Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс, "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||
план | факт | |||||||||||
1. | Ф. Савинов «Родина». | 1 | 02.09. | Презентация, выставка книг | Воспринимать на слух фольклорные произведения | |||||||
2. | И. Никитин «Русь». | 1 | 03.09. | Дидактический материал, учебник | Отвечать на вопросы по содержанию текста | |||||||
3. | С. Романовский «Русь». | 1 | 04.09. | Дидактический материал, хрестоматия | Отражать главную мысль | |||||||
4. | Литературное слушание. С. Романовский «Слово о Русской земле». | 1 | 06.09. | Дидактический материал, учебник | Оценивать свои эмоциональные реакции | |||||||
5. | С. Прокофьев «Родина». Дополнительное чтение. Н. Рубцов «Россия, Русь - куда я ни взгляну…». | 1 | 09.09. | Хрестоматия, рабочая тетрадь | Воспринимать учебный текст | |||||||
6. | Русская народная песня «Я с горы на гору шла». | 1 | 10.09. | Презентация, музыкальное сопровождение | Определять цель | |||||||
7. | Загадки народные. | 1 | 11.09. | Дидактический материал | Моделировать алгоритм выполнения учебного задания | |||||||
8. | Литературное слушание. «Как Илья из Мурома богатырем стал» (в пересказе И. Карнауховой). | 1 | 13.09. | Дидактический материал | Выстраивать последовательность учебных действий | |||||||
9. | «Три поездки Ильи Муромца» (в пересказе А. Нечаева). « Три поездки Ильи Муромца» (отрывок). | 1 | 16.09. | Учебник, рабочая тетрадь | Оценивать ход и результат выполнения задания | |||||||
10. | Шутка, считалка, потешка, пословицы.
| 1 | 17.09. | Презентация, выставка детских работ | Характеризовать особенности прослушанного произведения | |||||||
11. | Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 18.09. | Рабочая тетрадь, учебник | Определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета | |||||||
12. | А. Барто «Катя».
| 1 | 20.09. | Хрестоматия, справочная литература | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников | |||||||
13. | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». | 1 | 23.09. | Выставка книг | Оценивать своё и чужое высказывание по поводу произведения | |||||||
14. | С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело». | 1 | 24.09. | Хрестоматия, аудиозаписи | Различать на слух речь родного и иностранного языка | |||||||
15. | Е. Пермяк «Смородинка». Литературное слушание. С. Михалков «Прогулка». | 1 | 25.09. | Учебник, рабочая тетрадь | Читать вслух слоги, слова, предложения | |||||||
16. | Н. Носов «Заплатка». | 1 | 27.09. | Выставка детских иллюстраций | Плавно читать целыми словами, увеличивая скорость чтения | |||||||
17. | Г. Сапгир «Рабочие руки». Скороговорки. | 1 | 30.09. | Презентация, выставка книг | Читать текст с интонационным выделением знаков препинания | |||||||
18. | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», Л. Толстой «Страшный зверь». | 1 | 01.10. | Учебник, рабочая тетрадь | Читать выразительно произведения используя интонацию, паузы, темп | |||||||
19. | М. Зощенко «Самое главное». Дополнительное чтение. Я. Аким «Жадина». | 1 | 02.10 | Хрестоматия | Читать произведение по ролям | |||||||
20. | В. Сутеев «Кто лучше?» Дополнительное чтение. В. Осеева «Волшебная иголочка». | 1 | 04.10 | Презентация, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
21. | А. Митта «Шар в окошке», Е. Пермяк «Две пословицы». | 1 | 07.10 | Выставка книг | Выделять в тексте основные части | |||||||
22. | Л. Пантелеев «Две лягушки». Дополнительное чтение. В. Катаев «Цветик – семицветик». | 1 | 08.10. | Раздаточный материал | Отвечать на вопросы используя текст | |||||||
23. | Литературное слушание. В. Беспальков «Совушка». Рубрика «Книжная полка». | 1 | 09.10. | Учебник, рабочая тетрадь | Характеризовать текст, представлять текст по заголовку, теме, иллюстрации | |||||||
26. | Дополнительное чтение. Русская народная сказка «Царевна – лягушка». | 1 | 11.10. | Аудиозаписи, мультфильм | Сравнивать текст определять жанр, особенности | |||||||
24. | В. Сутеев «Снежный зайчик». | 1 | 14.10. | Учебник, рабочая тетрадь | Определять тему , главную мысль произведения | |||||||
25. | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | 15.10. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора | |||||||
27. | Братья Гримм «Маленькие человечки». Дополнительное чтение. Братья Гримм «Три брата». | 1 | 16.10 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать структуру, образные средства | |||||||
28. | Х. - К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | 18.10. | Презентация | Сравнивать произведения разных жанров | |||||||
29. | Братья Гримм «Семеро храбрецов». Литературное слушание. Б. Заходер «Серая Звездочка». | 1 | 21.10. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Объяснять смысл заглавия | |||||||
30. | Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 22.10. | Карточки, рабочая тетрадь | Выбирать заголовок из предложенных учителем | |||||||
31. | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Г. Скребицкий «Осень» (отрывок). | 1 | 23.10. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Составлять план текста | |||||||
32. | Э. Шим «Белка и Ворон», Е. Трутнева «Осень». | 1 | 25.10. | Выставка книг | Делить текст на части | |||||||
