Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по чтению (4 класс) по теме
Система учебников разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна. Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации Авторы. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Количество часов 1-2 класс 4 часа в неделю,3-4 класс 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 49.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК
прохождения практической части программы по видам работ
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Контрольные работы | |||
1. | Контрольная работа № 1 (тестирование) по теме: «Произведения фольклора». | 23.09.15 | |
2. | Контрольная работа № 2 (тестирование) по теме: « Стихи В.А.Жуковского». | 16.10.15 | |
3. | Контрольная работа № 3 (тестирование) по теме: «Произведения писателей-классиков XIX века». | 17.11.15 | |
4. | Контрольная работа № 4 Итоговая проверка навыков чтения вслух. | 25.12.15 | |
5. | Контрольная работа № 5 (тестирование) по теме: «Мифы и повести Древней Руси ». | 15.01.16 | |
6. | Контрольная работа № 6 (тестирование) по теме: «Творчество Л.Н. Толстого, А.А. Блока и К.Д. Бальмонта». | 19.02.16 | |
7. | Контрольная работа № 7 Итоговая проверка навыка чтения вслух. | 22.03.16 | |
8. | Контрольная работа № 8 (итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности) по теме «Произведения, изученные в 4 классе». | 18.05.15 |
Учебно - тематический план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол –во часов | дата | УУД | Домашнее задание | ИКТ | |
план | факт | ||||||
1. | Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни (10 ч) Дополнительное чтение: малые жанры фольклора | 1 | 02.09.15 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Хрестом. с. 3-7 читать, отвечать на вопросы. Р.т., с. 5, 6. № 1, 4 | + | |
2. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк».. | 1 | 04.09.15 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 5, вопросы на с. 15-16. Р.т., с. 7, № 3 | ||
3. | Дополнительное чтение: Русская народная сказка «Марья Моревна». | 1 | 08.09.15 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» | Хрестом. с. 10-20 читать отвечать на вопросы | + | |
4. | Былина "Волх Всеславович". | 1 | 09.09.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с.16-21, подробный пересказ отд.эпизод.Р.т., с. 12, №3. | + | |
5. | Слушание детских книг и работа с ними. Дополнительное чтение: былины «Вольга Святославович», «Святогор». | 1 | 11.09.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Р.т. с. 13-14. № 1,4, № 1,3 | ||
6. | Народные легенды. "Легенда о граде Китеже", "Легенда о покорении Сибири Ермаком". | 1 | 15.09.15 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник с. 21-26, выразит.чт. Р.т. с. 18, №1, с.19. №2. | + | |
7. | Слушание детских книг и работа с ними. Дополнительное чтение: шотландская легенда «Рыцарь-эльф». Библейская легенда «Суд Соломона», «Блудный сын» | 1 | 16.09.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | Хрестом. с. 30-42 читать, отвечать на вопросы. | ||
8. | Народные песни. Героическая песня "Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения". | 1 | 18.09.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Учебник, с. 26-28, выразит.чт. Р.т. с. 16. №4. | + | |
9. | Слушание и работа с детскими книгами. песня-слава "Русская Земля", героическая песня "Суворов приказывает армии переплыть море". | 1 | 22.09.15 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Хрестом. с. 7-10 читать, отвечать на вопросы. Р.т. с.16-17. | + | |
10. | Контрольная работа № 1 по теме «Произвед. фольклора» | 1 | 23.09.15 | ||||
11. | Басни. Русские баснописцы (6 ч) И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"; И.И.Хемницер "Стрекоза"; Л.Н.Толстой "Стрекоза и муравьи". | 1 | 25.09.15 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Учебник, с. 32-38, выучить басню наизусть по выбору. Р.т., с.24, № 3, с. 24. № 2 | + | |
12. | И.И.Хемницер "Друзья". Слушание и работа с книгами басен. Дополнительное чтение: И.А.Крылов "Крестьянин в беде". | 1 | 29.09.15 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Учебник, с. 38-39, выразит.чт. Р.т. с. 25, № 3, с. 26, №2 Хрестом. выразит.чт. с. 84. | + | |
