Технологическая карта урока обучение грамоте по теме: Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему
Технологическая карта урока обучение грамоте по теме: Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Включает предметные, метапредметные и личностные планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: литературное чтение (обучение грамоте). УМК «Школа России».
Класс: 1.
Тема: Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | Тип: Закрепление изученного материала. | ||
Задачи: продолжить знакомство со звуком [ж], обозначаемыми им буквами: учить сопоставлять звуки [ж] и [ш], характеризовать звуки по алгоритму; учить читать слоги, слова, предложения, тексты с изученными буквами; способствовать развитию фонематического слуха, способности логически мыслить, навыка правильного и плавного чтения; способствовать формированию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно – образного мышления. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные. Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| Личностные
| |
Межпредметные связи: Математика, тема: «Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)». Окружающий мир, темы: «Кто такие птицы?», «Как живут растения?». Музыка, тема: «Повсюду музыка слышна». | |||
Ресурсы урока: | |||
Для учителя:
| Для обучающихся:
| ||
Ход урока: | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
Лежебока рыжий кот отлежал себе …(живот) и др.
|
| ||
Актуализация необходимых знаний | |||
|
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
жи – жи – жи жа – жа – жа иж – иж – иж |
под кустом сидят ежи; испугались мы ежа; прилетел стриж. | ||
4. Подведение итогов. Рефлексия. | |||
Учитель предлагает обучающимся выбрать одну из двух полосок (желтого или красного цвета), лежащих на партах. «Если у вас все получилось на уроке, то полоску, в которой есть звук [ж], если ничего не получилось, то полоску, в которой данного звука нет». Слово учителя. Анализ выбранных по цвету полосок и анализ урока. | Когда дети определились с выбором, на доске круг желтого цвета. Обучающиеся приклеивают полоски вокруг круга. Определяют, что получилось солнышко. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. ЧТЕНИЕ. ТЕМА: Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. ЧТЕНИЕ.1 класс, 2 четверть ТЕМА: Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.ЦЕЛИ: образовательные:- познакомить с новым согласным звуком и буквами Ц, ц;- учить чита...
Урок обучения грамоте по теме "Твердый согласный звук[ш]. Буквы Ш.Ш
Интегрированный урокс использованием ИКТ...
Технологическая карта урока обучения грамоте на тему "Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г" (1 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «Открытие нового знания» Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изуче...
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Парные согласные К и Г" (УМК "Перспектива" - 1 класс")
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о парных согласных звуках по звонкости-глухости [г], [г’], [к], [к’], умения раз...
Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России) «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»
Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России) «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»...
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Парные согласные звуки [д] [д*] и [т] [т*] и буквы Д и Т. Сопоставление букв д т в слогах и словах.» (УМК"Школа России", 1 класс)
Цель урока: Формирование знаний о парных согласных звуках [д] [д*] и [т] [т*] и буквах Д и Т, развитие умений сопоставлять слоги и слова с парными по звонкости – глухости согласными буквами д и ...
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м’], буквы «М, м». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактичес...