Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя политехническая школа № 33»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол от « 26 » июня 2015 г №7_ | СОГЛАСОВАНО заместитель директора МАОУ «СПШ № 33» _______Гладкова Н.А. (подпись) | УТВЕРЖДЕНО приказом МАОУ «СПШ № 33»
от « 15 » сентября 2015 г. №___ |
Тематическое планирование
по учебному предмету «Литературное чтение»
4 «А» класс
Шеховцовой Людмилы Дмитриевны,
учителя начальных классов
Старый Оскол
2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематическое планирование по литературному чтению для 4 «А» класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение» для 1-4 классов (разработчик: Науменко Н. А.)
На основании календарного учебного графика МАОУ «СПШ № 33» на 2014-2015 учебный год, с учетом праздничных дней (4ноября, 23февраля, 8 марта, 1 мая, 9мая) в тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов на изучение следующих разделов:
«Чудесный мир классики» (21 час);
«Страна детства» (7 часов);
«Зарубежная литература» (16 часов);
Уменьшение количества часов на изучение некоторых тем вызвало необходимость уплотнения учебного материала.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п | Наименование раздела и тем | Сетевой класс Белогорья | Часы учебного времени | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Вводный урок по учебному предмету литературного чтения (1 ч) | |||||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника; знать фамилии, имена и отчества писателей, произведения которых читали в I—3 классах. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. | 02.09.2015 | |||
Летописи, былины, жития (11 ч) | |||||||
2 | Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры. Читать отрывки из древнерусских летописей, былины, жития о Сергии Радонежском. Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах. Сравнивать текст летописи с художественным текстом. Сравнивать поэтический и прозаический текст былины. Пересказывать былину от лица её героя. Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст. Сравнивать былины и волшебные сказки. Находить в тексте слова, описывающие внешний вид героя, его характер и поступки. Составлять рассказ по репродукциям картин известных художников. Описывать скульптурный памятник известному человеку. Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека. Описывать характер человека; высказывать своё отношение. Рассказать об известном историческом событии на основе опорных слов и других источников информации; Участвовать в проектной деятельности. Составлять летопись современных важных событий (с помощью учителя). Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять к нему внимание. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения при работе с текстом, используя обобщающие вопросы учебника. | 03.09.2015 | |||
3 | Сравнение текста летописи и исторических источников. | 1 | 04.09.2015 | ||||
4 | Сравнение текста летописи “И вспомнил Олег коня своего” с текстом произведения А.С.Пушкина “Песнь о вещем Олеге”. | 1 | 07.09.2015 | ||||
5 | Поэтический текст былины. “Ильины три поездочки” | 1 | 09.09.2015 | ||||
6 | Былина “Ильины три поездочки” | 1 | 10.09.2015 | ||||
7 | Подготовка пересказа части былины “Ильины три поездочки” от лица главного героя. | 1 | 11.09.2015 | ||||
8 | Жития святых. “Житие Сергия Радонежского” | 1 | 14.09.2015 | ||||
9 | Подготовка выборочного пересказа о битве на Куликовом поле из “Жития Сергия Радонежского” | 1 | 16.09.2015 | ||||
10 | Обобщающий урок по теме: “Летописи, былины, жития” | 1 | 17.09.2015 | ||||
11 | Презентация проекта: “Создание календаря исторических событий» | 1 | 18.09.2015 | ||||
12 | Оценка достижений. | 1 | 21.09.2015 | ||||
Чудесный мир классики (22 ч) | |||||||
