РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (1 класс) по программе Занкова
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Рабочая программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ и составлена с учетом требований Государственного стандарта начального общего образования по русскому языку на основе Примерной программы начального образования по русскому языку, с учетом авторской программы А.В. Поляковой. (Сборник программ развивающего обучения Л.В. Занкова.- Самара: Федоров, 2011; Нечаева Н.В. Обучение грамоте, 1 класс; Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 1 класса.- М.: Просвещение,2011.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков обучения грамоте (русского языка)

№  уро-ка

Тема урока.

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Универсальные учебные действия

(УУД)

Вид контроля

Дата  проведения

план

факт

Добукварный период -25 часов

1

Правила письма. Знакомство с рабочей тетрадью. Подготовка к письму. Правила посадки при письме (с 2-3)

1

Комб

Уметь пользоваться устной речью в различных ситуациях; ориентироваться в тетради по письму.

Работать с информацией: обобщать и воспроизводить. Освоить алгоритм проверки. Правильно писать изученные элементы.

Фронталь-ный

1.09

2.

Мы и наша речь. Подготовка к письму. Письменные знаки  (с.4)

1

Урок изучения и закрепления знаний

Уметь пользоваться устной речью в различных ситуациях; ориентироваться в тетради по письму.

Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом в паре.

Наблюде-ние

2.09

3

Подготовка к письму. Звуки и буквы (с.5)

1

Урок закреле-ния знаний

Уметь отличать слова от предложения; соотносить схему слова с названием предмета

Работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

3.09

4

Печатный и письменный шрифты (с.6)

1

Урок закрепления знаний

Учиться высказывать свой предложение (версию) на основе работы с материалом учебника. Группировать слова по первому (последнему) звуку

Текущий,

Фронталь-ный, устный

4.09

5

Прямая линия. Подготовка к письму. Рисование ёлочек и домиков (с.7)

1

Урок закрепления знаний

Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Учиться высказывать своё предложение на основе работы с материалом учебника.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

5.09

6

Наклонная линия. Части предметов, элементы букв (с.8)

1

Урок закрепления знаний

Работать с информацией: обобщать и сравнивать с образцом. Правильно писать изученные элементы: овалы. Учиться осознавать значимость учебной деятельности и получаемых знаний.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

8.09

7

Наклонные и прямые линии. Письмо элементов букв р,п,ф(с.9)

1

комб

Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к слогоудар-ной схеме.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

9.09

8

Наклонные прямые длинные и короткие линии (с.10)

1

комб

Уметь писать элементы букв

Текущий,

Фронталь-ный, устный

10.09

9

Наклонные прямые длинные и короткие линии (с.11)

1

комб

Уметь писать элементы букв

Текущий,

Фронталь-ный, устный

11.09

10

Росчерки. Письмо наклонных прямых длинных линий с закруглением внизу (с.12)

1

комб

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выпол-нять нижнее соединение.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

12.09

11

Письмо наклонных прямых длинных линий с закруглением внизу. Слово и предложение (с.13)

1

комб

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выпол-нять нижнее соединение.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

15.09

12

Звуки речи. Наклонные линии с закруглением внизу и вверху (с.14)

1

Комб.

Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы

Сравнивать, анализировать и правильно писать изученные элементы. Учить строить монологическое высказывание. Учить осознавать значимость учебной задачи

Текущий,

Фронталь-ный, устный

16.09

13

Наклонные линии с закруглением внизу и вверху. Звуковой и звукобуквенный анализ. (с.15)

1

Комб.

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки

Находить ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других

Текущий,

Фронталь-ный, устный

17.09

14

Написание большого овала. (с.16)

1

Комб.

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Определять количество слогов в слове.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

18.09

15

Написание большого и маленького овала (с.17)

1

Комб.

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Определять количество слогов в слове.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

19.09

16

Закрепление изученных элементов (с.18)

1

Комб.

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Писать изученные элементы

Текущий,

Фронталь-ный, устный

22.09

17

Линия с закруглением внизу, вверху (с.19)

1

Комб.

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Слушать и понимать речь других

Текущий,

Фронталь-ный, устный

23.09

18

Написание большого и маленького полуовалов. Вопросительное предложение (с.20)

1

Комб.

Уметь писать полуовалы. Иметь представление о предложении, знаках препинания в конце предложения

Текущий,

Фронталь-ный, устный

24.09

19

Написание большого и маленького полуовалов. Вопросительное предложение (с.21)

1

Комб.

