Контрольная работа по разделу "Были-небылицы" 3 класс
методическая разработка по чтению (3 класс)
Контрольная работа по разделу "Были-небылицы" 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_po_teme_-byli-nebylitsy-3_kl.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Были-небылицы»
3 класс
Ф.И. ученика (цы) ___________________________________________
- Кто автор произведения «Растрёпанный воробей»?
___________________________________________________________________
2. Как звали слона в произведении А.И. Куприна?
_____________________________________________________________________
3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».
а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка
4. Узнай героя по описанию.
«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».
_______________________________________________________________________
5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.
а) рыбу-пилу б) актиний в) синофоров г)рака-отшельника
6. Найди лишнее в утверждении. «Умные собаки в зверинце …»
а) кувыркаются б) танцуют в) поют под музыку г) говорят с хозяином
7. Какое произведение начинается такими строками?
« На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне».
_______________________________________________________________________
8. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?
а) маленькая девочка заболела
б) слон пришёл домой к девочке
в) папа принёс девочке игрушечного слона
г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик
9. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
а) А.И. Куприн б) К.Г. Паустовский в) В.М. Гаршин г) А.М. Пешков
10. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.
а) Папа в зверинце. б) Обед. в)Желание «Хочу слона». г) Знакомство.
д) Девочка здорова. е) Слон идёт к Наде. ё) Болезнь дочери.
_______________________________________________________________________
11. С помощью какого лакомства слона завели в дом?
_______________________________________________________________________
12. Чем позавтракала Надя в день прихода слона. Что она съела?
_______________________________________________________________________
13. Соедините произведение и его автора:
а)«Растрёпанный воробей» 1)А. Куприн
б)«Случай с Евсейкой» 2)К. Паустовский
в)«Слон» 3) М. Горький
14. К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?
а) рассказ б) сказка в) повесть г) былина
15. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль?
_______________________________________________________________________16. Кого встретил Евсейка на морском дне? (Запиши всех)
______________________________________________________________________
17. Что увидел Евсейка в подводном царстве? Вспомни, с чем автор сравнивал морских обитателей?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Запиши синквейн
Главный герой произведения А.И. Куприна «Слон».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
1. Паустовский
2.Томми
3. г
4.Евсейка
5. а
6. г
7.Растрепанный воробей
8.а,в.
9.г.
10.ё, в, а, е, г, б, д.
11.круглый фисташковый торт
12.яйцо всмятку, горячее молоко
13.
а)«Растрёпанный воробей» 2) К. Паустовский
б)«Случай с Евсейкой» 3) М. Горький
в)«Слон» 1) А. Куприн
14.б
15.Растрепанный воробей
16. актинии, голутории, рак-отшельник
17. сепия - как спелые вишни, сифонофоры - как мокрый носовой платок, голотурия - точно стеклянные шарики, актинии - как плохо нарисованный поросёнок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексные контрольные работы для учащихся 4 классов
Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач....
Контрольная работа № 1 в 4 классе
Контрольная работа № 1 в 4 классе по программе "Школа России"....
Контрольная работа № 3 в 4 классе
Контрольная работа № 3 в 4 классе по программе "Школа России"...
Контрольная работа по чтению.2 класс. 1 семестр.
Работа предназначена для учащихся, занимающихся по программе "Школа 2100". Содержит текст для самопроверки, задания и вопросы по содержанию....
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Контрольная работа "Покупки" в 4 классе
Контрольная работа по английскому языку в 4 классе. Тема: "Покупки" по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"....
Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" к УМК "Английский в фокусе-3 класс"
Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" представлена в 2-х вариантах. Работа проверяет знания активной лексики модуля, умения правильно писать слова, составлять предл...