13 -14. | А.Е.Измайлов "Кукушка. Дополнительное чтение: И.А.Крылов "Осел и соловей", А.Е.Измайлов «Лестница». | 2 | 30.09.15 02.10.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с. 40-41, выразит.чт. Р.т., с. 27, № 3, с. 28. № 2 Хрестом. выразит.чт.с.83 | ||
15. | И.А.Крылов «Мартышка и очки», «Квартет». Дополнительное чтение: С.В.Михалков «Слово о Крылове» | 1 | 06.10.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с.41-45, выразит.чт Р.т. с. 29, № 3, с. 30, № 2, Хрестом. с. 294-296 | + | |
16. | Обобщение по разделу "Проверьте себя" Русские баснописцы. Конкурсы: "Знаток басен", "Лучший чтец басен" | 1 | 07.10.15 | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Р.т. с. 32-33 | ||
17 | Произведения В.А. Жуковского (6 ч В.А.Жуковский «Песня», «Ночь», «Воспоминание». Дополнительное чтение В.А. Жуковский. «Вечер», «Там небеса и воды ясны…», «Загадки», баллада «Светлана». | 1 | 09.10.15 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с. 48-51, выразит.чт. отрывка по выбору. Р.т., с. 34, №3, с. 35, №3. Хрестом. с. 59-61 | + | |
18 | Волшебные сказки. В.А.Жуковский "Спящая царевна" | 1 | 13.10.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 51-63, выразит.чт. Р.т., с.38, № 1,4 | ||
19 | Слушание и работа с книгами В.А.Жуковского. В.А.Жуковский "Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, кощеевой дочери" | 1 | 14.10.15 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Р.т., с. 39 Хрестом. с. 63-81 | + | |
20. | Контрольная работа №2 по теме: « Стихи В.А.Жуковского» | 1 | 16.10.15 | ||||
21. | Произведения А.С. Пушкина (6 ч) Повторение изученных произведений А. С. Пушкина. А.С.Пушкин "Осень". Дополнительное чтение: Г.Н. Волков «Удивительный Александр Сергеевич» (в сокращении). | 1 | 20.10.15 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 64 – 66, выучить любой отрывок наизусть . Р.т., с. 42 Хрестом. с.291 – 294, читать, отвечать на вопросы | ||
22. | А.С.Пушкин "И.И. Пущину", И.И. Пущин "Записки о Пушкине" (отрывок). А.С.Пушкин "Зимняя дорога". | 1 | 21.10.15 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с. 66-69, выучить наизусть. Р.т., с. 44 | + | |
23. | А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке". Из "Воспоминаний В.И.Даля". По страницам детских журналов. | 1 | 23.10.15 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Учебник, с.70, выразит.чт. отрывка Р.т. с. 45, №1,2 | ||
24. | А.С.Пушкин "Песнь о вещем Олеге", "Песни о Стеньке Разине". | 1 | 27.10.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Хрестом. с. 85-91, читать, отвечать на вопросы. | + | |
25 | Библиотечный урок «Наш Пушкин» | 1 | 28.10.15 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Мини-сочинение «Слово о Пушкине | ||
26 | Произведения М.Ю. Лермонтова (5 ч) Стихи М.Ю.Лермонтов "Москва, Москва! Люблю тебя как сын…", "Парус". | 1 | 30.10.15 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ» | Учебник, с.71-74, выучить одно стихотворе ние наизусть по выбору. Р.т., с.47-49. | + | |
27 | Стихи о природе. М.Ю.Лермонтов "Горные вершины…", "Утес…" Дополнительное чтение М.Ю.Лермонтов "Ашик-Кериб", восточная сказка. | 1 | 10.11.15 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 74-75, наизусть. Р.т., с.49-50, № 1,2,3. Р.т., с. 50, № 1,2 | ||
28 | Слушание и работа с книгами М.Ю.Лермонтова. Книги-справочники о М.Ю.Лермонтове. М.Ю.Лермонтов "Три пальмы" (восточное сказание), "Казачья колыбельная песня". | 1 | 11.11.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Хрестом. с. 92-94, выразит.чт. Р.т., с.51, № 2, с.52, №2 | + | |
29 | Произведения П.П. Ершова (4 ч) Волшебные сказки. П.П.Ершов "Конек-Горбунок". П.П.Ершов Стихотворение "Кто он?". | 1 | 13.11.15 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Учебник, с.76-84, отв. на вопр., выразит.чт. Учебник, с. 84-85, выразит.чт | + | |
30. | Обобщение по разделу "Проверьте себя" (выполнение заданий в учебнике и тетради). Контрольная работа № 3 по теме: «Произведения писателей-классиков XIX века» | 1 | 17.11.15 | ||||
31 | Произведения В.М. Гаршина (5 ч) В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница". | 1 | 18.11.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с. 89-96, пересказ по плану от имени лягушки | + | |
32 | Слушание и работа с книгами. В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе". Дополнительное чтение: В.М. Гаршин «Attalea Princeps», «Пленница». | 1 | 20.11.15 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Хрестом. с. 96-105, выразит.чт. Хрестом. с.105-106, пересказ по плану. | ||