13 | П.П.Ершов “Конек-горбунок”. Сравнение литературной и народной сказок. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание. Наблюдать за развитием событий в сказке. Сравнивать начало и конец сказки. Составлять самостоятельно план. Пересказывать большие по объёму произведения. Понимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, своим героям. Характеризовать героев разных жанров. Сравнивать произведения разных жанров. Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства. Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей. Выражать своё отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | 23.09.2015 | |||
14 | Характеристика главных героев в сказке П.П.Ершова “Конек-горбунок” | 1 | 24.09.2015 | ||||
15 | Работа с тектом сказки П.П.Ершова “Конек-горбунок”. Составление плана. | 1 | 25.09.205 | ||||
16 | А.Слонимский. Об А.С.Пушкине. А.С.Пушкина “Няне”, “Туча”, “Унылая пора!...” | 1 | 28.09.2015 | ||||
17 | А.С.Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях” | 1 | 30.09.2015 | ||||
18 | Волшебные сказки: народные и литературные. А.С.Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях” | 1 | 01.10.2015 | ||||
19 | Характеристика главных героев в сказке А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях | 1 | 02.10.2015 | ||||
20 | А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях” | 1 | 05.10.2015 | ||||
21 | Подготовка к пересказу одной из частей сказки А.С.Пушкина “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях” | 1 | 07.10.2015 | ||||
22 | А.Шан-Гирей. О М.Ю.Лермонтове. Прием олицетворения в стихотворении М.Ю.Лермонтова “Дары Терека” | 1 | 08.10.2015 | ||||
23 | Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. М.Ю.Лермонтов “Ашик-Кериб” | 1 | 09.10.2015 | ||||
24 | Характеристика главных героев сказки М.Ю.Лермонтова “Ашик-Кериб” | 1 | 12.10.2015 | ||||
25 | Подготовка к краткому пересказу сказки М.Ю.Лермонтова “Ашик-Кериб” | 1 | 14.10.2015 | ||||
26 | О Л.Н.Толстом. Автобиографическая повесть Л.Н.Толстого “Детство” | 1 | 15.10.2015 | ||||
27 | Л.Н.Толстой “Детство”. События рассказа. Характер главного героя. | 1 | 16.10.2015 | ||||
28 | Подготовка выборочного пересказа повести Л.Н.Толстого «Детство». | 1 | 19.10.2015 | ||||
29 | Особенности басни Л.Н.Толстого “Как мужик убрал камень” | 1 | 21.10.2015 | ||||
30 | М.Семанова. Об А.П.Чехове. Знакомство с рассказом А.П.Чехова “Мальчики” | 1 | 22.10.2015 | ||||
31 | Характеристика главных героев рассказа А.П.Чехова “Мальчики” | 1 | 23.10.2015 | ||||
32 | А.П.Чехова “Мальчики” | 1 | 02.11.2015 | 2 четверть | |||
33 | Подготовка краткого пересказа рассказа А.П.Чехова “Мальчики” | 1 | 02.11.2015 | ||||
34 | Обобщающий урок по теме: “Чудесный мир классики”. Оценка достижений. | 1 | 05.11.2015 | ||||
Поэтическая тетрадь (12 ч) | |||||||
35 | Средства художественной выразительности в стихотворении Ф.И.Тютчева “Еще земли печален вид…” Подготовка к выразительному чтению наизусть. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Готовиться к уроку, подбирая стихи русских поэтов. Воспринимать на слух художественное произведение; читать выразительно стихи русских поэтов, воспроизводить их наизусть. Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте. Наслаждаться поэзией, понимать и любить её. Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения. | 06.11.2015 | |||
36 | Средства художественной выразительности в стихотворении Ф.И.Тютчева “Как неожиданно и ярко…” Подготовка к выразительному чтению наизусть. | 1 | 09.11.2015 | ||||
