отношение к родным и старшим людям, природе;
Тип урока: изучения нового материала.
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, Литературное чтение: 4 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч2 (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова и д.р). -М.:Просвещение, 2014., презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
6 ноября 1852г. - 15 ноября 1912 г.
Дом в посёлке Висим Родители писателя
«Когда мне делается грустно, я уношусь мыслью в родные зелёные горы, мне начинает казаться, что и небо там выше и яснее, и люди такие добрые, и сам я делаюсь лучше, дышу чудным горным воздухом, и без конца слушаю, что шепчет столетний лес…»
Приёмыш приёмный сын или дочь
План работы: - познакомиться с героями; - определить, кто такой Приёмыш; - охарактеризовать главных героев; - выяснить главную мысль; - выразите своё отношение.
Церемония торжественный обряд, порядок совершения чего-то.
Доспехи воинское или другое тяжеловесное снаряжение.
Протока боковой рукав реки или речка, соединяющая два водоёма.
Сайма рыбацкая стоянка.
Заводь небольшой залив в реке или озере с замедленным течением.
Муштровать обучать, подвергая суровой системе воспитания.
Бобылём в одиночестве.
Увечить физически расправляться, калечить.
Хиреет болеет, чахнет.
Божья тварь всё живое, созданное Богом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России") 2 класс
Конспект урока по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России")...
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:"Драгунский "Он живой и светится""(УМК "Школа России")
Представляю Вашему внимаю конспекты уроков и презентации по литературному чтению. Надеюсь, данный материал будет Вам полезен....
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "С.М. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...