Урок - игра Ш.Перро
план-конспект урока по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шарль Перро. Шарль Перро.(1628-1703) Жил некогда король и всеми был любим, И так он был велик, премудр, прекрасен, Любезен в мире, а в войне ужасен, Что только сам с собою был сравним. В стране его был мир, соседи трепетали, А добродетель счастлива была, И под его эгидой процветали Художества и ремесла.
Карта Франции.
Париж . Мост через Сену.
Эйфелева башня.
Лувр.
Нотер дам де Пари.
Улицы Парижа.
Народные костюмы Франции IX века.
«Золушка» (сказка)
«Спящая красавица» (сказка) 1.Свои дары преподнесли принцессе: а) 7 фей; б) 8 фей; в) 9 фей. 2. Принцесса уколола руку: а) иголкой; б) веретеном; в) спицей. 3. Первые слова, которые произнесла принцесса, увидев принца, были: а) Наконец- то вы пришли! б) Это конец моих страданий? в)Это вы , принц? 4. Одного из трёх достоинств у принцессы не было. Какого? а) красота; б) доброта; в) грациозность.
Правильные ответы: 7 фей. Веретеном. Достоинства были все. Это вы, принц?
«Красная Шапочка» 1.В корзине у Красной Шапочки: а)галеты и бутылка лимонада; б) пирожок и горшочек масла; в) пирожок и горшочек сметаны. 2. Волк кричит Красной Шапочке: а) Дёрни за шнурок, дверь и откроется. б) Дёрни за дверь, она и откроется. в) Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. 3. Красную Шапочку спасли: а)дровосеки; б) охотники, проходившие мимо; в) никто.
Правильные ответы. 1 Пирожок и горшочек масла. 2Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. 3 Охотники.
«Кот в сапогах». 1 Герой сначала хотел: а)съесть кота; б)выбросить кота; в) продать его. 2 Кот назвал своего хозяина: а) Маркиз де Карабас; б) Маркиз де Карабос; в) Маркиз де Бакарасю. 3 Людоед сначала превратился: а) в льва; б) слона; в) мышь;
«Есть ли у вас дар сказочника?» Если у вас больше всего O :вы охотно предаётесь мечтам, ещё верите в Деда Мороза. Вы умеете заинтересовать тех, кто вас окружает вашими открытиями, реальными и придуманными. Если у вас большинство Δ :Вы не даёте себя увести от реальной действительности ,но мечта вас всё же привлекает. Если вы займётесь сочинительством, то сюжет вряд -ли будет захватывающим. Если у вас большинство □ :у вас практический ум, чувство реальности, и сказки не привлекают вас. Идея стать писателем вам чужда.
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.
Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: - совершенствовать упражнения в равновесии;- закрепить метание мяча в вертик...
Урок-игра "Своя игра"
Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ» 4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. ...
Урок-игра по творчеству Шарля Перро.
Цели занятия:вспомнить биографию и творчество Шарля Перро;расширить представления о сказках;повышать творческий интерес детей;воспитывать нравственные черты характера....
УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс
Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...
Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)
Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...
Разработка урока-игры по теме: "Что такое олимпийские игры?"
Разработка урока-игры по теме: "Что такое олиммпийске игры?"...