Контрольная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс
учебно-методический материал по чтению (3 класс)

Падерина Надежда Александровна

Контрольная работа по разделу "Волшебная сказка" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_razdelu.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка»

1. Напишите не меньше трёх признаков волшебной сказки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие сказки начинаются такими словами? Соедините линиями.

  • «Жили – были старик да старуха. У них                                      «Морозко»

было три сына»

  • «Жил – был царь Берендей, у него было три сына…»                «Белая уточка»
  • «Живало – бывало – жил дед да с другою                                   «Летучий корабль»

женой: У деда была дочка, и у бабы была дочка …»

  • «Жил был старик. У него было три сына:                                       «Иван-царевич и                                                                                                                                            

Двое умных, третий дурачок…»                                                     Серый Волк»

  • «Один князь женился на прекрасной княжне»                            «По щучьему веленью» 

3. Узнай и напиши название сказки по группе слов.

А) Дурень, старичок, Слухало, Скороход, царь.     _____________________________

Б) Иван, Елена Прекрасная, Жар-птица, царь Берендей.  _________________________

                                                           

4. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедините линиями первый и третий столбцы со вторым.

Топор

Собачка

Златогривый конь

Заморышек

    Стреляло

«Иван-царевич и Серый Волк»

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Белая уточка»

«По щучьему веленью»

Царь Кусман

Щука

Печка

Живая и мёртвая вода

Мачеха

Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка»

1. Напишите не меньше трёх признаков волшебной сказки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие сказки начинаются такими словами? Соедините линиями.

  • «Жили – были старик да старуха. У них                                      «Морозко»

было три сына»

  • «Жил – был царь Берендей, у него было три сына…»                «Белая уточка»
  • «Живало – бывало – жил дед да с другою                                   «Летучий корабль»

женой: У деда была дочка, и у бабы была дочка …»

  • «Жил был старик. У него было три сына:                                       «Иван-царевич и                                                                                                                                            

Двое умных, третий дурачок…»                                                     Серый Волк»

  • «Один князь женился на прекрасной княжне»                            «По щучьему веленью» 

3. Узнай и напиши название сказки по группе слов.

А) Дурень, старичок, Слухало, Скороход, царь.     _____________________________

Б) Иван, Елена Прекрасная, Жар-птица, царь Берендей.  _________________________

                                                           

4. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедините линиями первый и третий столбцы со вторым.

Топор

Собачка

Златогривый конь

Заморышек

    Стреляло

«Иван-царевич и Серый Волк»

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Белая уточка»

«По щучьему веленью»

Царь Кусман

Щука

Печка

Живая и мёртвая вода

Мачеха

5. Определите зачины и концовки. Соедини линиями.

«Жили-были…».                                                                                                    

«Стали они жить-поживать и добра наживать…».                                        Зачин

«В некотором царстве, в некотором государстве…».

«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…».             Концовка

«За тридевять земель, в тридесятом государстве…».

6. В какой сказке говориться о ведьме, которая при помощи колдовства заняла место княгини?

А) «Иван-царевич и Серый Волк»

Б) «Летучий корабль»

В) «По щучьему веленью»

Г) «Белая уточка»

7. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Морозко»?

А) Морозко              Б) падчерица                В) мачеха                Г) старик

8. В какой сказке говорится о девушке, которую наградили за доброту и приветливость?

А) «Иван-царевич и Серый Волк»                           В) «По щучьему веленью»

Б) «Морозко»                                                             Г) «Белая уточка»        

9. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Летучий корабль»?

А) царь                     Б) дурень                      В) старичок             Г) Холодило

5. Определите зачины и концовки. Соедини линиями.

«Жили-были…».                                                                                                    

«Стали они жить-поживать и добра наживать…».                                        Зачин

«В некотором царстве, в некотором государстве…».

«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…».             Концовка

«За тридевять земель, в тридесятом государстве…».

6. В какой сказке говориться о ведьме, которая при помощи колдовства заняла место княгини?

А) «Иван-царевич и Серый Волк»

Б) «Летучий корабль»

В) «По щучьему веленью»

Г) «Белая уточка»

7. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Морозко»?

А) Морозко              Б) падчерица                В) мачеха                Г) старик

8. В какой сказке говорится о девушке, которую наградили за доброту и приветливость?

А) «Иван-царевич и Серый Волк»                           В) «По щучьему веленью»

Б) «Морозко»                                                             Г) «Белая уточка»        

9. Кто является отрицательным персонажем в сказке «Летучий корабль»?

А) царь                     Б) дурень                      В) старичок             Г) Холодило


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексные контрольные работы для учащихся 4 классов

Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач....

Контрольная работа № 1 в 4 классе

Контрольная работа № 1 в 4 классе по программе "Школа России"....

Контрольная работа № 3 в 4 классе

Контрольная работа  № 3 в 4 классе по программе "Школа России"...

Контрольная работа по чтению.2 класс. 1 семестр.

Работа предназначена для учащихся, занимающихся по программе "Школа 2100". Содержит текст для самопроверки, задания и вопросы по содержанию....

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольная работа "Покупки" в 4 классе

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе. Тема: "Покупки" по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"....

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" к УМК "Английский в фокусе-3 класс"

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" представлена в 2-х вариантах. Работа проверяет знания активной лексики модуля, умения правильно писать слова, составлять предл...