37 | А.А.Фет “Весенний дождь” Картины природы в лирическом стихотворении. | 1 | Определять по тексту, как отражаются переживания автора в его стихах. Размышлять, всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношениями к жизни, природе, людям. Высказывать своё мнение о герое стихотворных произведений; определять, принадлежат ли мысли, чувства, настроение только автору или они выражают личные чувства других людей. Читать стихи выразительно, передавая изменения в настроении, выраженных автором. Самостоятельно оценивать своё чтение. | 11.11.2015 | |||
38 | А.А.Фет “Бабочка” Картины природы в лирическом стихотворении. | 1 | 12.11.2015 | ||||
39 | Передача настроения и чувства в стихотворении Е.А.Баратынского “Весна, весна!...” | 1 | 13.11.2015 | ||||
40 | Подготовка к выразительному чтению наизусть стихотворения Е.А.Баратынского “Где сладкий шёпот…” | 1 | 16.11.2015 | ||||
41 | Ритм стихотворения. А.Н.Плещеев “Дети и птичка” | 1 | 18.11.2015 | ||||
42 | Изменение картин природы в стихотворении. И.С.Никитин “В синем небе плывут над полями…” | 1 | 19.11.2015 | ||||
43 | Тема детства в стихотворениях Н.А.Некрасова “Школьник”, “В зимние сумерки …” | 1 | 20.11.2015 | ||||
44 | Средства художественной выразительности в стихотворении И.А.Бунина “Листопад”. Подготовка к выразительному чтению наизусть. | 1 | 23.11.2015 | ||||
45 | Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь». | 1 | 25.11.2015 | ||||
46 | Оценка достижений. | 1 | 26.11.2015 | ||||
Литературные сказки (16 ч) | |||||||
47 | Научно-познавательная сказка В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять виды текстов. Знать отличительные особенности литературной сказки. Рассказывать о герое с опорой на текст сказки. Определять главную мысль произведения и смысл заглавия. Делить текст на части. Составлять план сказки с опорой на главные события. Пересказывать сказку по плану подробно и выборочно. Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приёмы. Составлять рекомендованный список литературы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 27.11.2015 | |||
48 | Характеристика главных героев сказки В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке” | 1 | 30.11.2015 | ||||
49 | В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке” | 1 | 02.12.2015 | ||||
50 | Подготовка подробного пересказа сказки В.Ф.Одоевского “Городок в табакерке | 1 | 03.12.2015 | ||||
51 | Текст-описание в содержании художественного произведения. В.М.Гаршин “Сказка о жабе и розе” | 1 | 04.12.2015 | ||||
52 | Характеристика главных героев сказки В.М.Гаршина “Сказка о жабе и розе” | 1 | 07.12.2015 | ||||
53 | Подготовка к выборочному пересказу сказки В.М.Гаршина “Сказка о жабе и розе” | 1 | 09.12.2015 | ||||
54 | Мотивы народных сказок в авторском тексте сказки П.П.Бажова “Серебряное копытце” | 1 | 10.12.2015 | ||||
55 | Характеристика главных героев сказки П.П.Бажова “Серебряное копытце”. Составление словесного портрета героя произведения. | 1 | 11.12.2015 | ||||
56 | С.Т.Аксакова “Аленький цветочек” | 1 | 14.12.2015 | ||||
57 | Мотивы народных сказок в литературном тексте сказки С.Т.Аксакова “Аленький цветочек” | 1 | 16.12.2015 | ||||
58 | С.Т.Аксаков “Аленький цветочек. Нравственный выбор героев сказки | 1 | 17.12.2015 | ||||
59 | С.Т.Аксакова “Аленький цветочек. Деление текста на части. Составление плана. | 1 | 18.12.2015 | ||||
60 | Подготовка к краткому пересказу сказки С.Т.Аксакова “Аленький цветочек” от лица главной героини. | 1 | 21.12.2013 | ||||
61 | Обобщающий урок по теме «Литературные сказки. | 1 | 23.12.2015 | ||||
62 | Оценка достижений. | 1 | 24.12.2015 | ||||
Делу время – потехе час (9 ч) | |||||||