33. | Н. Сладков « Эхо». Дополнительное чтение. А. Твардовский «Начало осени». | 1 | 28.10. | Хрестоматия | Озаглавливать, выделять опорные слова, определять главную мысль | |||||||
34. | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | 29.10. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Пересказывать текст | |||||||
35. | Литературное слушание. Э. Шим «Храбрый Опенок», К. Бальмонт «Осень». | 1 | 30.10. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Подробно, кратко, выборочно | |||||||
36. | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 01.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Сравнивать темы произведения авторов | |||||||
37. | З. Александрова «Зима». Литературное слушание. К. Ушинский «Проказы старухи – зимы». | 1 | 11.11. | Презентация, иллюстрации | Анализировать нравственно эстетические стороны фольклорных и художественных произведений | |||||||
38. | С. Иванов «Каким бывает снег».
| 1 | 12.11. | Выставка детских иллюстраций | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
39. | И. Соколов – Микитов « Зима в лесу». | 1 | 13.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
40. | Литературное слушание. Э. Шим « Всем нам крышка». К. Ушинский «Мороз не страшен». | 1 | 15.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Характеризовать книгу, анализировать структуру | |||||||
41. | Русская народная сказка «Дети Деда Мороза». | 1 | 18.11. | мультфильм | Выбирать книгу в библиотеке | |||||||
42. | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | 19.11. | Хрестоматия | Объяснять назначение каталожной карточки | |||||||
43. | И. Суриков «Детство» (отрывок). | 1 | 20.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Составлять краткий отзыв о прочитанной книге | |||||||
44. | Литературное слушание. В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 22.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
45. | Литературное слушание. В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 25.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова | |||||||
46. | Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 26.11. | Детские иллюстрации | Конструировать монологическое высказывание | |||||||
47. | Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 27.11. | Хрестоматия, раздаточный материал | Логично и последовательно строить высказывание | |||||||
48. | Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы). | 1 | 29.11. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Отбирать доказательства | |||||||
49. | Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы). | 1 | 02.12. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
50. | Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». | 1 | 03.12 | Выставка детских иллюстраций | Сравнивать произведения разных народов по теме | |||||||
51. | И. Соколов – Микитов «Узоры на снегу», И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» | 1 | 04.12 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Жанровым особенностям, языком | |||||||
52. | Литературное слушание. В. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 06.12 | Аудиозаписи | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
53. | Коллективная творческая работа «Царство Мороза Ивановича». | 1 | 09.12 | Выставка детских работ | Выделять особенности разных жанров произведения | |||||||
54. | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 10.12 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры | |||||||
55. | С. Михалков «В снегу стояла елочка». | 1 | 11.12 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Инсценировать произведения | |||||||
56. | Литературное слушание. Х.-К. Андерсен «Ель». Книги Х.-К. Андерсена. | 1 | 13.12 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Передавать особенности героев используя различные выразительные средства | |||||||
57. | А. Гайдар «Елка в тайге» (отрывок). | 1 | 16.12 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Конструировать устное сочинение | |||||||
58. | А. Гайдар «Елка в тайге». | 1 | 17.12 | Аудиозаписи | Передавать замысел автора | |||||||
59. | С. Маршак «Декабрь». | 1 | 18.12. | Иллюстрации детские | Презентовать устное сочинение | |||||||
60. | С. Городецкий «Новогодние приметы». | 1 | 20.12. | презентация | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
61. | Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 23.12. | Презентация | Сравнивать текст определять жанр, особенности | |||||||
62. | Стихи о природе (урок-конкурс). Рубрика «Книжная полка». | 1 | 24.12 | презентация | Находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора | |||||||
63. | «Книги о Новом годе для детей» (библиотечный урок). | 1 | 25.12. | Дидактический материал, | Читать произведение по ролям | |||||||
64. | «Здравствуй, праздник новогодний!» | 1 | 27.12. | Аудиозаписи, презентация | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
65. | Русская народная песня «Буренушка»; В. Жуковский «Птичка». | 1 | 13.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
66. | К. Ушинский «Кот Васька». Считалка, загадки. Е. Благинина «Голоса леса». | 1 | 14.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
67. | М. Пришвин «Старый гриб». Дополнительное чтение. Н. Рубцов «Про зайца». | 1 | 15.01 | Выставка книг | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
