Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование: "Литературное чтение. 1 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_1_klass.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
4 часа в неделю (год 132 часа)
№ П/П | Содержание | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Учебно-наглядное оборудование | Универсальные учебные действия |
| |
| Добуквенный период | 13 |
|
|
|
|
| |
1 | Введение понятия «предложение». Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Правила обращения с книгой, знать значение понятий: устная речь, письменная речь, слово, предложение; определять на слух границы предложений; Описание предмета; составление рассказа по иллюстрации. |
| |
2 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Описание предмета; составление рассказа по иллюстрации; составлять рассказы на заданную тему. Правила обращения с книгой, знать значение понятий: устная речь, письменная речь, слово, предложение. |
| |
3 | Развитие восприятия художественного произведения. Стихи о Родине. С.Дрожжин «Привет». | 1 |
|
| Пейзаж | Воспринимать на слух стихи; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. |
| |
4 | Рассказ по сюжетной картинке. | 1 |
|
| Карточки | Описание предмета; составление рассказа по иллюстрации; составлять рассказы на заданную тему. Правила обращения с книгой, знать значение понятий: устная речь, письменная речь, слово, предложение. |
| |
5 | Интонационное выделение первого звука в словах. Встреча с героями сказки « Репка» | 1 |
|
| Схема на доске | Принять и осознать слово как объект изучения; интонационно выделять первый звук в словах; знать значение понятия: неречевые и речевые звуки; классифицировать предметы по заданному признаку; анализировать предложения. |
| |
6 | Интонационное выделение первого звука в словах |
|
|
| схемы | Принять и осознать слово как объект изучения; интонационно выделять первый звук в словах; знать значение понятия: неречевые и речевые звуки; классифицировать предметы по заданному признаку; анализировать предложения. |
| |
7 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Серова «Мой дом». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Воспринимать на слух рассказ; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек. |
| |
8 | Звуковой анализ слов «мак». | 1 |
|
| Схема слова | Выделять отдельные звуки и определять их место в словах; проводить звуковой анализ слова « мак»; классифицировать предметы по заданному признаку; планировать свою деятельность. |
| |
9 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 1 |
|
| Схема слова | Выделять отдельные звуки и определять их место в словах; проводить звуковой анализ слова « сыр», «нос»; классифицировать предметы по заданному признаку; планировать свою деятельность. |
| |
10 | Рассказ по сюжетной картинке. | 1 |
|
| Схема слова | Выделять отдельные звуки и определять их место в словах; проводить звуковой анализ слова « кит», «кот»;сравнивать их по звуковой структуре; составлять рассказ по сюжетным картинкам. |
| |
11 | Развитие восприятия художественного произведения. Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?». | 1 |
|
| Карточки | Воспринимать на слух стих; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек. |
| |
12 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 |
|
|
| Выделять отдельные звуки и определять их место в словах; проводить звуковой анализ слова « лук», «лес»; сравнивать их по звуковой структуре; |
| |
13 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 |
|
|
| Знать понятия «гласный звук»; проводить звуковой анализ слов, обозначать гласный звук красной фишкой; составлять слова из указанных звуков в других словах; |
| |
14 | Введение понятия «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». | 1 |
|
|
| Знать понятие «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Осуществлять звуковой анализ слова; классифицировать предметы по определенному признаку. |
| |
| Основной период | 52 |
|
|
|
|
| |
15 | Знакомство с буквой «А,а» | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «Анюта, луна»; Моделировать звуковой состав слова; Воспроизводить по памяти информацию; Планировать свое действие; |
| |
16 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Романовский «Москва». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Воспринимать на слух рассказ; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; Правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; |
| |
17 | Знакомство с буквой «Я,я».