Уметь писать полуовалы. Иметь представление о предложении, знаках препинания в конце предложения

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Слушать и понимать речь других

Текущий,

Фронталь-ный, устный

25.09

20

Написание наклонной линии с закруглением влево (большая клюшка и лыжа). Заглавная буква в именах. (с. 22)

1

Комб.

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении.

Находит ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Группировать слова, сходные по значению и звучанию

Текущий,

Фронталь-ный, устный

26.09

21

Написание наклонной линии с закруглением влево (маленькая клюшка и лыжа). Звуковой анализ слов. (с.23)

1

Комб.

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение

Находит ответы на вопросы. Слушать и понимать речь других. Группировать слова, сходные по значению и звучанию

Текущий,

Фронталь-ный, устный

29.09

22

Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу (с.24)

1

Комб.

Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом

Работать с информацией: находить, обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы. Работать по алгоритму

Текущий,

Фронталь-ный, устный

30.09

23

Письмо изученных элементов букв (с.25)

1

Комб.

Знать, что форма каждой пе-чатной буквы состоит из эле-ментов, расположенных в определенном пространстве- количественном соотношении.

Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Текущий,

Фронталь-ный, устный

1.10

24

Закрепление изученных элементов. Росчерки (с. 26-29)

1

Комб.

Работать с информацией: анализировать, обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы. Учиться самооценке.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

2.10

25

Росчерки (с. 30-31)

1

Комб.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

3.10

Букварный (основной период)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

УУД

План

Факт

26

Буквы гласных звуков. справочные страницы (с.2-3)

1

комб

Знать гласные звуки, смыслоразличительную роль звуков речи в слове

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в слове. Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих

6.10

27

Буквы Оо (с.4)

1

комб

Уметь писать заглавную букву О, слова с печатного образца

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

7.10

28

Буква Ээ. Заглавная буква в именах людей (с.5)

1

комб

Уметь писать заглавную и строчную буквы Ээ.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

8.10

29

Строчная буква а (с.6)

1

комб

Уметь писать букву а, записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные элементы

9.10

30

Заглавная буква А (с.7)

1

комб

Уметь писать заглавную букву А, слова с печатного образца

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Учиться строить высказывание. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу

10.10

31

Строчная буква у (с.8).Соединения.

1

комб

Уметь писать букву у, записывать слова и предложения с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Учиться строить высказывания

13.10

32

Заглавная буква У (с.9)

1

комб

Уметь писать заглавную букву У, слова с печатного образца

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Различать звуки и буквы; характери-зовать звуки рус-ского языка ( глас-ные ударные/безу-дарные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие, согласные звон-кие/глухие, пар-ные/непарные звонкие и глухие)

14.10

33

Письмо изученных букв (с.10)

1

комб

Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы а,у, различать согласные

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Оценивать личные достижения и достижения других. Учиться взаимопроверке

15.10

34

 Строчная буква и (с.11)

1

комб

Уметь сравнивать и записывать буквы у,и, слова с этими буквами.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву И

16.10

35

Заглавная буква И. Соединения (с.12)

1

комб

Уметь писать заглавную букву И с комменти-рованием

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

17.10

36

Строчная буква ы. Единственное и множественное число (с 13)

1

комб

Уметь сравнивать и записывать буквы ы,и, слова с этими буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Находить ответы на вопросы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую

20.10

37

 Письмо изученных гласных. (с 14-15)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука, различать звуки и буквы. Учиться строить высказывание

21.10

38

Письмо строчной буквы л. Соединения. (с 16)

1

комб

Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы, делить слова на слоги. Уметь писать строчные буквы л,м с комментированием

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Слушать и понимать речь других. Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

22.10

39

Письмо строчной  буквы м(с 17)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского языка(( гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие, согласные звон-кие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

23.10

40

Письмо заглавных букв Л, М (с 18)

1

комб

Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы; делить слова на слоги

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментированием

24.10

41

Письмо строчной буквы н (с 19)

1

комб

Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать гласные и согласные звуки и буквы; делить слова на слоги. Уметь писать строчную букву н

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву н

5.11

42

Письмо заглавной буквы Н (с.20)

1

комб

Знать признаки согласных звуков

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

6.11

43

Письмо изученных букв. (с.21) Единственное и множественное число.

1

комб

Знать признаки согласных звуков

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

7.11

44

Письмо строчной буквы р. Соединения( с.22)

1

комб

Знать признаки согласных звуков

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразие расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу.

