Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс, "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

КТП по литературному чтению, 2 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол- во

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1.

Ф. Савинов «Родина».

1

02.09.

Презентация, выставка книг

Воспринимать на слух фольклорные произведения

2.

И. Никитин «Русь».

1

03.09.

Дидактический материал, учебник

Отвечать на вопросы по содержанию текста

3.

С. Романовский «Русь».

1

04.09.

Дидактический материал, хрестоматия

Отражать главную мысль

4.

Литературное слушание. С. Романовский «Слово о Русской земле».

1

06.09.

Дидактический материал, учебник

Оценивать свои эмоциональные реакции

5.

С. Прокофьев «Родина».

 Дополнительное чтение. Н. Рубцов «Россия, Русь - куда я ни взгляну…».

1

09.09.

Хрестоматия, рабочая тетрадь

Воспринимать учебный текст

6.

Русская народная песня «Я с горы на гору шла».

1

10.09.

Презентация, музыкальное сопровождение

Определять цель

7.

Загадки народные.

1

11.09.

Дидактический материал

Моделировать алгоритм выполнения учебного задания

8.

Литературное слушание. «Как Илья из Мурома богатырем стал» (в пересказе И. Карнауховой).

1

13.09.

Дидактический материал

Выстраивать последовательность учебных действий

9.

 «Три  поездки Ильи Муромца» (в пересказе А. Нечаева).

« Три поездки Ильи Муромца» (отрывок).

1

16.09.

Учебник, рабочая тетрадь

Оценивать ход и результат выполнения задания

10.

Шутка, считалка, потешка, пословицы.

 

1

17.09.

Презентация, выставка детских работ

Характеризовать особенности прослушанного произведения

11.

 Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя».

1

18.09.

Рабочая тетрадь, учебник

Определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета

12.

А. Барто «Катя».

 

1

20.09.

Хрестоматия, справочная литература

Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников

13.

С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах».

1

23.09.

Выставка книг

Оценивать своё и чужое высказывание по поводу произведения

14.

С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело».

1

24.09.

Хрестоматия, аудиозаписи

Различать на слух речь родного и иностранного языка

15.

Е. Пермяк «Смородинка».

 Литературное слушание. С. Михалков «Прогулка».

1

25.09.

Учебник, рабочая тетрадь

Читать вслух слоги, слова, предложения

16.

Н. Носов «Заплатка».

1

27.09.

Выставка детских иллюстраций

Плавно читать целыми словами, увеличивая скорость чтения

17.

Г. Сапгир «Рабочие руки». Скороговорки.

1

30.09.

Презентация, выставка книг

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания

18.

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», Л. Толстой «Страшный зверь».

1

01.10.

Учебник, рабочая тетрадь

Читать выразительно произведения используя интонацию, паузы, темп

19.

М. Зощенко «Самое главное».

Дополнительное чтение. Я. Аким «Жадина».

1

02.10

Хрестоматия

Читать произведение по ролям

20.

В. Сутеев «Кто лучше?»

 Дополнительное чтение. В. Осеева «Волшебная иголочка».

1

04.10

Презентация, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

21.

А. Митта «Шар в окошке», Е. Пермяк «Две пословицы».

      1

07.10

Выставка книг

Выделять в тексте основные части

22.

Л. Пантелеев «Две лягушки».

Дополнительное чтение. В. Катаев «Цветик – семицветик».

1

08.10.

Раздаточный материал

Отвечать на вопросы используя текст

23.

Литературное слушание. В. Беспальков «Совушка». Рубрика «Книжная полка».

1

09.10.

Учебник, рабочая тетрадь

Характеризовать текст, представлять текст по заголовку, теме, иллюстрации

26.

Дополнительное чтение. Русская народная сказка «Царевна – лягушка».

1

11.10.

Аудиозаписи, мультфильм

Сравнивать текст определять жанр, особенности

24.