| 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «мяч, пять, дыня»; Различать гласный и согласные звуки; Моделировать звуковой состав слова; Воспроизводить по памяти информацию; Планировать свое действие; |
| |
18-19 | Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]). | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «яхта, якорь»; Различать гласный и согласные звуки; Моделировать звуковой состав слова; Воспроизводить по памяти информацию; Планировать свое действие; |
| |
20 | Знакомство с буквой «О,о» | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «ослик, полка, Оля»; Различать гласный и согласные звуки; Моделировать звуковой состав слова; Воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; определять место звука [ о ] в слове |
| |
21 | Знакомство с буквой «Е,ё». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «клён, пёс, цыплёнок»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; Определять место звука [ о ] в слове |
| |
22 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й'] и [о]). | 1 |
|
|
| Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «ёжик, ёлка»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; Определять место звука в слове |
| |
23 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Белов «Родничок». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Воспринимать на слух сказки; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; |
| |
24 | Знакомство с буквой «У,у». | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «труба, стул, утка, утята»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; Определять место звука [ у ] в слове |
| |
25 | Знакомство с буквой «Ю,ю». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «ключ, утюг»; Различать гласный и согласные звуки; Моделировать звуковой состав слова; Воспроизводить по памяти информацию; Планировать свое действие; Определять место звука [ у ] в слове |
| |
26 | Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков[й'] и [у]). | 1 |
|
| Карточки | Акцентировано произносить гласные звуки; Звуковой анализ слов «юла, юнга»; ; планировать свое действие; определять место звука [ у ] в слове; подбирать слова к схемам; | ||
27 | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «экран, эхо»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; определять место звука [ э ] в слове; Подбирать слова к схемам; | ||
28 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 |
|
| Предметные картинки | Воспринимать на слух рассказ; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; | ||
29 | Знакомство с буквой «Е, е» | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «лев, белка»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; определять место звука [ э ] в слове; подбирать слова к схемам; | ||
30 | Буква «е» в начале слова (обозначение звуков[й'] и [э]). | 1 |
|
| Предметные картинки | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «ель ,ежата»; планировать свое действие; определять место звука в слове; подбирать слова к схемам; | ||
31 | Знакомство с буквой «ы». | 1 |
|
| Сюжетная картинка мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «рыба, сыр, усы, дым»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; определять место звука [ ы] в слове; подбирать слова к схемам; классифицировать объекты; | ||
32 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Железников «История с азбукой».
| 1 |
|
| Предметные картинки | Воспринимать на слух рассказ; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; | ||
33 | Знакомство с буквой «И, и». | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Акцентировано произносить гласные звуки; звуковой анализ слов «флаги, гиря»; различать гласный и согласные звуки; моделировать звуковой состав слова; воспроизводить по памяти информацию; планировать свое действие; определять место звука [ и ] в слове; подбирать слова к схемам; | ||
34 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. | 1 |
|
|
Карточки | Обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков; выполнять звуковой анализ слов, составлять модели слов; преобразование слов путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку; сопоставление первых звуков в словах; планировать свое действие; | ||
35 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающий гласный звук. | 1 |
|
| Предметные картинки | Обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков; выполнять звуковой анализ слов, составлять модели слов; преобразование слов путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку; сопоставление первых звуков в словах; планировать свое действие; | ||
36 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающий гласный звук. | 1 |
|
| Предметные картинки | Обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков; выполнять звуковой анализ слов, составлять модели слов; преобразование слов путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку; сопоставление первых звуков в словах; планировать свое действие; | ||
37 | Знакомство с буквой «М, м». | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «Маша, Миша»; плавно читать прямой слог; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; познакомиться с частью речи - местоимением (без введения термина);планировать свое действие. | ||
38 | Развитие восприятия художественного произведения. Я.Аким «Мой верный чиж». | 1 |
|
| Предметные картинки | Воспринимать на слух стих; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; |
39 | Знакомство с буквой «Н ,н». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «нос, нитки»; плавно читать прямой слог, читать слова с изученными звуками; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; познакомиться с частью речи - местоимением (без введения термина);планировать свое действие. |
| |
40 | Знакомство с буквой «Р, р». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «рысь, река»; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; восприятие отрывка из рассказа С.Баруздина; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
