Тест по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" по теме "О братьях наших меньших"
тест по чтению (2 класс) на тему
Тест по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" по теме "О братьях наших меньших"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-_o_bratyah_nashih_menshih_2_klass.pptx | 102.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильные ответы. Желаю удачи! Петрова Марина Михайловна
А1. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годиться для всех, кто бывает в лесах и полях? Н.Сладков М.Пришвин В.Бианки Е.Чарушин Петрова Марина Михайловна
А2. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»? Б.Заходер В.Берестов И.Пивоварова М.Бородицкая Петрова Марина Михайловна
А3. Кто автор стихотворения «Жила была собака»? Б.Заходер В.Берестов И.Пивоварова А. Шибаев Петрова Марина Михайловна
А4. Кто из писателей считает, что «природу может спасти только наша любовь»? Б. Житков В.Берестов Н. Сладков Б.Заходер Петрова Марина Михайловна
В1 . К какому произведению относится пословица ? Друзья познаются в беде. «Ребята и утята» « Кошкин щенок » «Храбрый утёнок» « Страшный рассказ» Петрова Марина Михайловна
В2 . К какому произведению подходит пословица ? Глупость – беде соседка. «Страшный рассказ» « Храбрый утёнок » «Ребята и утята» « Музыкант» Петрова Марина Михайловна
В3 . Узнай название рассказа по опорным словам. Старик , мыши, клевер, корова. «Страшный рассказ» «Ребята и утята» «Храбрый утёнок» « Сова» Петрова Марина Михайловна
В4 . Узнай название рассказа по опорным словам . Скрипка , ручей, щепка, музыка, медведь. «Музыкант » « Храбрый утёнок» «Страшный рассказ» «Ребята и утята» Петрова Марина Михайловна
С1 . Какими были ребята из рассказа М . Пришвина «Ребята и утята»? несмышлёными глупыши жестокие беззаботными Петрова Марина Михайловна
С2 . Каким НЕ был утёнок Алёша из произведения «Храбрый утёнок»? хвастливым с мелым трусливым драчливым Петрова Марина Михайловна
А1. – 2 А2. – 2 А3. – 3 А4. – 3 В1. – 3 В2. – 3 В3. – 4 В4. – 1 С1. – 1,2,4 С2. – 3 ,4 Проверь себя: Петрова Марина Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших»
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших» (УМК «Школа России»)...
Обобщающий урок литературного чтения во 2 классе по теме "О братьях наших меньших"
На данном уроке ребята демонстрируют и защищают свои проектные работы, стихи собственного сочинения. Расширят свой кругозор, знакомятся с памятниками, поставленными животным....
технологическая карта урока литературное чтение 2 класс по теме "О братьях наших меньших"
Разработка урока литературного чтения по разделу "О братьях наших меньших" содержит поэтапный ход урока обобщения и рефлексии....
тест по литературному чтению 1 класс по теме "О братьях наших меньших"
Тест по литературному чтению 1 класс...
конспект урока по литературному чтению. Обобщение к разделу «О братьях наших меньших».
Обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь, учить связно, излагать свои мысли.Наши «братья меньшие» отзывчивы на ласку, на человеческую до...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА НА ТЕМУ «О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [З], [З’], БУКВЫ З, з»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА НА ТЕМУ«О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ.СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [З], [З’], БУКВЫ З, з»...
Методическая разработка урока по литературному чтению Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
Методическая разработка урока по литературному чтению во 2 классе по теме "О братьях наших меньших. Обобщение по разделу".Тип урока: обощение и систематизация знаний....