Календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса. УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2 класс 136 ч
Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.
№ уро ка | Дата | Тема | Кол -во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности | |||
План | Факт | Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||
Мир сказок нашего детства | ||||||||
1 | Вводный урок. Ознакомление | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный. | Личностные: – положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога Познавательные: – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет организовать свое рабочее место и работу; – сопоставляет свою работу Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная. фронтальная | |||
2 | Мир сказок нашего детства (постановка учебной | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
3 - 4 | «Царь-девица» (русская народная сказка) (конструирование способа действия) | 2 | Учеб-ная / индивидуальная, фронтальная | |||||
5 - 7 | П. Ершов «Конёк-Горбунок» (отработка способа в решении частных задач) | 3 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
Там, на неведомых дорожках. | ||||||||
8– | А. Пушкин «Сказка | 3 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет организовать свое рабочее место и работу; – сопоставляет свою работу Коммуникативные: – оформляет свою мысль – умеет задавать уточняющие вопросы; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учеб-ная / индивидуальная, парная | |||
11 - 13 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 3 | Учеб-ная / индивидуальная, парная | |||||
Чему учат сказы и сказки | ||||||||
14– | П. Бажов «Серебряное копытце» | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе. – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – умеет организовывать свое рабочее место и работу. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
16– | Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
19 | Русские народные скороговорки | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
20 | Обобщающий урок | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
21 | Волшебные сказки | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказочные человечки. | ||||||||
22 | «Морская прогулка» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – составление плана: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к чтению, Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
23– | Т. Янссон «Шляпа Волшебника» | 4 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
Авторская сказочная повесть Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». | ||||||||
27– | Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит» Песня гномов из книги «Хоббит» | 6 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – составление текста по плану: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||
33 | Обобщающий урок | 3 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Наши сказочные друзья. | ||||||||
34– | А. Милн «Винни-Пух» | 3 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – чтение текста по ролям: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу Коммуникативные: – обосновывает высказанное суждение; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
37 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха из мультфильма» | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
Повесть-сказка А. Н. Толстого «Приключения Буратино». | ||||||||
38– | А. Н. Толстой «Приключения Буратино» | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – характеристика героя: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного); – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: – старается договариваться, – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||
42– | Дж. Родари «Приключения Чиполлино» | 3 | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
Любимые герои сказок. | ||||||||
45– | А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» | 4 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – деление текста на смысловые части: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – сопоставляет свою работу – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||
49 | Любимые герои – сказочные человечки | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
50 | Обобщающий урок | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
51 | Коротышки – сказочные человечки из Цветочного города | 1 | Учеб-ная / индивидуальная, парная | |||||
Былина – фольклорный жанр. | ||||||||
52 | Поэма | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа со справочной литературой: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
53 | Былина – фольклорный жанр | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
54– | «Сказка про Илью Муромца» | 2 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
56 | Былина «Илья Муромец и Святогор» (отрывки) | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
57 | Сравнение богатырской сказки | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказочные богатыри. | ||||||||
58– | Киргизская сказка | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; – проявляет интерес к чтению, Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||
60– | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай» | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
62 | Обобщающий урок | 2 | чебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
63 | Преданья старины глубокой | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказка мудростью богата. | ||||||||
64– | Татарская сказка «Мудрый старик» | 3 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – составление картинного плана: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – использует готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, опреде- ляет их значения разными способами. Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки. Коммуникативные: – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
67– | Киргизская сказка | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
Сказки о жадности. | ||||||||
69– | Русская сказка «Мудрая дева» | 3 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – составление плана: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – находит необходимую инфор- мацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||
72 | «Как появились разные народы» | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
73 | Сравнительный анализ сказок о мудрости | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказки о мудрости и глупости. | ||||||||
74 | Корейская сказка «Честный мальчик» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – составление плана: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный – осознанно читает вслух и «про себя» | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию в учебнике; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
75– | Японские сказки «Добрый крестьянин» и «Ивовый росток» | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
77 | Русская сказка «Три калача и одна баранка» | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
78 | Иван Франко «Сказка о глупости» | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
Загадки и пословицы о мудрости. | ||||||||
79 | Пословицы | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа со справочной литературой: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию в дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается находить общее решение при работе в группе; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная | |||
80 | Русские народные загадки | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
81 | Литературные загадки | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
82 | Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
83 | Малые жанры фольклора народов мира | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказка ложь, да в ней намек... | ||||||||
84 | Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – выразительное чтение: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
85– | Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц» | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
87– | Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» | 2 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
89– | Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
Сказки народов мира. | ||||||||
91– | Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – чтение по ролям: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная, парная | |||
94 | «Сказки дядюшки Римуса» (отрывки) | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
95– | Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Любимые герои мультфильмов. | ||||||||
97 | Александр Курляндский «Ну, погоди!» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – заучивание текста наизусть: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. | Личностные: – проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
98 | Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!» | 1 | их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | ||||
99 | Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Веселый жук» | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
100 | Л. Квитко «Смелые воробьи». Ю. Мориц «Резиновый ежик» | 1 | Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||
101 | Авторские считалки | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
102 | Борис Заходер «Считалия». Литературные игры | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
103 | Литературные стихи-сказки | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
104 | Обобщающий урок | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
Самое обыкновенное чудо. | ||||||||
105 | Г. Горбовский «Розовый слон» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
106– | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 3 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
Чудеса вокруг нас. | ||||||||
110 | Джанни Родари «Солнце и туча» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – заучивание текста наизусть: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию в учебнике; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||
111 | Джанни Родари «Как Алиса в море побывала» | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
112 | В. Орлов | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
113 | Валентин Берестов «Честное гусеничное» | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
Прекрасное рядом. | ||||||||
114 | Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – заучивание текста наизусть: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; – проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию в дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||
115 | В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка» | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
116 | Г. Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка» | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
117 | Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик» | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
118– | Б. Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
120 | Обобщающий урок | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
Сказки-миниатюры. | ||||||||
121– | Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – выразительное чтение: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; – проявляет интерес к чтению, Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу Коммуникативные: – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / фронтальная | |||
123– | Творческий урок-конкурс | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
125 | Веселые стихи Ю. Владимирова | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
126 | Веселые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется» | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
127 | Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
По дорогам сказок. | ||||||||
128 | Б. Сергуненков «Поэт | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – сопоставляет свою работу – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебно-познавательная / | |||
129 | Обобщающий урок | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||
130 | Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||
131– | Урок-отчет «По дорогам сказок» | 2 | Учебно-познавательная / индиви | |||||
Обобщение. Резервные уроки. | ||||||||
133– | Уроки коррекции знаний | 4 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа с текстом: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов; – проявляет интерес к чтению, Познавательные: – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – осознанно читает вслух и «про себя» | Учебная / индивидуальная, парная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс школа 2100
В материал входит пояснительная записка., учебно-тематическое планирование, календарон-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев , Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, УМК ОС "Школа 2100".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, (136 ч.), УМК ОС "Школа 2100", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по лит.чт. 4 класс "Школа 2100"...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс программа 2100
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс программа 2100...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа 2100...