41 | Знакомство с буквой «Л, л». | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «луна, лиса»; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
42 | Знакомство с буквой «Й, й». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «чайка, гайка»; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; работать с частью речи - местоимением (без введения термина воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
43 | . Введение понятия «слог». | 1 |
|
| Карточки | Делить слова на слоги, выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «рога, флаги»; характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; восприятие отрывка из рассказа Г.Остера; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание»; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
44 | Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Зайчик». | 1 |
|
| Карточки | Воспринимать на слух стих; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; |
| |
45 | Знакомство с буквой «Г, г». | 1 |
|
| Сюжетная картинка мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «рога, флаги»; характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; восприятие отрывка из рассказа Г.Остера; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание»; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
46 | Знакомство с буквой «К, к». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «карта, брюки»; характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; восприятие отрывка из рассказа Г.Остера ;знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
47 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости - глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 1 |
|
| Предметные картинки | Научиться сравнивать первые звуки в словах по звонкости-глухости, обозначать звонкий согласный звук в модели слова символом- «звонок»; выполнять звукобуквенный анализ слов «горка, корка»; придумывание окончания истории, разгадывание «зашифрованных» слов; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости и первых звуков в именах детей; планировать свое действие. |
| |
48 | Знакомство с буквой «З, з». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «зебра, замок»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; плавно читать прямой слог, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
49 | Знакомство с буквой «С, с». | 1 |
|
| Сюжетная картинка мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «гуси, сумка»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ;читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
50 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. |
|
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов ; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ;читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
51 | Знакомство с буквой «Д, д». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «душ, дятел»; сравнивать первые звуки в словах по звонкости-глухости, обозначать звонкий согласный звук в модели слова символом- «звонок»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
52 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Дядя Миша». | 1 |
|
|
Карточки | Воспринимать на слух сказку; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; |
| |
53 | Знакомство с буквой «Т, т», потешки, пословицы и поговорки, скороговорки, загадки. | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «тигр, труба»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
54 | Сопоставление звуков[д] и [т] по звонкости- глухости. | 1 |
|
| Предметные картинки | Научиться сравнивать первые звуки в словах по звонкости-глухости, обозначать звонкий согласный звук в модели слова символом- «звонок»; выполнять звукобуквенный анализ слов «дом, том»; разгадывание «зашифрованных» слов; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости и первых звуков в именах детей; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанных и прослушанных произведений, осознано и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выделение существенной информации из текста; классификация слов ;планировать свое действие. | ||
55 | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Воспринимать на слух сказку; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; | ||
56 | Знакомство с буквой «Б, б». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «бублики, баранки, бант, бинт»; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; восприятие отрывка из рассказа; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
57 | Знакомство с буквой «П, п». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; выполнять звукобуквенный анализ слов «печка, пушка»; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; восприятие отрывка из рассказа; знать понятия «открытый слог, прямой слог, словосочетание; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
58 | Сопоставление звуков[д] и [т] по звонкости- глухости. | 1 |
|
|
| Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов , слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
59 | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница». | 1 |
|
| Предметные картинки
| Воспринимать на слух сказку; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; | ||
60 | Знакомство с буквой «В, в». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «ветка, волна»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
61 | Знакомство с буквой «Ф, ф». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «фартук, филин»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
62 | Сопоставление звуков[в] и [ф] по звонкости- глухости. | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов , слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
63 | Знакомство с буквой «Ж,ж». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «лыжи, пирожок»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
64 | Знакомство с буквой «Ш,ш».