63 | Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени”. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать без ошибок, в темпе разговорной речи. Определять нравственный смысл произведения. Определять жанр произведения. Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью произведения. Определять прямое и переносное значение слов. Понимать, как поступки характеризуют героев произведения; определять их нравственный смысл. Инсценировать произведения, распределяя роли, выбирать режиссёра. Пересказывать текст от лица автора или одного из героев. Узнавать, что произведения могут рассказать о своём авторе. Находить необходимую информацию в справочной литературе для подготовки сообщения о творчестве изучаемого писателя. Готовить сообщение о писателе. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения. | 25.12.2015 | |||
64 | Нравственный смысл сказки Е.Л.Шварца “Сказка о потерянном времени | 1 | 28.12.2015 | ||||
65 | Характеристика главных героев сказки Е.Л.Шварца “Сказка о потерянном времени” | 1 | 13.01.2016 | ||||
66 | Юмористический рассказ В.Ю.Драгунского “Главные реки” | 1 | 14.01.2016 | ||||
67 | Подготовка к подробному пересказу рассказа В.Ю.Драгунского “Главные реки” от лица главного героя. | 1 | 15.01.2016 | ||||
68 | Нравственный смысл рассказа В.Ю.Драгунского “Что любит Мишка” | 1 | 18.01.2016 | ||||
69 | В.В.Голявкин “Никакой горчицы я не ел” | 1 1 | 20.01.2016 21.01.2016 | ||||
70 | Характеристика главных героев рассказа В.В.Голявкина “Никакой горчицы я не ел” | ||||||
71 | Обобщающий урок по теме: “Делу время - потехе час”. Оценка достижений. | 1 | 22.01.2016 | ||||
Страна детства (8 ч) | |||||||
72 | Нравственный смысл рассказа Б.С.Житкова “Как я ловил человечков” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги. Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов; определять отношение автора к героям. Определять, что важное и серьёзное скрывается за усмешкой автора. Анализировать возможные заголовки произведений. Использовать в своей речи средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты). Придумывать музыкальное сопровождение к прозаическому тексту. Составлять план текста. Пересказывать текст на основе плана. Придумывать смешные рассказы о школьной жизни, не обижая своих друзей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 25.01.2016 | |||
73 | Характеристика главного героя рассказа Б.С.Житкова “Как я ловил человечков” | 1 | 27.01.2016 | ||||
74 | Средства художественной выразительности в рассказе К.Г.Паустовского “Корзина с еловыми шишками” | 1 | 28.01.2016 | ||||
75 | Подготовка к подробному пересказу рассказа К.Г.Паустовского “Корзина с еловыми шишками” | 1 | 29.01.2016 | ||||
76 | М.М.Зощенко “Ёлка”.Герои произведения. | 1 1 | 01.02.2016 03.02.2016 | ||||
77 | Подготовка к подробному пересказу рассказа М.М.Зощенко “Ёлка” | ||||||
78 | Обобщающий урок по теме: «Страна детства». | 1 | 04.02.2016 | ||||
79 | Оценка достижений. | 1 | 04.02.2016 | ||||
Поэтическая тетрадь (5 ч) | |||||||
80 | Средства художественной выразительности в стихотворении В.Я.Брюсова “Опять сон” Подготовка к выразительному чтению наизусть. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Подбирать любимые стихи к теме. Воспринимать на слух художественное произведение; размышлять над его содержанием. Сравнивать стихотворения разных поэтов. Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества. Определять особенности поэтического творчества разных поэтов, выражать своё отношение. Рассказывать об эпизодах из своего детства. Участвовать в конкурсе чтецов со своим любимым стихотворением. | 05.02.2016 | |||
81 | Ритм стихотворения. В.Я.Брюсов “Детская” | 1 | 08.02.2016 | ||||
82 | Развитие чувства в лирическом произведении. С.А.Есенин “Бабушкины сказки” | 1 | 10.02.2016 | ||||
83 | Тема детства в стихотворениях М.И.Цветаевой “Бежит тропинка с бугорка”, “Наши царства” | 1 | 11.02.2016 | ||||
84 | Обобщающий урок по теме: “Поэтическая тетрадь”. Оценка достижений. | 1 | 12.02.2016 | ||||
Природа и мы (12 ч) | |||||||
