Работа с текстом "Тетрадки под дождем"
методическая разработка по чтению (3, 4 класс) на тему
Данный материал можно использовать для подготовки детей к комплексным работам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetradki_pod_dozhdem.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тетрадки под дождём.
На перемене Марик мне говорит:
— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?
— Нужно портфели в окно побросать.
Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:
— Пропали наши тетрадки
Я ему отвечаю:
— Пропали наши тетрадки
Он мне пишет:
— Что делать будем?
Я ему отвечаю:
— Что делать будем?
Вдруг вызывают меня к доске.
— Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.
— Не надо мне помогать.
— Ты не заболел ли случайно?
— Заболел, — говорю.
— А с домашним заданием как?
— Хорошо с домашним заданием.
Учитель подходит ко мне.
— А ну, покажи тетрадку.
Я молчу.
— Что с тобой происходит?
Я молчу.
— Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:
— Какой-то сегодня ты странный…
- О чем рассказывается автор? Выбери и подчеркни вариант ответа:
О тетрадке, о дожде, о случае из школьной жизни, об учителе
- Каким представляется тебе герой рассказа? Запиши его характеристику.
Этот мальчик __________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Расставь предложения по порядку следования в тексте.
Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём
Урок начался. Дождь за окном полил.
Ты не заболел ли случайно?
- Найди в тексте слова, в которых звуки [т] и [т`] обозначены буквой д.
________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста побудительное предложение
____________________________________________________________
- Придумай и запиши свой заголовок рассказа
_____________________________________________________________
- Продолжи предложение
Рядом с этим рассказом в библиотеке на книжной полке могут стоять
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцени свою работу:
Задание ______ я выполнил хорошо
Задание ______ вызвало у меня затруднение
Самым интересным для меня показалось задание_____________
Этот рассказ учит тому _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
почему идет дождь и дует ветер
материал, данный в презентации поможет лучше запомнить данную тему....
Образ дождя в стихотворении А. Фета «Весенний дождь»
Литературное чтение...
Исследовательская работа "Опасны ли кислотные дожди"
Данная работа является результатом проекта по изучению влияния кислотных дождей на окружающую среду....
Работа с текстом «До первого дождичка».
Работа с текстом , раздаточный материал....
Исследовательская работа "Почему идет дождь?"
Данная исследовательская работа поможет детям узнать, что такое дождь. Откуда он берется.Прочитать,изучить,отметить любопятные сведения. Пронаблюдать образование дождя. Вместе провести опыты....
Презентация к уроку хоровое пение в 1 классе"Работа с артикуляцией и песня "Звёздный дождь"
Презентация с материалом и ссылками на интернет-ресурсы. Готовый урок со скороговорками, распевками и мотивирующей песней для концерта к окончанию учебного года, которую дети будут петь с удовольствие...
Диагностическая работа "Дождь" 2 класс
Диагностическая работа "Дождь" направлена на проверку сформированности навыка работы с текстом. Содержит текст заданий, ключи для проверки, критерии оценивания....