Тест №1 по литературному чтению 3 класс
тест по чтению (3 класс) на тему

Загуменных Александра Васильевна

Целью предложенной работы является проверка знаний художественного текста. Тест является формой текущего контроля, для выявления общего понимания прочитанного. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no1_z_klass.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика………………………………………………………………

класс…………………………… дата…………………………………….                                 

                                         ТЕСТ №1 

 1.Подчеркни в тексте предложения, описывающие грача и объясняющие, почему птица не улетела вместе со своими собратьями. Определи тип текста.

…Остановились наверху, я переводила взгляд по знакомым местам и вдруг на дне оврага заметила грача. Грач тоже увидел меня; он сидел на старом поваленном дереве и, весь вытянувшись, настороженно глядел в мою сторону, готовый вот-вот улететь.

Интересно, почему же он здесь? Почему не улетел вместе со своими собратьями? Я хотела подойти ближе, но при первом моем шаге грач, тяжело волоча крыло, неуклюже перешел на другой конец ствола. Так вот в чем дело! Значит, чья-то злая рука перебила ему крыло, и он не смог улететь…

                                                                       (В.Чаплина. Грач.)

Тип текста: а) повествование    б) рассуждение    в) описание

2.Ученик получил задание: подчеркнуть в тексте предложение, описывающее, как обезьянка-малышка «общалась» с зеркалом. Вот как он выполнил задание.

Не успела я войти в клетку, как она прыгала мне на плечо и устраивала настоящий обыск. Быстрые тонкие ручонки ловко обшаривали карманы. Ключи, деньги, платок – все тащила Малышка. Один раз даже утащила зеркальце. Забралась на самый верх и стала его разглядывать. Вертит во все стороны, смотрит, понять не может, куда же девается та, другая обезьянка, которую в зеркальце видно. И чего она только не делала, чтобы свое отражение поймать! За зеркало заглядывала,  старалась руками схватить и даже пробовала  укусить. Тут уж я испугалась: Малышка могла разбить стекло и порезаться. Хотела отнять зеркальце, да не тут-то было! Обезьянка бегала с ним по клетке и никак не хотела отдавать. Пришлось даже звать на помощь тетю Полю…

                                                             (В. Чаплина. Малышка.)

Правильно ли ученик выполнил задание? Подчеркни свой вариант ответа чертой другого цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ Литературное чтение 3 кл

Интерактивный тест дает индивидуально или фронтально проверить знания по литературному чтению в 3 классе по разделу "Были-небылицы"  УМК "Школа России"...

Тесты по курсу литературного чтения 2 класс ОС "2100"

Тесты по курсу литературного чтения 2 класс ОС "2100"...

Тест к уроку литературного чтения во 2 классе

Тест в двух вариантах для уроков закрепления по произведению  А.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 1

Тесты из 6 заданий по проверке знаний после изучения каждого раздела....

Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 2

Тесты по литературному чтению. Контроль знаний по пройденному разделу....