В. Сутеев «Снежный зайчик».

1

14.10.

Учебник, рабочая тетрадь

Определять тему , главную мысль произведения

25.

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1

15.10.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора

27.

Братья Гримм «Маленькие человечки».

Дополнительное чтение. Братья Гримм «Три брата».

1

16.10

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать структуру, образные средства

28.

Х. - К. Андерсен «Пятеро из одного стручка».

1

18.10.

Презентация

Сравнивать произведения разных жанров

29.

Братья Гримм «Семеро храбрецов».

Литературное слушание. Б. Заходер «Серая Звездочка».

1

21.10.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Объяснять смысл заглавия

30.

 Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя».

1

22.10.

Карточки, рабочая тетрадь

Выбирать заголовок из предложенных учителем

31.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Г. Скребицкий «Осень» (отрывок).

1

23.10.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Составлять план текста

32.

Э. Шим «Белка и Ворон», Е. Трутнева «Осень».

1

25.10.

Выставка книг

Делить текст на части

33.

Н. Сладков « Эхо».

 Дополнительное чтение. А. Твардовский «Начало осени».

1

28.10.

Хрестоматия

Озаглавливать, выделять опорные слова, определять главную мысль

34.

Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…».

Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы».

1

29.10.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Пересказывать текст

35.

Литературное слушание. Э. Шим «Храбрый Опенок», К. Бальмонт «Осень».

1

30.10.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Подробно, кратко, выборочно

36.

Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя».

1

01.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Сравнивать темы произведения авторов

37.

З. Александрова «Зима».

Литературное слушание. К. Ушинский «Проказы старухи – зимы».

1

11.11.

Презентация, иллюстрации

Анализировать нравственно эстетические стороны фольклорных и художественных произведений

38.

С. Иванов «Каким бывает снег».

 

1

12.11.

Выставка детских иллюстраций

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

39.

И. Соколов – Микитов « Зима в лесу».

1

13.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

40.

Литературное слушание. Э. Шим « Всем нам крышка».

К. Ушинский «Мороз не страшен».

1

15.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Характеризовать книгу, анализировать структуру

41.

Русская народная сказка «Дети Деда Мороза».

1

18.11.

мультфильм

Выбирать книгу в библиотеке

42.

М. Пришвин «Деревья в лесу».

1

19.11.

Хрестоматия

Объяснять назначение каталожной карточки

43.

И. Суриков «Детство» (отрывок).

1

20.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Составлять краткий отзыв о прочитанной книге

44.

Литературное слушание. В. Даль «Девочка Снегурочка».

1      

22.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

45.

Литературное слушание. В. Даль «Девочка Снегурочка».

1

25.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова

46.

Русская народная сказка «Снегурочка».

1

26.11.

Детские иллюстрации

Конструировать монологическое высказывание

47.

Русская народная сказка «Снегурочка».

1

27.11.

Хрестоматия, раздаточный материал

Логично и последовательно строить высказывание

48.

Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы).

1

29.11.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Отбирать доказательства

49.

Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы).

1  

02.12.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

50.

Г.  Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует».

1

03.12

Выставка детских иллюстраций

Сравнивать произведения разных народов по теме

51.

И. Соколов – Микитов «Узоры на снегу», И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?»

1

04.12

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Жанровым особенностям, языком

52.

Литературное слушание. В. Одоевский «Мороз Иванович».

1

06.12

Аудиозаписи

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

53.

Коллективная творческая работа «Царство Мороза Ивановича».

1

09.12

Выставка детских работ

Выделять особенности разных жанров произведения

54.

Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя».

1

10.12

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры

55.

С. Михалков «В снегу стояла елочка».

1

11.12

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Инсценировать произведения

56.

Литературное слушание. Х.-К. Андерсен «Ель».

Книги Х.-К. Андерсена.

1

13.12

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Передавать особенности героев используя различные выразительные средства

57.