10.11

45

Письмо заглавной буквы Р. Составление предложений по схемам. (с.23)

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Учиться строить высказывание, применять правила правописания ( в объеме содержания курса)

11.11

46

Письмо строчной буквы й (с.24)

1

комб

Уметь писать строчную букву й с комментированием

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

12.11

47

Письмо заглавной буквы Й. Деление слов на слоги. (с.25)

1

комб

Уметь писать заглавную букву Й

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

13.11

48

Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.26)

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

14.11

49

Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.27)

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

17.11

51

Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами (с.27)

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

18.11

50

Проверочная работа «Проверь себя».

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

19.11

51

Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами. Работа над ошибками

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука, элементы букв, давать характеристику звуков. Учиться действовать по алгоритму

20.11

52

Строчная буква б (с.4)

1

комб

Уметь писать строчную букву б

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Находить ответы на вопросы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую

21.11

53

Заглавная буква Б (с.5)

1

комб

Уметь писать заглавную букву Б

Уметь писать строчную букву д. Звуко-буквенный анализ слов

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Слушать и понимать речь других. Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

24.11

54

Строчная буква д(с.6)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментирование. Оценивать личные достижения и достижения окружающих.

25.11

55

Заглавная буква Д (С.7)

1

комб

Уметь писать заглавную букву Д, записывать слоги, слова, предложения с изученными буквами.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

26.11

56

Буквы Д,д. Сопоставление б-д (с.8)

1

комб

Уметь писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков с ловах

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Описывать свойства звука. Писать букву д

27.11

57

Строчная буква в. Слабая и сильная позиция. (с. 9)

1

комб

Знать признаки предложений (смысловая интонационная законченность)

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

28.11

58

Письмо заглавной буквы В. (с.10)

1

комб

Уметь писать буквы В в .

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

1.12

59

Письмо букв Гг. Мягкие согласные (с.11)

1

комб

Уметь писать буквы Гг.Уметь находить мягкие согласные

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

2.12

60

Письмо строчной буквы з. Опасные места (с.12)

1

комб

Уметь писать строчную букву з. Находить опасные места в словах

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Осуществлять поиск нужной информации

3.12

61

Письмо заглавной буквы З. Имена, фамилии, отчества людей (с.13)

1

комб

Уметь писать заглавную букву в именах собственных

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

4.12

62

Письмо букв Ж ж. (с.14)

1

комб

Уметь писать буквы Жж.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Осуществлять поиск нужной информации

5.12

63

Письмо изученных букв. Деформированный текст. (с.15)  

1

комб

Уметь писать изученные буквы. Работать с деформированным текстом.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы

8.12

64

Письмо строчных букв  п, т. (с.16)

1

комб

Уметь писать строчные п,т

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

9.12

65

Письмо заглавных букв П, Т (с.17)

1

комб

Уметь писать заглавные буквы П,Т

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы

10.12

66

Письмо изученных букв (с.18)

1

комб

Уметь писать изученные буквы

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Осуществлять поиск нужной информации

11.12

67

Письмо букв Фф .Работа над предложением (с.19)

1

комб

Уметь писать буквы Фф.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

12.12

68

Письмо строчной буквы к. Деформированный текст (с.20)

1

комб

Уметь писать строчную букву к

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих.

15.12

69

Письмо заглавной буквы К. Единственное и множественное число (с.21)

1

комб

Уметь писать заглавную букву К в словах

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы

16.12

70

Письмо букв Ш,ш. (с.22)

1

комб

Уметь писать буквы Ш, ш

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

17.12

71

Письмо изученных букв. Сочетания жи-ши (с.23-24)

1

комб

Уметь писать изученные буквы.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих.

18.12

72

Письмо букв С,с (с.25) Однокоренные слова.

1

комб

Уметь подбирать слова, обозначающие признаки предметов

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы

19.12

73

Письмо изученных букв и их соединений (с.26-27). Парные согласные звуки

1

комб

Уметь писать слова, предложения с изученными буквами. Различать слова с разным лексическим значением, но одинаковыми по звучанию

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

22.12

74

Письмо изученных букв и их соединений (с 28-29). Составление вопросительных предложений.

1

комб

Уметь писать слова, предложения с изученными буквами.

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные буквы

23.12

75

Строчные буквы е,ё (с.4-5)

1

комб

Уметь писать под диктовку связанный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить.