| 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «груша ,катушка»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
65 | Сопоставление звуков[ж] и [ш] по звонкости- глухости. | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов , слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
66 | Развитие восприятия художественного произведения В.Бианки «Лесной Колобок-Колючий бок». | 1 |
|
| Предметные картинки | Воспринимать на слух сказку; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; | ||
67 | Знакомство с буквой «Ч,ч». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «чай, спичка»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. | ||
68 | Знакомство с буквой «Щ, щ». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «ящик, щипцы»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; находить слово в слове; планировать свое действие. |
| |
69 | Знакомство с буквой «Х ,х». | 1 |
|
| Предметные картинки мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «хвост, хобот»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
70 | Знакомство с буквой «Ц, ц». | 1 |
|
| Сюжетная картинка мультимедиа | Выделять согласный звук в слове; узнавать графический образ букв; выполнять звукобуквенный анализ слов «синица, цапля»; сравнение слов по твердости-мягкости, звонкости-глухости ; читать слова, предложения с изученными буквами; понимание фактического содержания текста; воспроизведение по памяти информации; планировать свое действие. |
| |
71 | Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 |
|
| Предметные картинки | Воспринимать на слух сказку; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; |
| |
72 | Знакомство с буквой «ь» и ее особенности. | 1 |
|
| Карточки мультимедиа | Чтение слов, предложений с изученными буквами; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанных произведений; рассуждать об особенностях буквы «ь» и сравнивать слова по звуковому составу; выполнять звуковой анализ слов «осень, олень»; развивать диалогическую речь; |
| |
73 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Пришвин «Лисичкин хлеб». | 1 |
|
|
Картинки | Воспринимать на слух рассказ; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; |
| |
74 | Промежуточная диагностическая работа. Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | 1 |
|
|
Картинки | Чтение слов, предложений с изученными буквами; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанных произведений; рассуждать об особенностях буквы «ь» и сравнивать слова по звуковому составу; выполнять звуковой анализ слов ;развивать диалогическую речь; |
| |
75 | Знакомство с буквой «ь» и ее особенности. | 1 |
|
| Картинки мультимедиа | Чтение слов, предложений с изученными буквами; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанных произведений; рассуждать об особенностях буквы «ъ» и сравнивать слова по звуковому составу; выполнять звуковой анализ слов «съел, сел»; развивать диалогическую речь; |
| |
| Послебукварный период | 30 |
|
|
|
|
| |
76 | Алфавит .С.Я. Маршак «Ты эти буквы заучи…» В.Голявкин «Спрятался» | 1 |
|
| Портрет, алфавит | Знать алфавит, воспроизводить (проговаривать) алфавит. Восстанавливать алфавитный порядок слов; читать предложения, тексты; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. ; определять значения слова в контексте; осуществлять анализ, синтез, сравнения, классификации; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
77 | В.Сутеев «Три котенка»; А.Шибаев «Беспокойные соседки». | 1 |
|
| Картинка | Знать литературные жанры (рассказ, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
78 | Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома». | 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (рассказ, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
79 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 |
|
| Картинки | Воспринимать на слух стих; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| |
80 | А.Шибаев «На зарядку- становись!»; «Познакомились». Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора».; А.Шибаев «Всегда вместе». | 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (рассказ, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
81 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Маршак «Тихая сказка».
| 1 |
|
| Картинки | Воспринимать на слух стих; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| |
82 | Г.Цыферов «Маленький тигр»; С.Чёрный «Кто?». Г.Остер «Середина сосиски», Я.Аким «Жадина».
| 1 |
|
| Портреты писателей | Знать литературные жанры (рассказ, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
83 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). | 1 |
|
| Картины о природе | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
84 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Ёлка». | 1 |
|
| DVD | Воспринимать на слух сказки; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| |
85 | Г.Остер «Спускаться легче». В.Сутеев «Под грибом». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
| |
86 | Развитие восприятия художественного произведения. К.Чуковский «Муха-цокотуха». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Воспринимать на слух стих; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| |
87 | А.Шибаев «Что за шутки?». Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета».
| 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания; умение ставить вопросы, выделять главное, аргументировано высказываться | ||
88 | Л.Пантелеев «Как поросенок говорить научился». | 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. | ||
89 | Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж». | 1 |
|
|
Картинки | Воспринимать на слух сказки; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. | ||
90 | Е.Чарушин «Яшка», А.Кушнир «Что я узнал!», «Большая новость». Ю.Дмитриев «Медвежата». Б.Житков «Как меня называли».