33. | Обобщение по разделу "Проверьте себя" (выполнение заданий в учебнике и тетради). Произведения В.М.Гаршина. Дополнительное чтение: В.М. Гаршин «Сказание о гордом Агее». Пересказ старинной легенды. | 1 | 24.11.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Выразит.чтР.т. с. 59-60, № 2,3,5 | + | |
34. | Произведения русских писателей о детях. Н.Г. Гарин-Михайловский (5 ч) Н.Г.Гарин-Михайловский "Старый колодезь» (глава из повести «Детство Темы»). | 1 | 25.11.15 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ» | Учебник с. 97-105, пересказ эпизода «Спасение души». | + | |
35 | Слушание детских книг и работа с ними. Дополнительное чтение: К.М. Станюкович «Максимка», | 1 | 27.11.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Хрестом. с.107-130 | ||
36 | Произведения русских писателей о детях. Урок обобщение («Проверьте себя»). Дополнительное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Вертел». | 1 | 01.12.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Хрестом. с. 179-199. | + | |
37-38 | Произведения зарубежных писателей (12 ч) М. Твен «Приключения Тома Сойера» (Глава II, в сокращении) | 2 | 02.12.15 04.12.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с.108-118, чтение, ответы на вопросы. Р.т., с.68-69, № 4, 5. | ||
39. | Слушание детских книг зарубежных писателей и работа с этими книгами. Работа с книгами Марк Твен "Приключения Тома Сойера" ( отдельные главы). Дополнительное чтение 1 и 2 главы из романа М. Твена «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | 08.12.15 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Хрестом. с.144-155, читать, ответы на вопросы | ||
40. | Дополнительное чтение: В.Гюго "Козетта" ( отдельные главы). | 1 | 09.12.15 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Пересказ по плану | ||
41-42. | Сказка Х.К.Андерсена "Дикие лебеди». Дополнительное чтение: сказка Х.К.Андерсена "Самое невероятное". | 2 | 11.12.15 15.12.15 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 119-134, чтение, пересказ отдельных глав | + | |
43. | Стихотворение Х.К.Андерсена "Дети года". Слушание и работа с книгами Х.К.Андерсена. Детские газеты и журналы. | 1 | 16.12.15 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | Учебник, с.135-136, выучить наизусть | ||
44. | Х.К.Андерсен "Девочка со спичками". К.Г.Паустовский "Великий сказочник". | 1 | 18.12.15 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Хрестом. с.137-141, с. 299-302. | ||
45. | Итоговое обобщение изученного в первом полугодии «Проверьте себя» | 1 | 22.12.15 23.12.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Р.т., с.79-81 | + | |
46. | Итоговая проверка навыков чтения № 4 по теме: «Произведения, изученные в I полугодии» | 1 | 25.12.15 | ||||
47. | Мифы народов мира (3 ч) Древнегреческие мифы "Арион". "Дедал и Икар" | 1 | 29.12.15 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | Учебник, с. 138-145, ответы на вопросы | + | |
48. | Славянский миф "Ярило-солнце". Дополнительное чтение: Древнеиндийские мифы "Творение", "Создание ночи" | 1 | 12.01.16 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | Учебник, с. 145-148, выразит.чт | ||
49. | Книги Древней Руси (3 ч) Книги Древней Руси. Отрывок из "Повести временных лет" "О князе Владимире". "Деятельность Ярослава ( Похвала книгам)" | 1 | 13.01.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого» | Учебник, с.149-154, выразит. чт., Р.т., с. 90, № 2, с. 91, № 2. | + | |
50 | Отрывок из "Повести временных лет" "Поучение Владимира Мономаха". Обобщение по разделу. «В мире книг» Контрольная работа№5 по теме: «Мифы и повести Древней Руси ». | 1 | 15.01.16 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей народов. | Учебник, с. 154-157, выразит.чт., ответы на вопросы | ||
51. | Произведения Л.Н. Толстого (10 ч) Повторение произведений Л.Н. Толстого. Дополнительное чтение «Воспоминания Л.Н. Толстого». | 1 | 19.01.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Хрестом. с. 308-310, Р.т., с. 6, №1 | + | |
52. | Слушание рассказа Л.Н.Толстого "Акула". | 1 | 20.01.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник (ч 2), с. 4-7. читать Р.т., с.7№3. | ||
53. | Сказка «Два брата». | 1 | 22.01.16 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Учебник, с. 7-10. | + | |