А. Гайдар «Елка в тайге» (отрывок).

1

16.12

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Конструировать устное сочинение

58.

А. Гайдар «Елка в тайге».

1

17.12

Аудиозаписи

Передавать замысел автора

59.

С. Маршак «Декабрь».

1

18.12.

Иллюстрации детские

Презентовать устное сочинение

60.

С. Городецкий «Новогодние приметы».

1

20.12.

презентация

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

61.

Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя».

1

23.12.

Презентация

Сравнивать текст определять жанр, особенности

62.

Стихи о природе (урок-конкурс). Рубрика «Книжная полка».

1

24.12

презентация

Находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора

63.

«Книги о Новом годе для детей» (библиотечный урок).

1

25.12.

Дидактический материал,

Читать произведение по ролям

64.

«Здравствуй, праздник новогодний!»

1

27.12.

Аудиозаписи, презентация

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

65.

Русская народная песня «Буренушка»;  В. Жуковский «Птичка».

1

13.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

66.

К. Ушинский «Кот Васька». Считалка, загадки.  Е. Благинина «Голоса леса».

1

14.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

67.

М. Пришвин «Старый гриб». Дополнительное чтение. Н. Рубцов «Про зайца».

1

15.01

Выставка книг

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

68.

К. Ушинский «Лиса Патрикеевна», П. Комаров «Оленёнок». Литературное слушание.    Е. Чарушин «Перепёлка».

1

17.01

Выставка книг

Передавать замысел автора

69.

В. Бианки «Еж - спаситель». Скороговорки.

Дополнительное чтение. М. Пришвин «Журка».

1

20.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте сравнение, метафоры

70.

М. Дудин «Тары - бары …».

1

21.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

71.

К. Ушинский «Плутишка кот».

1

22.01

Хрестоматия

Выделять особенности разных жанров произведения

72.

Русская народная сказка «Журавль и цапля».

1

24.01

Выставка книг

Передавать замысел автора

73.

Русская народная сказка «Зимовье зверей».

1

27.01

Презентация

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

74.

Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича».

1

28.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры

75.

Русская народная сказка «Белые перышки».

1

29.01

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

76.

Сказки о животных. Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя».

1

31.01.

Справочный материал

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

77.

Украинская народная сказка «Колосок».

1

03.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

78.

Украинская народная сказка «Колосок» (окончание).

1

04.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Выделять особенности разных жанров произведения

79.

Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать».

1

05.02

Выставка книг

Передавать замысел автора

80.

Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (продолжение).

1

07.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

81.

Норвежская сказка «Лис Миккель и Медведь Бамсе».

1

10.02.

Мультфильм

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

82.

Литературное слушание. Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг».

1

11.02

Мультфильм

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

83.

Братья Гримм «Бременские музыканты».

1

12.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

84.

Братья Гримм «Бременские музыканты» (продолжение).

1

14.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

85.

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят».

1

17.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

86.

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят»  (продолжение).

1

18.02.

Раздаточный материал

Находить в тексте сравнение, олицетворения,

87.

Зарубежные сказки (повторение изученных сказок).

1

19.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

88.

Библиотечный урок «Дорогами сказок».

1

21.02.

Справочный материал

Передавать замысел автора

89.

Рубрика «Проверь себя».

1

24.02

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Выделять особенности разных жанров произведения

90.

Л. Толстой «Лучше всех».

1

25.02

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

91.

Пословицы. Народная песня «Колыбельная».

1

26.02.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры

92.

М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…».

1

28.02.

аудиозаписи

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

93.

Е. Пермяк «Случай с кошельком», С. Аксаков «Моя сестра».

1

03.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

94.

В. Осеева «Сыновья». Пословицы.

1

04.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

95.

А. Майков «Колыбельная песня». Пословица.

1

05.03

хрестоматия

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

96.

Литературное слушание. Л. Толстой «Отец и сыновья».

1

07.03.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Передавать замысел автора

97.

