№ уро-ка
| Тема урока.
| Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Универсальные учебные действия (УУД) | Вид контроля | Дата проведения |
план | факт |
|
|
| Добукварный период -25 часов |
1 | Правила письма. Знакомство с рабочей тетрадью. Подготовка к письму. Правила посадки при письме (с 2-3) | 1 | Комб | Уметь пользоваться устной речью в различных ситуациях; ориентироваться в тетради по письму. | Работать с информацией: обобщать и воспроизводить. Освоить алгоритм проверки. Правильно писать изученные элементы. | Фронталь-ный | 1.09 |
|
2. | Мы и наша речь. Подготовка к письму. Письменные знаки (с.4) | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Уметь пользоваться устной речью в различных ситуациях; ориентироваться в тетради по письму. | Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом в паре.
| Наблюде-ние | 2.09 |
|
3 | Подготовка к письму. Звуки и буквы (с.5) | 1 | Урок закреле-ния знаний | Уметь отличать слова от предложения; соотносить схему слова с названием предмета | Работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 3.09 |
|
4 | Печатный и письменный шрифты (с.6) | 1 | Урок закрепления знаний | Учиться высказывать свой предложение (версию) на основе работы с материалом учебника. Группировать слова по первому (последнему) звуку | Текущий, Фронталь-ный, устный | 4.09 |
|
5 | Прямая линия. Подготовка к письму. Рисование ёлочек и домиков (с.7) | 1 | Урок закрепления знаний | Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Учиться высказывать своё предложение на основе работы с материалом учебника. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 5.09 |
|
6 | Наклонная линия. Части предметов, элементы букв (с.8) | 1 | Урок закрепления знаний | Работать с информацией: обобщать и сравнивать с образцом. Правильно писать изученные элементы: овалы. Учиться осознавать значимость учебной деятельности и получаемых знаний. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 8.09 |
|
7
| Наклонные и прямые линии. Письмо элементов букв р,п,ф(с.9) | 1 | комб | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к слогоудар-ной схеме. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 9.09 |
|
8 | Наклонные прямые длинные и короткие линии (с.10) | 1 | комб | Уметь писать элементы букв |
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 10.09 |
|
9 | Наклонные прямые длинные и короткие линии (с.11) | 1 | комб | Уметь писать элементы букв |
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 11.09 |
|
10
| Росчерки. Письмо наклонных прямых длинных линий с закруглением внизу (с.12) | 1 | комб | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выпол-нять нижнее соединение. | Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 12.09 |
|
11 | Письмо наклонных прямых длинных линий с закруглением внизу. Слово и предложение (с.13) | 1 | комб | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выпол-нять нижнее соединение. |
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 15.09 |
|
12 | Звуки речи. Наклонные линии с закруглением внизу и вверху (с.14) | 1 | Комб. | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы | Сравнивать, анализировать и правильно писать изученные элементы. Учить строить монологическое высказывание. Учить осознавать значимость учебной задачи | Текущий, Фронталь-ный, устный | 16.09 |
|
13
| Наклонные линии с закруглением внизу и вверху. Звуковой и звукобуквенный анализ. (с.15) | 1 | Комб. | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки | Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других | Текущий, Фронталь-ный, устный | 17.09 |
|
14 | Написание большого овала. (с.16) | 1 | Комб. | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. | Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Определять количество слогов в слове. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 18.09 |
|
15
| Написание большого и маленького овала (с.17) | 1 | Комб. | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом | Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Определять количество слогов в слове. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 19.09 |
|
16 | Закрепление изученных элементов (с.18) | 1 | Комб. | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Писать изученные элементы |
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 22.09 |
|
17
| Линия с закруглением внизу, вверху (с.19) | 1 | Комб. | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение | Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Слушать и понимать речь других | Текущий, Фронталь-ный, устный | 23.09 |
|
18 | Написание большого и маленького полуовалов. Вопросительное предложение (с.20) | 1 | Комб. | Уметь писать полуовалы. Иметь представление о предложении, знаках препинания в конце предложения |
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 24.09 |
|
19
| Написание большого и маленького полуовалов. Вопросительное предложение (с.21) | 1 | Комб. | Уметь писать полуовалы. Иметь представление о предложении, знаках препинания в конце предложения | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Слушать и понимать речь других | Текущий, Фронталь-ный, устный | 25.09 |
|
20 | Написание наклонной линии с закруглением влево (большая клюшка и лыжа). Заглавная буква в именах. (с. 22) | 1 | Комб. | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. | Находит ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Группировать слова, сходные по значению и звучанию | Текущий, Фронталь-ный, устный | 26.09 |
|
21 | Написание наклонной линии с закруглением влево (маленькая клюшка и лыжа). Звуковой анализ слов. (с.23) | 1 | Комб. | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение | Находит ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Группировать слова, сходные по значению и звучанию | Текущий, Фронталь-ный, устный | 29.09 |
|
22 | Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу (с.24) | 1 | Комб. | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом | Работать с информацией: находить, обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы. Работать по алгоритму | Текущий, Фронталь-ный, устный | 30.09 |