54. | Басня «Мужик и Водяной». | 1 | 26.01.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 11-12. Пересказ. | ||
55. | Рассказ «Черепаха». | 1 | 27.01.16 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учебник, с. 13-15. Пересказ. | + | |
56. | Рассказ «Русак». | 1 | 29.01.16 | Понимать точку зрения другого. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с. 15-18, пересказ | ||
57. | Былина «Святогор-богатырь». Дополнительное чтение Народная былина «Святогор»; «Повесть о Никите Кожемяке» (из «Повести временных лет»). | 1 | 02.02.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 18-21, читать отвечать на вопросы. Хрестом. с. 26-30, с.51-53. | ||
58. | Обобщение по разделу. Книжная полка. | 1 | 03.02.16 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | + | ||
59 | Стихи А.А. Блока (4 ч) Стихи о Родине. А.А.Блок "Россия". | 1 | 05.02.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Учебник, с. 23-25, выразит.чт. наизусть | ||
60. | А.А.Блок "Рождество". | 1 | 09.02.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 25-27, выразит.чт. | ||
61. | Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. А.А.Блок "На поле Куликовом". | 1 | 10.02.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Хрестом. с. 200-201, выразит.чт | ||
62 | Стихи К.Д. Бальмонта (6 ч) Стихи о Родине, о природе. К.Д.Бальмонт "Россия", "К зиме". | 1 | 12.02.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Учебник, с. 28-31, выразит.чт. наизусть | + | |
63 | Стихи о природе. К.Д.Бальмонт "Снежинка", "Камыши". | 1 | 16.02.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 31-33, наизусть | + | |
64. | Сказочные стихи. К.Д.Бальмонт "У чудищ", "Как я пишу стихи". Дополнительное чтение: К.Д. Бальмонт «Русский язык», «Золотая рыбка». | 1 | 17.02.16 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Учебник, с. 33-34, наизусть, хрестом. с. 213-217., выразит.чт | ||
65. | Контрольная работа № 6 по теме: «Творчество Л.Н.Толстого, А.А. Блока и К.Д. Бальмонта». | 1 | 19.02.16 | ||||
66. | Произведения А.И. Куприна (6 ч) «Скворцы» А.И.Куприн. | 1 | 24.02.16 | Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с. 35-46, читать, отвечать на вопросы. | + | |
67. | Слушание и работа с детскими книгами. Э.Сетон-Томпсон «Виннипегский волк», В.М. Песков "В гостях у Сетона-Томпсона" | 1 | 26.02.16 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Хрестом. с. 217-234, с. 310-315 перечитать | ||
68. | Обобщение по разделу "Проверьте себя" (выполнение заданий в учебнике и тетради). | 1 | 01.03.16 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | + | ||
69. | Стихи И.А. Бунина (4 ч) И.А.Бунин "Гаснет вечер, даль синеет", "Детство". Дополнительное чтение: "Шире, грудь, распахнись для принятия…", | 1 | 02.03.16 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с. 47-51, выразит.чт. наизусть одно стихотворе ние | ||
70. | И.А.Бунин "Листопад"(отрывок). | 1 | 04.03.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с.51-53, выучить наизусть отрывок | + | |
71. | "Проверьте себя". "Страничка книгочея" Обобщение по изученным разделам | 1 | 09.03.16 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
72. | Произведения С.Я. Маршака (10 ч) Повторение изученных произведений. С.Я.Маршака. Стихотворение "Словарь". Дополнительное чтение: «Загадки», «Зеленая застава». | 1 | 11.03.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с. 56-57, выразит.чт., Хрестом. с. 235-236 | + | |
73-74 | Пьеса-сказка С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев" (избранные картины) | 2 | 15.03.16 16.03.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с.57-86, чтение по ролям. | + | |
75. | С.Я.Маршак-переводчик. Р.Бернс "В горах мое сердце…" ( Перевод С.Я.Маршака). | 1 | 18.03.16 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с. 86-87, выучить наизусть | + | |
76. | Контрольная работа № 7 Итоговая проверка навыков чтения вслух. | 1 | 22.03.16 | ||||
77. | Библиотечный урок «Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик». | 1 | 23.03.16 | ||||
78. | Стихи Н.А. Заболоцкого (3 ч) Н.А.Заболоцкий "Детство". | 1 | 25.03.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с. 88-89, выразит.чт. | + | |