24.12

76

Заглавные буквы Е,Ё. Главные члены предложения ( с.6)

1

комб

Уметь отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме, познакомиться с главными членами предложений

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

25.12

77

Письмо слов с буквами Е,е,Ё,ё (с.7)

1

комб

Уметь читать и писать изученные буквы. Правила оформления предложений

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. Учиться строить высказывание

26.12

78

Письмо строчной буквы ю (с.8)

1

комб

Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

12.01

79

Заглавная буква Ю. Мягкие согласные звуки (с 9)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: анализировать, обобщать и различать, сравнивать с образцом, воспроизводить. Правильно писать изученные элементы

13.01

80

 Письмо строчной  буквы я.(с.10)

1

комб

Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой я

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

14.01

81

Письмо заглавной буквы Я (с 11)

комб

Уметь правильно писать строчные и заглавные буквы и их соединения: различать сходные по начертанию буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой я

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

15.01

82

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.12)

1

комб

Знать написание удвоенной согласной. Уметь находить слова междометия (эй, эх)

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Учить отличать верно выполненное задание от задания, сделанного неправильно. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

16.01

83

Письмо слов с изученными буквами. Письмо под диктовку (с.13)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Писать известные буквы. Учиться монологовой речи, строить монологические высказывания

19.01

84

Буква ь. Работа с текстом (с.14)

1

комб

Уметь правильно писать слова с изученными буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Исследовать состав слова: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

20.01

85

Буква ь-показатель мягкости согласных (с.15)

1

комб

Уметь выполнять звукобуквенный анализ

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Оформлять начало и конец предложений. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова

21.01

86

Две работы буквы ь (с.16)

1

комб

Уметь различать на слух звуки речи

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

22.01

87

Буквы х,Х (с.17)

1

комб

Уметь писать буквы х и ж. Уметь правильно писать слова с печатного текста

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах. Писать с комментированием. Оценивать личные достижения и достижения окружающих

23.01

88

Строчная буква ц (с.18)

1

комб

Уметь сравнивать и записывать буквы ц,щ, слова с этими буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Писать букву ц. Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах

26.01

89

Заглавная буква Ц (с.19)

1

комб

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. Описывать свойства звука

27.01

90

Буквы ч,Ч (с.20)

1

комб

Уметь писать заглавную букву Ч, слова с печатного образца с сочетаниями чк,чн

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

28.01

91

Буквы Щ,щ (с.21)

1

комб

Уметь сравнивать и записывать буквы ц,щ, слова с этими буквами

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Описывать свойства звука. Писать букву щ. Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах

29.01

92

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.22)

1

комб

Уметь списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

30.01

93

Буквосочетания ча-ща,чу-щу(с.23)

1

комб

Знать написание гласных а,и,у после ж,ш,ч,щ

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Анализировать текст, находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу.

2.02

94

Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу,жи-ши) (с.24)

1

комб

Знать написание гласных после шипящих

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Анализировать текст, находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу.

3.02

95

Буква ъ (с.25)

1

комб

Уметь выполнять звукобуквенный анализ

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу.

4.02

96

Проверь себя (с 26-27)

1

комб

Уметь составлять азбуку из письменных букв, располагать слова –название животных в алфавитном порядке

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Оформлять начало и конец предложения. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова.

5.02

97

Закрепление изученного материала. Письмо слов на изученные правила (с.28)

1

комб

Уметь списать небольшой текст

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Оформлять начало и конец предложения. Объяснять способы изменения формы слова, действия изменения формы слова

6.02

98

Готовимся к изучению русского языка

1

комб

Уметь писать под диктовку

Текущий,

Фронталь-ный, устный

Учиться отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

9.02


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе Занкова

рабочая программа по русскому языку с ОУД...

календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова

календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова...

Рабочая программа 1 вида по учебному курсу «Русский язык» 1 класс по системе Занкова

Рабочая программа по учебному курсу  "Русский язык" 1 класс по системе Занкова...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс, система Л. Занкова

Рабочая программа по русскому языку , 2 класс составлена в соответствии с требованием ФГОС и Положением о рабочей программе МБОУ ЗСОШ  №1....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. Развивающая система Занкова ФГОС

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния второго поколения, Ко...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Развивающая система Занкова ФГОС

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 3 класса разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния второго поколения, Ко...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс, система Л. Занкова

Рабочая программа по русскому языку 2 класс, система Л. Занкова...