| 1 |
|
|
Картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. | ||
91 | Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Снег да снег». | 1 |
|
| Картинки | Воспринимать на слух стих; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 | М.Карем «Растеряшка». В.Драгунский «Заколдованная буква». Н.Носов «Ступеньки». | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
93 | Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Пушок». | 1 |
|
| Портрет писателя | Воспринимать на слух рассказа; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
94 | О.Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
95 | Е.Чарушин «Зайчата». Н.Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и заяц». | 1 |
|
| Картинки | Уметь рассуждать, определять и объяснять значение выражения « заячья душа» в контексте; уметь пересказывать содержание произведений прочитанных в классе, по вопросам учителя; отличать монолог от диалога; определять персонажей и героев; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; формулировать ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения; находить в тексте информацию по заданию. |
96 | Развитие восприятия художественного произведения. Н.Носов «Фантазеры». | 1 |
|
| Карточки | Воспринимать на слух рассказа; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
97 | Н.Носов «Затейники». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
98 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Все наобород». | 1 |
|
| DVD | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
99 | Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек». | 1 |
|
| Картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
100 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Ильина «Шум и Шумок». | 1 |
|
| Поучительные картинки | Воспринимать на слух стих; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
101 | А.Толстой «Ёж». В.Лунин «Волк ужасно разъярен…». Г.Цыферов «Зеленый заяц». | 1 |
|
| Сюжетная картинка | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
102 | В.Драгунский «Он живой и светится». | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
103 | «Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н.Сладков «Лиса и мышь». | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
104 | Г.Сапгир «Лошарик». В.Берестов «Картинки в лужах». | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
| Литературное чтение |
|
|
|
|
|
| Читаем загадки, сказки, скороговорки. | 3 |
|
|
|
|
105 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». В.Сутеев «Кораблик». | 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
106 | К.Булычев «Скороговорка». В.Бианки «Лис и мышонок». Загадка. Проверь себя. | 1 |
|
| Картинки | Овладевать техникой чтения; ввести в круг детского чтения новые произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения; различать произведения различных жанров. |
107 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Палочка- выручалочка». | 1 |
|
| Картинки | Воспринимать на слух сказки; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| Учимся уму-разуму | 3 |
|
|
|
|
108 | К.Ушинский «Играющие собаки». Л.Толстой «Косточка». В.Осеева «Кто наказал его?». Пословица. | 1 |
|
| Портрет | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
109 | В.Осеева «Печенье». Пословицы. А.Борто «Я-лишний». Я.Аким «Мама».Э.Успенский «Все в порядке». Проверь себя. | 1 |
|
| Интересный рассказ с картинками | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
110 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост». | 1 |
|
| Выставка книг | Воспринимать на слух рассказа; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.