А. Плещеев «Дедушка», Л. Воронкова «Катин подарок».

1

10.03

Рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

98.

Ю. Коринец «Март», А. Плещеев «Песня  матери».

1

11.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

99.

Татарская сказка «Три сестры».

1

12.03

Выставка книг

Характеризовать книгу, анализировать структуру

100.

Литературное слушание. С. Михалков «А что у вас?».

1

14.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

101.

В. Солоухин «Деревья». Дополнительное чтение. Б. Заходер «Сморчки».

1

17.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

102.

С. Михалков «Быль для детей».

1

18.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

103.

С. Баруздин «Салют». Литературное слушание. К. Курашкевич «Бессмертие».

1

19.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры

104.

Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя».

1

21.03

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

105.

Народная песня «Весна, весна красная!»,

А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».

1

01.04

Аудиозаписи

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

106.

А.Чехов «Весной», А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…».

1

02.04

Выставка детских рисунков

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

107.

Г. Скребицкий «Весна – художница».

1

04.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

108.

Литературное слушание. Н. Сладков «Снег и ветер».

1

07.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

109.

С. Маршак «Весенняя песенка», Э. Шим «Чем пахнет весна».

1

08.04

Выставка детских рисунков

Передавать замысел автора

110.

Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..».

1

09.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

111.

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…».

1

11.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

112.

А. Куприн «Скворцы», Н. Сладков «Скворец - молодец».

1

14.04

Презентация

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

113.

Н. Сладков  «Апрельские шутки».

1

15.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

114.

А. Барто «Апрель».

1

16.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

115.

Г. Скребицкий. «Жаворонок».

1

18.04

Выставка детских работ

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

116.

Литературное слушание.  Заклички – веснянки.

1

21.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Характеризовать книгу, анализировать структуру

117.

Произведения фольклора. Заклички, загадки.

1

22.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

118.

В. Жуковский «Жаворонок».

1

23.04

Выставка книг

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

119.

О. Высотская «Одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг».

1

25.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Создавать текст с учётом особенностей слушателей

120.

П. Дудочкин  «Почему хорошо на свете».

1

28.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

121.

Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей».

1

29.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

122.

М. Пришвин «Ребята и утята».

1

30.04

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах

123.

Литературное слушание. Б. Заходер « Птичья школа».

1

02.05

Выставка книг

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

124.

К. Ушинский «Утренние лучи».

1

05.05

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Характеризовать книгу, анализировать структуру

125.

А. Барто «Весна, весна на улице …».

1

06.05

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста

126.

Дополнительное чтение. Р. Сеф «Чудо».

1

07.05

Раздаточный материал

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

127.

Библиотечный урок «Книги о родной природе».

1

09.05.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь составлять план

128.

Обобщение.  Рубрика «Проверь себя».

1

12.05

Раздаточный материал

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

129.

Литературное слушание. Русская народная сказка «Чудо – чудное, Диво – дивное». Книги с волшебными сказками.

1

13.05

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Передавать замысел автора

130.

Русская народная сказка «Хаврошечка».

1

14.05.

Мультфильм

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

131.

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

16.05.

Мультфильм

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

132.

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

19.05.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком

133.

Литературное слушание. Ш. Перро «Кот в сапогах».

1

20.05.

 Учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст, составлять план

134.

А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».

1

21.05.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Передавать замысел автора

135.

Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя».

1

22.05.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Читать про себя, осознавать прочитанный текст

136.

Литературное слушание. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Летнее чтение.

1

23.05.

Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь

Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план

                                                                                             

                                                                                                Итого: 136  часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России

Литературное чтение . 3 часа в неделю – 102 в год.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. «Родная речь» 2010 г. - Просвещение....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа России"

Подробное календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение"  3 класс, по программе "Школа России", автор учебника Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, расчитанное на 4 часа в неделю,...

календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, школа 21 века

календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...