|
23 | Письмо изученных элементов букв (с.25) | 1 | Комб. | Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. | Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) | Текущий, Фронталь-ный, устный | 1.10 |
|
24
| Закрепление изученных элементов. Росчерки (с. 26-29) | 1 | Комб. | Работать с информацией: анализировать, обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы. Учиться самооценке. | Текущий, Фронталь-ный, устный | 2.10 |
|
25 | Росчерки (с. 30-31) | 1 | Комб. |
|
| Текущий, Фронталь-ный, устный | 3.10 |
|
| Букварный (основной период) |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | УУД | План | Факт |
26 | Буквы гласных звуков. справочные страницы (с.2-3) | 1 | комб | Знать гласные звуки, смыслоразличительную роль звуков речи в слове | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в слове. Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих | 6.10 |
|
27 | Буквы Оо (с.4) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву О, слова с печатного образца | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 7.10 |
|
28 | Буква Ээ. Заглавная буква в именах людей (с.5) | 1 | комб | Уметь писать заглавную и строчную буквы Ээ. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 8.10 |
|
29 | Строчная буква а (с.6) | 1 | комб | Уметь писать букву а, записывать слова и предложения с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные элементы | 9.10 |
|
30 | Заглавная буква А (с.7) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву А, слова с печатного образца | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Учиться строить высказывание. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу | 10.10 |
|
31 | Строчная буква у (с.8).Соединения. | 1 | комб | Уметь писать букву у, записывать слова и предложения с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Учиться строить высказывания | 13.10 |
|
32 | Заглавная буква У (с.9) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву У, слова с печатного образца | Текущий, Фронталь-ный, устный | Различать звуки и буквы; характери-зовать звуки рус-ского языка ( глас-ные ударные/безу-дарные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие, согласные звон-кие/глухие, пар-ные/непарные звонкие и глухие) | 14.10 |
|
33 | Письмо изученных букв (с.10) | 1 | комб | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы а,у, различать согласные | Текущий, Фронталь-ный, устный | Оценивать личные достижения и достижения других. Учиться взаимопроверке | 15.10 |
|
34 | Строчная буква и (с.11) | 1 | комб | Уметь сравнивать и записывать буквы у,и, слова с этими буквами. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву И | 16.10 |
|
35 | Заглавная буква И. Соединения (с.12) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву И с комменти-рованием | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 17.10 |
|
36 | Строчная буква ы. Единственное и множественное число (с 13) | 1 | комб | Уметь сравнивать и записывать буквы ы,и, слова с этими буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Находить ответы на вопросы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую
| 20.10 |
|
37 | Письмо изученных гласных. (с 14-15) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука, различать звуки и буквы. Учиться строить высказывание | 21.10 |
|
38 | Письмо строчной буквы л. Соединения. (с 16) | 1 | комб | Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы, делить слова на слоги. Уметь писать строчные буквы л,м с комментированием | Текущий, Фронталь-ный, устный | Слушать и понимать речь других. Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 22.10 |
|
39 | Письмо строчной буквы м(с 17) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского языка(( гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие, согласные звон-кие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | 23.10 |
|
40 | Письмо заглавных букв Л, М (с 18) | 1 | комб | Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы; делить слова на слоги
| Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментированием | 24.10 |
|
41 | Письмо строчной буквы н (с 19) | 1 | комб | Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы; делить слова на слоги. Уметь писать строчную букву н | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву н | 5.11 |
|
42 | Письмо заглавной буквы Н (с.20) | 1 | комб | Знать признаки согласных звуков | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 6.11 |
|
43 | Письмо изученных букв. (с.21) Единственное и множественное число. | 1 | комб | Знать признаки согласных звуков | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 7.11 |
|
44 | Письмо строчной буквы р. Соединения( с.22) | 1 | комб | Знать признаки согласных звуков | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразие расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. | 10.11 |
|
45
| Письмо заглавной буквы Р. Составление предложений по схемам. (с.23) | 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Учиться строить высказывание, применять правила правописания ( в объеме содержания курса) | 11.11 |
|
46 | Письмо строчной буквы й (с.24) | 1 | комб | Уметь писать строчную букву й с комментированием | Текущий, Фронталь-ный, устный | Выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | 12.11 |
|
47 | Письмо заглавной буквы Й. Деление слов на слоги. (с.25) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву Й | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 13.11 |
|
48 | Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.26) | 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный |
| 14.11 |
|
49 | Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.27) | 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный |
| 17.11 |
|
51 | Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.27) | 1 |
комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами |
| Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный |
| 18.11 |
|
50 | Проверочная работа «Проверь себя».