85 | Организация работы над проектом: “Природа и мы” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; высказывать свое мнение. Читать текст вслух и про себя, понимать смысл прочитанного. Анализировать заголовок произведения. Характеризовать героя произведения на основе поступка. Определять отношение автора к героям па основе текста. Наблюдать, как авторы передают красоту природы с помощью слова. Объяснять нравственный смысл рассказа. Определять тему, которая объединяет рассказы в разделе, формулировать основную мысль темы. Делить текст на части. Пересказывать текст подробно и выборочно. Находить необходимую информацию в разных источниках для подготовки выступления по теме. Составлять самостоятельно текст для энциклопедического словаря. Читать выразительно диалоги из текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 15.02.2016 | |||
86 | Поступок как характеристика героя произведения. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Приёмыш” | 1 | 17.02.2016 | ||||
87 | Подготовка выборочного пересказа рассказа Д.Н.Мамин-Сибиряка “Приёмыш” | 1 | 18.02.2016 | ||||
88 | Характеристики и портреты животных в рассказе А.И.Куприна “Барбос и Жулька” | 1 | 19.02.2016 | ||||
89 | Поступок как характеристика героя произведения. М.М.Пришвин “Выскочка” | 1 | 22.02.2016 | ||||
90 | Юмор в произведении. Е.И.Чарушин “Кабан” | 1 | 24.02.2016 | ||||
91 | Научно-естественные сведения о природе в рассказе В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип” | 1 | 25.02.2016 | ||||
92 | В.П. Астафьев « Стрижонок Скрип». Герои рассказа. Деление текста на части. | 1 | 26.02.2016 | ||||
93 | Подготовка к выборочному пересказу рассказа В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип” | 1 | 29.02.2016 | ||||
94 | Презентация проекта: “Природа и мы”. | 1 | 02.03.2016 | ||||
95 | Обобщающий урок по теме: «Природа и мы». | 1 | 03.03.2016 | ||||
96 | Оценка достижений. | 1 | 04.03.2016 | ||||
Поэтическая тетрадь (8 ч) | |||||||
97 | Картины осени в лирическом стихотворении Б.Л.Пастернака “Золотая осень”. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Подобрать сборники стихов к выставке книг. Заучивать стихи наизусть. Воспринимать на слух художественное произведение, читать стихи выразительно. Определять настроение поэта и лирического героя. Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи. | 07.03.2016 | |||
98 | Картины живой природы в лирическом стихотворении С.А.Клычкова “Весна в лесу” | 1 | 09.03.2016 | ||||
99 | Подготовка к выразительному чтению наизусть стихотворени С.А. Клычкова “Весна в лесу” | 1 | 10.03.2016 | ||||
100 | Прием олицетворения в стихотворении Д.М.Кедрина “Бабье лето” | 1 | 11.03.2016 | ||||
101 | Развитие чувства в лирическом произведении. Н.М.Рубцов “Сентябрь” | 1 | 14.03.2016 | ||||
102 | Мотивы народного творчества в стихотворении С.А.Есенина “Лебёдушка” | 1 | Находить средства художественной выразительности; сравнивать их, самостоятельно дополнять. Сравнивать произведения живописи, музыки и литературы, определять общее настроение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | 16.03.2016 | |||
103 | Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.А.Есенина “Лебёдушка” | 1 | 17.03.2016 | ||||
104 | Обобщающий урок по теме: “Поэтическая тетрадь” Оценка достижений. | 1 | 28.03.2013 | ||||
Родина (8 ч) | |||||||
105 | Организация работы над проектом: “Они защищали Родину” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, подбирать книги по теме. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения. Предполагать содержание произведения по его названию. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу. Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине. Участвовать в работе проекта; распределять роли; находить нужную информацию; представлять сё в соответствии с заданной тематикой. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 30.03.2016 | |||