79. | «Лебедь в зоопарке» Дополнительное чтение Н.А.Заболоцкий «Весна в лесу». | 1 | 05.04.16 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Учебник, с.90-91,выучить наизусть. | ||
80. | Произведения о детях войны (2 ч) Дополнительное чтение В.П. Катаев «Сын полка» (отдельные главы). | 1 | 06.04.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Выразит.чт | + | |
81. | Стихи Н.М. Рубцова (4 ч) Стихи о родной природе. Н.М.Рубцов "Березы". | 1 | 08.04.16 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с. 92-93, выразит.чт+ | ||
82. | Стихи о родине. Н.М.Рубцов "Тихая моя родина",. Дополнительное чтение Н.М. Рубцов "Ласточка". | 1 | 12.04.16 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Учебник, с. 93-94, выразит. читать. | ||
83. | Произведения о Родине. Слушание и работа с книгами А.П. Платонова. Дополнительное чтение: сказка-быль А.Т. Платонова «Любовь к Родине, или Путешествие воробья», «Неизвестный цветок». | 1 | 13.04.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Хрестом. с. 269-282 | + | |
84. | Обобщение по разделу "Проверьте себя". Выполнение заданий в учебнике и тетради. "Страничка книгочея". | 1 | 15.04.16 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
85-86. | Произведения С.В. Михалкова (6 ч) Произведения С.В.Михалкова "Школа", "Хижина дяди Тома" (спектакль). Дополнительное чтение «Как бы жили мы без книг?». | 2 | 19.04.16 20.04.16 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | Учебник, с.96-101, выучить наизусть (одно). Хрестом. с. 285-286. Р.т., с. 62. | + | |
87. | Басня С.В.Михалкова "Зеркало". Дополнительное чтение: "Любитель книг", «Чужая беда». | 1 | 22.04.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с. 101-103, пересказ. | ||
88. | Юмористические произведения (3 ч) Н.Н.Носов "Федина задача". | 1 | 21.04.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 104-108, пересказ. | + | |
89. | Юмористические стихи И.Л. Гамазкова «Страдания». | 1 | 26.04.16 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с. 108-109, выразит.чт. | ||
90. | Слушание юмористических произведений для детей и работа с ними. Работа с детскими журналами и газетами. Дополнительное чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным», А.М. Горький «Пепе». | 1 | 27.04.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Хрестом. с. 287-290. с.207-213. | ||
91. | Очерки о Родине. И.С.Соколов -Микитов "Родина". Дополнительное чтение: М.А. Шолохов "Любимая мать-отчизна". | 1 | 29.04.16 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ». | Учебник, с.110-111, выразит.чт.ответ на вопрос. Р.т., с. 70-71, № 1, 2, 3. | + | |
92-93. | Очерки о людях. А.И.Куприн «Сказки Пушкина» Н.Шер "Картины-сказки" | 2 | 03.05.16 04.05.16 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник, с.111-119, выразит.чт | ||
94. | Урок-обобщение («Проверьте себя») Дополнительное чтение М. Горький «О книгах», «О сказках». Ю.Я. Яковлев. «Право на жизнь» | 1 | 06..05.16 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебн. с. 119 ответить на вопросы | + | |
95 -96. | Путешествия, приключения, фантастика (9 ч) Н.П.Вагнер "Фея Фантаста", "Береза". | 2 | 10.05.16 11.05.16 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Учебник, с.120-135, выразит.чт. | + | |
97-98. | Джонатан Свифт "Гулливер в стране лилипутов" ( отдельные главы). | 2 | 13.05.16 17.05.16 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Учебник, с.136-154, читать, отв на вопр. | ||
100. | Итоговая контрольная работа №8 по теме: «Произведения, изученные в 4 классе». | 1 | 18.05.15 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
101- 104105 | Обобщение и повторение пройденного за год. Библиотечный урок «В мире книг», «Летнее чтение» | 5 | 20.05.16 24.05.16 25.05.16 27.05.16 30.05.16 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Задание на лето. Список литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"
№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности Добуквенный период13 1Введение понятия «...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеЛитературное чтение. Обучение грамотеДобуквен...
Тематическое планирование по литературному чтению с УУД. УМК "Школа 2100" 3 класс по учебнику Р. Бунеева
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса УМК "Школа 2100". Авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. По ФГОС....
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...