Технологическая карта урока чтения в 1 классе по теме "Звуки к - к`. Буквы К, к." УМК "ПНШ"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «Гимназия №34»
Технологическая карта урока литературного чтения
ФИО учителя: __
Класс, дата проведения урока: 1 класс «Б», 14.12.15 г.
Тема урока: «Звуки [к - к´]. Буквы К, к. (Чтение текста Зайка).»
Цель: создать условия для совершенствования навыка чтения.
Тип урока: Рефлексия
Задачи: Развития речевых умений, внимания, памяти, воспитывать культуру речи.
Планируемый результат:
Предметные: создать условия для умения различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, создать условия для совершенствования навыка чтения
Личностные : ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «Родина», «природа», «Семья», уважать своих родственников, любить родителей, оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
Метапредметные:
Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике пересказывать прочитанное или услышанное.
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя, работать в паре и индивидуально.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат или формируемые способы деятельности | Продолжительность этапа |
1. | Самоопределение к деятельности (орг.момент) | Настрой на работу. Начинается урок. Он пойдёт ребятам в прок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. | Подготовка класса к работе. Настрой на дальнейшую работу. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
2. | Актуализация знаний и пробного учебного действия | Подготовка речевого аппарата: 1.Прочитайте скороговорку в Азбуке на стр.65 Роет землю старый крот, Разоряет огород. 2.Сравните пары слов по звучанию и значению ( над скороговоркой) | Учащиеся подготавливают речевой аппарат к чтению. Дети сравнивают: Крик-крюк, коза-лоза, кости-кисти, каска-маска, маска-ласка, роса-коса. Рак-мак, кол-укол, лак-злак, кот-крот. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | |
3. | Локализация индивидуальных затруднений | Отгадайте загадку и узнаете про кого мы сегодня будем читать рассказ: Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Ест морковку. (заяц) | Дети отгадывают загадку. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Логические – формулирование проблемы. | |
4. | Построения проекта коррекции выявленных затруднений | Прочитайте самостоятельно текст. - Кто главный герой рассказа? - Какой зайка по характеру? А можем ли мы сказать , что Зайка любит свою Родину? А, что для него Родина? | Дети самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе решения | |
5. | Реализации построенного проекта Обобщения затруднений во внешней речи | Давайте прочитаем рассказ вместе ещё раз. | Дети читают выразительно цепочкой. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; | |
6. | Включения в систему знаний и повторения | У нас в гостях Почемучка. Давайте поможем Почемучке придумать интересные вопросы. | Дети придумываю, задают и отвечают на вопросы. | Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. | |
7. | Рефлексии учебной деятельности | Какие открытия для себя вы сделали на уроке? Покажите ладошкой кому было интересно и познавательно, а кто скучал? | Осуществляют самооценку собственной деятельности. Намечают перспективу последующей работы. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока чтения 1 класс
конспект урока представлен в виде технологической карты , с УУД...

Технологическая карта урока чтения 3 класс
Развитие речи. Сравнение образа лисы в русских народных сказках и лисы как лесного зверя....

Технологическая карта урока чтения 3 класс И.А. Крылов басня "Ворона и лисица"
Технологическая карта урока чтения 3 класс И.А. Крылов басня "Ворона и лисица"...

технологические карты урок чтения 4 класс
технолгические карты урок чтения 4 класс УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока чтения, 3 класс, Н. Носов "Огурцы"
Тип урока:открытие нового знания Цель урока:- познакомить учащихся с произведением Н. Носова «Огурцы», учить рассуждать логически, самостоятельно предполагать дальнейшее развитие собы...

Технологическая карта урока чтения, 3 класс, И.З. Суриков "Детство"
Цели урока Познакомить учащихся со стихами русских поэтов. И.З. Суриков. “ Детство”.Формирование основ читательских и речевых умений.Задачи урока Учить учащихся воспр...