106 | Образ Родины в стихотворении И.С.Никитина “Русь” | 1 | 31.03.2016 | ||||
107 | Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.Д.Дрожжина “Родине” | 1 | 01.04.2016 | ||||
108 | Развитие чувства в лирическом произведении. А.В.Жигулин “О, Родина! В неярком блеске...” | 1 | 04.04.2016 | ||||
109 | Тема войны в стихотворении Б.А.Слуцкого “Лошади в океане” | 1 | 06.04.2016 | ||||
110 | Презентация проекта: «Они защищали Родину». | 1 | 07.04.2016 | ||||
111 | Обобщающий урок по теме: «Родина». | 1 | 08.04.2016 | ||||
112 | Оценка достижений. | 1 | 11.04.2016 | ||||
Страна Фантазия (7 ч) | |||||||
113 | Жанр литературы – фантастика. Знакомство с отрывком из повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Определять особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории (с помощью учителя или самостоятельно). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 13.04.2016 | |||
114 | Необычные герои фантастической повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника” | 1 | 14.04.2016 | ||||
115 | Характеристика главных героев в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы” | 1 | 15.04.2016 | ||||
116 | Приём сравнения для усиления эмоционального воздействия на читателя в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы” | 1 | 18.04.2016 | ||||
117 | К.Булычёв “Путешествие Алисы” Подготовка к творческому пересказу отрывка из фантастической повести | 1 | 20.04.2016 | ||||
118 | Обобщающий урок по теме: «Страна Фантазия». | 1 | 21.04.2016 | ||||
119 | Оценка достижений. | 1 | 22.04.2016 | ||||
Зарубежная литература (17 ч) | |||||||
120 | Организация работы над проектом: “Мир приключений” | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Подготовить к выставке книги зарубежных писателей. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, читать диалоги выразительно. Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений. Характеризовать поступки героев произведения. Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 25.04.2016 | |||
121 | Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. Дж.Свифт “Приключения Гулливера” | 1 | 27.04.2016 | ||||
122 | Характеристика главных героев в приключенческом романе Дж.Свифта “Приключения Гулливера” | 1 | 28.04.2016 | ||||
123 | Подготовка к творческому пересказу отрывка из романа Дж.Свифта “Приключения Гулливера” | 1 | 29.04.2016 | ||||
124 | Авторская сказка Г.-Х.Андерсена “Русалочка” | 1 | 04.05.2016 | ||||
125 | Характеристика главных героев в сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка | 1 | 05.05.2016 | ||||
126 | Г.-Х.Андерсена “Русалочка. Рассказ о Русалочке. | 1 | 06.05.2016 11.05.2016 | ||||
127 | Составление картинного плана к сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка” | 1 | |||||
128 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Особенности повествования. | 1 | 12.05.2016 | ||||
129 | Герои приключенческой литературы. М.Твен “Приключения Тома Сойера” | 1 | 13.05.2016 | ||||
130 | Поступок как характеристика героя произведения. М.Твен “Приключения Тома Сойера” | 1 | 16.05.2015 | ||||
131 | М.Твен “Приключения Тома Сойера” Пересказ текста от лица главного героя. | 1 | 18.05.2016 | ||||
132 | Рождественская история. С.Лагерлёф “Святая ночь” | 1 | 19.05.2016 | ||||
133 | Святое семейство в рассказе С.Лагерлёф “В Назарете” | 1 | 19.05.2016 | ||||
134 | С.Лагерлёф “В Назарете”. Иисус и Иуда. | 1 | 20.05.2016 | ||||
135 | Обобщающий урок по теме: “Зарубежная литература”. Оценка достижений. | 1 | 23.05.2016 | ||||
136 | Итоговый урок. | 1 | 25.05.2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....