Контрольная работа по разделу «Природа и мы» 4 класс
тест по чтению (4 класс) на тему
Литературное чтение,УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_razdel1.docx | 15.03 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_razdel1.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Природа и мы» 4 класс
1 вариант
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2.В этом произведении сорока лишилась хвоста
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
3.Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
4.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
5.Соедините произведение и предмет:
Норка Е. И. Чарушин «Кабан»
Рога В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Миска М.М.Пришвин «Выскочка»
Лодка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»
Метла
6.Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.
- Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать…………………………………………………………………
- Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок…………………………………………………
- Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов………………………………………………………………………
7.Объясни значения слова
МАРАЛ - …………………………………………………………………………………………
ЗАПОЛОШНО - ………………………………………………………………………………………
КАРЬЕР - …………………………………………………………………………………………
8. Подбери антонимы к словам:
НАЧАЛЬНИК - ………………………………………………………………………
СХОДСТВО - …………………………………………………………………………
Контрольная работа по разделу «Природа и мы» 4 класс
2 вариант
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей
а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
3.Они были разными, но дружба их – крепкой
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»
4.Запиши главных героев рассказа «Приемыш»
5. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.
- Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица!...........................................................................................
- Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди…………………………………
- Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит………………………………
6.Объясни значения слов:
- СТАЛАКТИТ - ……………………………………………………………………………..................
- ЯР - …………………………………………………………………………………………
- САЙМА - …………………………………………………………………………………………
7. Подбери антонимы к словам:
- СТРОГИЙ - …………………………………………………………………………
- ТРЕВОГА - ……………………………………………………………………………
8.Подберите синонимы к словам:
- МУЧЕНИЕ - …………………………………………………………………………
- УКРАДЕННЫЙ - ………………………………………………………………………
- БАЛОВСТВО - …………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Природа и мы» 4 класс
1 вариант
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2.В этом произведении сорока лишилась хвоста
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
3.Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
4.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
5.Соедините произведение и предмет:
Норка Е. И. Чарушин «Кабан»
Рога В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Миска М.М.Пришвин «Выскочка»
Лодка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»
Метла
6.Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.
- Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать…………………………………………………………………
- Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок…………………………………………………
- Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов………………………………………………………………………
7.Объясни значения слова
МАРАЛ - …………………………………………………………………………………………
ЗАПОЛОШНО - ………………………………………………………………………………………
КАРЬЕР - …………………………………………………………………………………………
8. Подбери антонимы к словам:
НАЧАЛЬНИК - ………………………………………………………………………
СХОДСТВО - …………………………………………………………………………
Контрольная работа по разделу «Природа и мы» 4 класс
2 вариант
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей
а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
3.Они были разными, но дружба их – крепкой
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»
4.Запиши главных героев рассказа «Приемыш»
5. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.
- Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица!...........................................................................................
- Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди…………………………………
- Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит………………………………
6.Объясни значения слов:
- СТАЛАКТИТ - ……………………………………………………………………………..................
- ЯР - …………………………………………………………………………………………
- САЙМА - …………………………………………………………………………………………
7. Подбери антонимы к словам:
- СТРОГИЙ - …………………………………………………………………………
- ТРЕВОГА - ……………………………………………………………………………
8.Подберите синонимы к словам:
- МУЧЕНИЕ - …………………………………………………………………………
- УКРАДЕННЫЙ - ………………………………………………………………………
- БАЛОВСТВО - …………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа к разделу "Писатели - детям", 2 класс, УМК "Школа России".
Контрольная работа составлена в 2-х вариантах к разделу "Писатели - детям", 2 класс....
Контрольная работа по разделу:"Эта удивительная природа"
Контрольная работа по разделу "Эта удивительная природа" в 3 классе. УМК "Школа России"....
Контрольная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс
Контрольная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс...
Контрольная работа по разделу "Были-небылицы" 3 класс
Контрольная работа по разделу "Были-небылицы" 3 класс УМК "Школа России"...
Контрольная работа по разделу Люблю природу русскую.Весна, 2 класс Школа России
Контрольная работа по литературному чтению, УМК "Школа России, 2 класс по разделу "Люблю природу русскую.Весна"...
Контрольная работа по разделу "Люби живое" 3 класс
Контрольная работа по разделу "Люби живое" 3 класс. УМК "Школа России"...
Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»
Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»...