| 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 19.11 |
|
51 | Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами. Работа над ошибками | 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука, элементы букв, давать характеристику звуков. Учиться действовать по алгоритму
| 20.11 |
|
52 | Строчная буква б (с.4) | 1 | комб | Уметь писать строчную букву б | Текущий, Фронталь-ный, устный | Находить ответы на вопросы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую
| 21.11 |
|
53 | Заглавная буква Б (с.5) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву Б
Уметь писать строчную букву д. Звуко-буквенный анализ слов | Текущий, Фронталь-ный, устный | Слушать и понимать речь других. Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | 24.11 |
|
54 | Строчная буква д(с.6) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментирование. Оценивать личные достижения и достижения окружающих. | 25.11 |
|
55 | Заглавная буква Д (С.7) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву Д, записывать слоги, слова, предложения с изученными буквами. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 26.11 |
|
56 | Буквы Д,д. Сопоставление б-д (с.8) | 1 | комб | Уметь писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков с ловах | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву д | 27.11 |
|
57 | Строчная буква в. Слабая и сильная позиция. (с. 9) | 1 | комб | Знать признаки предложений (смысловая интонационная законченность) | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 28.11 |
|
58 | Письмо заглавной буквы В. (с.10) | 1 | комб | Уметь писать буквы В в . | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 1.12 |
|
59 | Письмо букв Гг. Мягкие согласные (с.11) | 1 | комб | Уметь писать буквы Гг.Уметь находить мягкие согласные | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 2.12 |
|
60 | Письмо строчной буквы з. Опасные места (с.12) | 1 | комб | Уметь писать строчную букву з. Находить опасные места в словах | Текущий, Фронталь-ный, устный | Осуществлять поиск нужной информации | 3.12 |
|
61 | Письмо заглавной буквы З. Имена, фамилии, отчества людей (с.13) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву в именах собственных | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 4.12 |
|
62 | Письмо букв Ж ж. (с.14) | 1 | комб | Уметь писать буквы Жж. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Осуществлять поиск нужной информации | 5.12 |
|
63 | Письмо изученных букв. Деформированный текст. (с.15) | 1 | комб | Уметь писать изученные буквы. Работать с деформированным текстом. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы | 8.12 |
|
64 | Письмо строчных букв п, т. (с.16) | 1 | комб | Уметь писать строчные п,т | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 9.12 |
|
65 | Письмо заглавных букв П, Т (с.17) | 1 | комб | Уметь писать заглавные буквы П,Т | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы | 10.12 |
|
66 | Письмо изученных букв (с.18) | 1 | комб | Уметь писать изученные буквы | Текущий, Фронталь-ный, устный | Осуществлять поиск нужной информации | 11.12 |
|
67 | Письмо букв Фф .Работа над предложением (с.19) | 1 | комб | Уметь писать буквы Фф. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 12.12 |
|
68 | Письмо строчной буквы к. Деформированный текст (с.20) | 1 | комб | Уметь писать строчную букву к | Текущий, Фронталь-ный, устный | Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих. | 15.12 |
|
69 | Письмо заглавной буквы К. Единственное и множественное число (с.21) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву К в словах | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы | 16.12 |
|
70 | Письмо букв Ш,ш. (с.22) | 1 | комб | Уметь писать буквы Ш, ш | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 17.12 |
|
71 | Письмо изученных букв. Сочетания жи-ши (с.23-24) | 1 | комб | Уметь писать изученные буквы. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих. | 18.12 |
|
72 | Письмо букв С,с (с.25) Однокоренные слова. | 1 | комб | Уметь подбирать слова, обозначающие признаки предметов | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы | 19.12 |
|
73 | Письмо изученных букв и их соединений (с.26-27). Парные согласные звуки | 1 | комб | Уметь писать слова, предложения с изученными буквами. Различать слова с разным лексическим значением, но одинаковыми по звучанию | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 22.12 |
|
74 | Письмо изученных букв и их соединений (с 28-29). Составление вопросительных предложений. | 1 | комб | Уметь писать слова, предложения с изученными буквами. | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы | 23.12 |
|
75 | Строчные буквы е,ё (с.4-5) | 1 | комб | Уметь писать под диктовку связанный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. | 24.12 |
|