68. | К. Ушинский «Лиса Патрикеевна», П. Комаров «Оленёнок». Литературное слушание. Е. Чарушин «Перепёлка». | 1 | 17.01 | Выставка книг | Передавать замысел автора | |||||||
69. | В. Бианки «Еж - спаситель». Скороговорки. Дополнительное чтение. М. Пришвин «Журка». | 1 | 20.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте сравнение, метафоры | |||||||
70. | М. Дудин «Тары - бары …». | 1 | 21.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
71. | К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | 22.01 | Хрестоматия | Выделять особенности разных жанров произведения | |||||||
72. | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 1 | 24.01 | Выставка книг | Передавать замысел автора | |||||||
73. | Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | 27.01 | Презентация | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
74. | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | 28.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры | |||||||
75. | Русская народная сказка «Белые перышки». | 1 | 29.01 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
76. | Сказки о животных. Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя». | 1 | 31.01. | Справочный материал | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
77. | Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 03.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
78. | Украинская народная сказка «Колосок» (окончание). | 1 | 04.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Выделять особенности разных жанров произведения | |||||||
79. | Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 1 | 05.02 | Выставка книг | Передавать замысел автора | |||||||
80. | Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (продолжение). | 1 | 07.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
81. | Норвежская сказка «Лис Миккель и Медведь Бамсе». | 1 | 10.02. | Мультфильм | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
82. | Литературное слушание. Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг». | 1 | 11.02 | Мультфильм | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
83. | Братья Гримм «Бременские музыканты». | 1 | 12.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
84. | Братья Гримм «Бременские музыканты» (продолжение). | 1 | 14.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
85. | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 1 | 17.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
86. | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят» (продолжение). | 1 | 18.02. | Раздаточный материал | Находить в тексте сравнение, олицетворения, | |||||||
87. | Зарубежные сказки (повторение изученных сказок). | 1 | 19.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
88. | Библиотечный урок «Дорогами сказок». | 1 | 21.02. | Справочный материал | Передавать замысел автора | |||||||
89. | Рубрика «Проверь себя». | 1 | 24.02 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Выделять особенности разных жанров произведения | |||||||
90. | Л. Толстой «Лучше всех». | 1 | 25.02 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
91. | Пословицы. Народная песня «Колыбельная». | 1 | 26.02. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры | |||||||
92. | М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…». | 1 | 28.02. | аудиозаписи | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
93. | Е. Пермяк «Случай с кошельком», С. Аксаков «Моя сестра». | 1 | 03.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
94. | В. Осеева «Сыновья». Пословицы. | 1 | 04.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
95. | А. Майков «Колыбельная песня». Пословица. | 1 | 05.03 | хрестоматия | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
96. | Литературное слушание. Л. Толстой «Отец и сыновья». | 1 | 07.03. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Передавать замысел автора | |||||||
97. | А. Плещеев «Дедушка», Л. Воронкова «Катин подарок». | 1 | 10.03 | Рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
98. | Ю. Коринец «Март», А. Плещеев «Песня матери». | 1 | 11.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
99. | Татарская сказка «Три сестры». | 1 | 12.03 | Выставка книг | Характеризовать книгу, анализировать структуру | |||||||
100. | Литературное слушание. С. Михалков «А что у вас?». | 1 | 14.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
101. | В. Солоухин «Деревья». Дополнительное чтение. Б. Заходер «Сморчки». | 1 | 17.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
102. | С. Михалков «Быль для детей». | 1 | 18.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
103. | С. Баруздин «Салют». Литературное слушание. К. Курашкевич «Бессмертие». | 1 | 19.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Находить в тексте сравнение, олицетворения, метафоры | |||||||
104. | Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 21.03 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
105. | Народная песня «Весна, весна красная!», А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». | 1 | 01.04 | Аудиозаписи | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