|
| Читаем о родной природе | 3 |
|
|
|
|
111 | Л.Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь». Э.Мошковская «Лед тронулся». | 1 |
|
| Портрет | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
112 | И.Соколов-Митков «Русский лес». Загадки. Песенка. Русская народная песня «Берёзонька». С.Маршак «Апрель». М.Пришвин «Лесная капель». | 1 |
|
| Картинки с животными | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
113 | Развитие восприятия художественного произведения. Н.Саконская «Мы с мамой». | 1 |
|
| Портрет | Воспринимать на слух стих; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| О наших друзьях-животных | 4 |
|
|
|
|
114 | И.Мазин «Давайте дружить». Ю.Коваль «Бабочка». С.Михалков «Аисты и лягушки». Е.Чарушин «Томкины сны». | 1 |
|
| Картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
115 | И.Жуков «Нападение на зоопарк». М.Пришвин «Ёжик». Ю.Могутин «Убежал». | 1 |
|
| Портрет | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
116 | Б.Заходер «Ёжик». М.Пришвин «Нора и Жулька». Русская народная песня «Котик». Э.Шим «Глухарь». Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». Проверь себя. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Овладевать техникой чтения; ввести в круг детского чтения новые произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения; различать произведения различных жанров. |
117 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 1 |
|
| Картинки | Воспринимать на слух рассказа; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| Учимся уму разуму | 4 |
|
|
|
|
118 | М.Пляцковский «Добрая лошадь». В.Осеева «Просто старушка», «Кто хозяин?». В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». | 1 |
|
| Иллюстрации | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
119 | С.Востоков «Кто кого» Е.Пермяк «Самое страшное» И.Бутман «Трус». | 1 |
|
| Портрет | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
120 | Е.Пермяк «Бумажный змей». В.Берестов «Сережа и гвозди». Проверь себя. | 1 |
|
| Поучительный рассказ | Овладевать техникой чтения; ввести в круг детского чтения новые произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения; различать произведения различных жанров. |
121 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Баруздин «Веселые рассказы». | 1 |
|
| картинки | Воспринимать на слух рассказов; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| Читаем сказки, пословицы, считалки | 4 |
|
|
|
|
122 | М.Пляцковский «Урок дружбы». В.Орлов «Как Малышу нашли маму».
| 1 |
|
| Картинки с животными | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
123 | А.Усачев «Грамотная мышка». М.Яснов «В лесной библиотеке». В.Сутеев «Цыпленок и утенок». С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
124 | Д.Биссет «Дракон Комодо». Проверь себя. | 1 |
|
| Сюжетные картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
125 | Развитие восприятия художественного произведения. Х.-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 1 |
|
| Картинки с пейзажами | Воспринимать на слух сказку; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| О наших друзьях-животных | 3 |
|
|
|
|
126 | А.Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне». | 1 |
|
| Картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
127 | Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора», «Томка и корова». Пословицы. В.Берестов «Выводок». Проверь себя. | 1 |
|
| Выставка книг | Овладевать техникой чтения; ввести в круг детского чтения новые произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения; различать произведения различных жанров. |
128 | Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Мать». | 1 |
|
| Рисунки | Воспринимать на слух рассказ; Различать на слух произведения разных жанров; Моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
| Читаем о Родине и родной природе | 4 |
|
|
|
|
129 | И.Соколов-Митков «Радуга». Е.Трутнева «Эхо». И.Шевчук «Ленивое эхо». И.Соколов-Митков «Май». А.Плещеев «Травка зеленеет».
| 1 |
|
| Сюжетные картинки | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
130 | К.Чуковский «Радость». Загадки. Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды» | 1 |
|
| Пейзаж | Знать литературные жанры (сказка, стихотворения) ввести в круг детского чтения новые произведения; овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; определять значения слова в контексте; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); называть авторов и заглавия произведений; ориентироваться в заданиях учебника по значкам; составлять небольшие устные монологические высказывания. |
131 | Развитие восприятия художественного произведения.Ю. Коринец «Волшебное письмо».
| 1 |
|
| Портреты писателей,картинки | Воспринимать на слух рассказ; различать на слух произведения разных жанров; моделировать обложку. Сравнивать модели обложек; правильно называть произведение, определять и называть жанр и тему, работать с несложными таблицами; составление ответов на вопросы по содержанию произведения; находить в тексте информацию о героях произведения; читать слова и отрывки из стихотворения; определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. |
132 | М.Есеновский «Моя небольшая родина». Ю.Коринец «Волшебное письмо». Р.Валеев «Здравствуй лето!». В.Лунин «Я видела чудо». Проверь себя | 1 |
|
| Картинки | Уметь ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации; аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; отличать стихотворный текст от прозаического; называть авторов и заглавия произведений; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения; различать особенности диалогической и монологической речи; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого эти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.
Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...
рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, программа "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа + развернутое тематичекое планирование...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Н.Ф.Виноградовой
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...