76 | Заглавные буквы Е,Ё. Главные члены предложения ( с.6) | 1 | комб | Уметь отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме, познакомиться с главными членами предложений | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 25.12 |
|
77 | Письмо слов с буквами Е,е,Ё,ё (с.7) | 1 | комб | Уметь читать и писать изученные буквы. Правила оформления предложений | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. Учиться строить высказывание | 26.12 |
|
78 | Письмо строчной буквы ю (с.8) | 1 | комб | Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам
| 12.01 |
|
79 | Заглавная буква Ю. Мягкие согласные звуки (с 9) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные элементы | 13.01 |
|
80 | Письмо строчной буквы я.(с.10)
| 1 | комб | Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой я | Текущий, Фронталь-ный, устный | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
| 14.01 |
|
81 | Письмо заглавной буквы Я (с 11) |
| комб | Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой я | Текущий, Фронталь-ный, устный | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
| 15.01 |
|
82 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.12) | 1 | комб | Знать написание удвоенной согласной. Уметь находить слова междометия (эй, эх) | Текущий, Фронталь-ный, устный | Учить отличать верно выполненное задание от задания, сделанного неправильно. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | 16.01 |
|
83 | Письмо слов с изученными буквами. Письмо под диктовку (с.13) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Писать известные буквы. Учиться монологовой речи, строить монологические высказывания | 19.01 |
|
84 | Буква ь. Работа с текстом (с.14) | 1 | комб | Уметь правильно писать слова с изученными буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам
| 20.01 |
|
85 | Буква ь-показатель мягкости согласных (с.15) | 1 | комб | Уметь выполнять звукобуквенный анализ | Текущий, Фронталь-ный, устный | Оформлять начало и конец предложений. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова | 21.01 |
|
86 | Две работы буквы ь (с.16) | 1 | комб | Уметь различать на слух звуки речи | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 22.01 |
|
87 | Буквы х,Х (с.17) | 1 | комб | Уметь писать буквы х и ж. Уметь правильно писать слова с печатного текста | Текущий, Фронталь-ный, устный | Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих | 23.01 |
|
88 | Строчная буква ц (с.18) | 1 | комб | Уметь сравнивать и записывать буквы ц,щ, слова с этими буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Писать букву ц. Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах | 26.01 |
|
|
89 | Заглавная буква Ц (с.19) | 1 | комб | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. Описывать свойства звука | 27.01 |
|
90 | Буквы ч,Ч (с.20) | 1 | комб | Уметь писать заглавную букву Ч, слова с печатного образца с сочетаниями чк,чн | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | 28.01 |
|
91
| Буквы Щ,щ (с.21) | 1 | комб | Уметь сравнивать и записывать буквы ц,щ, слова с этими буквами | Текущий, Фронталь-ный, устный | Описывать свойства звука. Писать букву щ. Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах | 29.01 |
|
92
| Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.22) | 1 | комб | Уметь списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов | Текущий, Фронталь-ный, устный | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | 30.01 |
|
93 | Буквосочетания ча-ща,чу-щу(с.23) | 1 | комб | Знать написание гласных а,и,у после ж,ш,ч,щ | Текущий, Фронталь-ный, устный | Анализировать текст, находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу. | 2.02 |
|
94 | Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу,жи-ши) (с.24)
| 1 | комб | Знать написание гласных после шипящих | Текущий, Фронталь-ный, устный | Анализировать текст, находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу. | 3.02 |
|
95 | Буква ъ (с.25)
| 1 | комб | Уметь выполнять звукобуквенный анализ | Текущий, Фронталь-ный, устный | Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. | 4.02 |
|
96 | Проверь себя (с 26-27) | 1 | комб | Уметь составлять азбуку из письменных букв, располагать слова –название животных в алфавитном порядке
| Текущий, Фронталь-ный, устный | Оформлять начало и конец предложения. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова. | 5.02 |
|
97 | Закрепление изученного материала. Письмо слов на изученные правила (с.28) | 1 | комб | Уметь списать небольшой текст | Текущий, Фронталь-ный, устный | Оформлять начало и конец предложения. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова
| 6.02 |
|
98 | Готовимся к изучению русского языка | 1 | комб | Уметь писать под диктовку | Текущий, Фронталь-ный, устный | Учиться отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | 9.02 |
|