106. | А.Чехов «Весной», А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…». | 1 | 02.04 | Выставка детских рисунков | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
107. | Г. Скребицкий «Весна – художница». | 1 | 04.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
108. | Литературное слушание. Н. Сладков «Снег и ветер». | 1 | 07.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
109. | С. Маршак «Весенняя песенка», Э. Шим «Чем пахнет весна». | 1 | 08.04 | Выставка детских рисунков | Передавать замысел автора | |||||||
110. | Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..». | 1 | 09.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
111. | Ф. Тютчев «Зима недаром злится…». | 1 | 11.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
112. | А. Куприн «Скворцы», Н. Сладков «Скворец - молодец». | 1 | 14.04 | Презентация | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
113. | Н. Сладков «Апрельские шутки». | 1 | 15.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
114. | А. Барто «Апрель». | 1 | 16.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
115. | Г. Скребицкий. «Жаворонок». | 1 | 18.04 | Выставка детских работ | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
116. | Литературное слушание. Заклички – веснянки. | 1 | 21.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Характеризовать книгу, анализировать структуру | |||||||
117. | Произведения фольклора. Заклички, загадки. | 1 | 22.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
118. | В. Жуковский «Жаворонок». | 1 | 23.04 | Выставка книг | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
119. | О. Высотская «Одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | 25.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Создавать текст с учётом особенностей слушателей | |||||||
120. | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | 1 | 28.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
121. | Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей». | 1 | 29.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
122. | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 30.04 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Ориентироваться в литературоведческих понятиях и терминах | |||||||
123. | Литературное слушание. Б. Заходер « Птичья школа». | 1 | 02.05 | Выставка книг | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
124. | К. Ушинский «Утренние лучи». | 1 | 05.05 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Характеризовать книгу, анализировать структуру | |||||||
125. | А. Барто «Весна, весна на улице …». | 1 | 06.05 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Наблюдать иллюстрации, соотносить их сюжет с фрагментом текста | |||||||
126. | Дополнительное чтение. Р. Сеф «Чудо». | 1 | 07.05 | Раздаточный материал | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
127. | Библиотечный урок «Книги о родной природе». | 1 | 09.05. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь составлять план | |||||||
128. | Обобщение. Рубрика «Проверь себя». | 1 | 12.05 | Раздаточный материал | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план | |||||||
129. | Литературное слушание. Русская народная сказка «Чудо – чудное, Диво – дивное». Книги с волшебными сказками. | 1 | 13.05 | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Передавать замысел автора | |||||||
130. | Русская народная сказка «Хаврошечка». | 1 | 14.05. | Мультфильм | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
131. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 16.05. | Мультфильм | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
132. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 19.05. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Участвовать в диалоге, учитывать в диалоге уровень владения русским языком | |||||||
133. | Литературное слушание. Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | 20.05. | Учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст, составлять план | |||||||
134. | А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». | 1 | 21.05. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Передавать замысел автора | |||||||
135. | Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя». | 1 | 22.05. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Читать про себя, осознавать прочитанный текст | |||||||
136. | Литературное слушание. Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес». Летнее чтение. | 1 | 23.05. | Дидактический материал, учебник, рабочая тетрадь | Анализировать текст: выделять опорные слова, составлять план |
Итого: 136 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России
Литературное чтение . 3 часа в неделю – 102 в год.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. «Родная речь» 2010 г. - Просвещение....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Школа Росссии".
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Подробное календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 3 класс, по программе "Школа России", автор учебника Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, расчитанное на 4 часа в неделю,...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс, школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",4 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...